Перейти к контенту
Golf IV Club
virus-92

Большой Расход Топлива (Как Быть)

Рекомендованный пост

у меня было так же. на многих форумах пишут что это нормально, я в это не верю. замена расходомера не помогла. Замена дросселя - помогла, теперь на холостых четко 2.84 Старый дроссель мылся и нормально адаптировался, но показания продолжали скакать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было так же. на многих форумах пишут что это нормально, я в это не верю. замена расходомера не помогла. Замена дросселя - помогла, теперь на холостых четко 2.84 Старый дроссель мылся и нормально адаптировался, но показания продолжали скакать.

Спасибо, за информацию. Будем думать. заслонка vdo - около 10 000 у нас щас стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я именно ее и взял, у нас как обычно дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть попробовать почистить дорожки у датчик положения заслонки....немного подогнуть токосъемники????

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть попробовать почистить дорожки у датчик положения заслонки....немного подогнуть токосъемники????

Если решусь на замену, то перед этим обязательно попробую, оживить старую заслонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал я свою заслонку, там все чисто, сухо. Ходит все хорошо, токосъемники в порядке, а вот дорожки имеют выработку. При беглом взгляде с ними все нормально, а вот если присмотреться или через лупу, то видно что токосъемники прогрызли маленькие дорожки. Вообще с заслонкой у меня такая ситуация. Я не могу держать 2000 об. либо выше, либо ниже. То есть нажимаю газ и пытаюсь держать около 2000 об., затем происходит щелчок по педали газа и обороты падают, не знаю нормально это или нет, но мне кажется что такого быть не должно! И еще мне кажется что обороты медленно начинают падать с 1800-1700 до холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чуть -чуть подогнуть токосъемники в сторону, чтоб они начали "гулять" по новой траектории....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чуть -чуть подогнуть токосъемники в сторону, чтоб они начали "гулять" по новой траектории....

Я побоялся их подгибать, они там так не удобно стоят, боюсь что если их сдвину, то потом если нужно будет, назад выгнуть не смогу.

pre_1389277501__101057_01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь посмотрите: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=38939

http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=11471

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрет под 17л. Ошибок не показывает кроме "снижение эффективности в системе катализаторов".  Броники, свечи и модуль зажигания новые. Двигатель работает ровно.  Посоветуйте что делать? Поможет ли чистка д.з. и дмрв с адаптацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрет под 17л. Ошибок не показывает кроме "снижение эффективности в системе катализаторов".  Броники, свечи и модуль зажигания новые. Двигатель работает ровно.  Посоветуйте что делать? Поможет ли чистка д.з. и дмрв с адаптацией?

На сто процентов не сказать, но как профилактика лишним не будет точно. Я дмрв чистил спиртом, но надо очень аккуратно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрет под 17л. Ошибок не показывает кроме "снижение эффективности в системе катализаторов".  Броники, свечи и модуль зажигания новые. Двигатель работает ровно.  Посоветуйте что делать? Поможет ли чистка д.з. и дмрв с адаптацией?

А как твоя АКПП поживает, не в плане отсутствия ошибок, а поведения? Толчки, затягивания переключений, малюсенькие почти не заметные пробуксовочки проскакивают? Грешит маленько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как твоя АКПП поживает, не в плане отсутствия ошибок, а поведения? Толчки, затягивания переключений, малюсенькие почти не заметные пробуксовочки проскакивают? Грешит маленько?

не пинков не затягиваний нет. Единственное, на холодную, при первом включении  "D" проходит около 5 сек, пинок и начинает ехать. Кстати чистку дмрв и дросселя с адаптацией сделал, но разницы не увидел пока. Акум достался от старого владельца и у меня уже 3 года, претензий к нему нет. Думаешь дело в нем?

