Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) Все началось прошлой зимой.холодная машина отказывалась включать первую, дергала, как быдто включалась и срывалась. После прогрева проблема уходила и коробка работала как ни в чем не бывало! щелкала передачи трогалась и т п...Читал форумы понял что надо проверить уровень масла в АКПП.Проверил, долил, проблема ушла месяца на 2))) радости не было предела!Ситуация повторилась долго ездил с этой проблемой, долил опять помогло не на долго... Было принято решенние на РАЗБОР КОРОБКИ!!!Долго готовился и настраивался ))) покупал некоторые запчасти, масло фильтр, и т п. (Список обязательной покупки приложу позже!!!)И вот это день настал: машина в гараже, мысли в куче, ПОЕХАЛИ!!!!Снимаем:1.корпус воздушного фильтра,2. откручиваем и снимаем привода,3.аккамулятор и его площадку,4. все электрические разЪемы с АКПП,5. трос управления АКПП (он снимается просто ничего откручивать не надо! приложу мануал! не трогайте регулировку! я тронул прошлось регулировать!!!!!!))),6.пережимаем шланги идушие к теплообменнику акпп и снимаем их с теплообменника дабы избежать излишних потерь антифриза!7. Сливаем масло с АКПП. Нужен 6ти гранник на 5 и емкость литров 5)-откручиваем пробку сливается часть масла.- открываем масло заливную горловину- берем тот же 6ти гранник на 5 и суем его глубже в сливное отверстие крутим против часовой стрелки.... ииии выкручиваем пластиковую трубку проверки уровня:)- дальше можно снять поддон и слить остатки масла но я закрутил пробку обратно и начал снимать коробку (кому как нравится, просто так меньше грязи попало внутрь)8. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем опору АКПП и нижнюю опору двигателя.9. Поднимаем двигатель повыше и фиксируем его веревкой на профилезаранее был куплен профиль 5 на 5 см 1,5 метра погонных для закрепления двигателя.фиксируем веревкой и коробку тоже!!!10. Приступаем к откручиванию болтов крепления коробки к двигателю!) Карта болтов есть в мануале описывать не буду! самые геморные два на стартере, так как к ним крепится еще навесное оборудование и болт под термостатор, там крепиться масса с акамулятора.Все болты на 16 либо на 18! те ктоорыми крепится навесное и масса те на 13)11. открутили все болты можно стронуть коробку с помощью монтажки с ямы!!! очень пригодилась таль, на нее подвесили коробку и ее можно снять вообще в одни руки!!;)12. Стронув коробку см на 2 смотрим в щель между двиглом и коробкой видим гидротрансформатор, прикрученный 3 мя гайками к маковику:) берем ключ на 15 и прокручивая двигатель за коленвал (с левой стороны ролик с реммем там под ключ на 19 есть гайка) самый сложный и долгий процесс!!!!!!13. теперь ставим домкрат под двигатель, отвязываем его от железного профиля, опускаем равномерно с коробкой как можно ниже.Забыл сказать многофункциональный переключатель что стоит на коробке сзади напротив рулевой колонки лучше снять, так как я его сломал когда снимал коробку!!!! (трешетка и головка на 10)14. двигаем коробку от двигателя придерживая гидротрансформатор!!!!15. Снимаем гидротрансформатор и сливаем все масло что с него сольется!!!Треть работы сделана:) можно внедрить пивка и собраться домой так как времени вы потратили довольно многО))))))))РАЗБОР КОРОБАСА:)))))1. Сливаем остатки масла через маслозаливную горловину:) (кому позволяет физическая подготовка:))))2. Очень важно вымыть коробку снаружи!!!!! Если заткнуть все дырки то ЛУчше мыть керхером и С шампунем!!!!!! чем чище тем лучше!!!!!!3 дальше действия в зависимости какие у вас были проблемы) я начал с механической части АКПП!Разбирайте очень аккуратно и старайтесь запомнить что где стоит!!! фото очень помогают.попутно смотрите стальные диски и фрикционы на предмет подгорелости и стирания!!!В мануале все подробно описано но фотки не помешают!!!с пакетом фрикционов тормоза у меня все в порядке и как новенькое!на последнем фото (прошу прощения за качество) пластиковая обгонная муфта, у меня издавала ужасные звуки и была треснута! я ее заменил!дойдя до этого шага советую остановится тем у у кого не было проблем с задней передачей!!!! остальным можно следовать дальше:)4. Чтобы снять обгонную муфту с поршнем сначало нужно снять гидроблок и трубку через которую масло подается на этот поршень!!!!Ставим коробку так и снимаем поддон! (внимание масло будет течь изо всех щелей!!!!Снимаем гидроблок:) (торкс на 30)Со жгутом аккуратнее фиксаторы ну очень хлипкиЕ!!!!!!!!когда останется один болт придержите рукой гидроблок во время снятия обратите внимание на тягу переключения скоростей она соеденена с гидроблоком тягой ее нужно вынуть:) Сняли:) кладем на чистую ткань потом будем чистить:))))на картере коробки находим пластиковую вставочку в каналах:) аккуратно вынимаем :)6. Можно закрыть поддон и продолжить разбор коробки!7. Снимаем порщень с обгонной муфтой.8. Далее снимаем боковую крышку коробки ( та что была внизу во время всей разборки:)9. Там головкой на 13 откручиваем болт крепления планетарной передачи! ВНИМАТЕЛЬНО у него две шайбы!!!! одна алюминивая уплотнительная, вторая стальная регулировочная!!!!!10. вынымаем остатки коробки из картера!!!все запчасти:))))Описывать разборку пакета задней скорости и пакета 3 передачи не буду:) все просто на стопорных кольцах:) в мануале все подробно:)Самое сложное это пакет Форвард или К1:) он спресован с пакетом 3 и 4 передачи на валу управления!!!!для выпресовки желательно использовать пресс!!! и проставку внутренним диаметром 124мм!!!! опять же изучить мануал прежде!!!Пакет К3 (3 и 4) передача с валом управления!внимательно отнеситесь к кольцам на этом валу они хрупкие и если сломаны замена ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!разбираю пакет К1вот тут меня и ждали поломки так как проблемы были с 1 скоростью:)горелый диск и сломаный фиксатор!плюс слизанный под частую фрикцион!!!! (фото не получилось(((((Резиновый поршень оказался цел и довольно пластичен!Сборку описывать не вижу смысла так как все в обратном порядке и описано подробно в мануале!обращу внимание только на момент затяжки болта планетарной передачи!!!!! строго 30 НМ СТРОГО!!!!!После полной сборки обязательно проверить вращение площадок приводов назад и вперед на нейтральной переаче!!!! если вращения нет ослабте больт крепления планетарки:) обычно вперед крутится легко а назад довольно тяжело! крутить надо за 2 сразу!!!я спешил и не проверил это и после сборки и установки коробки не получил движения назад, пришлось снимать снова и переделывать!!!!Забыл еще один важный момент (обязательная часть):Пепер сборкой нужно собрать все пакеты на масленном насосе и продуть компресмором, проверив их работуhttp://yo-sergey.narod.ru/audi/201120101960.jpghttp://yo-sergey.narod.ru/audi/201120101963_.JPGЧто бы пррверить пакет к1 нужно всю канитель прижать сверху чем нибудь иначе верхняя часть поднимается и пакет не зажимается.Фото из отчета човека что чинил 01n но корбки одинаковые внутр. Он более подробный с большим количеством фото!ЧИСТКА ГИДРОБЛОКА.Опять же нашел много информации по этому поводу! особеностей никаких, главное не потерять шарики!!!! карта их установки есть в мануале:)Вот все клапана. И некоторые номерки ремкомплектов. Внимательно: на картинке нет соленоидов.После сборки механичесакой части и установки гидроблока стоит проверить электрическую чатсь!!! Прикладываю мануал по гидроблоку там есть что и как звонить и какие сопротивления получать) если все четко ставим поддон, вешаем гидротрансформатор на место фиксируем чтоб не упал отверткой и в обратном порядке ставим на место в автомобиль!!!!После сборки и прогрева до 40 градусов проверяем уровень масла, и давление в мамлянной магистрали нормы опять же в мануале. Если вы не трогали регулятор давления в гидроблоке то скорее всегодавление будет в норме! Но проверять его нужно, так как от этого зависит работа всей коробки!Я поставил коробку,залил масло, адаптировал дросельку ИИИИИИ... машина поехала как никогда)))проехав 15 км я оставил авто на стоянке и поехал с чистой совестью отдыхать в Египет:)))по приезду меня ждал сюрприз....сначало машина тупо не завелась так как сел аккамулятор, а позже отказывалась держать холостые при переключении в Д или R:((( и глохла....Растройству не было предела...Почитав форум понял проблему, БЛОКИРУЕТСЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.Был заказал ремкомплект клапана блокировки гидротрасформатора.http://www.atpshop.ru/images/PictItems/VALVE%20BODY%20PARTS/105169A-SX.jpegСиними буквами и стрелками помечен состав ремкомплекта. Номер: 1055169a-sx (это конкретно для этого магазина) atpshop.ruОпять слил масло, снял гидроплиту поменял клапан, установил все на место, залил масло, заввел ....И о чудо Как рукой сняло!!!!!!ИТОГИ:)Коробка включает первую плавно (что и хотелось) щелкает все остальные передачи гораздо мягче чем раньше) и по ощущениям чуток динамики прибавилось (скорее из-за свежего масла)ВАЖНО:Весь ремонт нужно начинать с четкого анализа проблемы! Так как многие проблемы не требуют снятия и разбора коробки!!!! Например проблемы с пинками при переключениях это 80% проблема с гидроблоком и электрической Частью. В моем случае была проблема с 1 скоростью а у вас нет с первой зато есть с задней и 3,4 так значит вам нет смысла распресовывать пакеты к1 и к3.Грамотный анализ сократит расходы и время на переборку!!!! Чтобы понять принцип работы нашей коробки почитайте мануал который я представил под номером 3.МАНУАЛЫ:1. По механической части (на этом сайте первый мануал самый самый важный)!!!! но остальные тож можно почитать если хочетсяhttps://drive.google.com/open?id=0B4vM1FgMZBYUc2FpQWhSYlhsTW82. По гидроблокуhttps://drive.google.com/file/d/0B4vM1FgMZBYUdW9Ed3l0SFpjQ0U/view?usp=drivesdk3. Мануал по обслуживанию АКПП 01m с фото(Замена масла, проверка уровня, снятие и т п)https://drive.google.com/file/d/0B4vM1FgMZBYUc2NLZ3NxRG04S2s/view?usp=drivesdk4. Общие принципы работы АКППhttps://drive.google.com/open?id=0B4vM1FgMZBYUcXF4QWhHUWJ3TkEВот отчет который очень помог в ремоните:http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.htmlНа этом сайте есть хорошая схема АКПП по запчастям (немного отличается от того что было у мя) типичные проблемы наших КПП и заказать запчасти можно (я покупал именно у них)!http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/01m.htmlЕще неплохой сайтhttp://akpp-inform.ru/remont_info/7-01m-01n-01p-098-099.htmlPS: причиной моих бед было плохое давление масла из-за забитого масленного фильтра и масленного голодания, вызванного течью масла через прокладку поддона и сальника гидротрансформатора. Так что чаще проверяйте уровень масла в коробке и при появлении каких либо симптомов первым желом просто поменяйте масло с фильтром и прокладкой) Изменено 2 Ноября 2016 пользователем Soldatov_alex 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2014 малацца! немного сумбурно, но в целом некоторое представление дает. Те кто хочет разобрать - разберут, те кто боится - ужаснутся еще больше ремкомплект клапана какой брал? Там вроде как разворачивать гидроблок под новый размер надо, а это еще комплект спецприспособ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) малацца! немного сумбурно, но в целом некоторое представление дает. Те кто хочет разобрать - разберут, те кто боится - ужаснутся еще больше ремкомплект клапана какой брал? Там вроде как разворачивать гидроблок под новый размер надо, а это еще комплект спецприспособ... Разворачивать ничего не надо) идет ремкомплект номер напишу! И ссылочки полезные дам) Вообше писать особо смысла нет только то что не написано в мануале! Его тоже приложу) пока нет времени) Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2014 круть, молодец главное что вымыл все, а то некоторые в говне перебирают, потом удивляются. а бублик не стал трогать? можно было заодно его в ремонт отдать, чтобы уж точно не лазить туда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) круть, молодец главное что вымыл все, а то некоторые в говне перебирают, потом удивляются. а бублик не стал трогать? можно было заодно его в ремонт отдать, чтобы уж точно не лазить туда Да бублик нужно было согласен, и стоит не так догого! Мое упущение!!! Это скорее и стало следствием блокировки клапана, грязь из бублика при увеличевшемся давлении масла поперла в гидроплиту. Так что ремонт или хотя бы промывка бублика вещь оч и очень желательная! Изменено 21 Сентября 2014 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2014 беда в этой коробке еще в том, что есть много мест где могут быть скрытые глазу дефекты.. тоесть если не знаешь куда смотреть, однозначно не увидишь, а он потом вылезет через н- тысяч, и все придется делать снова.. возможно даже менять ранее замененые детали пеняя на их качество... хотя причина вовсе не в них. Ну тут уж дело либо опыта, либо качества мануала :-) Ввиду того что подобные отчеты выкладываются далеко не профессионалами - скорее второе. Посему - мануал в студию! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) беда в этой коробке еще в том, что есть много мест где могут быть скрытые глазу дефекты.. тоесть если не знаешь куда смотреть, однозначно не увидишь, а он потом вылезет через н- тысяч, и все придется делать снова.. возможно даже менять ранее замененые детали пеняя на их качество... хотя причина вовсе не в них. Ну тут уж дело либо опыта, либо качества мануала :-) Ввиду того что подобные отчеты выкладываются далеко не профессионалами - скорее второе. Посему - мануал в студию!Все чем позьзовался вложил) Скрытых мест очень мало коробку можно разобрать до винтика омобенно по механике) В коробке всего 4 регулировки по механической части переключений (опять же читаем мануал 1 из моей подборки) Не профессионал не может проверить: 1. Геометрию коронок пакетов (что довольно плохо!) 2. Работу всех клапанов гидроплиты отдельно от коробки (нужен стенд) 3. Исправность бублтка и егл износ.... Следовательно бублик в ремонт, гидроплиту можно отвезти на чистку в хороший сервис, коронки смотрим внимательно и те что под подозрением меняем! Кстати чисто случайно при поиске одной запчасти судьба меня свела с человеком который работает фирме по ремонту коробок. Это отдельная история как это получилось но суть в том что ремонт коробки этой стоит 10-15 тыщ за работу плюс запчасти и 4000 ремонт бублика под ключ) у них там все нужное оборудование есть и много запчастей. Кстати запчасть от него я получил бесплатно и вердик по коробке был таким: Коробка простая, скорее всего ты ее соберешь и она поедет, но сколько отъездит вот это вопрос! Изменено 21 Сентября 2014 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генашка 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2014 Автор 5++++ сейчас снимаю акпп.... Можешь дать тел в личку для консультации???? Буду благодарен!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2014 Автор 5++++ сейчас снимаю акпп.... Можешь дать тел в личку для консультации???? Буду благодарен!!!! Задавай вопросы в теме. Как раз что я забыл описать всплывет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2014 Коробка прошла больше 500 км) пока все чики поки, кроме одного при сбросе скорости в районе 30 км чуток деркагет как будтотзадняя часть автомобиля за что то ципляет( Куплено свежее масло и фильтр. хочу снять гиброблок почистит и залить свежее масло скорее всего последствия блокировки гидро транса после ремонта) Поживем увидим) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2014 Масло поменял) Разменял первую тыщ после ремонта))) пока все хорошо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2014 ты масло оригинальное ваговское заливаешь или какой заменитель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) ты масло оригинальное ваговское заливаешь или какой заменитель?Заливал кастрол! Вообще лучший заменитель мобил, но не паленый оч тяжело найти, много плохих отзывов... Оригинал смысла лить не вижу Изменено 25 Октября 2014 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serje 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2015 обращу внимание только на момент затяжки болта планетарной передачи!!!!! строго 30 НМ СТРОГО!!!!!После полной сборки обязательно проверить вращение площадок приводов назад и вперед на нейтральной переаче!!!! если вращения нет ослабте больт крепления планетарки:) обычно вперед крутится легко а назад довольно тяжело! крутить надо за 2 сразу!!!я спешил и не проверил это и после сборки и установки коробки не получил движения назад, пришлось снимать снова и переделывать!!!!Alex, скажи пожалуйста, если я перебирал акпп но не откручивал болт планетарки, но разбирал дифференциал, в чем может быть причина не прокручивания колес назад на нейтралке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serje 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2015 обращу внимание только на момент затяжки болта планетарной передачи!!!!! строго 30 НМ СТРОГО!!!!! После полной сборки обязательно проверить вращение площадок приводов назад и вперед на нейтральной переаче!!!! если вращения нет ослабте больт крепления планетарки:) обычно вперед крутится легко а назад довольно тяжело! крутить надо за 2 сразу!!! я спешил и не проверил это и после сборки и установки коробки не получил движения назад, пришлось снимать снова и переделывать!!!! Alex, скажи пожалуйста, если я перебирал акпп но не откручивал болт планетарки, но разбирал дифференциал, в чем может быть причина не прокручивания колес назад на нейтралке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2015 обращу внимание только на момент затяжки болта планетарной передачи!!!!! строго 30 НМ СТРОГО!!!!! После полной сборки обязательно проверить вращение площадок приводов назад и вперед на нейтральной переаче!!!! если вращения нет ослабте больт крепления планетарки:) обычно вперед крутится легко а назад довольно тяжело! крутить надо за 2 сразу!!! я спешил и не проверил это и после сборки и установки коробки не получил движения назад, пришлось снимать снова и переделывать!!!! Alex, скажи пожалуйста, если я перебирал акпп но не откручивал болт планетарки, но разбирал дифференциал, в чем может быть причина не прокручивания колес назад на нейтралке. Внимательно посмотрите не пропустили ли вы подшипники на шестернях!!! И все ли обоймы этих подшипников положили! Диф не должен влиять! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serje 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2015 обращу внимание только на момент затяжки болта планетарной передачи!!!!! строго 30 НМ СТРОГО!!!!! После полной сборки обязательно проверить вращение площадок приводов назад и вперед на нейтральной переаче!!!! если вращения нет ослабте больт крепления планетарки:) обычно вперед крутится легко а назад довольно тяжело! крутить надо за 2 сразу!!! я спешил и не проверил это и после сборки и установки коробки не получил движения назад, пришлось снимать снова и переделывать!!!! Alex, скажи пожалуйста, если я перебирал акпп но не откручивал болт планетарки, но разбирал дифференциал, в чем может быть причина не прокручивания колес назад на нейтралке.Внимательно посмотрите не пропустили ли вы подшипники на шестернях!!! И все ли обоймы этих подшипников положили! Диф не должен влиять! Вы имеете ввиду подшипники на промежуточном валу? Я только один подшипник менял, все остальное старое оставил, скажите есть ли какая нибудь особенность при установке маслянного насоса, просто я когда его ставил он у меня весел на пружинках со стаканами тормоза В2 и прижимал его болтами к телу, это нормально??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) обращу внимание только на момент затяжки болта планетарной передачи!!!!! строго 30 НМ СТРОГО!!!!! После полной сборки обязательно проверить вращение площадок приводов назад и вперед на нейтральной переаче!!!! если вращения нет ослабте больт крепления планетарки:) обычно вперед крутится легко а назад довольно тяжело! крутить надо за 2 сразу!!! я спешил и не проверил это и после сборки и установки коробки не получил движения назад, пришлось снимать снова и переделывать!!!! Alex, скажи пожалуйста, если я перебирал акпп но не откручивал болт планетарки, но разбирал дифференциал, в чем может быть причина не прокручивания колес назад на нейтралке.Внимательно посмотрите не пропустили ли вы подшипники на шестернях!!! И все ли обоймы этих подшипников положили! Диф не должен влиять! Вы имеете ввиду подшипники на промежуточном валу? Я только один подшипник менял, все остальное старое оставил, скажите есть ли какая нибудь особенность при установке маслянного насоса, просто я когда его ставил он у меня весел на пружинках со стаканами тормоза В2 и прижимал его болтами к телу, это нормально???Да масляный насос так и ставим! Он плотно входит.Подшипники на валах приводящих шестерни планетарки. Опорные. Они в виде колец между этими валами! Валы входят в планетарку, если нет шайбы или подшипника то планетарка по любому заблокируется! Изменено 16 Января 2015 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serje 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 Да масляный насос так и ставим! Он плотно входит.Подшипники на валах приводящих шестерни планетарки. Опорные. Они в виде колец между этими валами! Валы входят в планетарку, если нет шайбы или подшипника то планетарка по любому заблокируется Вроде бы лишних запчастей не оставалось, хорошо, буду смотреть на этот момент, СПАСИБО Alex за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serje 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 Alex, вы про эти подшипники говорите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 Именного них! Внимательно посмотрите в мануале как они стоят! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audi_a3_8l_APG_AКПП 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2015 Добрый день товарищи у меня Audi a3 8l APG 1.8 2001 АКПП . Вчера пришел шнурок ваг ком и связи с этим проверил свою машинку, и выявил несколько проблем 00264 Неисправен электромагнитный клапан 4 - N91 36-10 обрыв цепи спорадическая Я её успешно удалил и сегодня проверил снова , и что вы думаете появилась более страшная ошибка =) 011192 Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 механическое повреждение непостоянно И наконец вот в чем заключается вопрос , ЧТО ДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ????? p.s масло в коробке не менял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) Добрый день товарищи у меня Audi a3 8l APG 1.8 2001 АКПП . Вчера пришел шнурок ваг ком и связи с этим проверил свою машинку, и выявил несколько проблем 00264 Неисправен электромагнитный клапан 4 - N91 36-10 обрыв цепи спорадическая Я её успешно удалил и сегодня проверил снова , и что вы думаете появилась более страшная ошибка =) 011192 Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 механическое повреждение непостоянно И наконец вот в чем заключается вопрос , ЧТО ДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ????? p.s масло в коробке не менял Обычно механические повреждения муфты выскакивают только когда пришла жопа) Но если машина ведёт себя нормально то: 1. Снимите фишку с ЕРГ, СОИРИТЕ ошибку и покатайтесь пару дней. Если ошибка прошла то клапан на замену) связь не выяснил но когда у меня умирал ЕРГ выпадала такая ошибка 2. N91 это как раз клапан блокировки гидротрансформатора. Менять его довольно просто. Покупаем его, масла 4 литра, сливам масло, снимаем поддон, меняем клапан, собираем в обратном порядке. Его местоположение посмотри в мануале что я скинул по гидроблоку!!!! Изменено 24 Января 2015 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audi_a3_8l_APG_AКПП 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2015 Добрый день товарищи у меня Audi a3 8l APG 1.8 2001 АКПП . Вчера пришел шнурок ваг ком и связи с этим проверил свою машинку, и выявил несколько проблем 00264 Неисправен электромагнитный клапан 4 - N91 36-10 обрыв цепи спорадическая Я её успешно удалил и сегодня проверил снова , и что вы думаете появилась более страшная ошибка =) 011192 Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 механическое повреждение непостоянно И наконец вот в чем заключается вопрос , ЧТО ДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ????? p.s масло в коробке не менял Обычно механические повреждения муфты выскакивают только когда пришла жопа)Но если машина ведёт себя нормально то: 1. Снимите фишку с ЕРГ, СОИРИТЕ ошибку и покатайтесь пару дней. Если ошибка прошла то клапан на замену) связь не выяснил но когда у меня умирал ЕРГ выпадала такая ошибка 2. N91 это как раз клапан блокировки гидротрансформатора. Менять его довольно просто. Покупаем его, масла 4 литра, сливам масло, снимаем поддон, меняем клапан, собираем в обратном порядке. Его местоположение посмотри в мануале что я скинул по гидроблоку!!!! Еще забыл сказать езжу со снятой клемой расходомера. И коробка толкается когда включаешь R после D b и что то хрустит ,но все включается и едет нормально. Подскажите пожалуйста какое масло купить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2015 Добрый день товарищи у меня Audi a3 8l APG 1.8 2001 АКПП . Вчера пришел шнурок ваг ком и связи с этим проверил свою машинку, и выявил несколько проблем 00264 Неисправен электромагнитный клапан 4 - N91 36-10 обрыв цепи спорадическая Я её успешно удалил и сегодня проверил снова , и что вы думаете появилась более страшная ошибка =) 011192 Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 механическое повреждение непостоянно И наконец вот в чем заключается вопрос , ЧТО ДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ????? p.s масло в коробке не менял Обычно механические повреждения муфты выскакивают только когда пришла жопа)Но если машина ведёт себя нормально то: 1. Снимите фишку с ЕРГ, СОИРИТЕ ошибку и покатайтесь пару дней. Если ошибка прошла то клапан на замену) связь не выяснил но когда у меня умирал ЕРГ выпадала такая ошибка 2. N91 это как раз клапан блокировки гидротрансформатора. Менять его довольно просто. Покупаем его, масла 4 литра, сливам масло, снимаем поддон, меняем клапан, собираем в обратном порядке. Его местоположение посмотри в мануале что я скинул по гидроблоку!!!! Еще забыл сказать езжу со снятой клемой расходомера.И коробка толкается когда включаешь R после D b и что то хрустит ,но все включается и едет нормально. Подскажите пожалуйста какое масло купить? С Расходомером ты это зря! Купи какой нибудь типо ДЕЛЛО. Стоит 2 тыщи но разницу почувствуешь. Дело в том что работамкоробки с ним тоже связана. Масло я лил кастрол вот под этим номером 4008177071812. Можно оригинал взять но не бюджетно) да и толку мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах