Tatarin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 Доброго времени гольфоводы!Подскажите какой из двигателей VW G4 самый надежный: 1.4,1.6,1.8т,2.0,2.3,2.8. Хочу поменять своего G4 APE 1.4 на G4 c более мощным двигателем.Вот и терзают смутные сомнения, не променяю ли я шило на мыло.Жду ваших советов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 Доброго времени гольфоводы!Подскажите какой из двигателей VW G4 самый надежный: 1.4,1.6,1.8т,2.0,2.3,2.8. Хочу поменять своего G4 APE 1.4 на G4 c более мощным двигателем.Вот и терзают смутные сомнения, не променяю ли я шило на мыло.Жду ваших советов. 2.0-старенький трудяга, модернезированный от третьего ГольфА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 (изменено) 1,6 1,8(без Т) 2,0 самые удобоваримые и надежные моторы. Изменено 5 Декабря 2008 пользователем KOFEIN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 Надежность - понятие относительное. Смотрится состояние КОНКРЕТНОГО б\у авто, это при покупке нового авто есть смысл выбирать, т.к. всё новьё. (Имхо тоже 2.0 т.к. приличный объем (для сравнительно небольшой машины), без турбин, компрессоров и прочего, мощность снята "без фанатизма" всего 115 л.с. как я помню... Ну и там 8 клапанов кажись? Не 16-ть :)?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatarin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 Хотелось бы узнать на каком двигателе стоит цепь,а не ремни ГРМ? Я думаю все таки цепь по надежнее будет , чем ремни ГРМ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 (изменено) Хотелось бы узнать на каком двигателе стоит цепь,а не ремни ГРМ? Я думаю все таки цепь по надежнее будет , чем ремни ГРМ цепь привода распредвала установленына двигателях 2.3 и 2.8... про 3.2 сказать ничего не могу _______________________________________ 3.2 движок с Фаэтона, тоже цепь... Изменено 5 Декабря 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 Цепь вроде на 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 Цепь вроде на 1.4 Вы что, смеётесь, какая цепь на 1.4??? резина там армированная тряпкой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeCoq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 (изменено) Цепь на V(R )5 и V(R )6. Даже на дизелях ремень. Изменено 5 Декабря 2008 пользователем LeCoq Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2008 Вы что, смеётесь, какая цепь на 1.4??? резина там армированная тряпкой Блин, с Опелями перепутал ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2008 Блин, с Опелями перепутал ))) да на Corsa 1.4 цепь стоит которая звенит цука-и машина как дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Лыгин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2008 Хотелось бы узнать на каком двигателе стоит цепь,а не ремни ГРМ? Я думаю все таки цепь по надежнее будет , чем ремни ГРМ Что есть - то и надо! За тебя уже конструкторы все придумали и высчитали! Не заморачивайся, товарищ! Главное следить за аппаратом, и все будет тип-топ, нах))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 Люди, что хорошего про AQY скажете? Как вариант рассматриваю сарайчек Г4 с этим движком, но он кушает литра 2 за 10-15т.км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 Люди, что хорошего про AQY скажете? Как вариант рассматриваю сарайчек Г4 с этим движком, но он кушает литра 2 за 10-15т.км нормальный 2-х литровый двигун, как и все двухлитровые... а что имелось в виду кушает литра 2 за 10-15т.км, масло чтоли???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canselname 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 ..да какая разница какой двс... если состояние нормальное возьмешь и следить сам за ним будешь... никаких проблем не будет!!!!... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 ..да какая разница какой двс... если состояние нормальное возьмешь и следить сам за ним будешь... никаких проблем не будет!!!!... а кто-нибудь может с уверенностью сказать что состояние у двигателя "нормальное". Не забывайте про моторесурс двигателей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 (изменено) да, расход масла 1,5-2 л. от замены к замене, по словам хозяина. Еще почему-то скрывается факт замены МСК.... В общем по инфе из форума, хозяин данного гольфа человек технически грамотный, хорошо обслуживал авто, но вот зачем скрывать, что МСК менял и расход не снизился - мне непонятно. Как думаете? Изменено 12 Декабря 2008 пользователем Rahmulik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 да, расход масла 1,5-2 л. от замены к замене, по словам хозяина. Еще почему-то скрывается факт замены МСК.... В общем по инфе из форума, хозяин данного гольфа человек технически грамотный, хорошо обслуживал авто, но вот зачем скрывать, что МСК менял и расход не снизился - мне непонятно. Как думаете? какой пробег у машины?? и что такого -поменяны сальники клапанов, главное чтобы двигун не кипятили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 (изменено) Пробег в объяве не указан, да это мне и не важно. Был перегрев или нет - тоже неизвестно. Вот чего меня пугает: если МСК меняли, а расход не снизился - значит это уже кольца, а это уже другая история! У КОГО 2Л 8кл ОТПИШИТЕСЬ О РАСХОДЕ МАСЛА ПОЖАЛУЙСТА!!! Изменено 12 Декабря 2008 пользователем Rahmulik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 (изменено) Пробег в объяве не указан, да это мне и не важно. Был перегрев или нет - тоже неизвестно. Вот чего меня пугает: если МСК меняли, а расход не снизился - значит это уже кольца, а это уже другая история! У КОГО AQY ОТПИШИТЕСЬ О РАСХОДЕ МАСЛА ПОЖАЛУЙСТА!!! алло!!! определитесь, если не важен пробег, тогда что удивляться -жор масла не исчез, двигатель то отличный у меня 2.0 , пусть буквы другие, они похожие и жора нет такого Изменено 12 Декабря 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 у меня тож не жрет кстати... да 2литровый 8 клапанный .. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N.A.F. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 У меня 2.0 APK От замены до замены не доливаю.Езжу по 8000тыш. Пробег 145000тыш. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 (изменено) У мня объем 2.3 от замены до замены грамм 400-500. МСК не менял, пробег почти 140000. Так что с тем двиглом (который 2 литра кушает) явно что-то невпорядке...если тока там пробег не 300000тыс. Изменено 12 Декабря 2008 пользователем HellFish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 У мня объем 2.3 от замены до замены грамм 400-500. МСК не менял, пробег почти 140000.Так что с тем двиглом (который 2 литра кушает) явно что-то невпорядке...если тока там пробег не 300000тыс. да и 300тыЩ ни о чём... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rahmulik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2008 (изменено) Посмотрел сегодня данное авто. Впечатление хорошее, но вот двигатель настораживает, пробег 250ткм (есть основанеи пологать, что реальный), завтра будем смотреть свечи и мерять компрессию. Подскажите, владельцы AQY, какая резьба в ГБЦ под свечи? Какой размер свечного ключа и есть ли какие-то особенности при замере компрессии на нем? Очень срочно, жду Ваши советы! Спасибо! Изменено 13 Декабря 2008 пользователем Rahmulik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах