murtuz 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 (изменено) Паррни.В общем проблема встречающаяся частенько....Уходит антифриз... Но уходит из какого то оч интересного места. На картинке под номером 27 есть какая то крышечка...из под которой сочится антифриз.. Так вопрос что это за крышечка и для чего она нужна??? Изменено 24 Августа 2013 пользователем murtuz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 (изменено) а если фото сделать, может просто бачок лопнул или давление стравливает от туда? Изменено 24 Августа 2013 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 у меня через эту крыжечку уходил антифриз когда крышка пересталаа сбрасывать давление.там аварийный клапан.сними ее,точно увидишь либо из этого клапана либо трещинка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murtuz 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 В 8/24/2013 в 11:38, -Roll- написал: а если фото сделать, может просто бачок лопнул или давление стравливает от туда? завтра постараюсь сделать фото... P.S. в принципе заказал оригинальный бачок... но интерес к данной запчасти все же есть ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 если крышка не стравливает давление то новый бачок не поможет.по этой крышечки стекает антифриз через клапан сброса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murtuz 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 В 8/24/2013 в 18:56, egork guf написал: если крышка не стравливает давление то новый бачок не поможет.по этой крышечки стекает антифриз через клапан сброса спс дружище ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2014 подскажите по детали с фото. антифриз стал медленно уходить - пара рюмок в неделю примерно. перерыл каталоги на экзисте. так и не нашел картинку с этим узлом. там уплотнитель какой имеется? или как вылечить протечку? это вообще что? пробка? сифонит оттуда точно - во всех сомнительных местах(грязных от антифриза, но с неизвестным временем загрязнения)) подложил белую бумагу. только в месте на фото через день бумажка почти вся покраснела от антифриза. в других местах чистая. и еще. после ночи стоянки откурчиваю крышку. и слышу пшик. это нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2014 Может это свищ в блоке???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2014 о. кажется нашел. номер 1а. она ведь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2014 (изменено) Уточните по кольцу уплотнительному. в каталоге заказа указано 20х3. Профиль у кольца обычный круглый, как у резинок датчиков температуры? заказывать через инет смысла нет? можно тупо прийти в магаз и купить нужного диаметра? Ну и заодно про утренний пшик пожалуйста поведайте. то что система держит не только давление, но и разряжение после остывания антифриза, это нормальная работа крышки? Изменено 18 Февраля 2014 пользователем АлександрСевер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2014 не уверен на 100%, но помоему мои АЕН и BSE не шипят поутру... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di_Rover 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) Всем привет! Может немного не по теме, вчера решил поменять антифриз с промывкой радиаторов и столкнулся с заменой одного из двух пластиковых патрубков радиатора печки (не знаю подача или обратка), этот патрубок разветвляется на большой и тонкий шланги, вот ответвление на тонкий и отломалось. Эти пластиковые патрубки как бы соединяют радиатор печки с резиновыми шлангами. Ни как не могу найти этот патрубок, не могли бы сказать его номер или еще что-нибудь как его найти? и если можно номер патрубка, который рядом, тоже хочу его заменить на всякий случай, если что мой VIN WVWZZZ1JZ3W339709, приложил бы фото, но не знаю как Изменено 5 Марта 2014 пользователем Di_Rover Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр80 9 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) В 3/5/2014 в 09:27, Di_Rover написал: Всем привет! Может немного не по теме, вчера решил поменять антифриз с промывкой радиаторов и столкнулся с заменой одного из двух пластиковых патрубков радиатора печки (не знаю подача или обратка), этот патрубок разветвляется на большой и тонкий шланги, вот ответвление на тонкий и отломалось. Эти пластиковые патрубки как бы соединяют радиатор печки с резиновыми шлангами. Ни как не могу найти этот патрубок, не могли бы сказать его номер или еще что-нибудь как его найти? и если можно номер патрубка, который рядом, тоже хочу его заменить на всякий случай, если что мой VIN WVWZZZ1JZ3W339709, приложил бы фото, но не знаю как 1J0122291B муфта соединительная, на днях сам поменял так как старая сломалась в этом же месте, брал за 600 руб но наверно есть дешевле. Изменено 5 Марта 2014 пользователем Александр80 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di_Rover 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2014 Спасибо! а под номером 1J0122291D с другой стороны устанавливается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр80 9 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2014 В 3/5/2014 в 12:53, Di_Rover написал: Спасибо! а под номером 1J0122291D с другой стороны устанавливается? А вот этого не знаю ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metokran 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2014 (изменено) А у меня просто стал уходить кудато или вылеваться непонятно откуда антифриз. Раньшбыл был сломан термостат и постоянно гоняло по большому кругу. Заменил термостат и дтож, машина прогревается быстрее и печка работает на 5. Но уходит антифриз. За неделю примерно 5 литров. Последние литры заливал просто воду. Течет по логике из малого круга, тк раньше уходил но в гораздо меньших количствех за месяц примерно литр. Как найти течь или понять куда уходит? Масленная крыжка и щуп без налета. Пузырики вродебы не идут. Клапан на крыжке вроде спускает. Когда открыта крыжка бочка подносишь руку еще чуть чуть засасывает. Обратка течет исправно. И раньше, до замены дтож и термостата уровень падал но до минимума примерно и держался там. А теперь уходит просто в 0, что машине закипает Куда и на что смотреть? Подскажите люди добрые. Изменено 6 Марта 2014 пользователем metokran Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2014 Если все так как вы описываете, то как это не печально, но нужно готовиться в замене прокладки головки блока. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metokran 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2014 У меня оказывается треснул тройник(фланец) тот куда еще вставляется дтож. Заменил. Цена вопроса 150р и часа полтора времени. В сервисах называли 1000р за работу:( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brodyga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2014 у себя заменил прокладку гбц, сделал кап ремонт башки. один хер через 1000 км опять начал уходить литр в неделю. не знаю что делать. ремонтировать больше не хочу. и так 18 штук отдал. думаю либо продать либо ездить пока не взорвется на хер. долбаный аппарат. кому надо отдам за 180 т. акл 1.6. кузвов в идале. купить другой мотор и в путь. у меня нет возможности проверить гбц на трещену дешевле мотор купить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yovka 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2014 у меня уходил антифриз при давлении капал из фланца уходящего в салон на радиатор печки, капал прям на движок причем в таком месте где не видно и выпаривался от горячего двигателя)) оказывается во фланце кольцо уплотнительное уже износилось поменял все гуд) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергеи 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2014 всем привет! подскажите, при монтаже патрубка соединяющей помпу с корпусом термостата используют герметик? если да то какой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2014 По моему там ставится уплотняющее резиновое кольцо (манжет). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергеи 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2014 да совершенно верно у меня вопрос надо ли мазать герметиком их. просто на станции замазали их герметиком и после этого у меня возник вопрос по это му поводу нало-ли В 4/14/2014 в 07:26, Андрей Т. написал: По моему там ставится уплотняющее резиновое кольцо (манжет). да совершенно верно они там есть. я заказал новые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) Мазать ничего не надо. Просто все зачистить и вставить. Изменено 14 Апреля 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергеи 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2014 В 4/14/2014 в 08:30, Андрей Т. написал: Мазать ничего не надо. Просто все зачистить и вставить. спасибо так и сделаю,но только уже сам. и больше не когда не обращусь к этому автослесарю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах