Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

вы говорите грм выставлен не правильно.. а я уже перекидывал на зуб.. меня больше всего интересует тот факт, что ошибка выскакивает примерно через сутки, а до этого никаких ошибок не выдает.. разве может быть ГРМ смещен на зуб, а ошибку выдавать только спустя такой промежуток времени и еще писать что ошибка СПОРАДИЧЕСКАЯ (непостоянная)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы говорите грм выставлен не правильно.. а я уже перекидывал на зуб.. меня больше всего интересует тот факт, что ошибка выскакивает примерно через сутки, а до этого никаких ошибок не выдает.. разве может быть ГРМ смещен на зуб, а ошибку выдавать только спустя такой промежуток времени и еще писать что ошибка СПОРАДИЧЕСКАЯ (непостоянная)???

 

че тут гадать и выставлять +-зуб. Выстави сначало все по меткам, а потом уже смотри ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки датчик глючит....причем не сразу, а когда нагреется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,заменил ролики и ремень ГРМ,выставил, натянул собрал все работает звуков посторонних нет,но смущает натяжение ремня.Со стороны помпы натяжение хорошее,а со стороны направляющего ролика ремень легко продавливается пальцем,интересно должно ли так быть?Ато страшновато)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик самонатяжной, так что переживать не следует. Тем более вы это делаете после остановки двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть одна особенность при натяжке этого ролика, если натянуть его не по ходу движения ремня, то со временем, под действием силы натяжения, этот ролик ослабнет. Это важно. (сам напоролся раз по запаре).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде по ходу движения натягивал,как в книге написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.. искал искал, но ищейка из меня плохая ((( подскажите пожалуйста каких производителей лучше брать ремень грм ролик и помпу... спасибо )) только не пинайте )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.. искал искал, но ищейка из меня плохая ((( подскажите пожалуйста каких производителей лучше брать ремень грм ролик и помпу... спасибо )) только не пинайте )))

 

оригинальных производителей берите, близкие аналоги в цене не намного ниже, а у некоторых еще и выше. Себе на АЕН брал VAG 06A 198 119. С помпой сложнее, новых оригинальных у нас нет(на Украине), только востановленные. Брал Valeo 506 583 по старой памяти, ничего плохого не скажу.

 

З.Ы. а тема тут немного другая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальных производителей берите, близкие аналоги в цене не намного ниже, а у некоторых еще и выше. Себе на АЕН брал VAG 06A 198 119. С помпой сложнее, новых оригинальных у нас нет(на Украине), только востановленные. Брал Valeo 506 583 по старой памяти, ничего плохого не скажу.

 

З.Ы. а тема тут немного другая...

да я знаю что не по теме спросил.. просто решил не засерать форум новыми темами, потому что эта тема полюбому уже давно размусолена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хня всё, в топку оригинал, переплата ненужная.

Взять ремкомплект Ina 530 0171 10 или SKF VKMA 01113

 

Помпу SKF VKPC 81408 или вообще Kolbenschmidt 50 005 130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хня всё, в топку оригинал, переплата ненужная.

Взять ремкомплект Ina 530 0171 10 или SKF VKMA 01113

 

Помпу SKF VKPC 81408 или вообще Kolbenschmidt 50 005 130

 

 

ИМХО

 

INA - абсолютно солидарен. SKF - в корне не согласен, еженедельно выгребаю их подшипники ведрами, ходят паршиво даже те что с тепловым зазором для повышенных температур. У SKF три прайса на изделия, маде ин Франсе, маде ин Раша, и маде ин Чайна... а по факту все шарики в Чайне делаются...

Kolbenschmidt - no comment, дяде Ване виднее.

 

З.Ы. мне переборка ГРМ раздельно(описано выше) обошлась дешевле чем комплектом... вот такой финансовый нонсен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

 

INA - абсолютно солидарен. SKF - в корне не согласен, еженедельно выгребаю их подшипники ведрами, ходят паршиво даже те что с тепловым зазором для повышенных температур. У SKF три прайса на изделия, маде ин Франсе, маде ин Раша, и маде ин Чайна... а по факту все шарики в Чайне делаются...

Kolbenschmidt - no comment, дяде Ване виднее.

 

З.Ы. мне переборка ГРМ раздельно(описано выше) обошлась дешевле чем комплектом... вот такой финансовый нонсен...

 

Объясняю популярно, три с половиной года назад менял ремень ГРМ, заказывал: ремень Gates, ролик INA, помпу HEPU

В коробке INA был ролик SKF.

Hepu сейчас не советую, текут большинство.

Оригинальная помпа проехав 60 т.км скрипела. В оригинале ремень был Dayco. На современых VW ремни Gates.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гран мерси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо)))) буду заказывать идти )) и менять.. а то то что то свистеть начинает и пропадает, то шуметь подшипник, но потом опять же пропадает... думаю пришла пора )))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я у себя помпы не менял и ролики тоже, у автобуса пробег 215000, у Гольфа 180000. При замене ремня, они были в идеальном состоянии и там и там менял в 120 тысяч.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я у себя помпы не менял и ролики тоже, у автобуса пробег 215000, у Гольфа 180000. При замене ремня, они были в идеальном состоянии и там и там менял в 120 тысяч.

а у меня оригинальная помпа "проехала" 60 т.км. сняв её при вращении был слышан скрип.

 

раз на раз не приходится, тем более оригинальные с п/э крыльчаткой, которая так и наровить провернуться на валу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ведь дизеля и помпа крутится не так интенсивно, как на бензиновых моторах, может быть и это сыграло роль...но факт, остается фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×