Перейти к контенту
Golf IV Club
Homer

Профилактика Бензонасоса

Рекомендованный пост

С некоторого времени мой авто :laugh1: начал дёргаться и доктор сказал,что как вариант надо почистить фильтра бензонасоса.

 

Первый шаг, *цензура*одим место расположения заглушки топливного бака (по большому секрету скажу это справой стороны авто) (фото №1)

Далее выкручиваем 3 самореза,снимаем крышку и видим ну ООООЧень много грязи и пыли,видимо сюда,давно не ступала нога человека :Laie_68: .(фото №2)

Я предворительно слегка счистил всю грязь влажными салфетками,хотя можно и старым куском ткани,который наверняка найдётся дома или гараже.

Далее аккуратно стараемся отсоединить электрический разъём с проводками,действовать нужно крайне осторожно иначе можно сломать пластик,в моём случае всё так и произошло я отломал верхнюю часть которая видимо облегчала процесс снятия разъёма.Поэтому, ежели это всё таки с вами приключилось, советую использовать шило или очень тонкую отвёртку,просунув её в отвертстие на которое указывает стрелка можно подцепить чёрный пластик и проблемма будет решена.(фото №3)

Далее необходимо снять 2 патрубка,в отличие от 3 гольфов,они не крепятся хомутами.

Снять их не составляет никакого труда,но впервые столкнувшись с этой хитрой системой , я был некоторое время в замешательстве (имея удовольствие сломать фиксатор я был более осторожен :tits: )

Всё таки немцы хитропопый народ,без лишних усилий снимаем их нажав на место указанное красной стрелкой.(фото №4)

После снятия трубок оттуда польёт некоторое количество бензина,чтобы не залить всё заднее сиденье необходимо заранее запастись пластиковой бутылкой 0,5 л.

Используя брусок,или деревяшку от молотка аккуратно, через кусочек ткани (чтобы не повредить) стучим по рёбрам крышки,поворачивая её против часовой стрелки.(фото №5)

И аккуратно снимаем..(фото №6)

Сняв крышку,неспеша стараемся вытащить насос,сильно тянуть ненужно,тк вылезти ему мешает поплавок,а не расчитав силы его можно легко оторвать.Проведя все манипуляции извлекаем это чудо на свежий воздух :tits: ,опять же давая стечь остаткам бензина, обратно в топливный бак.(фото №7)

 

Дыру я аккуратно накрыл тканью и сверху прижал заглушкой.

 

Теперь можно брать агрегат и нести его домой или не нести, кому как нравиться:)(фото №8)

 

Из нижней части насоса снимаем первый фильтр!(фото №9)

На фото видны,разноообразные частицы.(фото №10)Продув фильтр из балончика промывки инжектора он стал немного почище.(фото №11)

 

Теперь необходимо добраться до внутреннего фильтра,для этого нужно открутить 4 самореза.(фото №12)

Открутив их, можно будет добраться к пластиковым язычкам креплений на задней стенке насоса.

В очередной раз замечу,что всё очень легко-ломаемое,так что тут необходимо быть осторожным.Можно использовать маленькую отвертку,плашмя очень удобно *подковыривать* защёлки.(фото №13)

Процесс этот, тоже немного гиморный,тк отщёлкнув все защёлки насос не хочет вылезать из своего пластикового колпака.Для нормального извлечения,его необходимо немного повернуть против часовой стрелки.

Наконец можно приступить к чистке второго фильтра(фото №14),к сожалению на фото не очень хорошо видна степень засратости сетки:( (фото №15)

Чтож мы у цели и можно приступать к прочистке.Использую всю туже промывку карбюратора по возможности очищаем всю грязь со стенок фильтра.(фото №16)

 

Я использовал кусок старого полотенца чтобы избавиться от грязи, за долгие годы, осевшей на пластике.(фото №17)

После всех процедур даём выветриться *цензура*кости из балончика и собираем всю конструкцию в обратном порядке. :tits: (фото №18)

P.S всё таки проблема не в насосе.

P.S.S :) Спасибо за добрые и главное полезные советы товарисчу виНТ*у!!!

post-1916-1217703637_thumb.jpg

post-1916-1217704004_thumb.jpg

post-1916-1217705070_thumb.jpg

post-1916-1217705647_thumb.jpg

post-1916-1217705995_thumb.jpg

post-1916-1217706225_thumb.jpg

post-1916-1217706425_thumb.jpg

post-1916-1217706571_thumb.jpg

post-1916-1217706987_thumb.jpg

post-1916-1217707132_thumb.jpg

post-1916-1217707273_thumb.jpg

post-1916-1217707582_thumb.jpg

post-1916-1217708168_thumb.jpg

post-1916-1217708224_thumb.jpg

post-1916-1217708695_thumb.jpg

post-1916-1217708705_thumb.jpg

post-1916-1217708831_thumb.jpg

post-1916-1217708920_thumb.jpg

Изменено пользователем Homer
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый шаг, *цензура*одим место расположения заглушки топливного бака (по большому секрету скажу это справой стороны авто) (фото №1)
Малость добавлю, под задним сидением… :good:

 

Молодцы :good:

:good: и описание. Очень познавательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малость добавлю, под задним сидением… :good:

 

Молодцы :good:

:good: и описание. Очень познавательно.

 

 

Я старался :good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"P.S всё таки проблема не в насосе."

 

-Homer, ты в итоге выяснил в чем проблема??

 

Зачетный отчеТ!!!!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю от себя, если некто не против, если предварительно отключить бензонасос ( вытащить предохранитель) и дать двигателю немного поработать...то можно избежать лишних течей бензина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного добавлю от себя, если некто не против, если предварительно отключить бензонасос ( вытащить предохранитель) и дать двигателю немного поработать...то можно избежать лишних течей бензина!

 

 

Ага. Завести без предохранителя. Через несколько секунд заглохнет и бензина почти не вытечет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"P.S всё таки проблема не в насосе."

 

-Homer, ты в итоге выяснил в чем проблема??

 

Зачетный отчеТ!!!!!! :wink:

Да, выяснил сегодня:) был до этой эпопеи у виНТ*а, он мне дросель почистил слегка,посоветовал промыть инжектор,тк у меня горит постояннно чек энджин и стоит немного притопить, выскакивает мерзко пища ошибка выхлопа.

Вообщем приехал сегодня в сервис поменял топливный фильтр,промыл инжектор и машину просто не узнать,движок перестал троить,скорости схватывает очень хорошо раньше на низах было хуже,сбросил чек энджин,ошибка погасла,утром попробую адаптировать и надеюсь больше проблемм не будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного добавлю от себя, если некто не против, если предварительно отключить бензонасос ( вытащить предохранитель) и дать двигателю немного поработать...то можно избежать лишних течей бензина!

Может быть,но мне например колдовать с предохранителями,чото очково если я не знаю суть процесса :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть,но мне например колдовать с предохранителями,чото очково если я не знаю суть процесса :biggrin:

 

 

А чё очкового в том что бы вытащить всего один предохранитель )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё очкового в том что бы вытащить всего один предохранитель )))

Ок ок исправлюсь буду знать..) :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБНОВЛЮ

------------

 

см. книгу

 

3459561.jpg

 

*цензура*одим номер преда насоса, 28

 

3459563.jpg

 

на табличке ищем его координаты

 

3459564.jpg

3459566.jpg

 

вытаскиваем

 

3459569.jpg

 

поднимает правую часть заднего сиденья

 

3459571.jpg

 

под ним фартук,под фартуком крышка

 

3459574.jpg

3459576.jpg

откручиваем 3 самореза, снимаем крышку

 

3459577.jpg

 

снимаем штекер питания насоса

 

3459578.jpg

 

снимаем шланги, съем специфический, чтобы не отломать штуцер на самом насосе.

Фишку шланга отпустить вниз, тонкой плоской отвёрткой вытащить(тянуть по красной стреле) фиксатор фишки (отмечен жёлтым)

 

3459634.jpg

 

откручиваем кольцо крепления насоса

 

3459582.jpg

 

извлекаем насос

 

3459585.jpg

 

старый выбросил

 

3459587.jpg

 

поменял на другой, в обратной последовательности

 

3459588.jpg

3459589.jpg

3459590.jpg

3459593.jpg

3459596.jpg

 

не забываем вернуть пред на место

 

3459637.jpg

 

счастливого пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько прошел насос на борочке, и какие симптомы послужили его замене?

У меня на полочке насос прошел 153 тыс. км, после чего стал жутко шуметь после кратковременной стоянки с низким уровнем топлива и с каждым днем звук только прогрессировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько прошел насос на борочке, и какие симптомы послужили его замене?

У меня на полочке насос прошел 153 тыс. км, после чего стал жутко шуметь после кратковременной стоянки с низким уровнем топлива и с каждым днем звук только прогрессировал.

насос живее всех живых, умер датчик уровня топлива

 

пробег 199000 км

датчик начал глючить около 40000 км назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насос живее всех живых, умер датчик уровня топлива

 

пробег 199000 км

датчик начал глючить около 40000 км назад

 

извлекаем насос

старый выбросил

поменял на другой, в обратной последовательности

 

 

последовательность действий навела меня на мысль что умер насос, приятно удивлен что я был не прав. Интересно каков ресурс электрического насоса на наших МК4?

На той неделе в морозы при холодном старте на моем аппарате очень хорошо стал, прослушивался электрический звук работы насоса, думал это тот самый звук начала смерти насоса на 140тыс.км, но решил по экспериментировать и залить полный бак и посмотреть изменится ли звук. Эксперимент накрылся, звук ушел не зависимо от количества бензина так как тепло стало как на зло... от температуры ушел или только из-за того что топлива я больше 1/2 бака очень очень редко заправляю.

Дадь Вань, какие симптомы были датчика уровня топлива?

У моего знакомого иногда в морозы были падения стрелки с половины бака на ноль на Skoda Fabia Mk1 (6Y), на следующий день все возвращалась в норму. Из-за замершего конденсата на щетке поплавка или из-за износа до сих пор не разобрались...

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извлекаем насос

старый выбросил

поменял на другой, в обратной последовательности

 

 

последовательность действий навела меня на мысль что умер насос, приятно удивлен что я был не прав. Интересно каков ресурс электрического насоса на наших МК4?

На той неделе в морозы при холодном старте на моем аппарате очень хорошо стал, прослушивался электрический звук работы насоса, думал это тот самый звук начала смерти насоса на 140тыс.км, но решил по экспериментировать и залить полный бак и посмотреть изменится ли звук. Эксперимент накрылся, звук ушел не зависимо от количества бензина так как тепло стало как на зло... от температуры ушел или только из-за того что топлива я больше 1/2 бака очень очень редко заправляю.

Дадь Вань, какие симптомы были датчика уровня топлива?

У моего знакомого иногда в морозы были падения стрелки с половины бака на ноль на Skoda Fabia Mk1 (6Y), на следующий день все возвращалась в норму. Из-за замершего конденсата на щетке поплавка или из-за износа до сих пор не разобрались...

1. выбросил, куда его ещё, у друга на складе валяется, можно датчик поменять, только цена его(нового), в 2.5 раза больше б/у насоса в хорошем состоянии

2. симптомы, как у твоего знакомого. Когда топлива оставалось 2 деления, после длительного стояния с заведённым двигом, стрелка начинала плавать, со временем пришло к тому, что при уорвне чуть меньше половины, стрелка могла начинать плавать, затем падать на ноль, при том сигнализация о пустом баке не звучит, всё это происходит в пробках когда нет расхода топлива... затем стрелка могла снова уровень показывать.. кондесат там зимой может быть всегда, бак не отапливается, а стрелка плавает, значит сама щётка изнашивается, принцип реостата - трущаяся часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасибо за разъяснение и ценный совет Дядь-Вань :biggrin:

 

 

 

номерок на топ.насос и датчика уровня не подскажешь, я его в exist что то найти не могу, не в электрике не в топливной системе ...

 

142021025.jpg

 

4 Motion

 

142021022.jpg

 

 

интересно что за Диагностический насос топлив-

ной системы под №2?

142021017.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что будет если пред не вытаскивать?, я не вынимал, всё вроде ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что будет если пред не вытаскивать?, я не вынимал, всё вроде ок!

 

 

при снятии топливных трубок польётся бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номерок на топ.насос и датчика уровня не подскажешь, я его в exist что то найти не могу, не в электрике не в топливной системе ...

 

можно мне?!... :biggrin:

1J0919087J - модуль подачи топлива

8L0919673E - датчик указателя топлива

:thank_you2:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще отчетик кайф!

Потеплеет,тоже сделаю для профилактики,заодно фильтр топливный поменяю,и форсунки промою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно ЕТКА не отсекает этот раздел, показывает, что у меня установлен такой, ещё адсорбер там есть..

будем разбираться

 

пс: ТН не во 2, а в 9 разделе, иллюстрация 919-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при снятии топливных трубок польётся бензин

 

чё за бред?в системе бенз уже весит под давлением, куда эт он денется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, сегодня снимал заглушку что на трех болтах, так и не понял, как отсоединить топливопроводы. Можно по-подробнее разъяснить для особо понятливых)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×