Перейти к контенту
Golf IV Club
ileto

Синхронная Регулировка Зеркал И Еще Пару Вопросов !

Рекомендованный пост

1) Ни с того ни с сего... при положении джойстика в L регулируются оба зеркала.. почитав форумы понял что по идее это так и должно быть.. но для моего правого маленького зеркала.. мне если честно не совсем удобно...  до сегодняшнего дня они настраивались по отдельности это 100 % ! кто то подскажет как можно отключить эту функцию и вернуть так как было...

2) После мойки двигателя ( я так думаю ) иногда перестала включатся подсветка приборов ( спидометр, кнопки на панели, стеклоподъемники и все остально ) свет в салоне работает, предохранители целые... чаще она работает, но бывает что и не включается.. откуда начать рыть.. по электрике ошибок нет..

3 ) Ткните носом в тему пожалуйста где расписаны разные действия и функции которые можно активировать в VAG COM !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не отключается? а как у меня до этого они отдельно работали? после AutoScan стало вот именно так !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, просто ты этого не замечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, просто ты этого не замечал

нет, ребята, замечал.. я каждые два дня уезжаю на дачу и там двор  неудобный и надо задом заезжать.. так я всегда все по отдельности регулировал все !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, значит ошибка какая-то висела, а ты ее сканером убрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажите про это? не проканает на Г4? 

http://octavia-skoda.ru/49-otklyuchenie-sinhronnoy-regulirovki-zerkal.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй снять этот джойстик и почистить содержимое. может перетерлись площадки на плате. новый стоит в районе 300 рублей..

у меня зеркала по отдельности регулируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажите про это? не проканает на Г4? 

http://octavia-skoda.ru/49-otklyuchenie-sinhronnoy-regulirovki-zerkal.html

не проканает, это начиная от Г5 работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй снять этот джойстик и почистить содержимое. может перетерлись площадки на плате. новый стоит в районе 300 рублей..

у меня зеркала по отдельности регулируются.

вот у меня тоже были по отдельности.. что самое удивительное так в интернете читал.. консультант или кто он там центра VW писал что они должны работать одновременно.. очень странно.. почему же было с самого начала не так...  кто как пишет у кого отдельно у кого нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех в стоке одновременно, но отключить эту фичу можно. Нужен ноут с ком портом и прога easyccm (она на испанском, но суть можно понять).

 

вот у меня тоже были по отдельности.. что самое удивительное так в интернете читал.. консультант или кто он там центра VW писал что они должны работать одновременно.. очень странно.. почему же было с самого начала не так...  кто как пишет у кого отдельно у кого нет...

Может ты внимания не обращал? Или обращал внимание, когда двигал правое, а оно действительно двигается отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня тоже были по отдельности.. что самое удивительное так в интернете читал.. консультант или кто он там центра VW писал что они должны работать одновременно.. очень странно.. почему же было с самого начала не так...  кто как пишет у кого отдельно у кого нет...

 

Думаю ты не замечал. И на всякий:

1. В положении "L" - регулируется левое зеркало, правое ходит вместе с ним, что архиправильно.

2. В положении "R" - регулируется правое зеркало, левое не шевелится, что удобно при парковке в труднодоступных местах, смотреть себе в правую бочину.

 

Эта схема удобнее некуда, водители с разным ростом регулируют под себя высоту обоих зеркал разом, главное изначально выставить зеркала как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда отдельно регулируются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех в стоке одновременно, но отключить эту фичу можно. Нужен ноут с ком портом и прога easyccm (она на испанском, но суть можно понять).

 

 

Может ты внимания не обращал? Или обращал внимание, когда двигал правое, а оно действительно двигается отдельно.

Есть инструкция к этой программе и как это отключить? дай пожалуйста ссылку или опиши действия !!

 

 

Думаю ты не замечал. И на всякий:

1. В положении "L" - регулируется левое зеркало, правое ходит вместе с ним, что архиправильно.

2. В положении "R" - регулируется правое зеркало, левое не шевелится, что удобно при парковке в труднодоступных местах, смотреть себе в правую бочину.

 

Эта схема удобнее некуда, водители с разным ростом регулируют под себя высоту обоих зеркал разом, главное изначально выставить зеркала как надо.

 

Ребята, все я замечал :)) не раз было так что пока опускал левое для заезда на дачу.. смотрел в правое подумывая на сколько его опустить, но оно НЕ двигалось...

как видите не у всех они синхронно работают, а значит это действие можно по любому как то отключить !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вправду делема какая то,у всех по разному зеркала работают,почему так!?  :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каких-то областях циклон, видимо сначала был горячий, теперь холодный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу видно людей которые жигулями никогда не обладали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая ж фигня, до того как не залез ваг комом- зеркала 100% отдельно друг от друга регулировались.где налазил - фик знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая ж фигня, до того как не залез ваг комом- зеркала 100% отдельно друг от друга регулировались.где налазил - фик знает

а я не лазил.. тыкнул autoscan, стер одну ошибку по двигателю закрыл vagcom... больше ничего не трогал ! а тут и без моего ведома изменилось !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может при наличии определенной ошибки синхронность отключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы вернуть обратно раздельное регулирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего сеанс массового психоза устроили? Ваг-комом это не делается. :) кстати, может нужно стекла протереть? Или колеса подкачать, может тогда заработают? :)))))

 

Есть инструкция к этой программе и как это отключить? дай пожалуйста ссылку или опиши действия !!

 

 

 

 

Ребята, все я замечал :)) не раз было так что пока опускал левое для заезда на дачу.. смотрел в правое подумывая на сколько его опустить, но оно НЕ двигалось...

как видите не у всех они синхронно работают, а значит это действие можно по любому как то отключить !

Давай, опишу действия, для начала находишь: ноут с ком-портом (никакие переходники не подходят, только физический ком-порт), шнур к-линия - компорт (опять же никаких переходников), качаешь программу easyccm, далее берешь испанский словарь и переводишь весь текс менюшек (там не так много переводить надо). Профит!

П.с. Объясните, зачем вообще нужно раздельное регулирование? В какой ситуации пригодиться может? Я ни одной причины для отключения этой функции не могу придумать, хотя все девайсы для отключения у меня есть.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не лазил.. тыкнул autoscan, стер одну ошибку по двигателю закрыл vagcom... больше ничего не трогал ! а тут и без моего ведома изменилось !!

 

У меня такая же проблема.

Зеркала всегда регулировались по раздельности, что мне лично было удобно. Потом я первый раз решил подключить залежавшийся у меня шнурок и включить Автоскан, ошибок не было, ничего не менял в настройках - но теперь зеркала регулируются синхронно с левым.

Что за мистика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю как сделать, надо перекусить провод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего сеанс массового психоза устроили? Ваг-комом это не делается. :) кстати, может нужно стекла протереть? Или колеса подкачать, может тогда заработают? :)))))Давай, опишу действия, для начала находишь: ноут с ком-портом (никакие переходники не подходят, только физический ком-порт), шнур к-линия - компорт (опять же никаких переходников), качаешь программу easyccm, далее берешь испанский словарь и переводишь весь текс менюшек (там не так много переводить надо). Профит!

П.с. Объясните, зачем вообще нужно раздельное регулирование? В какой ситуации пригодиться может? Я ни одной причины для отключения этой функции не могу придумать, хотя все девайсы для отключения у меня есть.

однозначно массовый психоз. Я 7 лет на 2 октавиях и одном гольфе отъездил, никогда не замечал что зеркала в положении джойстика L синхронно регулируются. Не заметил бы и до сих пор еслиб жене овоща не прикупил прошлым летом. На нем заметил:)) Проверил на октавии - таки да! точно так же!

Там можно отключить, токо зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×