moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2008 Задался недавно мыслью. на гольфах же газовые амортизаторы, если их поменять на масляные будет ли подвеска мягче??? стоит заморачиваться??и цена вопроса??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2008 Задался недавно мыслью. на гольфах же газовые амортизаторы, если их поменять на масляные будет ли подвеска мягче??? стоит заморачиваться??и цена вопроса??? у меня стоковые передние маслянные стояли, задние газо-маслянные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2008 ну я думаю, для не гоньщиков вполне хватит газ (если пожестче) или газомасло на перед для устойчивости и управления, а на зад масло для мягкости. сам себе так скоро ставитиь буду. а если и перед масло, то крены в поворотах больше, но ход мягче понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2008 ну я думаю, для не гоньщиков вполне хватит газ (если пожестче) или газомасло на перед для устойчивости и управления, а на зад масло для мягкости. сам себе так скоро ставитиь буду. а если и перед масло, то крены в поворотах больше, но ход мягче понятно. воооот! хочу мягкости... очень уж каждая кочка отдается в салоне а по деньгам че встанет газомасло и масло за штуку, порядок цен, чтоб знать хотябы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2008 воооот! хочу мягкости... очень уж каждая кочка отдается в салоне а по деньгам че встанет газомасло и масло за штуку, порядок цен, чтоб знать хотябы приведу примерные на Bilstein 1600-1700 где-то за один передний газомасло, по штуке за задние. + учитывай пыльники и отбойники еще штука. в ценах правда могу ошибаться, давно смотрел. но примерно так. говорят из простых амиков Kayaba (KYB) еще не плохие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edgar 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2008 Не совсем уж в тему ну есть один вопрос,а если поставить амики от универсала то машинка будет по выше,а то она у меня уж слишком пузом цепляет. Или какие есть другие варианты приподнять чуток машину? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2008 Vag проставки или замена пружин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2008 Бильштайн газо-масло у меня сейчас стоят...жестковаты, зато на скорости и повороты-класс! Не берите KYB газо-масляные из японии...отходили у меня 3000 и сдохли. Бильштайн покупал за 1780р. KYB - 2500р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2008 Передние BOGE (для комплекта плохих дорог), задние оригинал того же комплекта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paley 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2008 Я себе купил Бильштайн газо масляные, пружины получилось взять K+F, расстроился, должны были тоже быть бильштейновские. Но результатом доволен! И машина повыше и ямки помягче ловит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2008 Я себе купил Бильштайн газо масляные, пружины получилось взять K+F, расстроился, должны были тоже быть бильштейновские. Но результатом доволен! И машина повыше и ямки помягче ловит. K+F нормальная фирма Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2008 Бильштайн газо-масло у меня сейчас стоят...жестковаты, зато на скорости и повороты-класс! Не берите KYB газо-масляные из японии...отходили у меня 3000 и сдохли. Бильштайн покупал за 1780р. KYB - 2500р. везде попадается брак, я уже 10000 отездил и все ок(дорог почти нет, сплошные ямы) не забывайте перед установкой прокачать аммо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2008 (изменено) Чисто газ не бери, я ездил с чуваком на 2109 с газовыми, уши закладывало на кочках и в потолок головой все стучались от жесткости. Изменено 1 Декабря 2008 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2008 (изменено) Передние BOGE (для комплекта плохих дорог), задние оригинал того же комплекта Поставил я себе тоже BOGE газомаслянные,сначала,первые 20-30 тысяч км было все ОК! Мягко,упруго-класс просто!А вот потом задние начали стучать,пришлось заменить на восстановленные-так и стучит и жестковато стало.Сайлент-блоки тоже новые поставил,все равно стук есть!Вот я и думаю,может не ставить дорогие амортизаторы по нашим дорогам(30000 км для меня не показатель)-нашел я какие-то амортизаторы всего лишь по 27 $ штука(новые,то ли чешские,то ли словенские,да и не суть важно-заводы ведь по всей Европе раскиданы,а суть у всех амортизаторов одна,ИМХО),хочу попробовать,посмотрю какой пробег будет и как сам Гольфик пойдет.Подскажите,может я не прав? С уважением,Владимир. Изменено 8 Декабря 2008 пользователем Владимир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2008 Поставил я себе тоже BOGE газомаслянные,сначала,первые 20-30 тысяч км было все ОК! Мягко,упруго-класс просто!А вот потом задние начали стучать,пришлось заменить на восстановленные-так и стучит и жестковато стало.Сайлент-блоки тоже новые поставил,все равно стук есть!Вот я и думаю,может не ставить дорогие амортизаторы по нашим дорогам(30000 км для меня не показатель)-нашел я какие-то амортизаторы всего лишь по 27 $ штука(новые,то ли чешские,то ли словенские,да и не суть важно-заводы ведь по всей Европе раскиданы,а суть у всех амортизаторов одна,ИМХО),хочу попробовать,посмотрю какой пробег будет и как сам Гольфик пойдет.