Перейти к контенту
Golf IV Club
D-Monka

Пропадает Тяга, Перестает Ехать, Помогите!

Рекомендованный пост

да но есть вторая лямбда:))) которой глубоко не пофиг стоит кат или нет:)

вторая лямбда глубоко пох. она в регулировании смесеобразования никак не участвует. Единственная ее задача - включать чек и кричать о плохой экологичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это же ужасно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намана! одним гемором меньше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы вообще програмно отключить вторую лямбду и датчик уровня и температуры масла... мне эти вещи не нужны!! мож знаешь как??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы вообще програмно отключить вторую лямбду и датчик уровня и температуры масла... мне эти вещи не нужны!! мож знаешь как??

тема много раз обсосана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы вообще програмно отключить вторую лямбду и датчик уровня и температуры масла... мне эти вещи не нужны!! мож знаешь как??

отключишь датчик уровня масла - приму его в дар:) я как раз подумываю по поводу его установки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ни кто не отключил ни то не другое))) вдруг кулибины появились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямда причина всех бед:))

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стоит датчик детонации,на AKL?



ВСКРЫЛ  движок,все вроде нормально,так пока и не понял,почему бензин попадал в масло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к теме, наконец то нашел деньги на катушки..вообщем замена катушек тоже не помгла...в итоге больше вообще нет вариантов что еще может быть такое.....самое интересное что если внутрь катушек побрызгать силиконом то дня 3 я езжу норм а потом снова начинаеться это же фигня.....Теперь на что думать? Свечи стоят NGK, на белой их части сверху поялвился налет коричневый...думаю может еще свечи махнуть, но я и так их часто меняю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй лямбду поменять мне помогло!!!! на раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 тыщ самая дешовая....как бы дороговато чтоб просто попробовать и убедиться что это не в ней дело (оригинал 8 ты 036 906 262 J, а аналог тока NGK по 5 тыщ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бош решает проблему 3200 экзист:) сделай диагностику посмотри параметры работы двигателя!!! у меня было бешеное лямбдорегулирование!!!! перед этим тоже думал не она но она!!!! ох как она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня такая же проблема на 1.9 TDI

На холодный двигатель прёт как танк, по городу ещё терпимо, а на трасе после 120 резкий обрыв и машина не едит, турбина свистит обороты увеличиваются а тяги в двигателе нет, появился шум думаю из катализатора. Но стоит остановится и выключить двигатель на 5-7мин тяга появляется но опять же не надолго.

   Посоветуйте куда смотреть, ошибок не выдаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может катализатор забился и не пропускает....для эксперимента, можно вывернуть Лямбду перед катализатором и прокатиться по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как катализатор работает на холодном двигателе? Успевает за 5-7мин остывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да катализатор никак не работает. Его дело пропускать через себя выхлопные газы и дожигать не сгоревшее топливо. А вот на холодную прет под 180 чтоль??? Вы попробуйте тогда на трассе прокатиться на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т, на счет моей машинки то есть еше предположения? Поменял как вы говорили Катюшку и как бы все тоже самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже все забылось..... понимаю, что из всего замененного и проверенного, осталось: Лямбда, детанационный датчик, датчик давления во впускном коллекторе, мозги....так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй лямбду!!!!! попробуй с нее просто клему скинуть уже заметишь улучшения!!! только сам в соседней теме похожий вопрос у ся решал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй лямбду!!!!! попробуй с нее просто клему скинуть уже заметишь улучшения!!! только сам в соседней теме похожий вопрос у ся решал

не ровняй свой кабачек с его огурцом :wink:  16тиклапаннники - отдельный гемор в диагностике, у них все не так как у людей :blink:  я пока в затруднении чтото сказать, на лямбду слабо похоже, больше похоже на геммор с проводкой к какому то датчику... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снова вчера пробрызгал катушки силиконом, езжу второй день как человек.. Вообщем прихожу к выводу что 4 катушку тоже меня надо хотя она с виду нормалтная...будут тогда уде все 4 новые. Ну и свечи задно надо взять другие, не нравиться мне этот коричневый налет на белой керамике. На счет лямбды когда делал диогностику там все норм было, и как уже писал у друга на машине матери на поло с таким же движком та же фигня и он менял лямбду и ничего не помогло, так же спасает силикон набрызганый внутрь катушки! Все остальные датчики у меня уже новые... И детонации, и давления во впускном, и егр и температурный, все новое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UP! У меня тоже  AZD движок и абсолютно теже траблы... D-Monka, замена всех катушек помогла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вчера поставил последнюю новую катушку...теперь все 4 новые....пока ездил мало, провалов не было...не могу делать выводы так как силиконом когда брызгал в катушки мне дня на 3 оже хватало...отпишусь через пару дней) просто лично у меня уже лезть некуда...завтра еще свечи в очередной раз куплю новые поставлю.

UP! У меня тоже  AZD движок и абсолютно теже траблы... D-Monka, замена всех катушек помогла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал 2 вещи: предлагают заправляться 98-ым (я лил 95), говорят тогда детонация не чувствуется и снять датчик EGR (на движке со стороны водительской фары). 10 минут назад спустился и снял датчик EGR - ботва, не рабит, всё так же ходуном ходит на холостых. Надо попробовать 98-ым залиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×