Перейти к контенту
Golf IV Club
Kerogaz

Слишком Богатая Смесь

Рекомендованный пост

И провод с катушки с первого цилиндра переставляю на 4 ,а пропуск все равно в первом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коли вы уверены что здесь " Проверьте свечу, провод ВВ, катушку, компрессию, форсунку"  все в порядке, то нужно еще проверить герметичнсть впуска, возможно в районе 1го цилиндра есть подсос воздуха. А давление вы зря подняли, срочно опускайте его до 2.5 бар.

И еще, провод с 1 на 4 не реально поменять, ибо длины не хватит. Вы что то тут не так делаете.

И еще, нужно проверить 1ую Лямбду.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впускной коллектор снимал просмотрел,поменял колечки между ним и гбц,что с лямбдой как проверить?а провода с катушки снимал 1 4 и надевал вместо 4 1,а по давлению,время открытия форсунок уменьшилось.А еще в районе первого цилиндра на впускном коллекторе стоит какая то мембрана, но она обратная,и датчик там давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяв местами провода на катушке, вы проверили саму катушку, но не сами провода!!!! Проверяйте провода.

До первого цилиндра дай бог дотянется от второго. Я обычно беру длинный провод от другого авто и просто бросаю его  взамен проверяемого.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрик даже подключать не стал ,говорит распреды прыгают,вот и пропуски,как на счёт такой версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пере обогащение из-за первой лямбды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрик даже подключать не стал ,говорит распреды прыгают,вот и пропуски,как на счёт такой версии?

Херня какая-то....причем полная.... вы провод пробовали поменять или до сих пор нет???

Переобогащения из-за первой лямбды очень даже возможно, нужно подключиться комппом и посмотреть на показания её, но прежде провод!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на провода даже и не думаю т.к. Стоит второй комплект,на тех были пропуски и на этих,точнее пропуск.

А в какой группе смотреть лямбду

Пара специалистов пророчат что то с гбц,клапана в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего клапана??? У вашего мотора компрессия везде 15......

Смотреть с 30 по 49.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ошибке по переобеднению смеси добавилась:

16725 - Датчик положения распредвала --> датчик-G40: недостоверный сигнал

     P0341 - 35-10---Спорадическая

О каком датчике распредвала идет речь? ведь в моем моторе по-моему нет датчика распредвала, есть только коленвала, или я ошибаюсь?

Причина подергивания мотора и переобеднение смеси может быть из-за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ошибке по переобеднению смеси добавилась:

16725 - Датчик положения распредвала --> датчик-G40: недостоверный сигнал

     P0341 - 35-10---Спорадическая

О каком датчике распредвала идет речь? ведь в моем моторе по-моему нет датчика распредвала, есть только коленвала, или я ошибаюсь?

Причина подергивания мотора и переобеднение смеси может быть из-за него?

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/28797-00515-datchik-kholla-g40/

на первой странице и фото есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже читал...но при запросе по vin коду на экзисте мне отвечают, что датчик распредвала на моё автор не устанавливается...как самому проверит? Хотя в книге по ремонту даже показано где он стоит, именно на 2.0 моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже читал...

По проводу посмотрите. Комп просто так не ругается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото сделал, не снимая крышки с грм. Это случайно не от датчика распредвала фишка? (см. фото).

7201852d3553.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но экзист ничего не даёт. Как узнать номер запчасти? Я так понимаю снять и смотреть номер на самом датчике и молиться что б он оригинальный был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по каталогу посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нахожу по каталогу экзист даже вручную.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, нужна помощь. Вот уже более полугода борюсь со своим двигателем 1.4 AKQ 1998 г.в.. Расход топлива по городу, с учетом плавного старта и малой скорости движения (примерно 2000-2500 оборотов), получается около 12-15 литров на 100 км. По трассе получается около 8-9 литров. ДИАГНОСТИКА НИ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! За все это время менял свечи, воздушный фильтр, 1-й ЛЗ, неоднократно чистил и адаптировал ДЗ. Ни чего не помогает. Двигателей при этом работает очень ровно, обороты на ХХ около 700 +-, Прогрев проходит нормально. Чувствуется, что двигатель иногда задыхается, Газ жмешь, а ему сложно. Компрессию мерили, сказали что в норме. Точные значения не помню. Что касается выхлопа, тут все почти в норме. В основном беспокоит ядерный запах, аж глаза режет. А так не дымит.

Грешу на (догадки):

1. Топливная система (хотя двигатель работает нормально)

2. Система охлаждения (на сколько я знаю ДТОЖ у меня двойной, 2 контакта на мозги - 2 на стрелку (стрелка показывает не ровно 90, а где то 93-95), может стрелка показывает одно, а МОзги видят другое, в следствии чего и расход большой.

 

P.S. Случай из жизни: Был у меня однажды SEAT CORDOBA 94 г.в., двигатель 2Е (2 литра). Расход по городу был около 16-18 литров Двигатель работал как часики. Ездил на всякие комп. диагностики, но все говорили, что ошибок нет, и все в норме. И решился я заехать в СПб в Гольф - лабораторию. Там мне прямо высказались на счет комп диагностики, что она мне на фиг не нужна. В общем измерили СО - перебор в 3 раза. Мастер залез под руль, достал какое-то реле, вскрыл его, показал мне, что шатается одна лапка и припаял ее. Итог - СО - в норме, расход 10-12 литров. (А КОМП. ДИАГНОСТИКА НИ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЛА).

 

PSS Может и в этот раз та же фигня???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Топливная система (хотя двигатель работает нормально)

2. Система охлаждения (на сколько я знаю ДТОЖ у меня двойной, 2 контакта на мозги - 2 на стрелку (стрелка показывает не ровно 90, а где то 93-95), может стрелка показывает одно, а МОзги видят другое, в следствии чего и расход большой.

 

PSS Может и в этот раз та же фигня???

Можнт старый хозяин его "чипанул"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Тимофеев, где территориально находишься?

 

То что мерили и говорили - норм, это не о чем, нужны цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Тимофеев, где территориально находишься?

 

То что мерили и говорили - норм, это не о чем, нужны цифры.

В СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же результаты измерения компрессии надо знать. Пробег какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 248000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло жор тоже есть, судя по дыму и катализатор вырезан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×