ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2011 помыл у себя инжектор,дросель,насос топлиный и поменял топливный фильтр. как и предпологал,толку ноль. все равно не заводиться. кто нить ответит почему у меня холостые 880?))))как и понизить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2011 Холода наступят надеюсь всё нормализуется)) будем ждать когда ниже нуля опустится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) почистил сегодня как и планировал клапан рециркуляции с трубкой до дросселя завтра отпишусь о утренних результатах. PS И там ни какого критического нагара не обнаружил при демонтаже. ради интереса завел со снятым ЕГР, такой звук был Изменено 25 Сентября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2011 помыл у себя инжектор,дросель,насос топлиный и поменял топливный фильтр. как и предпологал,толку ноль. все равно не заводиться. кто нить ответит почему у меня холостые 880?))))как и понизить? Вариантов масса на самом деле.-подсос,дефект дроселя,датчик детонации(как вариант),датчик холла,двигатель в аварийном режиме и тд. и тп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) Вариантов масса на самом деле.-подсос,дефект дроселя,датчик детонации(как вариант),датчик холла,двигатель в аварийном режиме и тд. и тп ну если бы были датчики,наверняка была бы ошибка,верно?.у меня все чисто. как датчики можно проверить?или тока замена покажет? а с помошью компа холостые можно выставить? Изменено 25 Сентября 2011 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 Очень часто умирающие датчики комп диазноз не показывает.Я где-то тему создавал"замена сальника полуосей"там мне ссылку подкинули на книженцию по ремонту,книжка супер,есть все способы проверки датчиков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 Вот,как раз нашёл Ссылка на руководство по эксплуатации http://depositfiles.com/ru/files/y581i1d7b взято с http://vwts.ru/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 помыл у себя инжектор,дросель,насос топлиный и поменял топливный фильтр. как и предпологал,толку ноль. все равно не заводиться. кто нить ответит почему у меня холостые 880?))))как и понизить? Кстати,помнится катушка на видимые повреждения проверена...А искра?Если скинуть один провод,вставить другую свечу и покрутить стартером...какого цвета искра?Достаточно сильная?Или вялость наблюдается? У меня вообщем так было,из-за неработающего ДТОЖ дозировало больше топлива,поэтому из-за недостаточной искры заливало свечи и машина отказывалась заводиться,правда на моей катушке явно видны были повреждения Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 Кстати,помнится катушка на видимые повреждения проверена...А искра?Если скинуть один провод,вставить другую свечу и покрутить стартером...какого цвета искра?Достаточно сильная?Или вялость наблюдается? У меня вообщем так было,из-за неработающего ДТОЖ дозировало больше топлива,поэтому из-за недостаточной искры заливало свечи и машина отказывалась заводиться,правда на моей катушке явно видны были повреждения искру тож проверял.на мой взгляд искра нормальная была. била бодро. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 Чистка клапана рециркуляции ни чего не дала, летних прогревочных по-прежнему не наблюдаются. правда заводится с каждым днем все лучше и лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 ну что народ,удалось кому нить победить проблему?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Плохо заводится на холодную двиг. BCA уже тоже стал думать что виной дачтик абсолютного давления. №6 скорей всего BuHT был как всегда прав что в моем случае это БУ двс. Пробовал вчера утром до запуска двс сделать как порекомендовал Адаптация-10 канал 00 читать, сохранить, Базовые установки-04, запуск. непомогло…((( Вот такие показания у меня первые минуты запуска без нормальных прогревочных и они будут неизменными при моих многократных попыток перезапуска двс пока показания ДТОЖ не достигнет 18С А вот так когда я температуру повысил до 18С А вот так когда я температуру повысил до 18С при 30С уже падает на первом этапе до 800rpm после 50С на втором этапе падают до 760rpm и далее по мере прогрева стабилизируется полностью на 720rpm как и положено прогретому двс Изменено 8 Октября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) ну что народ,удалось кому нить победить проблему?) надеюсь завтра получится попасть к ОД обновить ПО БУ моего гольфика отпишу о результатах. вы совсем чего то не копаете к истинной разгадке ? отставить сдаваться! Изменено 8 Октября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 надеюсь завтра получится попасть к ОД обновить ПО БУ моего гольфика отпишу о результатах. вы совсем чего то не копаете к истинной разгадке ? отставить сдаваться! да я уже незнаю куда копать ичто думать.после чистки инжектора был у 3 мастеров, никто ниче не знает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudsonhawk 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 Я за все это время успел лишь заменить *цензура*ок ДЗ, что ожидаемо ни к чему не привело, остановился на замене прошивки в ЭБУ или к его замене с последующей опять же прошивкой. З.Ы. Никто не посоветует где можно с ЭБУ поколдовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Короче обновили мне вчера ПО ЭБУ (ecu)... Было 036 906 032 P Стало 036 997 032 K и теперь если как заглушил сразу завести без паузы появляется вот такая вот гадость сопровождающая Джеки Чаном ( CHEK) Прогревочный не появились которые я так ждал. Изменено 10 Октября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudsonhawk 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Короче обновили мне вчера ПО ЭБУ (ecu)...Было 036 906 032 P Стало 036 997 032 K и теперь если как заглушил сразу завести без паузы появляется вот такая вот гадость сопровождающая Джеи Чаном ( CHEK) Прогревочный не появились которые я так ждал. Вы обновляли ПО у оффициалов? И номер более похож на номер детали нежели версию ПО. Так же, судя по скриншотам изменился Компонент, а там помниться контроллер или производитель ЭБУ прописывался. Изменено 10 Октября 2011 пользователем hudsonhawk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Вы обновляли ПО у оффициалов? И номер более похож на номер детали нежели версию ПО. Так же, судя по скриншотам изменился Компонент, а там помниться контроллер или производитель ЭБУ прописывался. Все по феншую делал очень опытный хороший специалист Оф.Д. вообще должен поменяется только компонент точнее то что в конце, версия микропрограммы. хотя и номера тоже аналоги заменители если посмотреть по каталогу elcats или etka Изменено 10 Октября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudsonhawk 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 Все по феншую делал очень опытный хороший специалист Оф.Д. вообще должен поменятся только компонент точнее то что в конце, версия микропрограммы. хотя и номера тоже анаоги заменители если посмотреть по каталогу elcats или etka/ Сколько стоит такое удовольствие? Я сейчас в раздумьях, пробовать перепрошивать ПО или сразу искать контроллер и перепрошивать. З.Ы. Дилер, кроме как ваг-комом каким-либо образом дефектовку контроллера производит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Сколько стоит такое удовольствие? Я сейчас в раздумьях, пробовать перепрошивать ПО или сразу искать контроллер и перепрошивать. З.Ы. Дилер, кроме как ваг-комом каким-либо образом дефектовку контроллера производит? Re: Знакомый потратил свое бесценное время на меня абсолютно бесплатно, выручает не в первый раз. У ОД нет ни каких Vag Com это я своим ноутом показания снимаю дома, у них VAS 5051B (Дилерский диагностический сканер) З.Ы. думаю что нет, они их меняют на новый, если он показывает по их диагностическому оборудованию что он не исправен. Мне мой хороший человек так и сказал что похоже что мой *цензура*ок неисправен и по этому прогревочные и пропали, но на старом ПО ни как при самодиагностике не опрашивалось при повороте ключа зажигания, хотя это всего лишь догадки. Изменено 10 Октября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Сюда можно конечно обратится, но очень уже дорого http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/volkswagen ZigZag88 и hudsonhawk у вас проблеммы именно с плохим холодным стартом двс? Вы форсунки с дросселем и клапаном рециркуляции чистили? Изменено 10 Октября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudsonhawk 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 Сюда можно конечно обратится, но очень уже дорого http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/volkswagen ZigZag88 и hudsonhawk у вас проблеммы именно с плохим холодным стартом двс? Вы форсунки с дросселем и клапаном рециркуляции чистили? Кроме плохого холодного старта, имеет место быть низкие обороты на ХХ, неустойчивая работа двигателя, нервный, дерганый разгон, а так же иногда посте старта, при начале движения авто просто глохнет при минимальной нагрузке, после повторного старта проблема исчезает до следущего холодного пуска. Провал при нажатии на педать газа, по ваг-кому компьютер видит нажатие (в процентах), а дроссельная заслонка никак не реагирует (с 14% до 18-19%), потом достаточно резкий скачок с 672 до 1000+ оборотов. Форсунки проверялись и не раз за время выявления проблемы, но я их не чистил, т.к. не вижу смысла. Блок ДЗ чистился, множество раз адаптировался, но числа после адаптации меня напрягают, т.к. по моему мнению должны быть ниже, позже весь *цензура*ок заменил в сборе, но изменений нет вообще. Клапан EGR проверялся, чистился, отключался, сейчас стоит штатно и на проблему не влияет, ДТОЖ уже 2 оригинала поменяно, термостат поменян и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Кроме плохого холодного старта, имеет место быть низкие обороты на ХХ, неустойчивая работа двигателя, нервный, дерганый разгон, а так же иногда посте старта, при начале движения авто просто глохнет при минимальной нагрузке, после повторного старта проблема исчезает до следущего холодного пуска. Провал при нажатии на педать газа, по ваг-кому компьютер видит нажатие (в процентах), а дроссельная заслонка никак не реагирует (с 14% до 18-19%), потом достаточно резкий скачок с 672 до 1000+ оборотов. Форсунки проверялись и не раз за время выявления проблемы, но я их не чистил, т.к. не вижу смысла. Блок ДЗ чистился, множество раз адаптировался, но числа после адаптации меня напрягают, т.к. по моему мнению должны быть ниже, позже весь *цензура*ок заменил в сборе, но изменений нет вообще. Клапан EGR проверялся, чистился, отключался, сейчас стоит штатно и на проблему не влияет, ДТОЖ уже 2 оригинала поменяно, термостат поменян и т.д. на BFQ - AKL ставится еще датчик на насосе гидроусилителя который как то тоже влияет на XX обороты как и работоспособность клапана адбсорбера. эту тему не читал, может полезная мысль там есть по SIMOS –у http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=41&t=101057 Изменено 10 Октября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Сюда можно конечно обратится, но очень уже дорого http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/volkswagen ZigZag88 и hudsonhawk у вас проблеммы именно с плохим холодным стартом двс? Вы форсунки с дросселем и клапаном рециркуляции чистили? мне чистили все.форсы,ДЗ,насос. кстати,я седня завелся почти с пол тычка, до этого чистил маслоотделитель два дня назад(он был ваще дико грязный,а в шланге была грязевая пробка.). может совпадение,а мож и на что то повлияло. завтра посмотрю как заведется. Изменено 10 Октября 2011 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) мне чистили все.форсы,ДЗ,насос. кстати,я седня завелся почти с пол тычка, до этого чистил маслоотделитель два дня назад(он был ваще дико грязный,а в шланге была грязевая пробка.). может совпадение,а мож и на что то повлияло. завтра посмотрю как заведется. скорей всего совпадения, так как он не влияет на запуск, скорей масло через щуп поперло. это легко проверить открыв маслозаливную горловину перед холодным запуском. скорее ДЗ с ЭБУ адаптировался, у меня после чистки тоже не с первого дня стал стабильно заводится с пол оборота Изменено 10 Октября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах