Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

А какая коробка?

У меня например ERT.

 

Ремонт обошелся в 40 тыщ =) 30 тыщ на запчасти и 10 за работу! По запчастям можно было бы сэкономить тысяч 10, но я решил что раз уж менять, то менять ОТ и ДО!

 

P.S. Шток сцепления не менял, только само сцепление(кстати входит в стоимость запчастей) и коробочка у меня тоже ERT!!! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая коробка?

У меня например ERT.

плохая коробка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rik, дороговато. Я тоже приценивался на экзисте. Один синхрон стоит около 7 к.р.

У офицалов снять, разобрать, собрать и поставить обратно коробку около 14 000 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня даже при 20-30 км/ч включается без проблем.

 

+1

Коробка DUU... Пробег 85 тыс...

Чую неладное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая коробка?

У меня например ERT.

Коробка DUW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rik, дороговато. Я тоже приценивался на экзисте. Один синхрон стоит около 7 к.р.

У офицалов снять, разобрать, собрать и поставить обратно коробку около 14 000 стоит.

 

ты видать что-то напутал, я синхроны брал по 1500 и 1 за 1000,самые дорогое это муфта 1-ой и 2-ой передачи (8000) и шестерня заднего хода (около 4000), все осткальные мелочи типа сальников и тд до 1000...

 

Не факт,что у тебя выйдет эта сумма, просто будь готов, чтоб потом не копить деньги на запчасти, а там вскрытие покажет...может и вообще ниче менять не придется! Я вообще туда полез так как помимо этой типо "проблемы" с 1 и 2 передачами у меня еще и заднюю передачу выбивало!!!

 

P.S. Если ничего больше не напрягает помимо 1 и 2 передачи, то катайся и не загоняйся, просто нам с коробками "повезло" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIK, точно муфта, попутался. У меня просто иногда вторую выбивает, но сейчас как то уже привык, на первой посильнее разгоняюсь, потом сцепление и жду пока вторая втыкнется, втыкаю плано если резко возможен хруст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал что существует ремкомплект для кулисы! Или что то вроде такого!

Который помогает при хрусте 2-й передачи!

 

Так же есть подозрение что все дело в подушках двигателя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где то читал что существует ремкомплект для кулисы! Или что то вроде такого!

Который помогает при хрусте 2-й передачи!

 

Так же есть подозрение что все дело в подушках двигателя!

 

Что на счет первой с наката то это нормально, я на всех vw такую особенность заметил. У меня на GII (02K). Polo 6N1 (020) даже на отцовском Passate B4 02J-A на тросах такая особенность, но не одной не было затруднений при переключение с 1ой на 2ую. Что самое интересное я это на 3ех тачках зафиксировал, что я видел GIV Variant 1.4 02K Bora 1.6 02K и на моем как купил 1.4 02K

напрягает меня прям капец Езжу как раненый в ногу по дорогам со светофора

Что самое обидное что дело похоже не в тягах и конструкции вспомогательных тяг кулисы, а кроется где то внутри КПП, так как я пробовал переключать с 1ой на 2ую прям за рычаг переключений в моторном отсеке на не заведенном тоже рукой чувствуется препятствие какое то при переключении на 2ую.Может, кто нить еще попробует проверить с моторного отсека попереключать миную кулису с 1ой на 2ую, будет ли затруднения?

 

 

1) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...=52&t=48796

2) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...=52&t=70330

3) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...=52&t=60689

4) http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=5658&st=20

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты видать что-то напутал, я синхроны брал по 1500 и 1 за 1000,самые дорогое это муфта 1-ой и 2-ой передачи (8000) и шестерня заднего хода (около 4000), все осткальные мелочи типа сальников и тд до 1000...

 

Шестерня 2-ой передачи 02К311261А - 3 040 р.

Кольцо синхронизатора 2-ой передачи 014311295Е - 1 175 р.

Синхронизатор 1-2-ой 020311239Е - 5 696 р.

Шестерня заднего хода 02К311501А(В) - 2 100 р.

Сальник дифер-ла 020311189Т - 215 р.

Ремонт снятой КПП - 6 500 р. (без запчастей и расходников)

8 926 249 66 03 Владимир.

Лечу коробки на двух дилерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 совсем не волнует включение первой на ходу, потому как мне не не нужно на 100 км\ч втыкать ее!

 

И на отцовском B6 тоже пробовал первая не очень! вторую если очень резко то хрустит! но это если на 7 тыс об.  переключаться ещё!

 

а у себя заметил особенность! 

 

втыкается безшумно только в районе 2500! меньше если то ещё тож мож воткнется а если 5800-6000 то беда! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривал со знакомым. У него шкода, ей только один год. И с первых дней покупки накатом первая не включалось.

Мотор у него BCA, как на гольфах 1,4 16V, коробка либо ERT либо подобная, не рассмотрел.

Так что народ это не изношенная коробка, или "капец синхронам", это конструктивная особенность и с ней придется смирится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гидравлика как гидравлика, с помощью тормозной *цензура*кости, наша сцепа работает

:+1: нифигасе , а я вааще думал , что как на втором носке , тросик и всё . *цензура*ин вот ещё геморой с гидравликой . :+1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифигасе , а я вааще думал , что как на втором носке , тросик и всё . *цензура*ин вот ещё геморой с гидравликой

 

 

На мой взгляд, гидравлика намного надежнее современных самонатягивающегося тросиковго принципа работы выжима сцепления что мне встречался на VW Polo 6N1 и Transporter T4 да и педаль мягче на порядок.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×