Перейти к контенту
Golf IV Club
KazantipZ19

Слишком Большой Расход Топлива 1.4 Аре 2000Г

Рекомендованный пост

 расход показывает 99 литров через пару минут езды спускается до 20 и там через некоторое время до 14-15 литров,двигатель работает без посторонних шумов,обороты не плавают,но его подколбашивает что вибрация чувствуется в салоне.в морозы бывает что двигатель будто троит и обороты подзависают либо начинают подниматься тысяч так до 1800 при переключении передач(либо на сцепление или нетралке-после выключения передачи) и ниже 1000 не падают на холостом и расход на холостом поднимается литров до 22х................... Самое интересное что расход по трассе как положенно опускается при длительной езде до 7.8  и 7.7 

Прочитав еще раз ваше сумбурное описание, понимаю что вас беспокоит не собственно сам расход, так как вы его и не знаете, а именно показания МФА. Расход нужно проверять по факту, сколько залил на сколько проехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к @Андрей Т.

Как говорится - у меня на сарае "Х.." написано, а там дрова лежат...

Приборка расход не меряет, а вычисляет из мгновенных показаний которые ей дает ЭБУ. При чем статистические правила в силе - чем больше данных, тем точнее. я к тому что чем дольше едешь - тем точнее вычисления расхода.

А самый точный способ- заправка до полного и на сколько хватит.

Так что если расход действительно большой не по приборке, а по канистре - добро пожаловать в клуб борцов за чистый выхлоп :-D

 

з.ы. я на мгновенный расход вообще не смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход действительно больше чем было,но как повысился расход появилась вибрация отдающая в салон и на руль на холостом,все подушки дрыгателя новые,визуально сильно не колбасит его,подрыгивается и все...посторонних звуков в работе нет,как то выдавало ошибку,что давление во впускном коллекторе недостоверные значения(что то типа того)но вместе с ошибкой всплывали зависания оборотов повышение их до 1800-2000(двигатель будто троил и на холодную пахло буто ацетоном а на прогретую выхлоп бубнил-был глухой не равномерный звук и пахло будто старый жигуль работает) где то и ниже 1000 оборотов не падало,сейчас никаких ошибок нет но вибрация осталась и расход...подскажите товарищи на что грешить мне,может сталкивались.кстати какие обороты на BCB должны быть на прогретом 680 вроде же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель не пробовали помыть/протереть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю дроссель не при делах, или если и виноват, то в меньшей мере. меняй ВВ провода и катушку. У меня с выхлопом тоже такие приколы были, и вонь, и бубнение, и тупость и расход под 17 литров на сто. Здорово помогло обновление зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы,форсунки промывал карбклинером летом тогда же чистил и адаптирова дз,потом по ходу пьессы пару раз еще чистил и адаптировал за зиму,а по вв проводам,дак у меня на каждомцилиндр вроде как по катушке.проверить индивидуально не знаю как каждую катушку,тут заметил не понятный феномен на приборке температура уже 90 а через проводод на ноуте кажет только 60-70,дтож менял недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы,форсунки промывал карбклинером летом тогда же чистил и адаптирова дз,потом по ходу пьессы пару раз еще чистил и адаптировал за зиму,а по вв проводам,дак у меня на каждомцилиндр вроде как по катушке.проверить индивидуально не знаю как каждую катушку,тут заметил не понятный феномен на приборке температура уже 90 а через проводод на ноуте кажет только 60-70,дтож менял недавно

по температуре не заморачивайся, это нормально, уже много раз пережевывалось.

если индивидуальные катушки - ну попроси одну у кого нить или на разборке купи и пробуй по очереди менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по температуре не заморачивайся, это нормально, уже много раз пережевывалось.

если индивидуальные катушки - ну попроси одну у кого нить или на разборке купи и пробуй по очереди менять

буду искать заведомо рабочую катушку!)может ли такое быть из за забитого топливного фильтра(не знаю когда менялся последний раз),или может егр чистить надо,тут еще вспомнил что пару месяцев назад проскакивала ошибка и в ней что то звучало про распредвалы(обычно показания считывания ошибок фоткаю,но в тот момент видимо не зафиксировал что конкретно написало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проэксперементировал с новой котушкой,ничего не изменилось,появилось такое ощущение что заводиться как то лучше стало :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на что может повлиять трубка номер шесть на рисунке отходящая от адсорбера ,там была обнаружена микро трещина,стоило за шланг потянуть и по ней все разошлось до конца  http://nemcy-zdes.ru/skoda/OCT:SVW/252/2/20195/

Изменено пользователем Бориска26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вентиляцию топливного бака могла эта трубочка повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, тут у нескольких человек проблема похожая была, но всё же опишу свою, подробнее.

___

Авто - гольф 4 1.4л 75лс 16кл. APE

_

Немного предыстории-

На данный момент двигатель не в самом лучшем состоянии, ждёт замены поршневых колец.

Масло жрёт по 500-700мл на 1000км.

Масло попадает немного в воздушный фильтр через дроссельную заслонку видимо вылетает.

Так же масло немного, но есть в 4м колодце. Но это говорят туда оно через клапанную крышку подтекает.

Из за этого всего иногда подтраивает, и дёргает. Но пока едет. Скоро на замену колец поршневых пойдет.

_

И вот, недавно произошел казус.

Бензин на нуле, заехал на вроде бы крупную официальную заправку(Л*****), залил 92го литров 20, и поехал.

Через примерно километров 40-50 начал чувствовать небольшую потерю мощности. 

И на светофоре, стоя, на холостых начала чувствоваться сильная вибрация, даже не вибрация, а раскачка кузова от неправильной работы двигателя, именно на холостых. Чуть газуя работа выравнивалась.

На тот момент я уже приехал к месту назначения, и не было времени на машину, пошел по делам.

Простояв несколько часов машина завелась и чувствовала себя вроде как хорошо.

Но по дороге обратно домой потеря мощности всё так же ощущалась.

На следующий день, так же разъезжая по делам, всё стало гораздо хуже. 

Тряска и раскачка салона на светофорах, на холостых, стала ещё более ощутима, машина ехала явно хуже.

Остановивший я обнаружил что выхлоп просто чернее чёрного. И вонь, противная, не знаю как описать, какой то сладковатый запах чтоли, смешанный с запахом газа))

Срочно поехал в сервис на диагностику, благо он был рядом.

Подключив к компу мотор, сначала выдавало кучу ошибок, 3й цилинд глючил, воздушные датчики оба что ли не отвечали... ещё что то.

Решили выкрутить свечи.

Оказалось что все 4 свечи просто с миллиметровым нагаром. (за пару дней до этого выкручивал их же, проверял нет ли масла на них. Были чистенькие)

Сервисмэн сказал что не парься, мол это бензин плохой. И доводы мол не датчики ли неправильную смесь дают говорил твёрдо нет.

Прочистив все свечи мелкой !наждачкой!, и сказав что поменять надо их будет, закрутив, двигатель стал работать чуть ровнее, подождали, поработал, выхлоп стал нормальным. Работа выровнялась.

Ошибки все пропали. Только лямды так похоже и не откликались. Вторая давно дохлая была, а тут видимо и первая не подавала признаков жизни.

Быстренько поехал на нормальную заправку и разбавил оставшиеся литров 10 этого странного бензина 95м литрами 15ю.

_

Душа успокоилась, с кем не бывает, попал на хреновый бензин... Всё же могло быть хуже. 

Но как то раз, наверное через недельку, километров через 150-200(может поболее), снова на холостых появилась эта тряска.... снова вышел, снова чёрный выхлоп! Думаю - да как же так!! В баке на тот момент были уже остатки той смеси(плохого 92го и хорошего 95го), и вновь долитого хорошего 95го.

В сервис уже само собой не поехал. Встал у гаража и самостоятельно почистил свечи(Да на них снова было много нагара, но всё же меньше чем в прошлый раз). Ещё не поменял к тому моменту.

И вот. Прошло ещё некоторое время. Проехал снова какое то кол-во километров. И сегодня снова... за старое. Мучаться не стал, поехал и купил уже новые свечи. Правда постоять поработать не дал. Оставил в гараже до завтра.

_

Ну а теперь вопрос:

Даже если первый раз это случилось из за плохого бензина,

почему повторилось второй раз? И третий? 

Тут говорили что могутбыть замешаны и катушка с ВВ, и лямда первая, та чтоперед катализатром. Куда соваться? ЧТо менять?

Денег нифига не осталось, только что рейку ремонтировал)))

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда первая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много слов и все без толку.

Ехай к нормальному диагносту и меняй датчик температуры ОЖ(больше чем уверен что именно его и надиагностируют)

Лямбду(первую) можешь и без диагноста сразу покупать и смело ставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много слов и все без толку.

Ехай к нормальному диагносту и меняй датчик температуры ОЖ(больше чем уверен что именно его и надиагностируют)

Лямбду(первую) можешь и без диагноста сразу покупать и смело ставить. 

Боже, а причем тут датчик температуры ОЖ ???

Из-за него смесь неправильная и выхлоп черный? Из-за него вибрация?

Похоже Вы много слов увидели и читать не стали.

У диагноста был, и с лямбдой то проблемы вот были, а с датчиком ОЖ проблем не было, хотя, на приборке при показаниях в 90 градусов, по факту было 70-80. Но это всё же не такая и проблема большая. Причем и менял то его месяца три назад. И ОЖ всё время держит уровень. Не уходит никуда.

Изменено пользователем void.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать? кури форум... датчик ОЖ напрямую участвует в смесеобразовании. И на гольфах он как расходный материал. И ставить желательно оригинал.

про лямбду вообще не обсуждается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать? кури форум... датчик ОЖ напрямую участвует в смесеобразовании. И на гольфах он как расходный материал. И ставить желательно оригинал.

про лямбду вообще не обсуждается. 

Ну лямбда то понятно.

Если не трудно, напишите сколько она стоит, и трудно ли менять)) 

А вот про датчик температуры ОЖ слышу впервые... Но спасибо за наводку. ПОсле лямбды если не исправится ситуация, будем смотреть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи,пытался связать во едино вибрацию в салон, большой расход, в том числе на холостом...тут потеплело и заметил такую тенденцию,после долгой езды вибрация еле ощутима,расход становиться гораздо меньше,и обороты  по тахометру стоят промеж 700 и 650,такие обороты были раньше как купил машину в мае того года...двигатель по брибоке очееень долго греется,через шнурок если смотреть то еще дольше...в чем может быть проблема,так сказать загвостка?дтож менял по этой причине и не помогло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат то поменяй и все ок будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат то поменяй и все ок будет

спасибо,думаю плпробовать заменить,хуже то не будет точно уж!)как узнать какой он у меня?двигатель bcb машина выпуска 04.02  бельгия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел хорошего диагноста.

Всё проверили.

Первая лямбда присмерти.

Как только машину загнал и подключили к компу - на холостых давала она почти максимально насыщенную смесь, а на педаль газа не реагировала, жила своей жизнью.

оттого и расход, и тряска на холостых, и черный выхлоп.

Отключили питание с неё, и работа выровнялась, прогрели машинку побольше, посмотрели СО.

подключили обратно, и о чудо! лямбда заработала! И я и диагност были удивлены.

Т.е. она ещё издает признаки жизни. 

Вот два дня уже катаюсь без каких либо проблем, видимо пока ещё работает.

Но это очень временная мера, потому что она всё равно скоро умрет окончательно.

Кстати, если что, оживить лямбду так же можно заглушив мотор, и сняв клемму с аккума, ну и питание отключить/подключить с неё можно попробовать. Вдруг Вам это тоже поможет :))

Но всё же есть пара вопросов:

Первый - можно ли вообще ездить с отключенным питанием с лямбды? Потому что слышал что некоторые так делают...

И второй - сколько стоит первая лямбда на 1.4.л 16v APE? Потому что в одном месте мне сказали 3к, в другом 8к. Экзист говорит что от 3х до 10к....

МОжет кто менял уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если что, оживить лямбду так же можно заглушив мотор, и сняв клемму с аккума, ну и питание отключить/подключить с неё можно попробовать. Вдруг Вам это тоже поможет :))

Но всё же есть пара вопросов:

Первый - можно ли вообще ездить с отключенным питанием с лямбды? Потому что слышал что некоторые так делают...

И второй - сколько стоит первая лямбда на 1.4.л 16v APE? Потому что в одном месте мне сказали 3к, в другом 8к. Экзист говорит что от 3х до 10к....

МОжет кто менял уже?

 

Совет плохой и не пригоден.

 

При отключении лямбды возрастет потребление топлива, показания будут усредненными.

 

В общем,все это описано и расписано, найти ответы на свои вопросы можно при ЖЕЛАНИИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел хорошего диагноста.

Всё проверили.

Первая лямбда присмерти.

Как только машину загнал и подключили к компу - на холостых давала она почти максимально насыщенную смесь, а на педаль газа не реагировала, жила своей жизнью.

оттого и расход, и тряска на холостых, и черный выхлоп.

Отключили питание с неё, и работа выровнялась, прогрели машинку побольше, посмотрели СО.

подключили обратно, и о чудо! лямбда заработала! И я и диагност были удивлены.

Т.е. она ещё издает признаки жизни. 

Вот два дня уже катаюсь без каких либо проблем, видимо пока ещё работает.

Но это очень временная мера, потому что она всё равно скоро умрет окончательно.

Кстати, если что, оживить лямбду так же можно заглушив мотор, и сняв клемму с аккума, ну и питание отключить/подключить с неё можно попробовать. Вдруг Вам это тоже поможет :))

Но всё же есть пара вопросов:

Первый - можно ли вообще ездить с отключенным питанием с лямбды? Потому что слышал что некоторые так делают...

И второй - сколько стоит первая лямбда на 1.4.л 16v APE? Потому что в одном месте мне сказали 3к, в другом 8к. Экзист говорит что от 3х до 10к....

МОжет кто менял уже?

Совет и правда врядли полезен будет. 

Вам скорее всего повезло что лямбда подаёт признаки работоспособности. Но менять думаю её всё равно придется.

При отключения лямбды повысится расход топлива, но хотя если у Вас она работает не правильно и как Вы написали - на холостых самая богатая смесь подается, то, вполне возможно что с отключенной лямбдой - расход будет всё же меньше :))

По цене экзист подсказал правильно Вам. В зависимости от того что Вы хотите цена/качество. Но всё же экзист дорогой магазин, так что поискать стоит в других местах подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец, сам себе отвечаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто дело не в самих приборах, датчиках....а в контактах их соединении. Думаю в случае описанном выше, Лямбда заработала из-за того, что сняли/одели разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×