sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2008 Это НЕРЕАЛ ЦЕНА!!! Я только сегодня где то писал тут, набор из ремня + 4 ролика около 5тр Помпа 3500р И это все ОРИГИНАЛ!!! Оценить визуально можно: ремень должен быть без трещин и разрывов, ролики должны быть не изношены. но! Если 87тык и ничего не меняли, я бы уже менял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dracon77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2008 Это НЕРЕАЛ ЦЕНА!!!Я только сегодня где то писал тут, набор из ремня + 4 ролика около 5тр Помпа 3500р И это все ОРИГИНАЛ!!! Оценить визуально можно: ремень должен быть без трещин и разрывов, ролики должны быть не изношены. но! Если 87тык и ничего не меняли, я бы уже менял. Ок, за комменты спасибо! По ремню понял, по роликам - какая то книжная формулировка)) Не изношены - это как? Трещины? Сколы? Потертости? И последнее: чтобы все это увидеть - снимать ремень необходимо? С какой стороны, так сказать подлезть надо чтобы все правильно оценить? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2008 Я скажу так.. если за 87ткм ничего не меняли, покуй на износ. Все под замену. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dracon77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2008 Я скажу так.. если за 87ткм ничего не меняли, покуй на износ. Все под замену. В том то и дело-не знаю меняли или нет. Продавец (кто бы сомневался!) уверяет что менял,сунул в придачу с машиной непонятно зачем "якобы старый" ремень ГРМ, и говорит все менялось. Вот и хотел перед тем как просто тупо все скопом поменять, попробовать все-таки проверить, может удалось бы как то установить износ всех энтих деталек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2008 Сними кожух и визуально оцени все детали, и ремень и ролики видно невооруженным вззглядом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2008 Я скажу так.. если за 87ткм ничего не меняли, покуй на износ. Все под замену. +1 ну а так для будущей профилактики: – Проверить состояние ремня по следующим параметрам: трещины, поперечные надрывы расслаивание (тело зубчатого ремня, кордшнуры) выкрашивание основы зубчатого ремня обтрепавшиеся кордшнуры поверхностные трещины (оболочка из синтетического материала) следы масла и консистентной смазки При проверке состояния обратить особое внимание на следующие повреждения: А- трещины (покрытия) В- боковой износ С - истрепанность D - трещины (в основании зуба) ну а ролики проверять вообще целая наука. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2008 Советую махнуть все и не парить мозг,имхо потом может это все обойтись в приличную сумму...обычно это делают сразу при покупки авто! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 Друзья . у меня к вам такой вопрос. Я по глупости приобрел ещё в Германии ремень ГРМ(малый) и помпу QUINTON HAZELL, большой ремень и ремень гены Optibelt. Ролики кажеться INNA (не точно). Понимаю что тупанул, но не выкидывать же щас все это. Сам вопрос: насколько сильную "каку" я купил? И сколько эта "кака" может пробежать? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 Я таких контор не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punsh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2008 а есть ли книги с фото описанием по замене ремней авто 1.6 конец 2001года... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2008 Сними кожух и визуально оцени все детали, и ремень и ролики видно невооруженным вззглядом. да был бы опыт, или сравнить с чем.. Вопрос: можно ли по кодам и надписям узнать дату изготовления ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2008 да был бы опыт, или сравнить с чем.. Вопрос: можно ли по кодам и надписям узнать дату изготовления ? Смотри по износу ! (трещины, "растяжки") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2008 На роликах есть дата, я зеркальцем расмотрел у себя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пензяк 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2008 Собираюсь менять всю систему: 2 ГРМ, помпу, ролики. Посмотрели по компу - оригинал 8 тыс. с копейками, неоригинал 6,2 тыс. Работа по словам мастера тянет на 2,5 тыс. и день работы. По моему неплохо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2008 Попал на кап ремонт движка. Лопнул ГРМ на скорости 120-140 км/ч, легкий щелчек и тишина. Ремень прошел всего 4000, трещин и потертостей не было, брал оригинал причина не известна. Какой шанс что клапана уцелели, ибо я его покрутил стартером (завести пытался после того как заглохла, сразу ремень посмотреть не догадался) посторонних звуков не было шкивы крутились. Можно ли определить поврежденные клапана сняв только клапанную крышку ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2008 а в ответ тишина ... мда ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punsh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2008 я думаю перетянули ремень хотя там ролик натяжной сам регулироваться должен может помпа заклинила... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2008 14 клапанов загнуло, ремень расслоился намотало на ролики (оси). В итоге 16 клапанов, комплект ГРМ, прокладка ГБЦ, прокладка на штаны, 16 маслосъемников и работа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punsh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2008 да повезло тебе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2008 14 клапанов загнуло, ремень расслоился намотало на ролики (оси). В итоге 16 клапанов, комплект ГРМ, прокладка ГБЦ, прокладка на штаны, 16 маслосъемников и работа. и почем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2008 запчасти по оптовым ценам через знакомых, за работу тоже через знакомых. В 20 думаю уложусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2008 ну вроде еще не так критично Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2008 Некритично потому что ничего не раскололось и ничего не надрало. И неизвестно как движок еще будет работать после капиталки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2008 я вот услышкал седни, что движки на 1.4 ремонту не поддаются, то есть слетело посерьезному и хана?! чото мне не верится шибко, но все же не так ли это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oticon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2008 Попал на кап ремонт движка. Лопнул ГРМ на скорости 120-140 км/ч, легкий щелчек и тишина. Ремень прошел всего 4000, трещин и потертостей не было, брал оригинал причина не известна. Какой шанс что клапана уцелели, ибо я его покрутил стартером (завести пытался после того как заглохла, сразу ремень посмотреть не догадался) посторонних звуков не было шкивы крутились. Можно ли определить поврежденные клапана сняв только клапанную крышку ? А гарантии на работу где менял ремень нету? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах