Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2015 Все здорово, информация интересна.....но вот никак не могу понять, на хрена нужно "прогазовывать" мотор стоя на месте....ну нахрена???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON51 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2015 Ну прогазовка как диагностика) При любой нагрузке начинали плавать обороты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorawgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2016 доброго время суток! с наступлением зимы опять появилась проблема с оборотами. прошлой зимой было пару раз, летом не было такого. так вот, машина заводится все в порядке. но как прогреется (а иногда не пойму от чего зависит, можно ездить весь день и все в порядке) обороты подскакивают до 1400 и двигатель работает не ровно со странным глухим звуком буд то в глушитель отдает и рывками. сегодня купил васю и вот ошибки: 4 Найдены неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 00282 - Регулятор дроссельной заслонки - V60 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 00553 - Расходомер воздуха-G70 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 00525 - Лямбда-зонд -G39 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая вот такие ошибки. Хотел поинтересоваться, где найти схему чтоб узнать где находится клемма 3007-10? да а где скачать программу по гольфу вроде Элза называется подскажите добрые люди с чего начать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorawgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2016 всем добра! значит сбросил ошибки, три ушли, осталась одна: 00553 - Расходомер воздуха-G70 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу я нетак давно снимал расходомер и мыл его в ультразвуковой ванне для чистки ювелирных изделий может ему конец пришел))) расход топлива был большей, литров 17-18 город. а когда трасса то 10-12. после мойки расход упал сейчас трасса 9-10, а город 13-14 литров и вот как понять работает он и где-то в другом месте замыкает или это он? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2016 Если с проводкой подходящей к датчику все нормально, то ДМРВ пришел кирдык и сейчас машинка работает просто по "обводной" схеме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorawgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2016 ну вот, покатался немного и обороты подскочили только один раз, завел после остановки, смотрю 1300. заглушил, подождал завел все ровно 700 где-то.а больше и не поднимались, пол дня покатался все в норме а вот расход 17,5 пишет. по виду штекер и провода расходомера нормальные, но не исключено что где-то коротит, так как иногда промаргивает дисплей на приборке. да и как взял машину много соплей по проводке было( да дает еще ошибку по навигации 00862 антенна системы навигации (gps)R50|R52 36-00обрыв цепи 00854-выход дисплея магнитолы в комбинации приборов49-10- нет связи спорадическая не думаю что связано но... да посмотрел свечи, бомба, чистенькие) кофе-молоко легенькое а если расходомер от 1.8 170 лошадей поставить попробовать подойдет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorawgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2016 доброго. с утра подключил васю пишет опять 00553 - расходомер воздуха-G70 31-00- обрыв цепи/к.з. на массу 00282 - регулятор дросельной заслонки- V60 29-10- к.з. на массу - спорадическая 00525 - лямбда-зонд-G39 27-10- недостоверный сигнал - спорадическая так что скорее всего гдето замыкает думаю. сейчас сбросил, доехал от гаража до дома, больше 2000 обороты не поднимал, посмотрел, пишет только расходомер. вот летом небыло такого) где может мокнуть и замыкать? с верху в моторном сухо( подскажите где копать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2016 Вы удивительный человек.... вы проверили проводку от датчика до блока управления....если да (как вы пишите) то меняйте датчик....не хрена было его мыть в УЗ ванне. А где вы такое прочитали про промывку или это ваше ноу-хау.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorawgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2016 читал на форуме что мыл один человек, но не в ультразвуке)) то может и другие ошибки из-за расходомера? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2016 Всё может быть....но для начала меняем то, что нужно менять наверняка. Затем плавно переходит к остальному. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorawgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2016 доброго всем. ну значит взял я расходомер на пробу с 2х литровой ауди поставил, стер ошибку, завел работает ошибку не показывает поехал, не знаю по динамике как будто то же самое это что значит что он мне неподходит? мне кажется если датчик не работал и сейчас стоит рабочий а разницы в динамике нет, то он не правильно работает какие мысли по этому поводу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2016 мысли оч простые - берешь комп и смотришь расход воздуха и лямбда-регулирование. без этого пальцем в небо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorawgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2016 и что там должно быть?лямбда как прыгала так и прыгает от -0.8%до 3.1% а иногда 9.0% по воздуху не могу сказать. сейчас пойду смотреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorawgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2016 да показания расход воздуха и лямбды были одинаковые поехал опять, отрыл другой номер на самом датчике под словом bosh совпадает, а внизу тот что нет. ну значит поставил, ошибки не дает, поехал на низах тяга заметно увеличилась по показаниям лямбда была -13.9% стала -3.9% масовый расход был 3.82 стал 2.34 не знаю, по езжу сейчас еще посмотрю, но бодрее стала, посмотрю расход кто подкинул бы инфы по параметрам, был бы признателен а да, но по виду мотор на холостых стал работать нестабильнее как бы, покачивает его как-то. пока так. да есть фотки и видос с процесами этой истории, могу выложить, если нужно, но не знаю как... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorawgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2016 доброго всем. да похоже с инфой по параметрам все кисло( ни кто не хочет делиться. да и х.р с ним, сам дойду методом проб и ошибок Бог в помощь форумчане Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Offsetx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2016 00282 - регулятор дросельной заслонки- V60 29-10- к.з. на массу - спорадическая Меняй щетки на моторчике ДЗ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergioTiempo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2016 Привет подскажите.машина долго стояла а теперь как заводишь сначало нормально работает а потом задерает обороты до 5т.а когда едешь плавают с 2 до 3т.и на горячюю плохо заводится. Здравствуйте у меня была похожая проблема на холостых обороты достигали 5000 но после замены датчика температуры охлаждающей жидкости проблема исчезла,а если обороты держаться в районе 1500-2000 то следует проверить дроссельную заслонку была в этом проблема она не доконца закрывала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shusha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) Добрый день!Проблема плавают оборот на хх, в автосервисе отсоеденили патрубок от ДЗ сзади и заткнули пальцем,плавать перестали,патрубок этот подходит к какой то круглой фигне сзади(патрубок слева на фото)!Подскажите что это и какую функцию выполняет. BCB 1.6 16(фото не загрузить(Недопустимое расширение файла.)) К этой круглой фигне еще штекер подсоединяется при его отключении никаких ошибок не покозало!На схемах не нашел в магазине запчастей и инете! КАК ДОБАВИТЬ ФОТО JPEG!? Изменено 12 Марта 2016 пользователем Shusha Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха76_ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Прошу сразу меня не пинать за тему. Вообще проблема такая, плавают обороты на холостую. Диагностика показала бедную смесь, а по датчикам всё в норме, сразу адаптировали ДЗ, но эфекта никакова. Потом загорелся чек и вылезла ошибка Р 0401. Вообщем ДЗ чистая и адаптированая (пробовали ставить другую ДЗ-не помогло), ЕГР с патрубком почистил, егр работает, подсоса воздуха 100% нет( обкуривали самодельным дымогенератором),датчик температуры новый, метки ГРМ выставлены правильно, маслоотделитель новый, а обороты плавают, и когда даёшь газу обороты медленно и с задержкой падают. Вообщем куда лезть и что дальше делать не знаю. Пожалуйста помогите дельным советом! Изменено 30 Октября 2017 пользователем миха76_ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2017 Проверьте давление топлива в рампе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха76_ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2017 https://youtu.be/omOgPtQ1kQI вот так мотор работал как только я приехал на работу. EPC загорается не всегда и сам по себе тухнет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха76_ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2017 топливный насос новый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха76_ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2017 неужели нет никаких предположений куда копать??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2017 мозги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2017 Я предлагал проверить давление топлива. То что насос новый ни о чем не говорит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах