Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Это НЕРЕАЛ ЦЕНА!!!

Я только сегодня где то писал тут, набор из ремня + 4 ролика около 5тр

Помпа 3500р

 

И это все ОРИГИНАЛ!!!

 

Оценить визуально можно: ремень должен быть без трещин и разрывов, ролики должны быть не изношены.

 

но! Если 87тык и ничего не меняли, я бы уже менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это НЕРЕАЛ ЦЕНА!!!

Я только сегодня где то писал тут, набор из ремня + 4 ролика около 5тр

Помпа 3500р

 

И это все ОРИГИНАЛ!!!

 

Оценить визуально можно: ремень должен быть без трещин и разрывов, ролики должны быть не изношены.

 

но! Если 87тык и ничего не меняли, я бы уже менял.

 

Ок, за комменты спасибо!

 

По ремню понял, по роликам - какая то книжная формулировка)) Не изношены - это как? Трещины? Сколы? Потертости?

И последнее: чтобы все это увидеть - снимать ремень необходимо? С какой стороны, так сказать подлезть надо чтобы все правильно оценить?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу так.. если за 87ткм ничего не меняли, покуй на износ. Все под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу так.. если за 87ткм ничего не меняли, покуй на износ. Все под замену.

 

В том то и дело-не знаю меняли или нет. Продавец (кто бы сомневался!) уверяет что менял,сунул в придачу с машиной непонятно зачем "якобы старый" ремень ГРМ, и говорит все менялось.

 

Вот и хотел перед тем как просто тупо все скопом поменять, попробовать все-таки проверить, может удалось бы как то установить износ всех энтих деталек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними кожух и визуально оцени все детали, и ремень и ролики видно невооруженным вззглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу так.. если за 87ткм ничего не меняли, покуй на износ. Все под замену.

 

+1

 

ну а так для будущей профилактики:

post-629-1208377390_thumb.png

 

– Проверить состояние ремня по следующим параметрам:

  трещины, поперечные надрывы

  расслаивание (тело зубчатого ремня, кордшнуры)

  выкрашивание основы зубчатого ремня

  обтрепавшиеся кордшнуры

  поверхностные трещины (оболочка из синтетического материала)

  следы масла и консистентной смазки

 

При проверке состояния обратить особое внимание на следующие повреждения:

А- трещины (покрытия)

В- боковой износ

С - истрепанность

D - трещины (в основании зуба)

 

ну а ролики проверять вообще целая наука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую махнуть все и не парить мозг,имхо потом может это все обойтись в приличную сумму...обычно это делают сразу при покупки авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья . у меня к вам такой вопрос. Я по глупости приобрел ещё в Германии ремень ГРМ(малый) и помпу QUINTON HAZELL, большой ремень и ремень гены Optibelt. Ролики кажеться INNA (не точно). Понимаю что тупанул, но не выкидывать же щас все это.

Сам вопрос: насколько сильную "каку" я купил? И сколько эта "кака" может пробежать? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли книги с фото описанием по замене ремней авто 1.6 конец 2001года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сними кожух и визуально оцени все детали, и ремень и ролики видно невооруженным вззглядом.

 

да был бы опыт, или сравнить с чем..  Вопрос: можно ли по кодам и надписям узнать дату изготовления ?

post-1874-1212260753_thumb.jpg

post-1874-1212260822_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да был бы опыт, или сравнить с чем.. Вопрос: можно ли по кодам и надписям узнать дату изготовления ?

Смотри по износу ! (трещины, "растяжки")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять всю систему: 2 ГРМ, помпу, ролики. Посмотрели по компу - оригинал 8 тыс. с копейками, неоригинал 6,2 тыс. Работа по словам мастера тянет на 2,5 тыс. и день работы. По моему неплохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал на кап ремонт движка. Лопнул ГРМ на скорости 120-140 км/ч, легкий щелчек и тишина. Ремень прошел всего 4000, трещин и потертостей не было, брал оригинал причина не известна. Какой шанс что клапана уцелели, ибо я его покрутил стартером (завести пытался после того как заглохла, сразу ремень посмотреть не догадался) посторонних звуков не было шкивы крутились. Можно ли определить поврежденные клапана сняв только клапанную крышку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю перетянули ремень хотя там ролик натяжной сам регулироваться должен может помпа заклинила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 клапанов загнуло, ремень расслоился намотало на ролики (оси). В итоге 16 клапанов, комплект ГРМ, прокладка ГБЦ, прокладка на штаны, 16 маслосъемников и работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 клапанов загнуло, ремень расслоился намотало на ролики (оси). В итоге 16 клапанов, комплект ГРМ, прокладка ГБЦ, прокладка на штаны, 16 маслосъемников и работа.

 

и почем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некритично потому что ничего не раскололось и ничего не надрало. И неизвестно как движок еще будет работать после капиталки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот услышкал седни, что движки на 1.4 ремонту не поддаются, то есть слетело посерьезному и хана?! чото мне не верится шибко, но все же не так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попал на кап ремонт движка. Лопнул ГРМ на скорости 120-140 км/ч, легкий щелчек и тишина. Ремень прошел всего 4000, трещин и потертостей не было, брал оригинал причина не известна. Какой шанс что клапана уцелели, ибо я его покрутил стартером (завести пытался после того как заглохла, сразу ремень посмотреть не догадался) посторонних звуков не было шкивы крутились. Можно ли определить поврежденные клапана сняв только клапанную крышку ?

 

 

А гарантии на работу где менял ремень нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×