Brugman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 Здравствуйте! Выкладываю фото отчет по снятию airbag. Может кому-нить поможет, т.к. первый раз когда я это делал пришлось менять её вместе с новым рулем)) 1. ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕМУ АКБ!!! (Если это не сделать, придется покупать *цензура*ок airbag, т.к. запишет краш дату (проверенно ). 2. Поворачиваем руль на 90 градусов вправо или влево. С обратной стороны будут 2 отверстия. 3. Берем короткую плоскую (узскую) отвертку и засовываем в отверстие (фото 2), пытаемся нащупать металлический усик (фото 3) Как только нащупали, тянем его вниз (к центру руля), одновременно, другой рукой тянем к себе подушку. После удачной попытки повторяем это с другой стороны. 4. Отключаем клемы (это элементарно) и падушка у вас в руках! Совершаем все операции для чего снималась подушка (меняем подушку или руль или что-то другое) 5. После всех операций подключаем клемы к падушке и просто вставляем её в руль, прижимая до характерного щелчка. 6. Одеваем клему АКБ. Всё работает!!! 1. Руль 2. Руль с обратной стороны. 3. Усики которые надо отгибать 4. Сама подушка. 5. Руль без подушки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 На днях тоже скидывал. Мне кажется, хватило бы одной фотографии со вставленной отверткой и дорисованой стрелки, указывающей в каком направлении двигать отвертку. P.S. яндекс знает тысячи страниц, с инструкцией как снять. и везде фотки и картинки. А вы, когда первый раз снимали, не гуглили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) несколько раз снималось и не с одной авты, краш-дата не записывалась это я про пункт намбер 1 Изменено 16 Апреля 2012 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 Спасибо автор, мне помог)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2012 Записывается не краш-дата, а банальный обрыв цепи и после устранения неисправности (установки на место) обыкновенным шнурком стирается ошибка и ВСЕ!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2012 спасибо, у меня как раз появилась ошибка водительской подушки (сопротивление велико) полезу смотреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2012 Автору СПАСИБО БОЛЬШОЕ П.С.: всё вроде бы просто, доступно, легко, везде всё есть, все тысячи раз снимали подушки, остальным говорили, типо: "вот где то там есть вон это то, тянем туда, поворачиваем туда"....... Brugman сделал ПРОСТО и ПОНЯТНО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2012 А почему на последней фотке на приборке циферки работают? Без подушки АКБ подключена? За отчет спасибо! Скоро тоже буду снимать для ревизии сигнала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceberg 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 А сам руль снимается легко ? И как переднюю часть снять на трехспицевом?))) Сигнал на правой стороне перестал работать(( хочу починить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 немного критики, 1 - краш даты нет и в помине, тянуть не надо надо хорошо попасть и когда она отщёлкнется, тогда тянуть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 немного критики, 1 - краш даты нет и в помине, тянуть не надо надо хорошо попасть и когда она отщёлкнется, тогда тянуть) сам руль по крайней мере у меня) закреплен на огромную звёздочку, я делал так - снял аирбэг - увидел , ахнул , пошёл в магаз купил набор биток под ключ на 13, (140р 5 биток) 4 выкинул в гараж, нужную оставил в чемодане с ключами.. снять -поставить руль 15 минут) но первый раз я долго искал чтож там подцепить) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2013 Поставил контактное кольцо, которого у меня ранее не было и хотел одеть уже подушку на руль, но столкнулся с такой проблемой: из шлейфа подушки выходят два провода с мамами, один коричневый, второй чёрный, а на самом руле нашёл только одно место (слева вверху) куда можно одеть один из этих двух проводов. По сему вопрос: куда конкретно подсоединять чёрный и коричневый провода??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2013 Есть вообще у кого-нить фото руля со снятой подушкой и подключенной проводкой? В нете пытался найти, не вышло... ПС: некоторые, вроде-бы элементарные вопросы, как этот, меня порой ставят в тупик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) а на подушке контакта нет? клаксон ведь еще должен срабатывать при нажатии на подушку. посмотрите цепь. как там организовано срабатывание дуделки. железное основание подушки соприкасается с чем-то железным на самом руле. думаю провода участвуют в замыкании всей цепи. Изменено 21 Июля 2013 пользователем АлександрСевер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2013 Дык в том-то и дело что на подушке нет! Вот фото: Я понимаю что это дело должно замыкаться, при нажатии на подушку, но визуально место крепления второго провода, как мне подсказали коричневого, я так и не нашёл!!! А чёрный говорят надо крепить к планке, что на руле (слева вверху). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iozhik 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2014 мужики,сегодня тыркался часа полтора,и отвертки разные пихал и что только не пихал ,не отщелкивается защелка эта(подушка двигается и все( Отвертку вверх давить или вниз? все равно не получается,у меня мультируль может в этом дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Chen Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2014 В 6/10/2014 в 21:43, iozhik написал: все равно не получается,у меня мультируль может в этом дело у мультируля защелки одинаковые когда почувствуеши защелку ручку отвертки тяни ободу руля Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2014 В 6/10/2014 в 21:43, iozhik написал: мужики,сегодня тыркался часа полтора,и отвертки разные пихал и что только не пихал ,не отщелкивается защелка эта(подушка двигается и все( Отвертку вверх давить или вниз? все равно не получается,у меня мультируль может в этом дело? Возьми отвертку покороче... длинной отверткой там не получится, Тоже как то мучались, потом короткой отверткой получилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iozhik 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2014 парни снял,просто надо было думать а не засовывать отвертку сразу по локоть) всем спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmicrocker 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2015 не пойму как выкрутить колесо с выключенным зажиганием, срабатывает защита и пуль защелкивает в одном положении Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2015 Нужно выкручивать колесо с выключенным зажиганием, но !!! на вынутом ключе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах