Tosh!! 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2008 sniper_001, прям симптомы такие же как у меня, за исключением рывков, у меня тож коробка заменена недавно, ставилась б.у. на старой клепки сорвало и разворотило коробку, сейчас у меня с первой на вторую тож туговато переключается, особенно когда холодная, приходится придерживать первые пару переключений, когда поезжу немного то становится более менее нормально, хруста нет при быстром переключении, но както туговато втыкается, и такаяже ситуация с первой скоростью: когда катишься очень туго втыкается, когда на месте то всё норм. Если прокачка поможет отпишись! хотя думаю врятли, скорее всего синхронизаторы. У меня тоже при переключении с первой на вторую хруст, недавно меняли вторичный вал...сейчас накрылось сцепление, заказал, жду запчасти...поставлю может что измениться, а вот по поводу того, что когда машина накатом катиться , плохо первая втыкаеться, то тут ребята нечего даже расстраиваться и париться, это так коробки у немцев сделаны, до этого у меня был Гольф3 1.6, там и коробка и сцепление новое стояли, у бати моего Гольф 3 1.8(новое сцепление)...у товарища Ауди...это конструктивная особенность немецких коробок такая, когда накатом идешь, хрен первую воткнешь...спецально так сделано, не хонда же ...так на 100км/ч хоть вторую втыкай... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2008 У меня тоже при переключении с первой на вторую хруст, недавно меняли вторичный вал...сейчас накрылось сцепление, заказал, жду запчасти...поставлю может что измениться, а вот по поводу того, что когда машина накатом катиться , плохо первая втыкаеться, то тут ребята нечего даже расстраиваться и париться, это так коробки у немцев сделаны, до этого у меня был Гольф3 1.6, там и коробка и сцепление новое стояли, у бати моего Гольф 3 1.8(новое сцепление)...у товарища Ауди...это конструктивная особенность немецких коробок такая, когда накатом идешь, хрен первую воткнешь...спецально так сделано, не хонда же ...так на 100км/ч хоть вторую втыкай... Ну согласен, мне братан тоже обьяснял ,что это типа защита от дураков предусмотрена) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Кстати, у меня первая без усилий включается только когда остановишься (если едешь), если медленно катишься то очень туго подрубается, а вторую нужно очень аккуратно и медленно, иначе хруст... У меня. кстати, примерно такая же *цензура*ь замечается.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 У меня тож такая жерня бывает, правда не всегда. На холодную когда с первой на вторую: может быть хруст, а иногда без хруста, но отпустаешь сцепление , даешь газку а машина рывками двигается((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 У меня тож такая жерня бывает, правда не всегда. На холодную когда с первой на вторую: может быть хруст, а иногда без хруста, но отпустаешь сцепление , даешь газку а машина рывками двигается((( Да-да, вот вчера такое было, вроде... Но без рывков... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 Короче, никак не сделают машинку у брата в сервисе, сцепление поменяли, гидроцилиндр сцепления тоже, а вот пока меняли задние тормозные диски и шланги, еще какие то неисправности всплыли ... в результате педаль тормоза проваливается ... не знают в чем проблема, все проверили ... думают теперь в специализированный сервис машину на эвакуаторе гнать... не посоветуете хорошего специалиста по тормозам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosh!! 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2009 Короче, никак не сделают машинку у брата в сервисе, сцепление поменяли, гидроцилиндр сцепления тоже, а вот пока меняли задние тормозные диски и шланги, еще какие то неисправности всплыли ... в результате педаль тормоза проваливается ... не знают в чем проблема, все проверили ... думают теперь в специализированный сервис машину на эвакуаторе гнать... не посоветуете хорошего специалиста по тормозам? сцепление поменяли говоришь, я думаю хруст не прекратиться, у меня не прекратился например.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2009 сцепление поменяли говоришь, я думаю хруст не прекратиться, у меня не прекратился например.. Мне бы теперь хотя бы тормоза починить)))а там видно будет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2009 а не пробовали когда накатом легонько идете перед первой сначала вторую ткнуть, а потом первую ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2009 а не пробовали когда накатом легонько идете перед первой сначала вторую ткнуть, а потом первую ? Попробую, да в принципе не напрягает особо, напрягает хруст когда с 1ой на 2ую... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2009 Кто-нибудь с хрустом разобрался на второй, или все так и ездеют хрустят? :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2009 Кто-нибудь с хрустом разобрался на второй, или все так и ездеют хрустят? :))) Я вот пока нет) без тормозов сложно что то проверить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosh!! 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2009 ...хрустим-хрустим, похрустываем , хотя смешного мало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoxol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2009 Млин, у меня на 2.8 такая же хрень со второй передачей.Но без хрустов-просто когда переключаешься с 1-й на 2-ю пока обороты еще высокие чувствуется что-то наподобие хруста.Вобщем 2-я при оборотах движка больше 2000 включается довольно проблемно,если переключаться когда обороты уже упадут до ХХ, то проблем с включением нет никаких вообще. Давайте кто первый прокачает гидравлику сцепления отпишется здесь,а ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2009 Млин, у меня на 2.8 такая же хрень со второй передачей.Но без хрустов-просто когда переключаешься с 1-й на 2-ю пока обороты еще высокие чувствуется что-то наподобие хруста.Вобщем 2-я при оборотах движка больше 2000 включается довольно проблемно,если переключаться когда обороты уже упадут до ХХ, то проблем с включением нет никаких вообще.Давайте кто первый прокачает гидравлику сцепления отпишется здесь,а ? Хорошо, скоро должны в другой сервис на эвакуаторе отогнать и тормоза починить, как машину заберу то проверю и скажу (сцепление то уже сделали). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurken 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2009 У меня тоже при переключении с первой на вторую хруст, недавно меняли вторичный вал...сейчас накрылось сцепление, заказал, жду запчасти...поставлю может что измениться, а вот по поводу того, что когда машина накатом катиться , плохо первая втыкаеться, то тут ребята нечего даже расстраиваться и париться, это так коробки у немцев сделаны, до этого у меня был Гольф3 1.6, там и коробка и сцепление новое стояли, у бати моего Гольф 3 1.8(новое сцепление)...у товарища Ауди...это конструктивная особенность немецких коробок такая, когда накатом идешь, хрен первую воткнешь...спецально так сделано, не хонда же ...так на 100км/ч хоть вторую втыкай... Глупости, отлично первая втыкается при накате. Никакой защиты там нет. Банально необкатаный синхронизатор, первую при накате-то редко включаем. Ну еще может масло густовато. Шоп обкатать, поначалу на малых скоростях пока машина катится скажем в тянучке, специально включаем первую, но через вторую. Сначала будет туговато, но через месяц будет влетать со свистом. ну и переднеприводники любят хорошее масло 75w-90 GL-4, лучше брать именно GL-4, а не комбинированое с пятым. Я себе ТНКашный Магнум залил, даж в мороз усе легонько включается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurken 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2009 Вечерком спецом проверил. 20 км/ч, машинка катится на нейтрали, обороты холостые. Вышимаем сцепу и ... немного упершись первая включилась без проблем. А если перед включением немного газануть, то входит как по маслу, в вы говорите защита. Заливайте нормальное масло и прирабатывайте синхроны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 Короче говоря сделали мне все, поменяли сцепление... Вторая опять же с хрустом идет если резко включать, первая опять же тяжеловато включается если накатом, через вторую ее действительно легче включать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 Кстати мне товарищь из автосервиса обьяснил, что когда вторую включаешь то нужно полностью сцепление выжимать и обороты сбрасывать, тогда будет нормально переключаться. Сказал такая особенность коробок. Но опять же попробовал - хрустит все равно если резко переключать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 Кстати мне товарищь из автосервиса обьяснил, что когда вторую включаешь то нужно полностью сцепление выжимать и обороты сбрасывать, тогда будет нормально переключаться. Сказал такая особенность коробок. Но опять же попробовал - хрустит всеравно если резко переключать. Тогда надо точно кпп вскрывать и смотреть что там. Хотя можно попробовать снчала масло в кпп сменить, но скорей всего не поможет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2009 А в принципе, поездил немного, вроде хруста не стало, обороты сбрасываю и переключаю и нормально, если не спешить особо то хруста не слышно. Может действительно немного прокачка помогла, а также совет по переключению, написанный выше ... еще понаблюдаю и отпишусь попозже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2009 Да я тоже езжу на второй неспеша и норм ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2009 Ребята, думаю зря паритесь. У меня Гольф 1,6 куплен в Голландии, здесь же и езжу. Пробег 150 тыс. Ничего кроме родного сервиса не видел. И та же проблема, с первой на вторую хруст, при не больших оборотах и полностью выжатом сцеплении все ОК. И у друга та же фигня, у него 1.4. Думаю надо смериться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2009 и что прям новый хрустел сразу с покупки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) Хруст это проблема с синхронизатором У меня уже вторая коробка и такаяже хрень начинается А вообще все начинается с того что переключение с 1 на вторую передачу происходит тяжеловато как будо в 2 приема сначало рычаг чуть чуть как будто при включении передач во чтото уперся а потом его еще чуть чуть довести надо. Упирается не сильно но чувствутся. И значит это что синхронизатор мрет. Вскоре начинается хруст. Если выкручивать австо до 4- 5 тысяч и производить резкие переключения на таких оборотах постоянно что свойственно для моторов 1.4 чтобы машина хоть както ехала то вскоре вы почувствуете так4ую же хрень и на переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Ну а сразу бежать за контрактной коробкой тут тоже не стоит Надо вскрывать и смотреть сами синхронизаторы поменять не так сложно и дорого другое дело есл и сами шестерни передач уже устали. А по поводу переключения с высшей на первую передачу я вообще непонимаю а смысл? Не ну можно переключать ну зачем коробку то насиловать? Первая вообще посути только чтобы с места тронуться и *цензура*аго хоть там синхронизатор поставили а если бы его вообще как на задней небыло то пара таких включений и нет коробки. Вообщем могу посоветовать только одно не рвите коробки а если появился хруст как можно быстреей устраняйте неисправность ведь хрустят и в разнос идут шестерни и это уже совсем другие деньги. ДА и кстати Есть там такая вещь как механизм выборки передач если передачи включатся стали тяжеловато а хруста как небыло так и нет в течении долгого времени то тогда стоит обратить внимание на него. Изменено 11 Марта 2009 пользователем bagster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах