Перейти к контенту
Golf IV Club
G004LF

Сорвана Резьба В Блоке Двигателя(Ролика Натяжителя Основного Ремня Грм)

Рекомендованный пост

Подтверждаю. В поддоне криво получилось в отличие от блока, хотя на вид проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис с твердыми руками еще бы поискать.

 

Лучше подобрать оригинальный болт с нужной резьбой и длинной, лишнее отрезать/срезать.

Оригинальный болт проворачивается и не затягивается, т.к. в самом начале резьба сорвана. Других подобных болтов я не нашёл.

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарезать резьбу можно и без спецприспособлений только очень аккуратно. Небольшая кривизна роли не сыграет т.к. ролик люфтит на шпильке, а выравнивание происходит за счет поверхности которой он прижимается к блоку цилиндров. Главное не закривить настолько, что люфт уже не скомпенсирует кривизну вкрученной шпильки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вы правильно говорите и о плоскости и выравнивании. Но!!! шпилька и так находится в напряжении (частые обрвы ее тому свидетельство) а тут еще будет лишнее напряжение , не думаю что это гуд. Я предпочитаю делать это ну хотябы через толстую здоровую шайбу с отверстием в который входит метчик без люфтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так. Мне пытались подсунуть китайский ролик, у него в месте привыкания к блоку (о боже!) полость (можно посмотреть в 35 посту выкладывал фотки, по ним понятно должно быть)! Поэтому шпилька от дизеля заходила туда и торчала на сантиметр из корпуса. Я сказал, что так дело не пойдёт и надо взять нормальный инавский ролик. А поскольку там не полость, то длины шпильки не хватает! Прилагаю фото. Надеюсь, насчёт полости понятно объяснил.. Так вот у меня вопрос - каким макаром использовалась эта шпилька теми, кто писал о ней?!

 

 

a0e9874e3d2551e06a09e1447c6c5065.jpg62ff0f258707de23b631c8a325e55cea.jpg

 

 

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не далее как вчера в очередной раз восстанавливал резьбу

да, места маловато, но всё реально сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. такая же была проблема.заказывал от дизеля шпильку,но она как у тебя короткая нету шпилек ремонтных,брал от тазов но они мягкие-не ставил. Заказал токорю шпильку переходную,размеры замерь сам-не сложно. Чтоб из хорошего металла сделал он а не из хрени по типу вазовских шпилек.И поддерживаю мнение Андрея Т.  сверлить и нарезать резьбу м10  нужна приспособа хоть какая нибудь,даже через шайбу. Я сверлили нарезал сам- получилось чуть криво но прижимная поверхность ролика выравнила все. Не чего там страшного нет,Еще главное момент затяжки!! Уже проехал 12 тыс. да и вот недавно крышку снимал гбц,выставлял грм,все там нормально.найди токаря.Удачи в ремонте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о какой шпильке речь?

N 909 055 02

Привет. такая же была проблема.заказывал от дизеля шпильку,но она как у тебя короткая нету шпилек ремонтных,брал от тазов но они мягкие-не ставил. Заказал токорю шпильку переходную,размеры замерь сам-не сложно. Чтоб из хорошего металла сделал он а не из хрени по типу вазовских шпилек.И поддерживаю мнение Андрея Т.  сверлить и нарезать резьбу м10  нужна приспособа хоть какая нибудь,даже через шайбу. Я сверлили нарезал сам- получилось чуть криво но прижимная поверхность ролика выравнила все. Не чего там страшного нет,Еще главное момент затяжки!! Уже проехал 12 тыс. да и вот недавно крышку снимал гбц,выставлял грм,все там нормально.найди токаря.Удачи в ремонте!

Спасибо за ответ. А из какого металла делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ какую покупали то???

Шпилька M10XM8X68  VAG   N 014 63 41             Шпилька
 
Шпилька  M10XM8X73   VAG     N 909 055 02         Шпилька ролика ГРМ
 
Шпилька   M10XM8X62   VAG       N 014 40 83              Болт регулировочный
 
То есть на вашем фото 909 055 02?????
Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ВЫ какую покупали то???

Шпилька M10XM8X68  VAG   N 014 63 41             Шпилька
 
Шпилька  M10XM8X73   VAG     N 909 055 02         Шпилька ролика ГРМ
 
Шпилька   M10XM8X62   VAG       N 014 40 83              Болт регулировочный
 
То есть на вашем фото 909 055 02?????

 

да! которая на 73 ( а по замеру 72 мм). 

 

Вопрос ещё. По формулам получается чтобы нарезать м10 на 18 мм в глубину нужно просверлить на 27 мм (запас для сверла и метчика). Сейчас там на 20 просверлено. Могу ли я на 27 углубиться? 

 

 

cc25b5386dfa0051c960306796e00d1a.jpg

 

 

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делается только через кондуктор, тем более в авиации, это ли вам не знать. В готовое отверстие можно начать криво резать, и это жизнь.!

В авиации работал, в АКБ Антонова работал - кондукторы обычно применяются для сверления. Для нарезания резьбы - это уже слишком...  Чтоб начать криво резать в готовое отверстие - это по всей видимости надо хорошо злоупотребить перед этим...  Ну или инструмент иметь такой что хоть плач... Не знаю, нормальный слесарь 3 разряда должен резать резьбу в любом металле без какого либо кондуктора. У меня бывший начальник на опытно-экспериментальном заводе работал по молодости(тоже авиационном), так он резьбу М1,25 в 1972 году(резьба экспериментальная! год привел чтоб понятно было - цифровых станков еще небыло ) глубиной 10мм в глухом отверстии глубиной 10 мм(да, метчиком без захода) нарезал. И ниче... по 20 резьб в час норма была... выполнял...

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да! которая на 73 ( а по замеру 72 мм). 

 

Вопрос ещё. По формулам получается чтобы нарезать м10 на 18 мм в глубину нужно просверлить на 27 мм (запас для сверла и метчика). Сейчас там на 20 просверлено. Могу ли я на 27 углубиться? 

 

 

Так я не пойму у вас стояла именно такая шкилька??? и именно она вырвала резьбу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос ещё. По формулам получается чтобы нарезать м10 на 18 мм в глубину нужно просверлить на 27 мм (запас для сверла и метчика). Сейчас там на 20 просверлено. Могу ли я на 27 углубиться?

Не помню я такие формулы.

20мм глубины отверстия достаточно будет для резьбы.

Одним метчиком предполагается нарезать резьбу или будет получистовой и чистовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос ещё. По формулам получается чтобы нарезать м10 на 18 мм в глубину нужно просверлить на 27 мм (запас для сверла и метчика). Сейчас там на 20 просверлено. Могу ли я на 27 углубиться?

Не помню я такие формулы.

20мм глубины отверстия достаточно будет для резьбы.

Одним метчиком предполагается нарезать резьбу или будет получистовой и чистовой?

 

Roll, не травмируй людей, не спрашивай про получистовую резьбу... думается мне про нее мало кто в курсе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос ещё. По формулам получается чтобы нарезать м10 на 18 мм в глубину нужно просверлить на 27 мм (запас для сверла и метчика). Сейчас там на 20 просверлено. Могу ли я на 27 углубиться?

Не помню я такие формулы.

20мм глубины отверстия достаточно будет для резьбы.

Одним метчиком предполагается нарезать резьбу или будет получистовой и чистовой?

 

Двумя метчиками резаться будет. С такими понятиями не знаком, дед объяснил что нужно резать первым и вторым метчиком, как он выразился.

Поэтому самый последний вопрос на текущий момент можно ли просверлить на 27 мм вглубь, или насколько можно?

 

 

 

 

да! которая на 73 ( а по замеру 72 мм). 

 

Вопрос ещё. По формулам получается чтобы нарезать м10 на 18 мм в глубину нужно просверлить на 27 мм (запас для сверла и метчика). Сейчас там на 20 просверлено. Могу ли я на 27 углубиться? 

 

 

>>>Так я не пойму у вас стояла именно такая шкилька??? и именно она вырвала резьбу....

 

В 35 посте писал) У меня уже стояла какая-то шпилька при покупке. Какая-то м8, длиннее заводского болта на несколько мм. Её обломало.  То есть резьба уже была сорвана, но не сильно. Договорились с токарем, выточит шпильку м10 м8. Чертёж прилагается. 

379206073c3de02b0425563ed92dc703.jpg

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из какого металла он сделал мне шпильку не в курсе. Я не углублялся в блок-оставил такую глубину т.к. хватало и этой,просто второй номер  метчика после первого прогона подточил его-укоротил, и после второго прогона чуть укоротил - чтоб резьба нарезалась на всю глубину т.к. на метчике в начале типа захода сделано.Удачи в ремонте!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 27мм может и можно углубиться, но не нужно. Максимум 22мм.

 

Зачем точить шпильку длинной 84мм?? Если ввинчивать на 18 мм, то шпильку делать 78мм, если на 20мм, то соответственно длинна шпильки 80мм.

 

Если шпилька будет выходить из гайки, то кожух ремня грм не оденется. Посмотрите внимательно высоту головки оригинального болта.

 

Прежде чем проходить вторым метчиком, я бы посмотрел на сколько плотно ввинчивается шпилька.

 

А вообще, все уже давно расписано вначале темы и сделано не одним человеком. Если есть недоверие к участникам конференции, то смысл спрашивать.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не о недоверии речь. Я пытаюсь максимально разобраться в вопросе. Мне той инфы, что была недостаточно было для понимания. К тому же у меня немного другая ситуация была. В общем, спасибо всем ещё раз. 
 

 

На 27мм может и можно углубиться, но не нужно. Максимум 22мм.

 

Зачем точить шпильку длинной 84мм?? Если ввинчивать на 18 мм, то шпильку делать 78мм, если на 20мм, то соответственно длинна шпильки 80мм.

 

Если шпилька будет выходить из гайки, то кожух ремня грм не оденется. Посмотрите внимательно высоту головки оригинального болта.

Спасибо, это инфа как раз кстати!

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на 18 мм нет смысла заворачивать то...Достаточно на полных 13 мм, а 5 мм где переходна наждаке убрать нитки резьбы, чтоб входило в ролик и соответственно использовать родную шпильку на 73 мм. Родная шпилька от мотора с насос-форсунками у пассата 5, ввертная часть М10 была не более 10 мм. 

Вот тут видно распределение нагрузки по виткам. То есть максимум витков - это 10, но по практике до 7 витков. Если не верите, то возьмите и посчитайте сколько витков в гайках например.

3068975.jpg

Много еще зависит от материала, то есть возможность его деформации. Но  в вашем случае, шпилька не простая, а из очень прочной стали с небольшим коэффициентом растяжения. Вот поэтому можно не париться с 18 мм.

Изменено пользователем Андрей Т.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на 18 мм нет смысла заворачивать то...Достаточно на полных 13 мм, а 5 мм где переходна наждаке убрать нитки резьбы, чтоб входило в ролик и соответственно использовать родную шпильку на 73 мм. Родная шпилька от мотора с насос-форсунками у пассата 5, ввертная часть М10 была не более 10 мм. 

Вот тут видно распределение нагрузки по виткам. То есть максимум витков - это 10, но по практике до 7 витков. Если не верите, то возьмите и посчитайте сколько витков в гайках например.

3068975.jpg

Много еще зависит от материала, то есть возможность его деформации. Но  в вашем случае, шпилька не простая, а из очень прочной стали с небольшим коэффициентом растяжения. Вот поэтому можно не париться с 18 мм.

Мне дед (инженер конструктор) говорит, что вворачиваемая часть в мягкий металл минимум 2d. (Картинка в середине)

 

 

 

b4e8010b07c77cd1a89da9e33c85d331.jpgcc72eff4919024f9c299ca67b7225626.jpg

 

 

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на 18-20 мм и вворачиваешь, у тебя d = 10мм.

 

Чего там конструировать, это познавательный материал первого курса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это правильно при условии создаваемой нагрузки на резьбу. А у нас нагрузка не на 10 ммм резьбу, а остается такой же как на 8 мм.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это правильно при условии создаваемой нагрузки на резьбу. А у нас нагрузка не на 10 ммм резьбу, а остается такой же как на 8 мм.

Действительно. Теперь мне абсолютно всё понятно. Спасибо, вопросов больше нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбу нарезали хорошо. Рукой всё делалось, потому что туда дрелью не подлезть никак. В вороток сверло на 8,4 и рукой по существующей резьбе. Потом метчиком также. Всё чётко сделано. Но вот беда. В сервисе ключа динамометрического нет такого, а в магазине  сказали что только от 5 продаются. В итоге не понятно что делать. + не понятно как быть с гайкой и шайбой. С гровером не понятно можно ли его ставить, т.к. площадь поверхности по сравнению с гайкой значительно меньше. Гайку вот такую хотел поставить 038 109 454 A, но вроде бы она слишком широкая получается, её шкив почти задевает. Позвонил официалам спросить как быть, если ключа такого нет нигде на 3Нм затяжки, сегодня ответить должны. А пока может вы что-нибудь присоветуете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×