Перейти к контенту
Golf IV Club
Tatarin

Надежность Дигателей

Рекомендованный пост

Доброго времени гольфоводы!Подскажите какой из двигателей VW G4 самый надежный: 1.4,1.6,1.8т,2.0,2.3,2.8. Хочу поменять своего G4 APE 1.4 на G4 c более мощным двигателем.Вот и терзают смутные сомнения, не променяю ли я шило на мыло.Жду ваших советов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени гольфоводы!Подскажите какой из двигателей VW G4 самый надежный: 1.4,1.6,1.8т,2.0,2.3,2.8. Хочу поменять своего G4 APE 1.4 на G4 c более мощным двигателем.Вот и терзают смутные сомнения, не променяю ли я шило на мыло.Жду ваших советов.

2.0-старенький трудяга, модернезированный от третьего ГольфА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 1,8(без Т) 2,0 самые удобоваримые и надежные моторы.

Изменено пользователем KOFEIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность - понятие относительное. Смотрится состояние КОНКРЕТНОГО б\у авто, это при покупке нового авто есть смысл выбирать, т.к. всё новьё.

 

(Имхо тоже 2.0 т.к. приличный объем (для сравнительно небольшой машины), без турбин, компрессоров и прочего, мощность снята "без фанатизма" всего 115 л.с. как я помню... Ну и там 8 клапанов кажись? Не 16-ть :)?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать на каком двигателе стоит цепь,а не ремни ГРМ? Я думаю все таки цепь по надежнее будет , чем ремни ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать на каком двигателе стоит цепь,а не ремни ГРМ? Я думаю все таки цепь по надежнее будет , чем ремни ГРМ

 

цепь привода распредвала установленына двигателях 2.3 и 2.8...

про 3.2 сказать ничего не могу

_______________________________________

3.2 движок с Фаэтона, тоже цепь...

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цепь вроде на 1.4

Вы что, смеётесь, какая цепь на 1.4??? резина там армированная тряпкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь на V(R )5 и V(R )6. Даже на дизелях ремень.

Изменено пользователем LeCoq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что, смеётесь, какая цепь на 1.4??? резина там армированная тряпкой

 

Блин, с Опелями перепутал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, с Опелями перепутал )))

да на Corsa 1.4 цепь стоит которая звенит цука-и машина как дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать на каком двигателе стоит цепь,а не ремни ГРМ? Я думаю все таки цепь по надежнее будет , чем ремни ГРМ

 

Что есть - то и надо! За тебя уже конструкторы все придумали и высчитали! Не заморачивайся, товарищ! Главное следить за аппаратом, и все будет тип-топ, нах)))   :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, что хорошего про AQY скажете? Как вариант рассматриваю сарайчек Г4 с этим движком, но он кушает литра 2 за 10-15т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, что хорошего про AQY скажете? Как вариант рассматриваю сарайчек Г4 с этим движком, но он кушает литра 2 за 10-15т.км

нормальный 2-х литровый двигун, как и все двухлитровые... а что имелось в виду кушает литра 2 за 10-15т.км, масло чтоли????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..да какая разница какой двс... если состояние нормальное возьмешь и следить сам за ним будешь... никаких проблем не будет!!!!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..да какая разница какой двс... если состояние нормальное возьмешь и следить сам за ним будешь... никаких проблем не будет!!!!...

а кто-нибудь может с уверенностью сказать что состояние у двигателя "нормальное". Не забывайте про моторесурс двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, расход масла 1,5-2 л. от замены к замене, по словам хозяина. Еще почему-то скрывается факт замены МСК....

 

В общем по инфе из форума, хозяин данного гольфа человек технически грамотный, хорошо обслуживал авто, но вот зачем скрывать, что МСК менял и расход не снизился - мне непонятно. Как думаете?

Изменено пользователем Rahmulik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, расход масла 1,5-2 л. от замены к замене, по словам хозяина. Еще почему-то скрывается факт замены МСК....

 

В общем по инфе из форума, хозяин данного гольфа человек технически грамотный, хорошо обслуживал авто, но вот зачем скрывать, что МСК менял и расход не снизился - мне непонятно. Как думаете?

какой пробег у машины?? и что такого -поменяны сальники клапанов, главное чтобы двигун не кипятили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег в объяве не указан, да это мне и не важно.

 

Был перегрев или нет - тоже неизвестно.

 

Вот чего меня пугает: если МСК меняли, а расход не снизился - значит это уже кольца, а это уже другая история!

 

У КОГО 2Л 8кл ОТПИШИТЕСЬ О РАСХОДЕ МАСЛА ПОЖАЛУЙСТА!!!

Изменено пользователем Rahmulik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег в объяве не указан, да это мне и не важно.

 

Был перегрев или нет - тоже неизвестно.

 

Вот чего меня пугает: если МСК меняли, а расход не снизился - значит это уже кольца, а это уже другая история!

 

У КОГО AQY ОТПИШИТЕСЬ О РАСХОДЕ МАСЛА ПОЖАЛУЙСТА!!!

алло!!! определитесь, если не важен пробег, тогда что удивляться -жор масла не исчез, двигатель то отличный

у меня 2.0 , пусть буквы другие, они похожие и жора нет такого

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня объем 2.3 от замены до замены грамм 400-500. МСК не менял, пробег почти 140000.

Так что с тем двиглом (который 2 литра кушает) явно что-то невпорядке...если тока там пробег не 300000тыс. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Изменено пользователем HellFish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мня объем 2.3 от замены до замены грамм 400-500. МСК не менял, пробег почти 140000.

Так что с тем двиглом (который 2 литра кушает) явно что-то невпорядке...если тока там пробег не 300000тыс. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

да и 300тыЩ ни о чём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Посмотрел сегодня данное авто. Впечатление хорошее, но вот двигатель настораживает, пробег 250ткм (есть основанеи пологать, что реальный), завтра будем смотреть свечи и мерять компрессию.

 

Подскажите, владельцы AQY, какая резьба в ГБЦ под свечи? Какой размер свечного ключа и есть ли какие-то особенности при замере компрессии на нем? 

 

Очень срочно, жду Ваши советы! Спасибо!

Изменено пользователем Rahmulik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×