Изменено пользователем voozi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехай к коробейникам у которых есть свой электрик специально обученный. Такой толчек абсолютно не нормальный, пусть консилиумом решают, кто виноват, механика или мозги. Если мозги(большая вероятность), то они и причиной жуткого аппетита могут быть. Есть похожий случай с таким же двигателем, только стоявшим на Шкоде. Коробка пиналась в переключении 2-3, при чем ее вылизывали раз 5... в механике вся коробка была новой, никаких ошибок не было, вся электроника звонилась от разъема ЭБУ вдоль и поперек. Поменяли ЭБУ коробки... пинаться перестала и аппетит пропал...

Так что не исключаю и такой вариант...

Для тестов можно использовать любой блок от двигателя того же объема и топлива либо объема побольше. Грабли с совмещением могут быть только если есть кан-шина или ее нет. Если года блоков одинаковые - по идее греблей вообще быть не должно.

За "базар" отвечаю, сам неделю катался с блоком от двухлитровки, пока мой ремонтировали, разницы никакой не заметил, как ехала с родным, так и с обменным... Встал вообще без какой либо адаптации, прям Plug&Play... Подозреваю что двигатель с ним по кан-шине сам "договорился"...

Главное в этом деле расставить точки над ё... коробка по умолчанию должна быть 100% исправна механически и гидравлически. Такой свап только для проверки исправности мозгов коробки, не стоит менять на всегда, так как такая возможность "до конца не изучена" ;-) Может через десяток тысяч и вылезают какие бока, я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть чуть подправлю прошлый пост - эбу коробки привязан таки к двигателю. не знал один ньюанс, сегодня выяснил методом проб и ошибок. Если двигатель с механическим дросселем то и эбу коробки должен быть от двигателя с механическим дросселем. на пример - эбу коробки которая стоит с APF не состыкуется с коробкой которая стоит с AKL.

Будет ругаться на отсутствие эл. дросселя, стоять будет в аварийном режиме. Для примера привел двигатели одного объема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехай к коробейникам у которых есть свой электрик специально обученный. Такой толчек абсолютно не нормальный, пусть консилиумом решают, кто виноват, механика или мозги. Если мозги(большая вероятность), то они и причиной жуткого аппетита могут быть. Есть похожий случай с таким же двигателем, только стоявшим на Шкоде. Коробка пиналась в переключении 2-3, при чем ее вылизывали раз 5... в механике вся коробка была новой, никаких ошибок не было, вся электроника звонилась от разъема ЭБУ вдоль и поперек. Поменяли ЭБУ коробки... пинаться перестала и аппетит пропал...

Так что не исключаю и такой вариант...

Для тестов можно использовать любой блок от двигателя того же объема и топлива либо объема побольше. Грабли с совмещением могут быть только если есть кан-шина или ее нет. Если года блоков одинаковые - по идее греблей вообще быть не должно.

За "базар" отвечаю, сам неделю катался с блоком от двухлитровки, пока мой ремонтировали, разницы никакой не заметил, как ехала с родным, так и с обменным... Встал вообще без какой либо адаптации, прям Plug&Play... Подозреваю что двигатель с ним по кан-шине сам "договорился"...

Главное в этом деле расставить точки над ё... коробка по умолчанию должна быть 100% исправна механически и гидравлически. Такой свап только для проверки исправности мозгов коробки, не стоит менять на всегда, так как такая возможность "до конца не изучена" ;-) Может через десяток тысяч и вылезают какие бока, я не знаю...

 

чуть чуть подправлю прошлый пост - эбу коробки привязан таки к двигателю. не знал один ньюанс, сегодня выяснил методом проб и ошибок. Если двигатель с механическим дросселем то и эбу коробки должен быть от двигателя с механическим дросселем. на пример - эбу коробки которая стоит с APF не состыкуется с коробкой которая стоит с AKL.

Будет ругаться на отсутствие эл. дросселя, стоять будет в аварийном режиме. Для примера привел двигатели одного объема.

Спасибо за совет. На коробку буду грешить в последнюю очередь, работа у нее вполне адекватная. Пинок при первом включении на холодном двигателе есть у всех МК4 гольфов с АКП. А вот ошибка "16804 -  Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 -  -" меня немного смущает. Что это есть? Гибель ката или 2й лямбды, может фильтры топливный и воздушный поменять? Может ли это влиять на расход топлива? 

Изменено пользователем voozi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если умерла вторая лямбда - это вряд ли влияет... обсуждалось многократно.

А вот умерший катализатор - вполне может.

У моего коллеги когда кат забился такая свистопляска была... че ток не происходило... но у него жутко запущенный случай был... обороты держались около 500 и машина вообще не тянула... по ровной дороге 100 еле-еле разгонялась за 15 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня тоже ошибка 16804, грешил на кат, но вот посмотрел на снятый выпускной коллектор, ничего вроде бы не забито и не болтается, и теперь я грешу на лямбду. Подскажите пожалуйста, как можно оценить ситуацию кто виноват? Есть фотки ката. 

 

 

ac97b6da7aee6a4fc46b8cb9212f9e97.jpgfdf3f245ffb5f9ef48102fd6d7c66854.jpge89c52a876e1e304db0150eac2aeccd2.jpg013b502fdc5dd9058688e7543f5bdcbb.jpg7e80f8c096c11dc10a81acf656391844.jpg

ec5085aa55a0a2a91d61fb490c7a82d6.jpge46573089e8ebdfc279e39fbcba415d0.jpg

 

 

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я вижу, катализатор в идеале. На смесь вторая Лямбда практически не влияет, основная нагрузка ложится на первую Лямбду. Нужно проверять ее работу, считывая ее показания.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я вижу, катализатор в идеале. На смесь вторая Лямбда практически не влияет, основная нагрузка ложится на первую Лямбду. Нужно проверять ее работу, считывая ее показания.

Спасибо большое! Расход 20 литров после ремонта клапанов и вот эта ошибка. Кстати сразу вопрос - лямбду по идее менял два года назад, но может ли что-то ещё из-за перебора башки на расход так дико влиять? Cвечи когда менял (около 20 000 отъездил) они были с нагаром.38275d74cbab1521d9af5461614ab506.jpg

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама головка на такой расход влиять не может. Другое дело это форсунки, не работающие свечи, не герметичность впускной системы. То есть все то что прикладывается к головке. На сколько я понял, цилиндры у вас все работают. Большое значение в подготовке рабочей смеси имеют: Лямбда, ДМРВ. В вашей ситуации я бы еще проверил правильность установки ГРМ.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама головка на такой расход влиять не может. Другое дело это форсунки, не работающие свечи, не герметичность впускной системы. То есть все то что прикладывается к головке. На сколько я понял, цилиндры у вас все работают. Большое значение в подготовке рабочей смеси имеют: Лямбда, ДМРВ. В вашей ситуации я бы еще проверил правильность установки ГРМ.

Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Расход ну просто как у хамера)) залил полный бак до отказа пистолета проехал 125 уже нет пол бака((( Провел диагностику вот что вышло:

Адрес 01:  Электроника двигателя        

5 Найдены неисправности:

17746 - Ряд1;датчик положения распредвала=>(G40

            P1338 - 35-00 - )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17511 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева

            P1103 - 35-10 - мощность слишком мала - Непостоянно

18056 - Шина данных Привод

            P1648 - 35-10 - неисправность - Непостоянно

16486 - Расходомер воздуха(G70

            P0102 - 35-10 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

16497 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42

            P0113 - 35-10 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно

Готовность: 0000 1101

 

Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта       

3 Найдены неисправности:

00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

            25-10 - Условие включения неизвестно - Непостоянно

00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)

            27-00 - Недостоверный сигнал

00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны пер.пас.(Z5)

            35-00 - -

Все ошибки удалились кроме G40 менять неисправные узлы или может это мозги барахлят? И Кстати двигатель работает нормально тянет тоже хорошо, не коптит, в общем симптомов  нет кроме немного дрожащего выхлопа на холодной машине

Изменено пользователем xmobit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разне появляются больше то не трогать. у меня ошибки выскакивали когда на незаглушенном провод диагностический отключал.

по G40 проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×