Подскажите,может я не прав? С уважением,Владимир. поставь тогда оригинал и будь счастлив Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2009 поставь тогда оригинал и будь счастлив Вань, а че по деньгам оригинал???? У меня чет не получается найти цены((( Элькаст это долбаный не открывается((( Оригинал я так понимаю это BOGE, они масло или газмяс???Я просто решил перебрать подвес (полностью) от опорных и до сход-развала))) Хочу выкинуть полиуретан и поставить нормальные резинки.Кстати, стоит заморачиватся по поводу ориг. или нет с резинками (сайлентблоками)???? Есть резон или пох???Надоело клацать зубами и слышать-чувствовать каждую ямку или трещину в дороге, хочется комфорта.+ шрус щелкает с права((( на задней (ну не щелкает, а один щелчек и все, как будто что то на место всает)))Планы:1. Опорные (по кругу)2. Стойки (по кругу) - оригинал. Ну понятно, пыльники, отбойники 3. Пружины оставлю старые, ну а там вскрытие покажет.4. Сайленты (по кругу) + втулки стаба, короче все резинки которые там живут)) с ориг. или нет не определился5. Ну и шрус (правда не помню какой там щелкает, внешний или внутренний)Если люди добрые откликнутся и помогут с ценами на мои планы, буду ОЧЕНЬ признателен.Еще вопрос: То что у меня пиндос (амЭриканЭц) ни че страшного??? Я имею ввиду европейский штатный подвес встанет как надо??? Ни чем там пендосы не выипнулись???А, забыл))))) Я когда ставил полиуретан, то оказалось что задние сайленты (в балке) маслянные. Пообщавшись с Гуру)))))) оказалось что в Москве такие не купить((((((((( Но времена меняются, малоли кто что видел или слышал где их мона преобрести.Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2009 ааааааааа, че, ни кто????? ни че ни товой???? Все спецы по винтам и остальным ломам???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2009 Дайте совет,а??? Ну не молчите, денях в обрез((((((((( По этому, спрашиваю(((( ВСЕ ПОНЯТНО, ЧТО ИНЕТ ФОРЕВЕР, НО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 ДИМАСТЫЙ я назад ставил оригинал, и на этом оригинале стоял штампик Monroe, производсто Бельгия, так же пропечатам номер оригинала и значок VAG (эмблема VW)... привозили на заказ, 2 недели ждал. 1J0 413 031 S(перед) для AKQ,APE,AEH, AKL,APF,ATN 3400р. за штуку в Exist 1J0 413 031 AG (перед)- спортивная от 4700-7400р. там же я бы не заморачивался брал Monroe или Bilstein... сам BOGE больше не возьму у них каталожные номера одинаковые к разным оригинальным (32-E14-0) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 на сколько я знаю, на Гольф4 с завода ставились только газо-масляные амортизаторы. Ориентируюсь на каталог BOGE и то, что мне доводилось снимать с автомобилей. Судя по прочитанному, народ не совсем понимает назначение газа. Жесткость амортизатора закладывается в характеристике клапанов на поршне, который вместе со штоком перемещается в масле. А газовый подпор нужен всего лишь для того, что бы бы не давать маслу пениться. При активном движении поршня в масле появляются пузырьки безвоздушного пространства, сквозь которые он (поршень) проваливается, не встречая сопротивления. У меня есть даже специальный стеклянный амортизатор, сделанный БИлштайном для наглядности. Двигаешь шток, видно , как быстро масло пенится. Накачиваешь насосиком воздух -пузырьков не появляется. p.s.чисто газовых амортизаторов на автомобилях не бывает, только на спортивных мотоциклах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 BOGE больше не возьму у них каталожные номера одинаковые к разным оригинальным (32-E14-0) ну почему, есть ещё 32-E14-F :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixamax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 Когда пригнали машину, стояли H&R - просто табурет. Сейчас поставил Boge. Комфортные, довольно мягкие, в поворотах не заметил сильных отличий. У нас дороги как танк проехался, поэтому на спортивных не покатаешься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 на сколько я знаю, на Гольф4 с завода ставились только газо-масляные амортизаторы. с завода стоял маслянный, разборный))) поменян на газо-масло)) p.s.чисто газовых амортизаторов на автомобилях не бывает, только на спортивных мотоциклах. +100, на авто их два типа масло и газо-масло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 Переди масляный, сзаи газомаслянный BOGE ... разницы не заметил ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2009 А как нибудь можно определить какие аммо и пружины должны стоять с завода а то у меня машина высоко поднята была вытащил сзади проставки(резиновые) и посморел заодно номер аммо и маркировку пружин вообщем перед-аммо 1j0413031s пружины (1зеленый и 1 синий) зад-аммо 1j0512011 aa hm 200 b и 1j0513025 aq wwo 1ja (указанно 2 номера) пружины (2зеленых и 2 серых) Вот теперь думаю вдруг предыдущий хозяин не только проставки вставил но и ещё что поменял а то уж чёто подсеска жёстковата(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах