Перейти к контенту
Golf IV Club
HellFish

Вентилятор Охлаждения...

Рекомендованный пост

Привет всем! Вчера ползя в пробке заметил что температура движки подползает к 110 С*,никаких зумеров и лампочек на приборке не горело,остановился,глянул под капот,там крутился тока один вентелятор (большой)-маленький оставался неподвижен. Остыв,я поехал в гараж,на всякий случай выключив климатроник и как ни странно температура не поднималась выше 90. Приехав в гараж,как тока не старался,маленький вентилятор запустить не смог,дело дошло до того что я снял его с машины и напрямую подключал к аккумулятору- результат нулевой, хотя явных "признаков смерти" на нем также не было обнаружено :laugh1: Всвязи с этим возникли такие вопросы:

1.Когда должен включаться маленький вентилятор,а когда большой???

2.Должны ли гореть лампочки или звучать зумер когда температура переваливает за 90???

3.Где можно купить маленький вентилятор (оригинальный) и какова его приблизительная цена (двигатель AGZ 2000г.в)???

P.S. Хоть у кого-нить на белом свете есть мануал по V5 (кроме сервисменов-офицалов...)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Когда должен включаться маленький вентилятор,а когда большой???

2.Должны ли гореть лампочки или звучать зумер когда температура переваливает за 90???

3.Где можно купить маленький вентилятор (оригинальный) и какова его приблизительная цена (двигатель AGZ 2000г.в)???

P.S. Хоть у кого-нить на белом свете есть мануал по V5 (кроме сервисменов-офицалов...)???

1. когда включаешь климатроник -  на первой скорости.

2. Скорее когда переваливает градусов за 120.

3. Вариантов ответа много.

P.S. Ну раз Официалы не устраивают, то тогда я промолчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба за ответ-хоть чегото прояснилось :KidRock_02:

Нащет мануала официалы не устраивают тока тем что у них снега зимой не выпросишь (и не купишь...) :g4c:

да и не такой он у них и подробный как на другие движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня, судя по всему не включается большой вентилятор, так как на жаре, при включении кондея стрелка упорно ползет к первому делению вправо от нормы, поднимаю капот при этом, а крутится только один вентилятор, тот что поменьше.

Внимание, вопрос!!!

 

С чем может быть связано то, что маленький вентилятор работает постоянно, а большой вообще не хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была подобная фигня. Большой не всегда включался, в итоге маленький заскрипел. Его (маленький) менял на новый ВДО-шный за 3600 примерно. Ставил сам. В этом году добрался до большого - оригинал за 6500 примерно. Теперь без проблем.

 

При работе одного вентилятора да еще с климатом по жаре - он работает на износ, постоянно на 2-й скорости. Да еще и в пробках один вентилятор не справляется с охлаждением движка при включенной климе, при выключении климы температура становилась *цензура*изкой к нормальной.

 

Если не работает вентилятор - скорее всего он сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не работает вентилятор - скорее всего он сдох.

 

обнадежил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обнадежил...

 

а ещё его можно проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял, покдлючал напрямую, не крутит.

Пришлось брать новый вентилятор, фирма Термекс за 1900 рублей.

Крутит как надо и когда надо, но при включении ощущаются вибрации, наверно крыльчатка фигово отбалансирована)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики кто знает какую фирму брать вентилятор охлаждения? плиззз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики кто знает какую фирму брать вентилятор охлаждения? плиззз!!!

 

ап!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал сименс ВДО, больше года или даже двух всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял вчера SWAG, посмотрим как он. вдо по моим параметрам нет.есть феби, ханс прайс, дело и дальше дорогие уже.не по карману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в коробке SwaG лежал Febi, но если заказывать феби он по каталогу дороже стоит. работает безшумно, не слышно даже. посмотрим как он и скоко прослужит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не включается 1-я скорость Большого вентилятора. вторая включается (все проверялось напрямую), но в реале никогда крутящийся вентилятор еще не видел.. кто-нить знает как исправить данный косяк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чё по чём

1,5 рубля

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну я тоже непрошол мимо этой беды.... только при покупки авто у меня был один вентелятор (большой)  но и тот сдох быстро... а причина смерти их это износ щёток!!! купил тоже один вдо а второй торкс.... так *цензура*-я они оба начинают работать то я чуствую что взлетаю)) а работают они сразу оба только если когда температура поднимается выше 100 то основной начинает ещё быстрей крутится.... 

 

 теперь я как на вертолёте))) зато любые пробки пофени)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ВАG COM есть хорошая функция тест исполнительных механизмов.Вентиляторы проверяются оба на ура и снимать не надо. Приборную доску и прочее все что доступно проверяю таким образом если собираюсь ехать далеко и долго. На большой вентилятор попадал тож, ремонтировать в нем было просто нечего он весь выгорел в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое BAG COM?

 

у меня случился такой кейс: толкаюсь в пробке по жаре с включенным климатом, и в один прекрасный момент замечаю что температура уже 110. останавливаюсь, *цензура*кость в бачке прилично выше максимума, даю ей остыть, но не полностью, отсасываю до минимальной отметки. на вентилятор пока не смотрю вообще! после этого доехал до магазина, поменял антифриз на новый, продолжил движение в той же пробке - вроде ничего, норм, 3 часа ездил, температура на 90.

после этого вечером заметил что большой вентилятор то не крутится вообще никогда, даже если в пробке или после езды 130кмч. но и температура в порядке, и *цензура*кость в норме, не поднимается. второй вентилятор (маленький) крутится всегда.

вопросы -

1) есть ли проблема на самом деле?

2) как проверить вентилятор (подключением "напрямую")?

3) безопасно ли так ездить (за термометром теперь смотрю постоянно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Проблема есть, оба вентилятора должны крутится при включении Кондиционера постоянно, на 1 или 2 скорости, но постоянно

2) Косяк в системе управления проверяется подключением напрямую (вторая скорость)

3) Не безопасно, наш движок очень требователен к температурному режиму, плюс если где-то просифонит придётся искоренять течь в последствии....

 

VAG-COM - программа опроса электронных *цензура*оков управления авто через кабель/адаптер K-линии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я правильно понимаю что подключать напрямую надо через отсоединённые разъёмы вентиляторов и *цензура*ока управления (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=7AD06522)?

*цензура*одится он как я понял под аккумулятором?

Изменено пользователем yuryvp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я правильно понимаю что подключать напрямую надо через отсоединённые разъёмы вентиляторов и *цензура*ока управления (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=7AD06522)?

*цензура*одится он как я понял под аккумулятором?

снимаешь штекер с термовыключателя, расположенного на радиаторе (слева по ходу)

 

перемыкаешь контакты в штекере, поочерёдно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с теромвыключателя сигналы проходят все равно через *цензура*ок управления вентиляторами который под акуумулятором, поэтому это не 100% проверка, тем более включение кондиционера такой же сигнал как и термовыключатель. Надо подавать напрямую через разъем вентилятора, который под термовыключателем внизу на пластиковом корпусе вентиляторов. Там 2 разъема на малый и большой вентиляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×