Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2008 Мне его просто бензом промыли хорошо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forth 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2008 Подскажите, пож-та, номер сепаратора для 1.4. Спасибо заранее! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2008 Forth писал(а): Подскажите, пож-та, номер сепаратора для 1.4. Спасибо заранее! "опять-25"... 036 103 464 G Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san4e5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2009 На улице -20...подавило через щуп. Открываешь заливную горловину, выходят газы, перестает давить. Вчера снял это не хитрое устройство. С виду все нормально. Начал просто прощупывать шланг (тот что к воздушному фильтру идет), в середине ледяная пробка сантиметров 5. (желтый масянистый лед). Сняв шланг, оказалось, что и выход с этого сепаратора тоже забит льдом!!! Отогрел, промыл растворителем и бензом. Посмотрим, что будет.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2009 san4e5 писал(а): На улице -20...подавило через щуп. Открываешь заливную горловину, выходят газы, перестает давить.Вчера снял это не хитрое устройство. С виду все нормально. Начал просто прощупывать шланг (тот что к воздушному фильтру идет), в середине ледяная пробка сантиметров 5. (желтый масянистый лед). Сняв шланг, оказалось, что и выход с этого сепаратора тоже забит льдом!!! Отогрел, промыл растворителем и бензом. Посмотрим, что будет.... Парни как это отследить, что масло через щуп поперло и как сразу начинается сей процесс как завел или немного погодя с прогревом или прям в поездке, страшно что то стало, и мороз как на зло -13С. Очково как то заводить стало, не стоять же с открытом капотом и ждать погонит, не погонит. Лампа давления загорается или еще что то. Может просто прогревать движок надо пока стрелка не выйдет в рабочую зону, а не преступать сразу к движению как обороты упадут после заводки двс? Номерки 2ух прокладок не скинете, тож хочу почистить сей девайс как потеплее станет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san4e5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2009 Давит обычно не сразу. Можно стоять греть и ничего не будет. так у меня последний раз было. Постоял прогрел, уехал. Проехал километров 5, остановился у дома, чувствую пахнет маслом горелым с печки....Капот открыл а там НЕ ТЕБЕ....=) На самом деле проверить все это просто. Завел тачку, открыл капот, отсоединил шланг, что идет от сепаратора к воздушному фильтру. Если от туда газы воходят, то все нормально, не подавит. А если нет, как у меня было (но я не придал этому значения)...жди сюрпризов...=) Теперь в мороз переодически открываю капот и смотрю. Лучше на это потратить лишнюю минуту, чем потерять кучу времени и денег на новое масло позже... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2009 Пасиб за ценную информацию, буду очень внимательно наблюдать, много кстати успело выдавить, литр-два? Какой пробег уже и какое масло льешь, с каким интервалом? Пытаюсь найти логику данной проблеме … Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san4e5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2009 Масло Эссо 5-40. Пробег 147500. Логики нет...=)....нужно просто с этим смериться. Говорят эта хрень как расходник. Просто переодически ее нужно чистить или менять (это правда дороже). Выдавило первый раз около 2-х, загорелась лампочка давления. А во второй раз чуть-чуть, вовремя заметил... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2009 Во как. Интересно как больной узел 1.4L устроен у 1.6L, например. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san4e5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2009 Мне кажется не многим хитрее он устроен. Просто этот сепаратор, как и другие агрегаты, требует обслуживания или замены. Ты ведь не можешь ездить по нашим дорогам, не обслуживая при этом подвеску. Так и тут. Немцы врятле думали о том, как гольфу будет ездиться по Российским морозам лет этак 10 спустя... В общем отсюда вывод - данная деталь требует к себе особого внимания! Можно плакаты сделать: "ГольфоВод, а ТЫ проверил маслосепаратор перед зимой!?".....=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2009 Народ откликнитесь или объясните, маслоотделителем обьемы больше 1.4L не болеют совсем или болеют но не так часто? У отца на passate B4 1.8L уже пробег 270тыс км и не разу ему не меняли сей девайс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 Я пока перестал париться на эту тему...Промывка не на долго помогла...Просто при прогреве утром откручиваю крышку...Сейчас хочу крышку заказать другую, там посмотрим что будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 промывка практически ничем не помогает. просто в этом сепараторе скапливается конденсат который на морозе замерзает!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2009 ice_speed777 писал(а): промывка практически ничем не помогает. просто в этом сепараторе скапливается конденсат который на морозе замерзает!!! Ага прикольно получается, пока ездишь - все оттаивает, потом ночью все мерзнет, а утром масло через щуп))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san4e5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2009 Colgate_84 писал(а): Ага прикольно получается, пока ездишь - все оттаивает, потом ночью все мерзнет, а утром масло через щуп))) Я неделю назад промывал его, с тех пор температура на улице держится в районе -20. Все ок. Утром завожу без проблем. Открываешь капот, выдергиваешь шланг с воздушного фильтра, газы выходят как надо, Все ОК....тфу-тьфу-тьфу.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2009 Colgate_84 писал(а): Ага прикольно получается, пока ездишь - все оттаивает, потом ночью все мерзнет, а утром масло через щуп))) а есть другие предположения???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2009 ice_speed777 писал(а): а есть другие предположения???? Предположения чего ?????? Это факт...) Я заказал себе такую штуку 06A 103 465, надеюсь пройдет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2009 Желаю удачи!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
introdark 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2009 (изменено) А у мну одним прекрасным утром, проехал я где-то км 20 и тут на! датчик масла запищал! Открываю капот! ЕМАНАРОТ! Прощай масло! У щупа все в масле и на дне... Вот теперь думаю как быть... Изменено 10 Января 2009 пользователем introdark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2009 (изменено) На сайте volkswagen.msk.ru есть подробно разобраная эта тема, выход 06A 103 465 и усе тут...У меня два раза такая беда была, снала промыл - не на долго хватило, потом патрубок скинул - как только было -27 - через сепаратор газы не пошли и опять через щуп все вышло...Пока жду деталь... Изменено 10 Января 2009 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
introdark 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2009 (изменено) Курим http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17910 На сколько я понял чистка маслосепаратора является временным решением и к тому же не на долго... Либо замачивать на неделю (если качественно конечно, но не факт) и пользоваться общественным транспортом, либо выдернуть шланг и забить на все это дело до плюсовой температуры. Либо в сервис к официалам, они адаптируют носок под наш климат, но это деньги... Хм... а 036103464G типа того (не опытен)??? Изменено 10 Января 2009 пользователем introdark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андерс 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2009 Тож жду улитку. Тож промывал, менял, скидывал патрубок - все операции ненадолга!!! К ней еще патрубок сапуна от жугулей нада установить, а другой конец в атмосферу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
introdark 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2009 А че такое улитка я так и не понял! сорри заранее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андерс 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2009 introdark писал(а): А че такое улитка я так и не понял! сорри заранее Это и есть та самая деталька под названием - "вентилятор вытяжной" устанавливаемая под масло заливную крышку, и служащая для отвода картерных газов, пока сепаратор неотогрееться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2009 Андерс писал(а): Тож жду улитку. Тож промывал, менял, скидывал патрубок - все операции ненадолга!!! К ней еще патрубок сапуна от жугулей нада установить, а другой конец в атмосферу. А у меня нет ни (Путь 2) ни трубки на горловине? У тебя какой ДвижокAKQ AHW, у меня AXP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах