Pitok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) Вернулся я из другого сервиса =) Все проверили и проблема одна! Проблема в клапане ВКГ а в нем мембрана которая порванная...Кстати присутствует жор масла и все в этом масле возле дросселя,заливной горловины и клапана вкг Утверждают что клапан меняется на BFQ вместе с впускным коллектором. Так ли это? Дело в том что клапан мне меняли как утверждают в первом месте. Как быть кому верить?. Морозов нет не могу проверить как ведет себя машина. Отпишись потом по результатам. Удачи! У меня машина три дня стояла (не хотел на морозе рвать мотор из-за поездки "15 мин на работу и 15 обратно"). Две ночи было -25, днем - 17. Сегодня днем -8. Завелась с первой попытки. Счастливый человек ! Изменено 4 Февраля 2014 пользователем Pitok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2014 Счастливый человек ! Это точно! Снова наслаждаюсь обалденной машиной! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2014 Мне бы узнать про клапан ВКГ и его замену с коллектором или нет кто из сервис менов мне по ушам ездит. А там будем дальше думать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2014 Проблема в клапане ВКГ а в нем мембрана которая порванная...Кстати присутствует жор масла и все в этом масле возле дросселя,заливной горловины и клапана вкг Ты про EGR говоришь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 Нет. По идеи с лева от дросселя по центру впускного коллектора ближе к салону . Как то так ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 Нет. По идеи с лева от дросселя по центру впускного коллектора ближе к салону . Как то так ))) Можешь сфоткать и стрелочкой на фотке обозначить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Вот картинка из сети. Я зеленым выделил этот клапан. Изменено 5 Февраля 2014 пользователем Pitok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 Вот картинка из сети. Я зеленым выделил этот клапан. во балбесы... не путайте божий дар с яишницей. то что на фото зеленым обведено это защитный клапан от разноса впускного коллектора если в каком то случае в него стрелять начнет. Ну бывает... Там действительно есть мембрана. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 во балбесы... не путайте божий дар с яишницей. то что на фото зеленым обведено это защитный клапан от разноса впускного коллектора если в каком то случае в него стрелять начнет. Ну бывает... Там действительно есть мембрана. Я потому и спрашивал, что догадывался, что не про то говорим. Этот клапан я у себя снимал и чистил. Он у меня как новый. Мембрана целая. Pitok, ты не туда копаешь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 Спасибо ребята! Значит он без коллектора меняется?! Будем думать =) Искать проблему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 Спасибо ребята! Значит он без коллектора меняется?! Будем думать =) Искать проблему. Скоро весна. Пора расслабиться и начинать ремонтировать кондеи ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 Скоро весна. Пора расслабиться и начинать ремонтировать кондеи ;) Ага, расслабиться...А следующей зимой снова нервничать)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 Ага, расслабиться...А следующей зимой снова нервничать)) а че нервничать? пару раз после снегопадов к машине с лопатой не подходить(чтоб присыпало и все думали что сугроб) и использовать метро как средство передвижения... А кондеи да... скоро начнется... ветер не дует, кондей не шуршит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 это у вас скоро, а у нас тока в мае Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 а че нервничать? пару раз после снегопадов к машине с лопатой не подходить(чтоб присыпало и все думали что сугроб) и использовать метро как средство передвижения... А кондеи да... скоро начнется... ветер не дует, кондей не шуршит Нене, зимой в метро не катит( Мне без машины до работы очень неудобно добираться. Много пересадок. Да и завишу я от расписания автобусов, что тоже не есть гуд. Так что я нервничаю) Мне кажется, что проблема одна у нас, но решения разные. Обосновать не могу. Просто вангую) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 Топливная система? Бензобак ? Чистка,промывка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 Топливная система? Бензобак ? Чистка,промывка? Мне кажется,что топливная система. Отъездил порядка 300 км после сброса ошибок. Только что снял ещё раз. Ушли все ошибки, акромя 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-10 - - - Спорадическая Вот бедная смесь:это всё же мало воздуха или бензина? Если бензина, то есть куда копать( бензонасос в первую очередь). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 бедная это когда мало бензина. На самом деле копать есть куда больше чем бензонасос. Самое первое и стандартное - подсосы воздуха. Второе - отравленая лямбда (больше 120К пробега как правило даже самые устойчивые оригиналы не выхаживают при нашем бензине) Третье - никакого горения в цилиндрах(проблемы зажигания), лямбда видит немеряное кол-во кислорода, рамки регулирования не позволяют ей дальше влиять на процесс смесеобразования и ЭБУ думает что смесь бедная, о чем говорит соответствующей ошибкой. Четвертый - диагностический блок ЭБУ скорее жив чем мертв, либо исполнительный блок ЭБУ скорее жив чем мертв, работает либо то либо то как ему заблагорассудится. Если ЭБУ Simos - к бабке не ходи, это у них у каждого второго такое. К сожалению чтобы диагностировать проблему ЭБУ нужно быть специалистом... С этим все не просто, в Simos прошивка заливается только когда память выпаяна и на специальном приборчике. Соответственно проверить целостность программы можно только выпаяв память. Все остальные методы и рассказы про хитрые шнурки - то от лукавого... Проверка блока методом замены на другой сопряжена с некоторыми трудностями типа его привязки к ИММО, да и кто даст гарантию что другой блок "не битый"??? При желании список могу продолжить еще мимнимум парой пунктов и это только то что перове в голову придет. Так что не расслабляемся... ищем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2014 Бедная смесь - это подсос воздуха идет. Проверяй впускной коллектор, трубку с абсорбера и EGR. Я, кстати, свой EGR заглушил: двигатель стал преемистее и ровнее работать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2014 Спасибо парни! Лямбду первую менял вотвот. Значит может быть всё остальное. Что ж, придёться ехать к мастерам и просить разбираться в проблеме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) У меня лямбда-зонд новый,воздух не где не подсасывает,ошибок нет,свечи и броне-провода новые. ДТОЖ? и как раньше писал топливная с баком? А добавилось ЭБУ. не много мне осталось перепробовать =) Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Pitok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2014 Спасибо парни! Лямбду первую менял вотвот. Значит может быть всё остальное. Что ж, придёться ехать к мастерам и просить разбираться в проблеме. Удачи! Ждем результатов. ...воздух не где не подсасывает.... А как ты это проверял? Подсасывать может и внизу около EGR - туда так просто не подлезешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2014 @@nordmaster Спасибо большущее!Но это будет не скоро. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2014 Удачи! Ждем результатов. А как ты это проверял? Подсасывать может и внизу около EGR - туда так просто не подлезешь. По заверению сервис менов и в одном и в другом сервисе. А так да все что угодно 10 летней машине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunridеr 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2017 Похоже, вашего полку прибыло Запускаю движок, минуты две работает как трактор и если раньше все приходило в норму, то теперь на холостых и где-то до 2000 оборотов двигло заметно колбасит. И это не зависит от окружающей температуры. Так же заметны явные рывки при движении на холостых на первой-второй передаче, либо при торможении двигателем, на низах явные провалы и даже видно как фары или лампы в салоне и на приборке слегка мерцают на холостых. Диагност лазал часа три, по ошибка обе лямбды, но оно и понятно - катализатор я поменял на пламегаситель и бедная смесь. Показывает расход воздуха на холостых в два раза меньше чем нужно, говорят, что где-то идет подсос воздуха. В принципе, с этим согласен, потому что в салоне чувствуется легкий запах воздушно-бензиновой смеси. Вопрос, собственно, куда копать в первую очередь. Разбирать впускной коллектор? Менять прокладки? Смотреть свечи? Протирать фары? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах