Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Люди подскажите, у меня такая вот проблема- двигатель прошел чуть больше 200 000 км, пробег реальный, начал кушать масло- причем свечи чистые, не дымит, расход обычный, компрессию правда не мерил, но на днях разгонял по трассе до 190 км/ч, причем груженый был + 3 пассажира в салоне (дальше уже не пошла) думаю это нормально для 1,6 AKLа

расход масла пугает- около 1,5 литров на 10 000 км. лью полусинтетику Shell 10W40. т.к. мастера советовали синтетику для такого пробега уже не лить...

вопрос такой: к чему готовиться и что менять? просто хочу оформить заказ в Экзисте, т.к. по магазинам не все есть в наличии ну и цены в 2 раза дороже на все! поэтому хотелось бы подготовиться... да и машина очень нужна.

по любому заказывать обе прокладки- под крышку головки и на *цензура*ок цилиндров, сальники коленвала и распредвала, МСК, гидрики думаю тоже (хотя они не тарахтят) двигатель работает идеально, как часы (только прожорливый на масло :biggrin: ) что еще нужно? нужно ли менять клапана? покупать ли новые сухари при замене МСК? и самое главное, нужно ли менять поршневые кольца? (это они же маслосъемные? простите идиота, но в движках не шарю...) по схеме на поршне идет 3 кольца, в экзисте продаются комплектом на 1 поршень. и если кольца тоже нужно менять, то что еще к ним докупать? подскажите пожалуйста, кто сталкивался уже с такой проблемой...

и что еще нужно заодно сделать? что промыть-прочистить? делать буду не я, есть мастера, но буду помогать, поэтому и спрашиваю, чтобы как лучше сделать да чтоб знать.

заранее *цензура*агодарен за ответы и помощь! :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае было бы целесообразно, что бы мастера сначала раскидали мотор и сами посмотрели что где и в каком состоянии. А потом уже и в магазин идтить можно.

Иначе можешь просто промахнуться со своими покупками тыщ на 5-7.

 

Насчет того, что не советовали лить синтетику в твои двиг с пробегом ~200000км, не совсем понял....в чем логика?

 

Сухари покупать не обязательно, но для спокойствия можешь прикупить комплектик - может и сгодится.

 

Прокладки это да - можно сразу взять (пердпочтительнейИМХО фирмы VictirReinz ну или Elring). Их всеравно меняют при каждой разборке-сборке мотора. Сальники тоже для спокойствия.

 

Поршневые кольца - их три, два верхних - компрессионные, одно нижнее - маслосъемное. Их конечно тоже лучше все заменить, но не факт что обязательно.

 

Клапаны - будет известно только после их обмера.

 

 

Вроде всё.

 

Да поправят меня более опытные форумцы, если я где-то посмел ошибиться!

 

PS а может у тебя просто дырочка в поддоне, а ты весь двигатель расдраконивать собралсе :D

Изменено пользователем det-moroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ! также меня еще интересует один вопрос- нужно ли лезть в *цензура*ок или все лечится пересыпкой головки и заменой МСК?

от этого и цена вопроса намного ниже и мороки меньше и по времени намного быстрее...

мне просто совсем нельзя без машины-работа не позволяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мешай машине работать

когда будет литр на тыщу, тогда полезешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мешай машине работать

когда будет литр на тыщу, тогда полезешь

я тоже уже думал так, да боюсь потом на большие затраты попасть...

да и не приятно, что так кушает много! хотя и я особо не любитель спокойно ездить! )))

а по каким симптомам еще можно определить что пора делать: кроме маленькой компрессии и черного дыма? (их слава Богу у меня нет)

просто может обойтись заменой МСК со всеми вытекающими расходниками и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много..много это 1л на тыщу ...и то говорят что не беда....просто в этих работах львиная доля стоимости как раз разбор башки....и один раз менять колпачки а потом через 10-20-30 тысяч опять разбирать менять кольца допустим...а оно тебе надо? будет жрать конкретно - разберешь за раз и посмотришь...а пока получше посмотри насчет подтеков и тд..полусинтетика бред...мое мнение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если любишь погонять, то полюбому будет расход масла.. полтора на десять это ничтожно для 12летнего мотора

я лью литр на тыщу уже больше года и лезть просто влом, ибо цилиндры уже..

 

умершие мск это сизый дым после долгого простоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно при скорости 190км/ч будет жрать масло, чем больше валить за сотню тем больше масла...

У меня где то литр на 6000км это при том что дизель и много потеков через соединение щупа с картером и турбинка кидает в *цензура*р, хотя новую ставил.

Изменено пользователем BORA 32rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтеков нет, двигатель чистый и сухой, порван только патрубок, что от маслозаливной горловины идет на дросель (сапун что ли) вот с него капает! но я не думаю, что полторашку накапывает за ресурс... поэтому и беспокоюсь!

а из-за того патрубка может тяга упасть или расход вырасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно поменяй патрубок

 

глюки еще ладно, но насосать песка в мотор может влегкую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расход масла пугает- около 1,5 литров на 10 000 км. лью полусинтетику Shell 10W40. т.к. мастера советовали синтетику для такого пробега уже не лить...

Странный вы какой то, честное слово. Не пойму толи вы хвастаетесь, толи ваньку валяете.... Вам сейчас половина форума завидует с вашим расходом и скоростями. Если делать нехрена и охота больше никогда не прокатиться с такой скоростью, то пожалуйста можете окунуться в ремонт к тем мастерам которые вам это посоветовали....они любят таких клиентов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный вы какой то, честное слово. Не пойму толи вы хвастаетесь, толи ваньку валяете.... Вам сейчас половина форума завидует с вашим расходом и скоростями. Если делать нехрена и охота больше никогда не прокатиться с такой скоростью, то пожалуйста можете окунуться в ремонт к тем мастерам которые вам это посоветовали....они любят таких клиентов....

я совсем не собирался хвастаться! просто до этого у меня было несколько машин и ездил также и пробег не малый был, но угар был до полулитра на 10 000 км! а здесь 1,5 а может и 2 литра! поэтому и забеспокоился. мне просто не понятно, это нормальный угар масла для такого режима? или же просто приходит к ремонту движок?

для этого и задал вопрос, чтоб нормальные люди, не заинтересованные в наваре, подсказали что да как! потому как мастерам пофиг, лишь бы развести да по больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твоим словам, ты насилуешь машину и в хвост и в гриву (в хорошем смыле, т.е. по скоростному режиму),т так что расход вполне себе нормальный....

если компрессия не дотягивает до нормы, попробуй сделать раскоксовку (меня сейчас наверное многие станут ругать за этот совет), и ездий дальше спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PosTreL Не лезь никуда. Послушай людей. Расход у тебя не большой. Будет под литр на тысячу, тогда начинай готовится к ремонту.

И насчёт синтетики подумай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я раньше и лил себе синтетику, но просто уже несколько человек мне говорили, что для двигателя с таким пробегом лучше по гуще масло, поэтому и налил полусинтетику... думал и расход его меньше будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе наверное тазоводы говорили

ну тип того...

так что, на синтетику переходить обратно и не париться? а про пробег и износ все это миф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тип того...

так что, на синтетику переходить обратно и не париться? а про пробег и износ все это миф?

 

масло сам для себя выбирай, тут не принципиально. хотя конечно синтетика будет поблагоприятней.

главное не слишком *цензура*кое и не слишком густое (с) не мое. 5w40/10w40 что то из этого.

 

нет, не миф. и то и другое имеет место быть. при таком пробеге износ есть, но не факт что он критичен.

Изменено пользователем det-moroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно смуту сейчас нагоню,но...у меня такой же мотор и такой же пробег.масло ел где то по пол литра на тысячу-две...в итоге меня это все достало и я занялся мотором.делал сам вместе со знакомым.снял голову,поршня,поменяли мск,все поршневые кольца и шатунные вкладыши.этого хватило чтобы двигатель совсем перестал жрать масло и получше тянуть.вылилось мне это где то в 10-11 к.зато теперь дрыг пройдет еще столько же без вмешательств,только масло и грм меняй...и окупиться все затраты как если бы заливал по пол литра на 2 тыщи.

 

так что не боись,движок простейший,и при замене на хорошие комплектующие никаких проблем далее не возникнет.

п.с:проблема именно в маслосьемных кольцах.кто то говорил что до 2000 года на АКЛ кольца какие то бракованные шли.просто при таком пробеге на всех АКЛ наблюдается приличный жор масла.можешь поспрашивать остальных

Изменено пользователем dragonrise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для AGU моторчика сколько норма? в мануле вычитал 1л на 1000. или там нолик забыли дописать? щуп был полный проехал около 3.5 тыс км и щуп стал на половинку. масло motul 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня AKL,ручка,пробег сейчас уже 155 тыс,от замены до замены может грам 100-150 не хватает,но я до 10000 тыс не дотягиваю,меняю на 7000 но и мотор не насилую,в машине редко бывает больше двух человек,кручу трёшку иногда четвёрку,больше 160 не гоню,хотя пойдёт и больше.Совет:поменяйте патрубок,вернитесь на синтетику и не насилуйте машину-всё будет в порядке.А в мотор лазить всегда успеется.На пока просмотрите все прокладки,что нужно-замените и спите спокойно.Удачи!!!

P.s//горловина,на которой у вас патрубок порван,на AKL является маслоотделителем(посмотрите тут),отверните его против часовой,переверните его,там нужно всё вымыть,что бы кольцо,которое внутри свободно вращалось,поменяйте на нём прокладку,обязательно патрубок и верните всё на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×