Перейти к контенту
Golf IV Club
Lesha

Откуда в воздушном фильтре масло?

Рекомендованный пост

Ребят у меня в воздушный фильтр попадает масло немного но есть... что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня в воздушный фильтр попадает масло немного но есть... что может быть?

движок то 1.4???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя тоже, фильтр менял, с одного края в масле был,над ним трубка,так понял вентиляции картера. Вроде так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет естественно так и не должно быть. Просто по ходу это от оборотов). Я тоже менял. Тепер опять в масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такаяже хукня...

дану по-любому там масло будет попадать, чуть чуть

нормально это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это больное место двигателей 1.4...Система вентиляции картерных газов, косячит "Маслоотделитель системы вентиляции картера"(сепаратор.)-мыть или менять. На двигателях APE и AXP ещё и "Клапан вентиляции картера" . Масло с картера, через патрубок (подсоединён к корпусу воздушного фильтра), закидывает в воздушный фильтр. По-этому с одной стороны масла и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на всех движках 1.4!!!!! у меня даже с новым этим сепаратором такая хрень!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это на всех движках 1.4!!!!! у меня даже с новым этим сепаратором такая хрень!!!!!

Если сильно движок не крутить  масла в фильтре не будет ... езжу не больше 3000 и фильтр сухой ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме фильтра это чем-то чревато? Если тока фильтр, то и х... на него, триста рублей не жалко, можно и погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме фильтра это чем-то чревато? Если тока фильтр, то и х... на него, триста рублей не жалко, можно и погонять.

ДЗ засирается часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЗ-это что такое? Дроссельная заслонка? Извиняйте, в двиглах не шарю, наверно даже в трубовинтовых на вертолетах больше знаю, чем в автомобильных:-) Ее что, потом промывать надо? Или менять? В принципе фильтр у меня просто с одной стороны немножко влажный, не так уж что насквозь. Я предполагаю, что если фильтра вовремя менять, страшного ничего не должно быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЗ-это что такое? Дроссельная заслонка? Извиняйте, в двиглах не шарю, наверно даже в трубовинтовых на вертолетах больше знаю, чем в автомобильных:-) Ее что, потом промывать надо? Или менять? В принципе фильтр у меня просто с одной стороны немножко влажный, не так уж что насквозь. Я предполагаю, что если фильтра вовремя менять, страшного ничего не должно быть..

корпус фильтра имеет штуцер, который вставлен в ДЗ через резиновую муфту, сними корпус фильтра и посмотри, у меня нонкий слой масла был и на муфте ипод ней на патрубке ДЗ, хотя фильтр замасливался со стороны трубки вентиляции картера, и еще по краям-сам ободок фильтрующего элемента(который из полиуретана).Вот и грешу что по пазам корпуса стекал к месту соединения с ДЗ. Дросельную заслонку чаще мыть приходится и адаптировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая-же проблема, фильтр в масле а ещё в мороз через щуп масло выкидывало. Так я снял клапан с корпуса фильтра, а в фланг засунул деталь от жигулей за 10 руб (пламе гаситель) он на Вазах именно для этих целей стоит, не пропускать масло к фильтру, теперь и масло через щуп не гонит и фильтр чище. (кручу двигатель бувает до 5000).

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!На самом деле это проблема всех двигателей 1,4 официально признана заводом-изготовителем.Замерзает вентиляция картерных газов. Промывать сепаратор или иметь 2 сепаратора в наличии не имеет смысла. Решается проще простого, покупаем переходник на маслозаливную горловину с отводом номер 06А 103 465, ставим, подсоединяем бензостойкий шланг и выводим все это хозяйство в атмосферу.Соответственно при заводке авто в холодное время картерные газы выходят через этот шлаг.Масло через щуп не идет, воздушный фильтр чистый.Радуемся и наслаждаемся поездками в зимнее и холодное время года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW golf4 1999г. бенз. APE 1.4л .Купил недавно. решил посмотреть воздушный фильтр. А он забрызган маслом. В чем проблема ? :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, это из маслосепаратора картерные газы с примесью масла идут.

 

Меняй или чисть сепаратор.

 

Я уже больше 30 000 км наездил с такой хренью, при этом компрессия по 14 во

 

всех горшках без разброса. Только чаще фильтр меняй дроссель промывай.

 

Или скинь шланг вентиляции с воздухана.

 

И вообще про сепаратор куча тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если компрессия норм, то не парься :unsure:

Я вчера как раз в фильтр лазил - там масла я епу!!!

Компрессия норм :smile:

Летит из вентиляции картера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А короче ремонт движка, у меня так было на 1.4 AHW

вы не в сервисе работаете?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же большой выброс масла бывает на холодной машине, когда даёшь кокса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы со своей компрессией зациклились, она может быть нормальной из-за масла попадающего в цилиндры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VW golf4 1999г. бенз. APE 1.4л .Купил недавно. решил посмотреть воздушный фильтр. А он забрызган маслом. В чем проблема ? :JC_highfive:

 

это проблема движков 1,4 непарся, в инете набери отвод картерных газов на 1,4 фольцах, выйдет кучу тем, вообщем там ставят еще один шланг от масленной горловины и кудато там, *цензура*ин забыл, чтоб картерные газы не закоксовывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены поршневых колец масло уже не кидало в фильтр, а до этого как у автора было. Отвод газов в основном ставят на зиму, чтоб через щуп масло не бегало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×