Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2014 Можно ли делать адаптацию дроссельной заслонки просто для профилактики? А то где-то читал, что адаптацию нужно делать только после чистки или замены ДЗ. Хуже не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2014 можно. при условии ее чистоты. Адаптация есть не что иное как запись в память данных о токе от моторчика при достижении ее крайних положений. при этом естественно фиксируются и "калибруются" углы при которых заслонка открыта и закрыта. Представь себе что заслонка грязновата и в месте полного прилегания шибера к корпусу имеется какая то грязь. ну и в противоположном положении полного открытия тоже предположим какое то препятствие. Ты проводишь адаптацию и в первом и втором случае, или при двух случаях сразу вариант этой адаптации выглядит примерно так - закрытая заслонка по данным датчиков угла в реальности имеет механическую щель , а открытая не 100% на самом деле не полностью открыта. ну и дальше естественно в закон управления вкрадывается эта погрешность. как оно дальше влияет - предугадать можно с некоторой долей вероятности если понимать что угол открытия дросселя соответствует некоторому расходу(давлению) воздуха во впуске и как следствие - определенному времени впрыска согласно этого показания... ну и дальше по спирали... возможны как некорректные режимы работы двигателя, так и ошибки в части диагностичеткого блока ЭБУ типа "ух ты, при открытии дросселя на 1 градус у меня расход воздуха - 7 грамм в секунду... стало быть топлива надо лить не 2 миллисекунды, а 4... а лучше 5... " или тоже самое, но вместо действия мысль заходит примерно так - "воздуха много... получите ошибку - параметр за пределами диапазона, замените расходомер"... ну как то так ИМХО... Потому и рекомендуется проводить адаптацию, а мне если честно больше нравиццо определение "калибровка" в случае установки абсолютно новых деталей или после обслуживания старых, но полностью отвечающих состоянию новых.. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shzk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Господа, может кто помочь с адаптацией ДС? После очистки и установки обороты 1100 стабильно, проехав пару десятков метров повылазили ESP и EPC. до сервиса с такой бедой не доехать, территориально пересечение Каховской и Севастопольского пр, в долгу не останусь! 89687972243 Изменено 7 Сентября 2014 пользователем Shzk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2014 доброго времени суток . выскакивает EPC переодически ,посли этого машина едет как то вообше не ясно , сбрасываеться правда с ключа , проверил на ваг коме и выскачили ошибки . как поступить поменять мне дроссель или достаточно почистить ? ошибки ---- ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Понедельник, 22 Сентябрь 2014, 20:36:29:21528 Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL Блок управления: 06A 906 033 BN Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4581 Кодировка: 00233 Мастерская #: WSC 01271 VCID: 6CAB13AB0F85 WVWZZZ1JZ3W134912 VWZ7Z0B5542501 9 Найдены неисправности: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-10 - - - Непостоянно 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542 - 35-10 - - - Непостоянно 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал P1171 - 35-10 - - - Непостоянно 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 - 35-10 - - - Непостоянно P1564 - 35-10 - - - Непостоянно 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542 - 35-10 - - - Непостоянно 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 35-10 - - - Непостоянно 16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал P0101 - 35-10 - - - Непостоянно 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-10 - - - Непостоянно 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL Блок управления: 01M 927 733 LK Компонент: AG4 Getriebe 01M 4985 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 03239 VCID: 847BDB0B8715 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL Блок управления: 1C0 907 379 L Компонент: ABS FRONT MK60 0101 Кодировка: 0001025 Мастерская #: WSC 01271 VCID: 3319C8D7123B 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL Блок управления: 3B1 907 044 C Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0 Кодировка: 11010 Мастерская #: WSC 02405 VCID: 2135329FB8C7 1 неисправность: 00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL Блок управления: 1C0 909 601 Компонент: 1N AIRBAG VW51 0004 Кодировка: 12622 Мастерская #: WSC 01271 VCID: DDCDCE6F443F Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL Блок управления: 1J5 920 806 C Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11 Кодировка: 05122 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 2C2BD3ABCF05 WVWZZZ1JZ3W134912 VWZ7Z0B5542501 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL Блок управления: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 01271 VCID: F09387DBA3AD Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL Блок управления: 1C0 959 799 Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001 Кодировка: 00259 Мастерская #: WSC 01271 VCID: F49B8BCBD7B5 Неисправности не найдены. Конец -------------------------------------------------------------------------------------------------- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2014 Почистить и адаптировать) а если не поможет звонить провода от блока и звонить потенциаметры на дросселе! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2014 Стереть все ошибки, покататься и еще раз их считать. ЕРС чаще всего загорается из-за стопарей или выключателя стопарей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2014 Андрей . Это ошибка не уходит уже долго . Ее стирал и адаптацию делал , может конечно и не правильно делал конечно . Ну в 060 канале пишет адаптация в норме . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greezly 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2014 была эта ошибка 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал, потом педаль совсем отказала, жмыкаешь на нее а реакции ноль, поменял и все пучком Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2014 Тогда снимаем дроссельную заслонку, аккуратно вскрываем крышку над датчиком положения заслонки и смотрим что там и как. Еще нужно обратить внимание на чистоту и надежность соединения клемм на датчике и фишке. (бывает они зеленеют от окисления) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 Ещё бы раз в этой теме написали бы как правильно с помощью ваг кома вернуть дроссель к заводским настройкам . Было бы прекрасно . Если не трудно ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) Ещё бы раз в этой теме написали бы как правильно с помощью ваг кома вернуть дроссель к заводским настройкам . Было бы прекрасно . Если не трудно ! Присоединяюсь. Хотелось бы прям пошагово. Изменено 24 Сентября 2014 пользователем Андрей_12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 Как то так: Адаптация дроселя - заводим двигатель - Заходим в БУ движки - стираем ошибки - смотрим в 001 блоке измерений температуру охлаждающей жидкости (второе окошко) и ждем >80 градусов - глушим двигатель и ставим ключ в положение вкл.!!! - заходим в блок двигателя там нажимаем на кнопку "к базовым установкам" 04 060 или 098 канал в правом окошке появится надпись типа "идет адаптация " заслонка пощелкает пройдет некоторое время и надпись поменяется на "адаптация в норме " затем выходим из контролера выключам зажигание вынимаем ключ затем вставляем ключ и заводимся теперь можно заводить авто и кататься 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2014 Андрей Т. Спасибо вам еще раз . ВЫ как всегда помогаете мне . Про автомат не понял , хотелось бы узнать про это поподробней . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2014 Вот тут есть: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=21323&st=0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2014 Вот тут есть: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=21323&st=0 если дочитать внимательно эту тему до конца, то становится ясно что все это дает временный эффект, у кого как... у кого на неделю хватает, а у кого на одну поездку. Сам страдаю подобной болячкой, пока еще решение не нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2014 Вот немного инфа откопал , почистил дроссель за одно ! Машина поет просто ! Адаптация дросельной заслонки! Процедура выполняется при включенном заживании, двигатель не заводится, но прогрет до 80 градусов С . Метод1. Авто имеет температуру >80. Зажигание ВКЛ, двиг не работает 01-04-098 (с механическим приводом газа) Надо проверить 4 поле. На дисплее должно переместиться ADP.RUNS ADP.OK Когда на дисплее индикация ADP.OK – процедура закончена Эта процедура должна выполняться в течении 15сек. Метод2 Все то же самое, только 01-04-060 (с электронной педалью газа) Перемещаться в Базовых установках кнопками UP & DN Нежелательно. Надо сразу вводить номер и GO Метод3 Процедура 01-04-001 Позволяет стабилизировать холостой ход в течении 30 сек Индикации завершения процедуры нет. И еще для Акпп адаптацию для АКПП (группа 063, выбираем и жмем на кик-даун, пока не адаптируется - примерно 5 секунд) Для инфо. Делал вчера Васей диагностом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2014 интересен вопрос, кто ни будь ставил китайские дроссельные заслонки. например 96608 или 1115400200 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_21 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2014 Здравствуйте всем. Загорелось сегодня на панели EPC, обороты подросли до 1200 и никакой реакции на педаль газа. Диагностика выдала: Найдены неисправности: 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1579 - 35-00 - не начата адаптация 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 P1639 - 35-00 - недостоверный сигнал 18039 - Датчик положения педали акселератора-G79 P1631 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала 18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185 P1634 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала 17793 - Неисправен блок управления P1385 - 35-00 - 17581 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P1173 - 35-00 - слишком высокий уровень сигн Готовность: 0110 1101 2л американец, электронная педаль газа. С чего начать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2014 Думаю с педали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greezly 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Здравствуйте всем. Загорелось сегодня на панели EPC, обороты подросли до 1200 и никакой реакции на педаль газа. Диагностика выдала: Найдены неисправности: 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1579 - 35-00 - не начата адаптация 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 P1639 - 35-00 - недостоверный сигнал 18039 - Датчик положения педали акселератора-G79 P1631 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала 18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185 P1634 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала 17793 - Неисправен блок управления P1385 - 35-00 - 17581 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P1173 - 35-00 - слишком высокий уровень сигн Готовность: 0110 1101 2л американец, электронная педаль газа. С чего начать? скорее всего педаль под замену, попробуй ее разобрать посмотреть как выглядят графитовые дорожки, и попробуй прозвонить педаль как сказано здесь http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/41407-kak-proverit-rabotosposobnost-elektronnoj-p/?p=527793 Изменено 10 Ноября 2014 пользователем greezly Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2014 зачем ее прозванивать, если можно просто в вагкоме посмотреть ее показания? 062,0,Speed Regulation (Basic Setting: EPC Adaptation) 062,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 3...93 % 062,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification: 97...3 % 062,3,Accelerator Pedal,Position Sensor,G79, Specification: 12...97 % 062,4,Accelerator Pedal,Position Sensor 2,G185, Specification: 0...100 % Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_21 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2014 Я особо не разбираюсь в этих цифрах, но есть ещё вот эти данные Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 FQ) 19:15:11 Group 002: общее 0 /min Engine Speed (G28) 100.0 % Engine Load 0.00 ms Injection Timing 0.00 g/s Mass Air Flow Sensor (G70) 19:15:11 Group 062: Electronic Throttle (Sensor Values) 15.6 % Throttle Valve Sensor 1 (G187) 83.6 % Throttle Valve Sensor 2 (G188) 14.5 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 7.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 2 (G185) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2014 зайди в 62 группу понажимай на педаль потенциометры дз G187 и G188 должны быть в противофазе друг к другу, ну т.е. как у тебя 15 и 83 при отпущеной педали и до ~83 и 15 при полностью нажатой потенциометр педали G185 должен показывать ровно половину от G79 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aeroatom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) () Изменено 28 Ноября 2014 пользователем aeroatom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2014 Что вы на счет механической регулировки натяжения ремня малость дезонформировали. Это ж ГОЛЬФ 4!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах