дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2011 Извиняюсь, сегодня снимал заглушку что на трех болтах, так и не понял, как отсоединить топливопроводы. Можно по-подробнее разъяснить для особо понятливых)? на концах фишек есть расширение это защёлка, которую нужно вытащить(не до конца, она остаётся на месте, передвигается туда-сюда) сначало нажать на фишку(придавить), отдать фиксатор, снять фишку со штуцера пс: нужна тонкая плоская отвёртка, ищешь щель между в расширении вытаскиваешь фиксатор... всё то же самое, что и с топливным фильтром Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irreal 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2011 Иван, спасибо. Фишка - это черная пипка, которой оканчивается бензопровод? Просто жмем на нее вниз чуток? У вас с топик стартером показаны разные места отсоединения шлангов - у него сверху, у тебя - снизу. Можно, видимо и так и так? Достаточно продуть сетки из баллончика очистит. или полезно еще и щеткой при этом тереть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2011 Иван, спасибо. Фишка - это черная пипка, которой оканчивается бензопровод? Просто жмем на нее вниз чуток? У вас с топик стартером показаны разные места отсоединения шлангов - у него сверху, у тебя - снизу. Можно, видимо и так и так? Достаточно продуть сетки из баллончика очистит. или полезно еще и щеткой при этом тереть? да фишка, это то, на что натянут полимерный топливопровод. Просто жмешь на неё "вниз" вытаскиваешь фиксатор (в ней же), сдёргиваешь её со штуцера насоса.. "песок" на сетке с внешней стороны, я пальцем руки соскоблил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2011 начитался этой темы и тоже на днях слазил пощупал насос, вынул разобрал, собрал поставил))) чистка для успокоения души). нафига я вообще туда полез?) кстати вопрос, сколько они ходят вообще? пробег 180 км, насос походу родной стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irreal 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 Иван - спасибо большое! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-bo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Полезная темка.. Как раз с трубками справился легко (недавно их меняли), но возникла проблема со снятием жгута с проводами. Страшно его с силой дёргать, пытался давить тонким инструментом в "окошко" в клипсе и тянуть - не получилось. :( И ещё, такой глобальный вопрос: неоригинальный бензонасос ставить не страшно? каких производителей выбрать? Изменено 17 Мая 2011 пользователем alex-bo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2011 я тож ради любопытсва разобрал свой. все абсолютно чистое было. сетки чистые,насос внутри чистый. бак внутри без мусора. долго думал как шланги стягивать...потом просто пасатижами пипку сжал и она сама слезла. в общем зря потртил время,но зато теперь сплю спокойно)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2011 возникла проблема со снятием жгута с проводами. Страшно его с силой дёргать, пытался давить тонким инструментом в "окошко" в клипсе и тянуть - не получилось. :( И ещё, такой глобальный вопрос: неоригинальный бензонасос ставить не страшно? каких производителей выбрать? фишка снимается легко. нужно нажать на ушко защелки, потом сначала надовить в сторону-одевания, затем тащить на себя-снимать... в оригинале бпензонасос VDO Siemens, можно его или Bosch. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldbayer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2011 У меня идет 2 шланга: один черный, а второй синий. Подскажите, какой из них подаёт топливо к двигателю, а какой обратно в бак? И если не сложно номера этих деталек... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 У меня идет 2 шланга: один черный, а второй синий. Подскажите, какой из них подаёт топливо к двигателю, а какой обратно в бак? И если не сложно номера этих деталек... синий - обратка. ну тот - что через фильтр идет,черный - это напорный, а другой,синий - обратка и еще прозрачный - это вентиляция бака. номера здесь http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=D7B002E7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2011 а топлевный фильтр где искать, и на какой менять??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2011 а топлевный фильтр где искать, и на какой менять??? что ставить вот тема - Производителей Запчастей где искать ссылка выше, позиция №7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2011 Ребята,а кто в курсе есть ли отдельно номерок этих защелок фиксаторов? А то разумеется одна из них у меня сломалось на попалам и запихнул я только одну половинку. Я узнавал в магазине,сказали что только вместе с шлангом,цена примерно 800 руб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_no_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) тема нужная. Да вот фотки перестала показывать. справился по описанию. Оказалось все чисто. Для профилактики промыл растворителем и стер где смог рыжеватый налет. Теперь насчет насоса и выбора бензина спокоен. Изменено 16 Августа 2011 пользователем _no_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accept 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2011 Ребята,а кто в курсе есть ли отдельно номерок этих защелок фиксаторов? А то разумеется одна из них у меня сломалось на попалам и запихнул я только одну половинку. Я узнавал в магазине,сказали что только вместе с шлангом,цена примерно 800 руб. Вот тема про эти "защёлки" подскажите номерок запчасти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoSS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2011 Ребят подскажите пожалуйста, вчера с вечера загнал носка в гараж, ночью был небольшой морозец, а с утра не смог завести... щёлкает релюха 409 раз в пол секунды и каждый раз насос пытается подкачать... машину пытаюсь завести но она немного схватывает и глохнет практически сразу... В чём может быть проблема? не уж-то надо новый насос покупать... или можно обойтись заменой топливного фильтра... и ещё, слышал что что-то под капотом тоже тихи-тихо щёлкает (услышал когда снял реле , насос соответственно не срабатывал)...может там проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoSS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 С предыдущей проблемой разобрался, оказалось дело в заслонке..почистили, адаптировали и всё работает нормально... Но теперь новая фишка, на поворотах загарается лампочка уровня топлива и уровень показывает на 0... когда машина выравнивается, то уровень приходит в норму... Подскажите в чём может быть проблема? на сколько я понимаю это поплывок выпендривается у меня, не уж-то его новый надо ставить? на сколько я помню он там идёт цельный с бензонасосом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) износ щеток потенциометра. меняется отдельно от насоса. VDO 8L0 919 673 E Изменено 21 Декабря 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 С предыдущей проблемой разобрался, оказалось дело в заслонке..почистили, адаптировали и всё работает нормально... Но теперь новая фишка, на поворотах загарается лампочка уровня топлива и уровень показывает на 0... когда машина выравнивается, то уровень приходит в норму... Подскажите в чём может быть проблема? на сколько я понимаю это поплывок выпендривается у меня, не уж-то его новый надо ставить? на сколько я помню он там идёт цельный с бензонасосом... у меня АКПП и надо было менять датчик G68 так вот из-за него у меня то же стрелка бензина вела себя так же, в поворотах падала на "0" и лампочка загоралась, поменяли датчик(стоит под опорой АКПП) и все стало ок, как они связаны не знаю, но факт есть факт работает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) подскажите по насосу. вчера почистил его, установил на место, все было ок. пока копался с сигналкой, периодически заводил, уровень был пол бака. Сегодня поехал в магазин, смотрю, уровень упал до последней риски! доехал, пошел в маг, вернулся, поехал. Уровень опять полбака. Пока доехал до дома, уровень опять упал. До чистки никаких проблем с уровнем не было. Пока вытаскивал-ставил на место насос, следил за поплавком, он так же был в норме. Что это может быть? Сам спросил, сам и отвечу. После заправки все пришло в норму. Может он, так сказать, адаптировался.. Изменено 7 Января 2012 пользователем maklaj Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) ребят а как топливную трубку отсоединить, никак не хочет сниматься, та которая на снимке светлая, без давления? вы не отсоединяли а мне нада))) Изменено 4 Июня 2012 пользователем Set-W Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvova 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2012 (изменено) Помогите пожалуйста! Никак не могу отсоединить топливные шланги, я тонкую отвертку просовываю в углубление указанное на фото №4, но ничего не происходит, только ломается пластик. Что делать??? Изменено 30 Июня 2012 пользователем kvova Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allegun 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 (изменено) Пользуясь советом и фотографией №4 я отломал штуцер на крышке)) Спасибо) Никаких отвёрток не нужно, там на колпачке есть кнопка, находится с противоположной стороны от указанного на 4-й фотографии места Нажав кнопку нажимаем колпачёк, как бы вдавливая его в крышку, и тянем вверх, можно чуть пошатывая в стороны Кнопка большая, утапливается глубоко Изменено 21 Декабря 2012 пользователем allegun 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2013 Пользуясь советом и фотографией №4 я отломал штуцер на крышке)) Спасибо) Никаких отвёрток не нужно, там на колпачке есть кнопка, находится с противоположной стороны от указанного на 4-й фотографии места Нажав кнопку нажимаем колпачёк, как бы вдавливая его в крышку, и тянем вверх, можно чуть пошатывая в стороны Кнопка большая, утапливается глубоко :) спасибо за подсказку, в четвертой фото и правда грубая ошибка, вчера вечером заменил насос на новый, ничо не сломал. Действительно там есть кнопка, глубоко нажимается, довольно легко снял штуцер, надавил, неменого прокрутил по оси и потянул вверх, вот и вся уличная магия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasika 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2013 поцкажыте пожалуста произвел замену бенза насоса в сборе все работает гут даже луче чем старый ну тут наткнулся на проблему приборка поменяла полярность на стрелке уровня бензина тоесть когда бак полный в баке 0 когда показывает бак на 0 то бак полный как с этим бороца провода менял местами и тож самое на старом было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах