PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 (изменено) Доброго всем времени суток, Уважаемые коллеги одноклубники! сам я уже сравнительно давно зарегился на этом сайте, кстати еще до покупки своего Гольфа. все сидел, читал, ознакамливался и впитывал в себя. как губка, всю информацию, прочитанную здесь. И кстати, она мне оооочень сильно помогла и до сих пор помогает! Итак: как то осенним октябрьским утром 2010 года приобрел себе вот этот экземпляр: 1998 г. конец, модельный год-1999, 1,6 AKL, МКПП,климат, 4 подушки, ABS, полный электропакет, цвет- черный перламутр, досталась на 15-х катках и зимней резине. вроде бы и все, среднестатистический и ничего примечательного. машина оказалось не битой и не крашенной!!! (но и не идеальной, были сколы и мелкие царапины по кузову) что большая редкость в наших Кавказских регионах, а самое главное-чистой и не перебитой! Продана в 2001 г. а точнее 21.07. в автосалоне г. Краснодара, о чем свидетельствовала сервисная книжка в бардачке, сменила 4 хозяев, пробег реальный, составлял на момент покупки 188 с мелочью тысяч российских км. долго выбирал тогда: присматривал Opel Astra 1999 г, Opel Vectra 1997, Audi A4 1998, но подумав и прикинув свой скромный бюджет, а также состояния внешнего и технического состояния машин, остановил свой выбор на данном экземпляре, о чем нисколько не жалею! Да и тем более это была моя давняя мечта, вот и осуществил ее! Хотя раньше была до этого Audi80 "бочка" 1989 г. 2,0i тюнинговая, но все же решил изменить "властелинам колец" и перейти по "семейной" VAG-линии к двоюродному брату VW итак, вскоре я стал счастливым обладателем ЕГО!!! сторговавшись на 245.000 российских бумажечек Оформив на следующий же день его в РЭО ГАИ стал заниматься *цензура*агоустройством своего нового друга. С самого утра прийдя на стоянку мой новый друг "обрадовал" тем, что отказался впускать к себе через водительскую дверь! залез через пассажирскую. Когда опустил стекло, решив попробовать подергать за ручку, чтобы открыть, заклинившую дверь, мой "дружбан" приподнес мне еще один сюрприз- сломался механизм стеклоподъемника и полуопущенное стекло с грохотом провалилось вовнутрь двери!!! а на утро я договорился с мастерами установить сигнализацию с обраткой и автозапуском. пришлось вот таким вот образом лететь к ним! а на улице то не май месяц д Слава Богу руки золотые у них и вечером все было исправлено: вскрыта дверь, виновником оказался рассыпавшийся замок (лопнула пружина) заменена трапеция стеклоподъемника, восстановлены микрики в замках и соответственно установлена сама сигналка со всеми прибамбасами! (т.к. на момент покупки на машине был лишь штатный центрзамок с обычным ключом зажигания с фонариком) адаптированы к функции комфорта автоматические доводчики стекол при включении сигнализации. так что грусть от первого знакомства прошла и *цензура*ижайшее время мой новый друг меня ничем не омрачал! на следующий день были сделаны следующие мероприятия, которые я считал первостепенными: замена всех *цензура*костей и масел, ремней и роликов, ТО гены и стартера, и полная диагностика. все оказалось очень даже хорошо! И настала пора преображений: заменена старенькая МР3-шная магнитола JVC на новенького Pioneer 4250SD с флэшкой SD формата (обожаю их! удобно и не видно, самое главное никто не отломает коленкой!) так же был установлен бортовой компьютер Multitronics RI-500, работающий по VAG-овскому протоколу и легко подключаемый через диагностический разъем (цена 4800 руб.) кому интересен сей девайс. прошу сюда- http://www.multitron...vers/ri500/#DIN внедрен навигатор и антирадар Sho-me 685 (классная штука!) отработал свое на все 100! далее был затянут в "карбон" весь салон, вернее все его облезшие пластиковые части: восстановлена и затянута в карбон задняя пепельница: затянуты все остальные ручки и обновлены тканевые вставки в дверях на карпет по причине их провисания и прожига: убраны с задней "хлопушки" все надписи и затонирован черным лаком для фар значок (но как оказалось, до первой мойки!) далее я решу эту проблему другим методом, но это несколько месяцев спустя! т.к. на момент покупки один глаз моего гольфа был подбит было принято решение заменить разбитое стекло, заодно и сделать небольшой апгрейт в виде черных фар, покрасив их внутренности и сделал "виниловые реснички" (зато такой формы и размера как хотелось :-) ): вроде не плохо получилось... заодно и внедрил ДХО в нижние сетки заменены задние фонари, заказанные на http://www.golf-tuning.ru/ ну а дальше опять *цензура*лынула череда карбона, т.к. в руки попал небольшой кусок оного... обтянута решетка радиатора: зеркала: стойки: вставки в ручки: ну и наконец то задний значок! заказал в EXISTe кнопки фиксации замков от Шкоды Октавии (спасибо соклубникам за помощь! ну и дотянул все оставшиеся детали салона: а также надыбал новую тему- ткань под карбон, затянув ей стойки в салоне (т.к. кто-то из предыдущих хозяев был заядлым курильщиком и прожег обе стойки... Уроды! ну и немного поизвращался, укоротив рычаг КПП. т.к. привык к коротким маленьким рычажкам : наступила весна-пора поездок, поэтому решил прикупить новенький Навигатор в slim-корпусе с видеовходом, инетом и Hands Free: ну и наконец-то сбылась мечта идиота- камера заднего вида с разметкой и ночным режимом... Не знаю нужна она была реально или нет, но так сильно хотееееелось! а изображение с нее передается вот сюда: дальше занялся багажником, вернее его расчисткой (терпеть не могу всякий мусор) поставил полеуретановый коврик-удобная штука, особенно для поездок на природу и на рынок... прикупил небольшой Пионеровский сабик, а чтобы не прыгал на кочках и поворотах закрепил при помощи резиновой стяжки с карабином (оч. удобно) добавил подсветки в нишах, жаль фоткал днем, плохо видно, но ночью светит классно! ну и приколхозил небольшой диодный фонарик на хлопушку, чтобы темными летними вечерами треская по 50 с друзьями на багажнике было видно рюмку... ну вот вроде бы и все! а напоследок несколько фоток с общим видом своего авто и движка: малыш AKL: вот такой вот зад получился: ну и пара фоток заветного пробега: поменял клеммы аккумулятора: плюсовая клемма с вольтметром, мелочь, а приятно! да и удобная штука! сразу видно состояние АКБ заменил все лампы накаливания в подсветках салона на диодные: Из доработок, экстерьер и ходовая часть: заменены все лампы на диодные что по салону что в габаритном освещении лампы головного освещения ксенон 4300К. Фары головного света JOM с линзами и ангельскими глазками, забронированы и затонированы омывайки фар Капот, крыша и крышка багажника без значка затянуты пленкой под карбон задний спойлер, затянут пленкой под карбон решетка радиатора без значка, затянутая карбоном реснички на фарах наружные зеркала, стойки и наружные ручки затянуты карбоном защитный кожух (пыльник) двигателя и все остальные пластиковые детали покрыты аквапринтом под карбон и залакированы. активная антенна на крыше в стиле Гольф 6 ветровики на окнах дверей задние фонари JOM, затонированные черным лаком и отполированные черные диодные повторители поворотов ДХО в сетках переднего бампера Парктроник 4-х датчика SHO-ME Поводок заднего стеклоотчистителя от Гольф-5 Диски RW 15-радиуса (зима) Диски Ijitsu 16-радиуса (лето) колесные болты-секретки Заменены все тормозные диски и колодки на ABS Все стойки MONROE усиленные сайлетблоки рычагов и задней балки Audi TT шаровые MOOG насадки на глушитель PRO SPORT ампутирован катализатор (вместо него вварена труба такого же диаметра) защита картера Шериф зеркальные элементы с обогревом и черной тонировкой (вместо синей) замена КПП по причине смерти предыдущей! привезли б/у с Белораши, с работой и новым диском сцепления стала в 25 000 руб. (разлетелся дифференциал) Интерьер: вся музыка как и указано выше- Pioneer, саб Pioneer (серию не помню)на 33 литра +клемма акумулятора со встроенным вольтметром позолоченная - клемма позолоченная Mystery проводка для усилителя Raptor БК Multitronics RI-500 со съемной панелью Антирадар SHO-ME 685 (советую) камера заднего вида с разметкой, подключенная к 3,5" монитору в зеркале заднего вида Навигатор Starway с предустановленными картами Navitel последние обновления от 04.11 г. со встроенным Bluetooth диодная подсветка пространства в ногах передних пассажиров (синяя) и во всех ручках открывания дверей в салоне (красная) синяя диодная подсветка открытых дверей для освещения "куда ступать" ))) синяя диодная подсветка багажника диодная подсветка в бардачке укороченный рычаг КПП Алюминиевая насадка рычага КПП с подсветкой, хромированная рамка кулисы КПП накладки на педали а-ля PRO-SPORT алюминиевая площадка под левую ногу алюминиевые кольца в приборке колхозный подлокотник между передними седеньями (кстати отличная альтернатива оригинальному 450 руб. удобный, вместительный и хорошо сидит) накладка на рычаг ручника комбинированная под карбон и перфорированной кожей обод руля, обтянут кожей все сидения перетянуты автомобильной кожей с комбинированными вставками из автофлока, в водительское сидение встроен попогрей. ну и как уже было видно из фотоотчета некоторые элементы салона затянуты пленкой под карбон В перспективе: -безумная мечта затянуть полностью в "алмазную крошку" весь кузов Вот вроде бы и все! Спасибо всем, кто смог осилить до конца, за критику и отзывы! Изменено 17 Марта 2013 пользователем PosTreL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 класс! читается на одном дыхании...вот и еще один "больной")))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 ну так кто-то уже говорил, что это ДИАГНОЗ!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 девки небось кипятком писаются садясь в агрегат))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2011 ну так кто-то уже говорил, что это ДИАГНОЗ!!! так я и говорил))) добро пожаловать в палату)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carenin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2011 ну так кто-то уже говорил, что это ДИАГНОЗ!!! диагноз положительный )) респект за авто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergiontiJ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2011 Чёрная КРАСОТА! Молоцом, зе*цензура*к! ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Дефлекторы в топку,колеса тоже и наклейки очкоэс тудаже! Катализатор можешь смело выкидывать ниче небудет! Изменено 29 Июня 2011 пользователем student112 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2011 расскажи как установил бк и какой у тя он? тож хочу!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2011 Ну что могу сказать Коль!Отлично все сделал!Теперь вот увидимся и мне поможешь кое что замутить!! ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2011 Ну что могу сказать Коль!Отлично все сделал!Теперь вот увидимся и мне поможешь кое что замутить!! ))) Ох, Вань, мы с тобой уже фиг знает сколько собираемся... давно уже пора!!! я только за! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2011 расскажи как установил бк и какой у тя он? тож хочу!!! устанавливается БК очень просто! подключаешь +, - а основной штекер к диагностическому разъему и все! выставляешь протокол ПО (устанавливает автоматически) и больше ничего не нужно! потом настраиваешь по мелочи (дата, время, подсветка, экран и т.д.) и поехал! и будет тебе счастье! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2011 я завтра буду проездом в Ставрополе!Можно будет хоть состыковаться на пару мин!А так по любому замутим встречу!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 устанавливается БК очень просто! подключаешь +, - а основной штекер к диагностическому разъему и все! выставляешь протокол ПО (устанавливает автоматически) и больше ничего не нужно! потом настраиваешь по мелочи (дата, время, подсветка, экран и т.д.) и поехал! и будет тебе счастье! а штекер от бк к нашему разъему без б подходит или переделывать нужно как-то, и ты в каком месте его подсоединял, если не сложно, то сделай фоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 а штекер от бк к нашему разъему без б подходит или переделывать нужно как-то, и ты в каком месте его подсоединял, если не сложно, то сделай фоты. Здорова! Штекер идентичный нашему диагностическому разъему! так что колхозить ничего не нужно!!! подсоединил к гнезду диагностики и все. штекер провел внутри панели и вытащил наружу над пепельницей (предварительно разобрав его от корпуса на проводки, просунул в щель возле гнезда. ) потом все собрал, подключил к гнезду и все! единственный косяк- так это крышка гнезда разъема! т.к. надет штекер, она не закрывается, упираясь в него. я сделал следующим образом: просверлил по краям у нее по одной дырке, и притянул к панели двумя мелкими саморезиками. и их не особо видно, типа так и задуманно и смотрится нормально! обрати внимание на фотку, где рычаг КПП спилен... если нужно провести диагностику на сервисе просто откручиваешь крышку, вытаскиваешь штекер БК-шки и все-5 сек. делов! ошибки он определяет только по движку, удалять тоже может. Слава Богу у меня такого не было... ну вот вроде бы и все! если что, пиши!.. всегда рад помочь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2011 наконец то я с клубной наклейкой!!! правда шрифт чуть не попал, но боль-менее похоже! пришлось самому колхозить, т.к. ни одна из ссылок на наклейки у меня не открывается... зато цена вопроса 30 руб.!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 Тоже хочу себе такую Коль!Думаю можно будет фотки замутить при встрече наших коней ))! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 не проблема Вань! с наклейкой помогу. есть тут один кулибин, по 30 руб. любую сделает! а по поводу фотосессии-это идея! давно пора встретиться!.. давай может завтра? в пятницу кстати поеду к своим "дохторам" избавляться от катализатора, вечером выложу отчет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2011 у всех наверное есть такая проблема, как потертые и поцарапанные выемки в наружных ручках дверей : я решил бороться с этим следующим образом : оригинальные вставки стоят прилично дорого (800-1500 руб.) но туда же подходят вставки с нашей Калины! и после небольшой доработки канцелярским ножом вот такой результат: в итоге: выемки закрыты от истерания, сохранен бюджет, ну и думаю эстетический вид тоже сохранен! на ощупь приятно... P.S. делал все на солнце , т.к. вставки из резины и после нагрева отлично принимают форму! по времени- 15 минут на все про все по бюджету- 150 руб. (куплены на обычном авторынке) по материалам- двухсторонний скотч 3М в комплекте, чистая тряпка, канцелярский нож. если кому-нибудь пригодился данный фотоотчет буду рад! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2011 Коль я тебе завидую!!!В хорошем смысле, не черной завистью!Завидую в том что у тебя есть время на реконструкцию своего красавчика!!! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) как и говорил, съездил к своим "дохторам" избавляться от грохота в катализаторе, а именно в ампутации оного! операция прошла успешно, пациент жив, здоров и даже полон сил и энергии больше, чем до операции... Из истории: опустив машину на 45мм столкнулся со следующей проблемой- цепляет все подряд! хорошо защита картера какая никакая стоит... и вот как то посадил своего железного коня на торчащий люк катализатором и с тех пор начались мелкие неприятности, вибрация по кузову и деленчание внизу... остался один выход- ампутация злокачественного органа! полазив по форуму ( Катализатор ) и проконсультировавшись со знакомыми инжекторщиками решил бороться следующими лекарствами: купил на авторынке Волговскую трубу, переднюю часть, ту что после штанов, у нее как раз и диаметр подходящий- 51мм (замена пламику заводская) 150 руб. Фольцевскую хомут-муфту новую, т.к. считаю что они на один раз, и после сборки-разборки будет сечь со всех щелей! В EXISTе -126 руб. и поехал к знакомым "хирургам" прошу прощения, что без фотоотчета, т.