Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Я смотрю народу все больше и больше,порабы действительно встретится!

тоже за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте-давайте!!!... Встречи организуете, познакомитесь.... надо коллектив сплотить!... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где во Владимире промыть радиатор печки? везде предлагают только замену :drinks: сам сделать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где во Владимире промыть радиатор печки? везде предлагают только замену :drinks: сам сделать не могу.

 

Я сам с механиком промывал, геморное занятие это, а ты от куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам с механиком промывал, геморное занятие это, а ты от куда?

Из доброго. Такая же проблема как у тебя была не греет на ХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из доброго. Такая же проблема как у тебя была не греет на ХХ

 

Вообщем все просто!

Промывать нужно из подкапотного пространства........там есть два патрубка, которые идут в салон (прям по середине)....один из них с тройником(маленькая трубочка входит в большую)......другой без тройника......потрогай один, он должен быть горячим (кот. с трубочкой) другой чуть теплый, это если радиатор печки забит! Если все так, то после 15-30мин, он все равно будет чуть теплый, значит точно забит радиатор.......если горячий может быть другая проблема, нада искать!

Если все-таки так, то снимаешь патрубки, сразу подстели что-нибудь по низ, чтоб все там не загадить........и лучше когда антифриз остынет! Делать лучше на мойке, или если есть керхер то можно им.........покупаешь два шланга, чтоб диаметр подошел...как патрубки......один подсоединяешь к керхеру и на штуцер где был тройник......другой на "холодный" патрубок....и отводишь его в ведро подальше от капота.........и под давлением....лучше горячей водой промываешь! Потом просто заливаешь туда силит с лимонной кислотой........которыми чистят чайники от накипи и ждешь....сколько по инструкции не помню. Потом промываешь опять гор. водой под давлением и меняешь патрубки местами......если не помогло можешь еще повторить с силитом........

Мне помогло.......надеюсь тебе тоже поможет........если что пиши...буду рад помочь!

 

ПС: И не забываем говорить спасибо!!!!!! Шутка!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем все просто!

Промывать нужно из подкапотного пространства........там есть два патрубка, которые идут в салон (прям по середине)....один из них с тройником(маленькая трубочка входит в большую)......другой без тройника......потрогай один, он должен быть горячим (кот. с трубочкой) другой чуть теплый, это если радиатор печки забит! Если все так, то после 15-30мин, он все равно будет чуть теплый, значит точно забит радиатор.......если горячий может быть другая проблема, нада искать!

А какая еще может быть причина? поменял помпу, антифриз, не менял только термостат, на сервисе сказали что низкое давление и антифриз на холостых не доходит до верхней точки радиатора печки

Может быть воздушная пробка в печке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем все просто!

Промывать нужно из подкапотного пространства........там есть два патрубка, которые идут в салон (прям по середине)....один из них с тройником(маленькая трубочка входит в большую)......другой без тройника......потрогай один, он должен быть горячим (кот. с трубочкой) другой чуть теплый, это если радиатор печки забит! Если все так, то после 15-30мин, он все равно будет чуть теплый, значит точно забит радиатор.......если горячий может быть другая проблема, нада искать!

А какая еще может быть причина? поменял помпу, антифриз, не менял только термостат, на сервисе сказали что низкое давление и антифриз на холостых не доходит до верхней точки радиатора печки

Может быть воздушная пробка в печке?

 

Может и пробка, встань на горке какой нибудь, погазуй до 3000-4000 на холостых, потом открути крышку у расширительного бака спусти воздух, закрути обратно и погазуй еще, если не помогло то попробуй добавь G12, а когда на холостых газуешь тепло идет и патрубки оба горячие?

Изменено пользователем AntoNio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и пробка, встань на горке какой нибудь, погазуй до 3000-4000 на холостых, потом открути крышку у расширительного бака спусти воздух, закрути обратно и погазуй еще, если не помогло то попробуй добавь G12, а когда на холостых газуешь тепло идет и патрубки оба горячие?

Все это делал газовал спускал доливал антифриз

Да когда газуешь идет и патрубки горячие, а что такое G12 и где взять?

в бочке на антифризе присутствовала белая пленка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это делал газовал спускал доливал антифриз

Да когда газуешь идет и патрубки горячие, а что такое G12 и где взять?

в бочке на антифризе присутствовала белая пленка

 

G12 - это типа оригинальный антифриз, тож водой разбавляеться!

antifriz%20g12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G12 - это типа оригинальный антифриз, тож водой разбавляеться!

antifriz%20g12.jpg

Попробую. а тебе помогла промывка радиатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую. а тебе помогла промывка радиатора?

 

Да, но на холостых, тож не особо греет, но воздух теплый, мож ты просто замарачиваешься, дави на тапку посильнее =)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но на холостых, тож не особо греет, но воздух теплый, мож ты просто замарачиваешься, дави на тапку посильнее =)))))))))))

Нет, у меня реально ледяной идет на ХХ На светофорах руки мерзнут если в салон направить, да и стекла отходят очень долго))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, у меня реально ледяной идет на ХХ На светофорах руки мерзнут если в салон направить, да и стекла отходят очень долго))))

 

Попробуй промыть радиатор, должно помочь, его лучше конечно заменить, но там разбирать до....., очень много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй промыть радиатор, должно помочь, его лучше конечно заменить, но там разбирать до....., очень много!

да мне 4 рубля запросили за работу, и новый оригинал 5 стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мне 4 рубля запросили за работу, и новый оригинал 5 стоит

 

Лучше промой тогда, будет +совая температура и свободное время могу помочь, но не раньше чем через неделю, керхер у меня есть шланги тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни привет, кто видел темку про встречу в Моск обл,    в мае  20-ые числа!!!  может соберемся , у кого есть желание ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это темка про Фестиваль фольцов!... =) VWfestival

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравия! Я из Радужного. Езжу на своем носке во Владимир на работу каждый день. Купил его год назад в Москве. За год в Радуге гольфов прибавилось и растет количество. Люди наконец стали понимать всю прелесть этой машины. Я то даже не думал когда покупал. Сразу решил, что это будет именно Гольф4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еду однозначно, предлогаю собраться в начале мая 6 числа и обсудить все !  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь.Ключ зажигания сломался (гр*цензура*ый силумин). Пытался приклеить всеми доступными способами, но один хрен...отваливается. Есть второй ключ, но он не прописан под иммо. Нужно:

-считать EEPROM с приборки и узнать пин иммобилайзера, а потом ваг-комом прописать ключ.

Кто сможет помочь, пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна помощь.Ключ зажигания сломался (гр*цензура*ый силумин). Пытался приклеить всеми доступными способами, но один хрен...отваливается. Есть второй ключ, но он не прописан под иммо. Нужно:

-считать EEPROM с приборки и узнать пин иммобилайзера, а потом ваг-комом прописать ключ.

Кто сможет помочь, пишите в личку.

 

 

я у офицыалов на пекинке прописывал ключ,1500 руб взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я еду однозначно, предлогаю собраться в начале мая 6 числа и обсудить все !

я тоже думаю увязатся сьездить,если ничего не изменится то полюбому поеду!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...1.5 рубля...неужели ни у кого шнурка нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×