Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Только купила гольфа, все было хорошо, стала менять все расходники, фильтра, масла и т.д, начали плавать обороты! Причем начинают плавать когда сцепление выжимаю, приезде не чувствуется, только на холостом... Из-за чего может такое быть? может из-за того что фильтр новый, тот уж больно грязный был, я грешу на дроссельную заслонку.... Было же все нормально, может ее просто почистить нужно? Помогите советом, куда совать свои рученки)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только купила гольфа, все было хорошо, стала менять все расходники, фильтра, масла и т.д, начали плавать обороты! Причем начинают плавать когда сцепление выжимаю, приезде не чувствуется, только на холостом... Из-за чего может такое быть? может из-за того что фильтр новый, тот уж больно грязный был, я грешу на дроссельную заслонку.... Было же все нормально, может ее просто почистить нужно? Помогите советом, куда совать свои рученки)))))))

 

Фильтр здесь ни при чем!

 

 

Варианты:

 

1. Д.З.

 

2. Датчик педали сцепления (У меня при переключении передач такое было, когда сцепление выжимаешь)

 

3. Еще что то -)

 

Ошибки прочитай тогда понятно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только купила гольфа, все было хорошо, стала менять все расходники, фильтра, масла и т.д, начали плавать обороты! Причем начинают плавать когда сцепление выжимаю, приезде не чувствуется, только на холостом... Из-за чего может такое быть? может из-за того что фильтр новый, тот уж больно грязный был, я грешу на дроссельную заслонку.... Было же все нормально, может ее просто почистить нужно? Помогите советом, куда совать свои рученки)))))))
А в каком диапазоне плавают обороты? Если с 700-800 до 1000 при стоянии на месте, это нормально. Например включается вентилятор радиатора, мозги сразу обороты до 1000 поднимают. У моего батька после девятины гольф вызывал ступор, что он сам обороты поднимает, думал что чему-то кранты приходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главно чтобы во время разгона не падали)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком диапазоне плавают обороты? Если с 700-800 до 1000 при стоянии на месте, это нормально. Например включается вентилятор радиатора, мозги сразу обороты до 1000 поднимают. У моего батька после девятины гольф вызывал ступор, что он сам обороты поднимает, думал что чему-то кранты приходят.

 

в этом диапазоне, но падают и поднимаются только когда на месте стоишь, интервалом секунды по 3, то высокие то низкие, как буд-то на газ нажимаю и резко отпускаю... если бы это от вентилятора зависело, то не так часто бы они прыгали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина б/у,вы поменяли многие вещи,устоявшийся режим работы нарушен.Понаблюдайте день-другой,не спешите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом диапазоне, но падают и поднимаются только когда на месте стоишь, интервалом секунды по 3, то высокие то низкие, как буд-то на газ нажимаю и резко отпускаю... если бы это от вентилятора зависело, то не так часто бы они прыгали...

Если скачут с интервалом в 3 секунды это нездоровая фигня. У меня он если поднимает обороты то достаточно на долго. Ну это не только от вентилятора зависит, а вообще от электропотребителей, печка, вентилятор салона, обогрев стекол-зеркал, обогрев омывалок лобовухи, дальний свет и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не только от вентилятора зависит, а вообще от электропотребителей, печка, вентилятор салона, обогрев стекол-зеркал, обогрев омывалок лобовухи, дальний свет и пр.

 

Холостой подымается только на кондер-климат.На всех потребителях он стабилен.Может качнуться стрелка и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все приборы выключенны! Завтра покатаюсь, может действительно из-за того что только все поменяла, щас мозги на место встанут у него))))))) Отпишусь что да как, может что новенькое замечу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёта ни разу не было чтоб из-за энеркопотребителей обороты скакали, максимум при включении кондёра стрелка на миллиметр провалится и на место встанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сувай рученки в дз

само не пройдет, про влияние новых фильтров это бред...

тока адаптировать надо будет потом компом ее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера работала,а сегодня запачкалась? Заслонка самоадаптируется через некоторое время,если других траблов нет.Конечно,если грязная надо мыть,адаптировать.

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдала сегодня за его поведением, на прогревочных стрелка стоит ровно на 1000, прогрела чуть машину сутра, поехала, прокаталась км 50 наверное по городу, машину не глушила, потом думаю дай попробую заглушить, завелась норм на горячую, но обороты поплыли как и раньше, причем уже щас ночью на холостом включила фары и печку на всю, обороты на какой то момент подскачили и перестали плавать, несколько секунд, а потом опять за свое! и еще такая штука, что когда они прыгают, педаль газа сама шевелится, как буд-то ее кто то нажимает)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чёта ни разу не было чтоб из-за энеркопотребителей обороты скакали, максимум при включении кондёра стрелка на миллиметр провалится и на место встанет

 

При включении вентилятора(большого) у вас обороты до 900-1000 не поднимаются? Я в пробках это часто замечаю, вентилятор запустился или переключился на вторую (он же вроде двухскоростной еще) и обороты поднимаются до 1000.

p.s. И при включении кнопки обогрева заднего стекла\зеркал (плюс у меня на эту же кнопку приколхожены обогреваемые форсунки) моя движка поднимает обороты. Генератор 90а. Может у вас 120а?

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понаблюдала сегодня за его поведением, на прогревочных стрелка стоит ровно на 1000, прогрела чуть машину сутра, поехала, прокаталась км 50 наверное по городу, машину не глушила, потом думаю дай попробую заглушить, завелась норм на горячую, но обороты поплыли как и раньше, причем уже щас ночью на холостом включила фары и печку на всю, обороты на какой то момент подскачили и перестали плавать, несколько секунд, а потом опять за свое! и еще такая штука, что когда они прыгают, педаль газа сама шевелится, как буд-то ее кто то нажимает)))))))

 

Вам бы диагностику сделать, ошибки посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включении вентилятора(большого) у вас обороты до 900-1000 не поднимаются? Я в пробках это часто замечаю, вентилятор запустился или переключился на вторую (он же вроде двухскоростной еще) и обороты поднимаются до 1000.

p.s. И при включении кнопки обогрева заднего стекла\зеркал (плюс у меня на эту же кнопку приколхожены обогреваемые форсунки) моя движка поднимает обороты. Генератор 90а. Может у вас 120а?

ну они не вот скачут, чуть поднимаются, все равно чувствуется что нагрузка увеличилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,какой двигатель та?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да,я смотрю у вас АКЛ!)значит точно почистите дроссельную заслонку.но потом нужно обязательно её адаптировать компьютером.вот темка Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl

Изменено пользователем dragonrise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да,я смотрю у вас АКЛ!)значит точно почистите дроссельную заслонку.но потом нужно обязательно её адаптировать компьютером.вот темка Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl

 

Да ты экстрасенс)))))) Да, АКЛ))) Спасибо за ссылочку, сегодня если до гаража добирусь, то почищу, отпишусь что да как вечером!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на холодную обороты прыгают. Бывает, что даже

машина глохнет. Двигатель трясёт, как

будто один цилиндр не работает, а при движении дергается машины. Как только

машина прогревается до рабочей температуры все становится нормально.

Диагностика показала кончину лямды. Поменял датчик ... проблема продолжается.

При прогреве запах бензина резкий около машины :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте высоковольтную часть, то есть: свечи, наконечники, провода, катушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Akl,и была такая же проблема.делал все что угодно-не чистка не адаптация ничего не помогало.в итоге заменил датчик фазы распредвала(датчик Холла),и все отлично.попробуй сделать диагностику-если датчик хола вылезет то меня,там на нем есть маленькая железная -похожая на пломбу-вот она отвалилась у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мне проблема, обороты... У меня вот провалы при разгоне на горячую-это да!!!!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×