Child 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Всем привет. Хочу рассказать об одном из модов в моей машине, а именно приборная панель. Напоминаю, что, МОЕ РУКОВОДСТВО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗЫВОМ К ДЕЙСТВИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНО ЛИШЬ С ИНФОРМАЦИОННОЙ ЦЕЛЬЮ. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕДСТВИЯМ! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Я СНИМАЮ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ЛЮБЫХ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ! Вот так выглядит теперь моя приборная панель при включении зажигания: Итак нам понадобится автомобиль Фольксваген Гольф 4 с приборной панелью VDO MFA - половинный дисплей, либо FIS - полноразмерный дисплей (моя приборка конца 2002 года выпуска, европейский вариант. Для американцев параметры другие!!!), шнурок VAG Tacho и программа к нему (я использовал USBVAGTacho 2.50, но принцип действий схож и для других подобных программ. ВАЖНО: VAGCOM или VCDS c соответствующими шнурками НЕ ПОДОЙДУТ!) и шестнадцатиричный редактор (я использовал XVI32.) 1. Подключаем шнурок VAG Tacho к диагностическому разъему автомобиля и к компьютеру. 2. Включаем зажигание, но не заводим авто (проследите, чтобы аккумулятор автомобиля был заряжен и не разрядился в неподходящий момент). 3. В программе USBVAGTacho нажимаем Select ECU и выбираем VDO New. 4. В главном окне программы нажимаем Connect Selected ECU. Если все получилось, то в в окне программы помимо прочего появится надпись Access Granted! (Доступ разрешен) И станет активна кнопка Read EEprom. 5. Нажимаем ее и ждем некоторое время (1-2 минуты). После того как данные считаны, в статусной строке программы появится надпись Done! (Готово) 6. Нажимаем File - Save file - и сохраняем, например, на рабочий стол в формате .eep (ВСЕГДА ХРАНИТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ДАМПОВ ПАМЯТИ!!). USBVAGTacho не закрываем!! 7. Открываем в XVI32 наш сохраненный дамп и смотрим на него: Дамп должен начинаться с адреса 000000 ($000) и заканчиваться 0007FF ($7FF), если адрес последнего числа не 0007FF, значит дамп не скачался до конца и вам придется повторить предыдущие шаги снова. 8. Нажимаем меню Adress - Go to, в открывшемся окне вводим нужный адрес, например $1ED, выделение переходит на введенный адрес и мы видим там значение "30" (например), вводим нужное значение, например "39" (без кавычек) (АДРЕСА И ПАРАМЕТРЫ В КОНЦЕ ПОСТА) 9. В меню File выбираем Save As и сохраняем измененный дамп памяти под новым именем. 10. Снова открываем USBVAGTacho, меню File - Read file, выбираем наш измененный дамп, ждем пока он без ошибок загрузится в программу и после этого нажимаем WriteEEprom. Ждем пока дамп памяти запишется в приборную панель (1-2 минуты). 11. Нажимаем в USBVAGTacho кнопку Disconnect, отключаем от машины шнур, выключаем зажигание и передергиваем предохранитель приборки (у меня в *цензура*оке предохранителей №15). 12. Включаем зажигание, наслаждаемся результатом. Подсветка приборной панели при включении зажигания (при выключенных габаритах выбранные элементы будут подсвечиваться максимально ярко без возможности регулировки, при включении габаритов - как всегда): Адрес: 0001ED ($1ED) 30 - значениепо умолчанию - ничего не подсвечивается 33 - подсвечиваются только дисплеи 35 - подсвечиваются только шкалы приборов 37 - подсвечиваются дисплеи и шкалы 39 - подсвечиваются только стрелки (как на моей фото) 3B - подсвечиваются дисплеи и стрелки 3D - подсвечиваются стрелки и шкалы 3F - подсвечивается всё Включение в бортовом компьютере режима DTE (Distance to Empty - Запас хода) Адрес: 000416 ($416) C1 - значение по умолчанию - DTE нет Е1 - DTE есть Для полноразмерного дисплея приборки есть возможность включить приветствие (слово Welcome) при включении зажигания: Адрес: 000417 ($417) поменять 02 на 6B (НЕ РАБОТАЕТ НА ПОЛОВИННОМ ЭКРАНЕ ПРИБОРКИ) Если будут вопросы - обращайтесь - постараюсь помочь! Источник знаний Graeme's webspace Изменено 30 Марта 2014 пользователем Child Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 Добавлю от себя, т.к. автор не удосужился раскрыть тему до конца. MTE возможно включить только на приборках иммо3, лично делал это на боше и вдо. Подсветку приборки по частям возможно сделать только на иммо3 вдо, на иммо2 вдо можно сделать включене всей подсветки разом. На иммо3 бош можно сделать аналогично, но подсветка будет работать на минимуме яркости. Для боша значения другие, если нужны стучитесь в личку. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Child 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 Kobndobn, спасибо за дополнения ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanka288 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 Ребят а подскажите начинающему пользователю что такое иммо 2 и иммо3? в чём разница. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Child 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 Иммо2 и иммо3 это соответственно более старая и новая приборки, разная электроника и тд и тп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanka288 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 а где можно почитать по подробнее? не угостите какой нибудь ссылочкой если не трудно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2012 kobndobn, как я понял еще на стрых MMO (иммо 2 98 год) с маленьким дампом - калибровка спидометра-тахометра не производится, а зашита на постоянку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2012 MTE и DTE это одно и тоже только с опечаткой? меня заинтересовал этот пункт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Child 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2012 MTE = Miles to Empty - американский стиль DTE = Distance to Empty - европейский стиль =)) а так - один хрен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Child 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2012 mishanka288, ну вот например http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&a...GxaoXgmo6NNeK5A Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2012 kobndobn, как я понял еще на стрых MMO (иммо 2 98 год) с маленьким дампом - калибровка спидометра-тахометра не производится, а зашита на постоянку. А причем тут вообще калибровка шкал? Я вообще считаю что в плане тюнинга и наличия дампов в сети вдо на первом месте. 2Мишанка, иммо2 шли до мая 2001, далее иммо3. Отличить просто по последней цифре приборки 1jX920XX6 это иммо3, все что меньше 6 - иммо2. 1j0919XXX - все иммо2, кроме американских первых годов, там вообще иммо нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2012 Всем здрасьте! Как я понял из сообщений, все это актуально для иммо3. Есть ли что либо подобное для иммо2? В данный момент интересует лампа GRA и что бы показывал не расход а оставшиеся километры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 А чего, реально с ВАГкомом не возможно автоподсветку панели приборов сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 А чего, реально с ВАГкомом не возможно автоподсветку панели приборов сделать? Реально невозможно. Только со шнурком позволяющим читать и записывать еепром. Типа кан командера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaskade23 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 А кто-нить занимается подобным в Питере? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neoPLAN 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 Парни какой из кабелей заказать для этой процедуры? http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...l2736&_nkw=VAG+Tacho или тут http://www.aliexpress.com/wholesale?Search...=0&manual=y? я так понял им потом можно ключи прошивать и пробег корректировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 Парни какой из кабелей заказать для этой процедуры? http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...l2736&_nkw=VAG+Tacho или тут http://www.aliexpress.com/wholesale?Search...=0&manual=y? я так понял им потом можно ключи прошивать и пробег корректировать? У меня can+k comander 1.4 (можно у Ролла на форуме не за дорого взять), им можно и прошивать и пины из приборок дергать и пробег корректировать и крэш дату из *цензура*ока аирбэгов удалять, на новых авто позволяет активировать фун-ию просмотр тв или видео во время движения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neoPLAN 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 У меня can+k comander 1.4 (можно у Ролла на форуме не за дорого взять), им можно и прошивать и пины из приборок дергать и пробег корректировать и крэш дату из *цензура*ока аирбэгов удалять, на новых авто позволяет активировать фун-ию просмотр тв или видео во время движения. да мне проще с *цензура*ея притянуть,т.е. таким как у тебя это все с приборкой(показ бензина на сколько хватит)все так же проделается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2012 да мне проще с *цензура*ея притянуть,т.е. таким как у тебя это все с приборкой(показ бензина на сколько хватит)все так же проделается? Тащи с *цензура*ея, какие проблемы. Чтобы активировать данные функции, шнур должен уметь читать/писать еепром вот и все. А модифицировать прошивку ты будешь в любом hex редакторе.Если у тебя приборка не иммо3, показ бензина ты не включишь и автоподсветка включается только в одном режиме (все подсвечено), т.е. только стрелки не полчится сделать. И желательно, чтобы приборка была ВДО, у боша совершенно другие значения надо менять. Какой год авто у тебя? Или номер приборки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neoPLAN 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2012 приборка номер 1J0 920826 A ,марку можно отличить похоже только при снятии?,на передней панели опозновательных знаков нет vag com выдает кабель такой заказал,охоту заиметь эту функцию,на ауди ездил,очень удобно. и еще вопрос,она вместо какой-то из наших добавляется или просто прибавляется к существующим? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neoPLAN 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2012 кто еще какие фичи знает?)с помощью этого кабеля? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2012 У тебя бошевская приборка, значения от вдо не подойдут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neoPLAN 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2012 У тебя бошевская приборка, значения от вдо не подойдут черт....есть альтернативы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2012 черт....есть альтернативы? Надо на vwvortex смотреть, я точно помню, что пробовал на боше иммо3 включить MTE и автоподсветку, все получилось, но автоподсветка работала только в режиме все включено и загоралась в пол яркости. Искать сейчас лениво, весь день пропарился в сервисе, меняю движку... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2012 а если приборка 1j0920826 - там прокатит?и в СэПэБэ кто нибудь может кодировку вбить?естестно не просто так:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах