Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Тоже заказал себе сегодня эту улитку. 1200, 12 дней с германии....

Думаю должна помочь. Когда на морозе масло довило, крышку открываешь, газу выходят и масло перестает давить. А улитка будет стоять, все через нее будет уходить, даже если сепоратор забит в говно. Так сказать, страховочный вариант...=)...и все гуд будет. Тем более она идет как оригинал!!!

 

+1  У нас тож тока на заказ оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал эту приблуду из экзиста...Установил...Поставил все патрубки на место...Пока масло не просится через щуп :ireful2: ...Тьфу тьфу тьфу, посмотрим что будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я писал выше сепаратор у меня новый и промыт. Я и в мороз гонял все ок было! До тнедавнего времени. Вот одна тока надежда на улитку осталась.

Не нада тебе улитка, если действительно нового, с буквами AH или хотя б AD, которые с обогревом. И патрубка с подогревом не надо. Нового образца не замерзает, грется дай боже, замерзает трубка в коробке фильтра. Минимум что нужно сделать, выковырять типа клапан резинку с решеткой на входе. А по нормальному, заменить сборную трубку, на подходящую цельную и на герметик или вставить подходящий резиновый патрубок, это шоп масло на фильтр не попадало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нада тебе улитка, если действительно нового, с буквами AH или хотя б AD, которые с обогревом. И патрубка с подогревом не надо. Нового образца не замерзает, грется дай боже, замерзает трубка в коробке фильтра. Минимум что нужно сделать, выковырять типа клапан резинку с решеткой на входе. А по нормальному, заменить сборную трубку, на подходящую цельную и на герметик или вставить подходящий резиновый патрубок, это шоп масло на фильтр не попадало.

 

Не брат не в клапанном фильтре дело. Поначалу когда гнать стало маслицо, я патрубок от сепаратора в фильтр который идет скинул, и все гуд стало. А после через недельку морозец ударил, и сепаратор *цензура*о замерз!  Вся запара в сепараторе замерзающем имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не брат не в клапанном фильтре дело. Поначалу когда гнать стало маслицо, я патрубок от сепаратора в фильтр который идет скинул, и все гуд стало. А после через недельку морозец ударил, и сепаратор *цензура*о замерз! Вся запара в сепараторе замерзающем имхо.

 

Смотря какой сепаратор стоит. 036 103 464 AH замерзнуть не может в принципе, его обогревайка разжаривает дайбоже. Замерзает только 036 103 464 G, а АН только если обогревайка не работает. Сломаться обогревайка не может, а вот проводка, предохранитель вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote name='shurken' date='23.1.2009, 15:30' post='110396']

Ващет, тут на первой странице есть его фотка.

 

 

 

 

 

post-1809-1232717292_thumb.jpg

Интересно есть ли у меня такой разъем в проводке, у меня более старая модификация двс 1.4L, AXP, а если верить подписи автора этого фото у него новый двс BCA, тот самый что на Shkod-у TOUR ставился. На схеме 036 103 464 AH подписан как 19А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На схеме 036 103 464 AH подписан как 19А?

Да 19а. Разъем тебя волновать не должен, у меня небыло. Там болтается какой-то, но по схеме не подходит. Можно срезать любой свободный, если свободных нет, то на разборку, заодно и вентиляцию возьмешь. Плюс цепляется на плюс клапана рециркуляции или форсунок. Минус на модуле катушек или на датчике давления/температуры.

 

К вентиляции бери сразу родной гофрошланг или хотя б Г-образный коннектор с него, ибо родную резинку дадо будет сантисетров на пять удлиннить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне такую вещь, я приобрел эту улитку тока у иеня нет второго правого входа в корпус воздушника. Может кто подскажет номерок детали или как самому его сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты приобрел с одним выходом, то все ок! Для верности сфоткай её и выложи, посмотрим, подскажем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите мне такую вещь, я приобрел эту улитку тока у иеня нет второго правого входа в корпус воздушника. Может кто подскажет номерок детали или как самому его сделать?

 

Думаю проще сделать на зиму вот так

:

1)post-1809-1253183229_thumb.jpg или еще с самого маслосепаратора

2)post-1809-1253183236_thumb.jpg что б не покупать весь корпус воздушного фильтра с доп. выходом под номером 17

post-1809-1253183499_thumb.jpg

http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl...;SubId=4F1002A7

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот так, просто поставил и все, пока просто для наглядности сфоткал, а потом еще патрубок надеваю и вниз его опускаю, чтоб газами не дышать

 

20092009_1-1-th.jpg

 

в итоге получается как на первой картинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому уже думаю пора ставить в первый раз, только вот думаю, может не просто кинуть патрубок вниз, а еще и банку от колы 0,5 прикрутить как на 2ой фотке с дыдочками, шоб маслом не накидало на движог на высоких оборотах и вода не попала в заливную горловину, когда в лужу попадаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту зиму отъездил без проблем, масло не кидало, а от лужи как вода то дойдет по патрубку до горловины, мне кажется этого не должно произойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется еще обязательно нада ставить клапан под номером 4 иначе буде снижено давление масла в двигле или не так?

post-5138-1253592651_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл сапун сегодня.

Жесть намучался с ним, 3 раза варил по 2 часа в стиральном порошке . Там было столько г...на что я себе даже не мог представить. По другому чистить его нет смысла потому что толку никакого не будет. Только варить , и промывать напором воды .

+ еше поменял патрубок ато мой был уже как пластилин.

 

Посмотрю как переживу зимуsmile.gif

 

Я еще улитку (переходник на заливную горловину) купил , только вот подумал если газы будут валить через улитку то в сапун ничего идти не будет и он постоянно будет забит, замерзший из-за того что все выходит не через него. Нормально ли это ?

Я вот думаю на улитку сделать трубку с очень маленьким отверствием для того чтоб основное давление все таки шло через сопун, чтобы хоть как то его вентилировать для избежания забивания.

Кто что скажет по этому поводу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, гольф со мной первую зиму, поэтому задаю глупый вопрос, на 1.8Т АГУ, такой проблемы ведь нет, я правильно понял? спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет . Забудь про этот страшный кошмар :) 1.8 АГУ - жир.

 

Только на 1.4 такой гемор зачастую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ту зиму отъездил без проблем, масло не кидало, а от лужи как вода то дойдет по патрубку до горловины, мне кажется этого не должно произойти

 

+1 Вся зима без проблем, ставьте улитку и будет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Щас из расшифровки ВИНа вычитал вот что:

 

7E2 - Обогрев Системы Вентиляции Картера

 

Это как? И что именно там может подогреваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял,на ВСА эта проблема решена? Или я не внимательно читал.Просто столько косяков в 1.4(головка и двиг в целом,КПП), что хочется избавится от Г-4.Прежде чем покупать авто,надо полгода сидеть на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×