Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

начну по порядку пробег 114000 км. насколько реальный сказать не могу, начал жрать масло примерна 4л. на 5000 км. , потом менял импульсный датчик у оффициалов, и практически сразу затроил менял свечи потом и провода но без результатно, решил вскрыть двигатель, снял поддон и там увидел вот.http://s003.radikal.ru/i204/1106/2c/a9c9cdcb832d.jpg что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сто раз про это писал, в поиске полно тем про жор масла. капиталить без вопросов, иначе в помойку двигло. пробег скручен скорей всего, или не следили совсем за машиной. Цена ремонта 35-40 тыщ, но оно того стоит. мне сделали, не нарадаюсь. Правда за этим еще следует еше и ремонт кпп, так как они примерно в одно и то же время выходят из строя, так что надо сделать выбор: либо приготовиться к вложениями, либо продавать авто. я в свое время не продал, так потом и пожалел... с учетом денег, потраченных на ремонт, можно было поновей тачилку взять, но гольфа люблю и по этому не продал) Щас вон пешком хожу, а машинку все равно не продаю)

 

 

по поводу камней на фото - похоже на гашиш, а если серьезно, то наверно какой нить сальник от кпп или прокладка, где привод выходит на колеса, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать что ремонтом занимаюсь только сам)) *цензура*аго опыт в разборе и сборе имееться) только вот не понятно как эта хрень туда попала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, это я не так понял, но судя по виду этой штуки, это какай то прокладка котоаря рассыпалась. Самому чтоб ремонтировать нужно ж по мимо опыта, еще и иснтрументы, типа чтоб кольца на поршни надевать итд. А вообще, можно уже тогда целиком разобрать дфижок и посмотреть, чего не хватает, но стремно без опыта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтоб кольца одевать можно обычную банку жестяную иметь ) на сальника коленвала похоже , ето мое мнение, с них то масло не течет?

 

хотя не очень похоже)

Изменено пользователем Fool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это остатки от старого датчика уровня масла???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну капиталить это сильно сказано!)))мне весь ремонт около 15ти вылился вместе с запчастями и оплатой за помощь.всю работу можно за пару дней сделать.у нас четыре дня ушло тк работали только по вечерам и еще гоняли за недостающими зч.после сборки прошло около 7тыс и ни капли масла не ушло еще)))будут вопросы то пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопросик: ремень с роликом менял 4000 км. назад сейчас оставить их на месте реально. точнее ролик можно будет натянуть как положено? а то геморно подушку двиг. снимать, чтоб их поменять))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без проблем. Ролик пружинный и все натянет как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

http://s003.radikal.ru/i204/1106/2c/a9c9cdcb832d.jpg что это может быть?

Предположу, что "запчасти" от башмака натяжителя цепи привода масляного насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж тема такая, спрошу здесь, на акл у меня выдает ошибку датчиг хола, где копать, что смотреть? и есче, у машины пропала динамика, с чем это может связанно? пробег за 200 000 км, коробку ремонтировал, с двиглом походу ниче не делали, но х.з канечн, я менял ток в нем расходники. какие соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз уж тема такая, спрошу здесь, на акл у меня выдает ошибку датчиг хола, где копать, что смотреть? и есче, у машины пропала динамика, с чем это может связанно? пробег за 200 000 км, коробку ремонтировал, с двиглом походу ниче не делали, но х.з канечн, я менял ток в нем расходники. какие соображения?

вот так прямо и выдало ошибку "датчик Холла" ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, ошибку по этому датчигу - датчик холла G200, а че не может быть такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, ошибку по этому датчигу - датчик холла G200, а че не может быть такого?

ты бы ещё просто "датчик" написАл!!

 

ESP на приборке горит?

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, ошибку по этому датчигу - датчик холла G200, а че не может быть такого?

у меня тоже ошибка по этому датчику все время вылезает,и тоже не едет совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты компрессию мерил?

раньше со второй со шлифами ехал, а теперь ваще тошнит, думаю возможно есче сцепа доживает последние деньки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G200 - датчик поперечного ускорения

каким боком компрессия тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты компрессию мерил?

раньше со второй со шлифами ехал, а теперь ваще тошнит, думаю возможно есче сцепа доживает последние деньки

не придумывай.здесь чисто электрическая проблема.двигло медленно набирает обороты.

 

датчик холла это тот самый,который *цензура*одиться под шкивом распредвала.смею предположить что он отвечает за опережение зажигания.если это так,то в этом и вся соль.

вот как он выглядит на нашей авте http://www.euroauto.ru/?option=image&t...jpg&tp=1035

 

 

Иван,поправь мои догадки..

Изменено пользователем dragonrise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не придумывай.здесь чисто электрическая проблема.двигло медленно набирает обороты.

 

датчик холла это тот самый,который *цензура*одиться под шкивом распредвала.смею предположить что он отвечает за опережение зажигания.если это так,то в этом и вся соль.

вот как он выглядит на нашей авте http://www.euroauto.ru/?option=image&t...jpg&tp=1035

 

 

Иван,поправь мои догадки..

ты с G40 не путай!!!!

датчиков Холла в авто полно, все, что измеряют скорость вращения!

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты с G40 не путай!!!!

датчиков Холла в авто полно, все, что измеряют скорость вращения!

ну мы про конкретный двигатель говорим.вот лично у меня ошибка именно по G40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мы про конкретный двигатель говорим.вот лично у меня ошибка именно по G40

при чём тут ты?

 

из ранее опубликованного:

 

ага, ошибку по этому датчигу - датчик холла G200, а че не может быть такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тоже склоняюсь к неправильному зажиганию, потому-что 2 раза выставлял ремень за 1 неделю, по меткам вроде все совпадает, но машина тупая

про компрессию так спросил, для справки все таки пробег не маленький

а как проверить теперь этот датчиг на правильность работы? скок он хоть стоит)? эт на будущее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×