к. там особо то и фоткать нечего было:срезали катализатор со стороны штанов, открутили муфту, предварительно пролив оба болта Вдшкой, демонтировали его, не забыв предварительно выкрутить лямбду (благо она у меня не так давно менялась, поэтому легко поддалась и не прикипела) ну и тут началось самое интересное- "кружок оригами"!!! подгонка размеров, обрезка трубы и ее дальнейшее монтирование. кроме того необходимо было примостить лямбду-поступили следующим образом: открученный датчик отдали токарю, по нему он выточил проставку с резьбой, далее просверлили отверстие в новой трубе диаметром чуть больше жала лямбды, сверху него приложили выточенную проставку и обварили хорошенько. получилось новоиспеченное посадочное гнездо для Лямбды. после этого, не вкручивая датчика, прихватили трубу к штанам, выставив угол, с обратной стороны совместили со средней частью выпуска и скрепили новой муфтой, предварительно обмазав ее для гарантии высокотемпературным герметиком для выхлопных систем, и обварили хорошим жирным слоем, чтоб наверняка уже! далее вкрутили лямбду, подсоединили ее и все! произведя пробный пуск, был приятно удивлен: звук ни чуть не стал громче, пропали дребезги и вибрация по кузову, а звук стал как то даже по интереснее, по крайней мере мне очень даже все понравилось! особой разницы в прибавке мощности я если честно не ощутил, но могу сказать точно- на низах движок стал по веселее! да и чуть резвее вроде!.. ну вот вроде бы и все! хоть и без фоток, но думаю все итак понятно изложил, может кому понадобится бюджетный вариант избавления от ката! да, по деньгам получилось- 676 руб! (400 руб.-работа, 276 руб.-материалы: 150 руб. труба и 126 руб. хомут) по времени около часа (дольше всего точилась проставка под лямбду) никаких размеров сказать не смогу, т.к. в роли мастера был не я! а всего лишь в роли зрителя!.. ))) могу сказать лишь одно: данный вариант возможен только на машинах с одним датчиком лямбда зонда! ошибок не выдает, показания остались те же- проверено на БК! Изменено 8 Июля 2011 пользователем PosTreL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 молодец!Рад за тебя и твоего коня )))! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Всем привет! вот и сбылась мечта идиота- покрыл капот карбоном!!! после недавней полировки всего кузова ужаснулся от состояния капота- весь "клюв" был покрыт мелкими сколами и на фоне общего *цензура*естящего вида было как то совсем не айс с ним... :-( вот и решил затянуть его пленкой, заодно и сколы скроются от чужих глаз и какая-никакая защита кузова... для меня выгоднее и проще раз в год пленку поменять (хотя она очень даже стойкая на повреждения!) чем красить капот! и дешевле и быстрее! и никто не доколебается по поводу аварии( сомневаются, хай сдирают и смотрят!) да и тем более у меня уже итак валом различных элементов затянуто этой пленкой, так что все в тему получилось, ИМХО! тут на форуме конечно валом как и сторонников так и противников сего материала и всех разработок с ним, но... как всем известно- на вкус и цвет все фломастеры разные! (как говорил Великий... :-) ) итак, представляю Вашему вниманию: зато теперь и по 50 можно трескать на капоте! и не бояться царапин... заодно и реснички поменял на карбон, чтоб все в тему было... вот как то так... ну а также решил немного затемнить повторители поворотов, покрыв их черным лаком, и светопропускаемость хорошая и ровно лег (наносил три тонких слоя): вот вроде бы и все! По бюджету: капот: 1500 руб.-пленка, 1000 руб.- работа, по времени 40 минут. повторители: черный тонировочный лак по пластику-150 руб. (баллончик), полироль TEMPO для придания *цензура*еска- 50 руб. от силы час делов! прошу прощение за качество фото, но нормального фотика под рукой не было... пришлось как всегда по старинке на телефон... NOKIA рулит! позже сделаю нормальные, как вымою... ФАК по всем модернизациям не выкладываю, дабы не загружать сервер, ибо на сайте итак валом похожих тем! Изменено 22 Июля 2011 пользователем PosTreL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2011 немного обновил тему, добавил несколько фоток подсветок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2011 Расскажи про камеру заднего вида и экран для неё. Что за фирма, где и за скока брал? И еще один момент - понравилась подсветка дверных ручек. По какому принципу сделал? - просто высверливал снутри дырку и в неё вставлял диод? или как? спасибо. тачка - секас просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах