Перейти к контенту
Golf IV Club
slimboss

Как заводиться в морозы?

Рекомендованный пост

Не для кого не секрет что уже неделю на Европейской территории нашей необъятной родины стоят морозы. Лично у меня с утра сегодня было - 35. Машина стоит на улице. Сегодня с автозапуска не завелась, пришлось спускаться и ручками заводить. Кто и как заводиться в такой мороз? Мужики делимся опытом и советами бывалых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как стали морозы больше -20 перестала норм заводиться , вроде крутит схватывает но не заводиться. Я приноровился вроде, при запуске педаль газа в пол , заводится сразу, видимо авто газулька сама не справляется при запуске.карабас автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводился плохо, вчера перебрали стартер поменяли щетки, бендикс, втягивающее, втулку, теперь вжж, и понеслась=) а вообще мороз есть мороз, что тут говорить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, наверное , не совсем в пол, ато у тебя вместо завода получится продувка свечей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от прежнего хозяин достался убитый акб 55 АЧ и старые свечи - в итоге после - 20 даже не крутил стартер. В 2010 году купил акб Bosh на 69 Ач (самы большой кторый влез у меня в место под акб) и поменял все свечи. Щас до -25 заводиться с автоподзавода. Сегодня не завелась - 35 спустился отжал сцепление, прокрутил ключ во 2 положение пока загориться приборка и обратно и так 2-3 раза и завожу держал секунды 3 и все завелась! В том году были морозы похлеще заводил в -39. Мотор 1,6 BFQ. машина 2003 года

 

P.S. люблю свой гольфик!)))))))))))

Изменено пользователем slimboss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недельку мой машин стоял во дворе (мерз). Я жене строго настрого приказал прогревать каждый день. Так вот завелась с первого раза (наверное обрадовалась). А вообще заводиться отлично в любой мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял свечи сегодня, заводиться стала еще лучше, слухайте, если какая либо из форсунок *лела* то свеча была бы мокрая,правильно??? эт я так, у меня о все сухие =)

 

 

И еще вопрос к умельцам!!! на панели приборов стрелка температуры двигла не доходит до 90, держится 80-85, бывает когда после поездки стаишь на холостых то доходит до 90, а как тронишься и поедешь сразу 80-85...чо за фигня, термостат? если да то какую фирму из аналогов лучше брать? бехр? еще спрошу кто ставил термостаты Gates?, ремни у них просто сказка, а как с термостатами?

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальний свет перед запуском в мороз включить на несколько секунд не помешает (для аккума)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купил акб Bosh на 69 Ач (самы большой кторый влез у меня в место под акб)

сегодня купил на 77А-ч

 

Емкость: 77 А/ч

Полярность: обратная

Размер: 278x175x190 мм

Ток холодной прокрутки: 760 А

 

по размерам влез, год назад закончил эксплуатацию АКБ 74 А-ч, тоже влезал

-------------------

для запуска важен параметр "ток холодной прокрутки", предыдущий 60 А-ч имел 540 А и сегодня в минус 23 на второй прокрут стартера его не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой весной заменил АКБ, поставил Бош. Заводится в любой мороз (в наших широтах).

 

Причина замены - обрыв цепи внутри батареи (впервые такое встречаю), на улице было всего -10. Год изготовления АКБ 2003.

 

Со старой батарейкой уверенно заводилась до -25, если ездить каждый день или через день. При более сильных морозах включал автозапуск по температуре двигателя и настраивал на -20. Заводилась 1 раз ночью примерно в 3-4 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дальний свет перед запуском в мороз включить на несколько секунд не помешает (для аккума)

Очень даже помешает. Тем более дальний. Это добьёт его,даже если он был на последнем издыхании завести автомобиль. Возбуждается АКБ импульсом. Заряд-разряд. Уж точно не разрядом. Это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я до -20 поездил, щас как стукнуло -27, снял аккум и 3 дня уже пешком хожу на работу... подумал не буду насиловать носок,с понед вроде обещают до -15 уже тогда и заведу его

 

последний раз ехал с работы, стою в небольшой пробке, тут на те обороты подскочили на 1100, плавно потом пошли в низ так и ушли до конца в низ и машина заглохла на ХХ, че было непонятно, завел снова и поехал дальше, -20 было на улице

Изменено пользователем Аскет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, какой у меня аккумулятор, поскольку от прежнего владельца он мне достался потрепаным жизнью и облезшим. Но вот уже третью зиму заводит с полтыка. Сейчас - с автозапуска.

Был как-то пропуск зажигания по четвертому цилиндру после заведения в -34, тогда пришлось дважды ключ поворачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со степенью 8.5 заводится в минус 22 без проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня купил на 77А-ч

 

Емкость: 77 А/ч

Полярность: обратная

Размер: 278x175x190 мм

Ток холодной прокрутки: 760 А

 

по размерам влез, год назад закончил эксплуатацию АКБ 74 А-ч, тоже влезал

-------------------

для запуска важен параметр "ток холодной прокрутки", предыдущий 60 А-ч имел 540 А и сегодня в минус 23 на второй прокрут стартера его не хватило

 

Дядя Ваня у тебя какой фирмы и модель акб похвались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень даже помешает. Тем более дальний. Это добьёт его,даже если он был на последнем издыхании завести автомобиль. Возбуждается АКБ импульсом. Заряд-разряд. Уж точно не разрядом. Это факт

 

тут не прав.

 

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки (можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

 

а) Если аккумулятор хорош - включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - *цензура*ижний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел сам АКБ и емкость повысилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут не прав.

 

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки (можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

 

а) Если аккумулятор хорош - включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - *цензура*ижний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел сам АКБ и емкость повысилась.

Как он может согреться? Там свинец и серная кислота! Зайди на сайт любого производителя и задай там этот вопрос. Согреться он может только если снаружи тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот такая ситуация(чтоб тему не создавать), заводилась норм(до-15), но аккум старый и в -20уже плохо крутил(туго),

и тут в одно утро завожусь(тоже плохо крутит) машина заводится ( с 2-3 оборота) набирает обороты до 2-2.5 тыс и тут же резко глохнет,

2-й раз, 3-й тоже самое,завелась когда газу поднажал и подержал секунд 5 на 3 тыс об,

после заведенная работала не ровно, сама набирает с 1.2 тыс об. до 1.5 и резко сбрасывает до 1.2, и так прыгает пока не прогреется,

при том эти скачки на всем диапозоне (т.е. если нажму до 2.5 тыс. об. будет прыгать с 2.5 до 2.8)

 

вухх вроде понятно написал, помогите кто знает или сталкивался...

Изменено пользователем FeneXSaroV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он может согреться? Там свинец и серная кислота! Зайди на сайт любого производителя и задай там этот вопрос. Согреться он может только если снаружи тепло.

Там химический процесс при котором выделяется энергия и она примерно равна силе тока умноженному на напряжение, это в ваттах будет. Вы никогда не пробовали потрогать батарейку у долго включенного фонарика....она будет теплой как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включяю с пульта Webasto сижу дома, пью кофе, через 30 мин выхожу и завожу с ключа. Двигатель прогрет градусов до 80 и сразу клима дует теплый воздух, красота. Еще ни разу не пожалел, что потратил кучу денег на автономку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на автобусе Т4, тоже стоит Вебасто.... очень доволен, только у меня еще и салон греет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он может согреться? Там свинец и серная кислота! Зайди на сайт любого производителя и задай там этот вопрос. Согреться он может только если снаружи тепло.

 

Пивовар, иди обратно в самарскую школу.... химию учи....)))) обыватель ....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на автобусе Т4, тоже стоит Вебасто.... очень доволен, только у меня еще и салон греет.

Я не стал подключать к климату, боюсь акум посадит быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто, я предпологаю - тысяч в сорок рубликов примерно обойтись должно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×