Перейти к контенту
Golf IV Club
yakuza

Перестала Прогреваться

Рекомендованный пост

Почему у меня с включением печки в салоне температура начинает падать (до 60С) даже после 2-х часов езды? Выключаю - снова набирает 90С. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну это до определённой степени нормально, в зависимости от режима двигателя и скорости машины, температура двигателя может меняться и при неработающей печки. В холодное время если машина полностью остыла, ты прогрел движок, потом включаешь обогрев салона, открывается большой круг охлаждения, горячий антифриз смешивается с холодным, температура падает. Вот только если с 90 до 60 это не очень нормально. Да и в итоге она в процессе езды должна приблизиться к 90. Может у тебя очень маленький движок, ты включаешь обогрев на максимум и на улице -20, при том едешь ты на оборотах около 1000-2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй такую фишку.

 

 

Заведи тачку, пусть поработает минутку. Заглуши, открой капот. Найди патрубок системы охлаждения. По разные стороны от датчика возьми за него. Позжимай кулочки, чтоб антифриз в разные стороны погонялся вручную. Так минут пять, нах))) Сядь в авто, заведи. Поидеи чудо должно быть. На 1100 встанет.

 

Попробовал чудо не произошло. =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему у меня с включением печки в салоне температура начинает падать (до 60С) даже после 2-х часов езды? Выключаю - снова набирает 90С. :JC_highfive:

 

Пора менять термостат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А печка круто шпарит? может её не на всю катушку включать? Кстати, а ты не пробывал посмотреть, зависит ли температура ОЖ от выбора температуры воздуха, направляемого в салон?(те от положения крутилки температуры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же дрянь с прогревом на двигателе АКЛ: при заводе машины на холодную обороты 10 сек держатся чуть больше 1000 потом падают где то на 900-950. Я на это просто забил (чего уже только не делал). Последнее, что хочу попробовать это поменять датчик положения на ГУР. Кто-то из форумчан про это писал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это то каким боком к прогреву относиться?

 

 

К прогреву никаким. Но влияет на обороты. Я пару раз заметил, что если заводишь авто на холодную,когда колеса сильно вывернуты в какую-нибудь сторону, то прогрев идёт на 1100 без падений через 10 сек. Как только ставишь колеса прямо обороты падают. Постараюсь поискать тему, где об этом писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю здесь фишка в том, что когда поворачиваешь колёса, ты нагружашь двигатель гидроуселителем, из-за этого обороты и падают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня движок 1.6 16v, завожу,и через секунд 10 стрелка тахометра падает с 1100 на 850 примерно и всё,далее грею при езде на малых оборотах :drinks:

Изменено пользователем DiNgO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, тема такая! Первые три шкалы температуры двегателя на приборке является прогревочными. Ибо так в мануале к на немецком написано. Только после того, как стрелка пройдет их, обороты падают с 1100 до 900 оборотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переношу свой вопрос сюда... т. к. здесь он актуальней..

 

у меня такая же проблема, но я так понял, что никто так и не додумался как это лечить..

 

недавно поменял ДТОЖ, теперь стрелка не плавает, но осталась все равно одна из проблем ..(((, которая была, вот такая:

 

С утра, когда завожу тачку (заводиться нормально) обороты вместо положенных 1200 держутся в районе 1000-1100 и падают на 800 буквально через минуту ..? ..и очень долго соответственно греется... если выключить зажигание и еще раз завезти, то все как должно быть и было всегда... обороты 1200.. прогрелась 3-5 минут и обороты упали до положенных 800, сел и поехал... вот такая вот хрень.., мож мне и второй датчик надо поменять..? не знаю прям что делать ..(( ..надоело постоянно глушить и заводить заново

 

 

ты не один   ..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и это не помогает, пробовал. Даже если второй раз завожу, всё равно быстро падают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую особенность... если сразу заглушить, а потом завести, то один хрен ниче не меняется... а если немного подождать около 2 мин, то после заводки стрелка на 1200 и нормуль... складывается такое впечатление, что когда движка достигает определенной температуры, то все окей становится... у меня есть еще один датчик температуры, но говорят , что он вообще не играет никакой роли, он двухконтактный скорее всего как дублер, вот думаю его поменять мож все наладится...

 

а у тя нет второго датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики неужели никто не прогреваеться нормально, я например пока стрелка термометра не сдвинеться не куда не уду,

 

 

У меня 2.0 8-клапанов.

В инструкции по эксплуатации выделено жирным шрифтом.

"Не дожидайтесь прогрева двигателя на холостом ходу. Сразу начинайте движение."

Единственное что, не нужно перебирать с оборотами. (я так полагаю не больше 2500 до прогрева 90 град.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Движок АКЛ, прогрева нет. Сразу падают обороты. Двиглу, естественно тяжело ворочить густое масло, пытается глохнуть. После одной минутки чувствуется что становится полегче, работать начинает ровнее. Но приходится постоять еще пару минут дабы тяга была. Чтоб развеять сомнения многих сразу скажу что менял. Фильтр топливный новый(2 недели как менян), масло новое с фильтром(порядка месяца), свечи новые(неделю назад), инжектор чищен(три дня назад) вместе с заменой ДТОЖ(по нему ошибка была), термостат с ОЖ(месяц назад), воздушный тож менян вместе с маслом, заменена трубка от фильтра до Дроссельной заслонки(летом), тоже была порвана. Результатов НИКАКИХ. Только лишь полегче стало двигателю ввиду чистки инжектора, но координальных изменений не наблюдаю. Катаю гольф вторую зиму и знаю что так не было. Наоборот удивлялся как гольфик легко относится даже к приличным морозам. Бензин 95.

 

Буду заниматься по мере возможностей проблемой, но прошу всех у кого получится справиться или кто знает как бороться с этим отписаться.

 

З.Ы. Началось всё примерно с первыми холодами, когда температура около 0 стала опускаться. диагностика ничего не кажет, тип все в порядке.

 

З.З.Ы. Если паркуюсь на крытой, более менее теплой стоянке проблеммы естественно нет. Прогрева так же нету, но из-за не сильно холодного и как следствие менее густого масла, двигателю он особо и не нужен, нормально едет практически сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил такую особенность... если сразу заглушить, а потом завести, то один хрен ниче не меняется... а если немного подождать около 2 мин, то после заводки стрелка на 1200 и нормуль... складывается такое впечатление, что когда движка достигает определенной температуры, то все окей становится... у меня есть еще один датчик температуры, но говорят , что он вообще не играет никакой роли, он двухконтактный скорее всего как дублер, вот думаю его поменять мож все наладится...

 

а у тя нет второго датчика?

 

Попробовал и это, ноль реакции. Обороты так и не поднялись до прогревочных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого такая проблема.

Понаблюдайте за температурой наружного воздуха по компьютеру. Чет у меня скачет +-3 градуса, а точную не показывает. Возможно здесь может быть проблема. Отпишите у кого как этот датчик работает и как четко температуру показывает.

И ещё интересует какой у кого расход топлива в городе.

Изменено пользователем Zox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого такая проблема.

Понаблюдайте за температурой наружного воздуха по компьютеру. Чет у меня скачет +-3 градуса, а точную не показывает. Возможно здесь может быть проблема. Отпишите у кого как этот датчик работает и как четко температуру показывает.

И ещё интересует какой у кого расход топлива в городе.

 

Мысль, кстати, интересная. Не знаю, правда, влияет ли информация с него на прогрев и все что с ним связано... Тем не менее, показания датчика у меня в норме, показывает правильно. Надо будет приметить на всяк.

В городе расход в зависимости от езды 11-12. в принципе норма. С появлением проблемы расход не увеличился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого такая проблема.

Понаблюдайте за температурой наружного воздуха по компьютеру. Чет у меня скачет +-3 градуса, а точную не показывает. Возможно здесь может быть проблема. Отпишите у кого как этот датчик работает и как четко температуру показывает.

И ещё интересует какой у кого расход топлива в городе.

 

у меня температура тоже вроде в норме показывает... а вот по поводу расхода, у мня всегда по разному, когда много, когда мало, в общем тоже вроде в норме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же дрянь с прогревом на двигателе АКЛ: при заводе машины на холодную обороты 10 сек держатся чуть больше 1000 потом падают где то на 900-950. Я на это просто забил (чего уже только не делал). Последнее, что хочу попробовать это поменять датчик положения на ГУР. Кто-то из форумчан про это писал....

+1

Только двиг. AZJ. Было тепло, завожу - 1200 об/мин, через минутку опускаются до 800. Похолодало - сразу на 1000-1100 об/мин и падает через 10 сек до 800. Щадящий режим может какой-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж за напасть-то? Столько людей, а проблема одна. Нет разве никого кто разобрался с это причиной?

Завтра на 5 записан в очередной сервис. Еду в очередной раз рисковать бабосом )))

Если результат будет, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переношу свой вопрос сюда... т. к. здесь он актуальней..

 

у меня такая же проблема, но я так понял, что никто так и не додумался как это лечить..

 

недавно поменял ДТОЖ, теперь стрелка не плавает, но осталась все равно одна из проблем ..(((, которая была, вот такая:

 

С утра, когда завожу тачку (заводиться нормально) обороты вместо положенных 1200 держутся в районе 1000-1100 и падают на 800 буквально через минуту ..? ..и очень долго соответственно греется... если выключить зажигание и еще раз завезти, то все как должно быть и было всегда... обороты 1200.. прогрелась 3-5 минут и обороты упали до положенных 800, сел и поехал... вот такая вот хрень.., мож мне и второй датчик надо поменять..? не знаю прям что делать ..(( ..надоело постоянно глушить и заводить заново

ты не один ..))

 

 

точно такая же фигня один в один... :blink: .... может так и должно быть зимой ...хотя врятли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×