Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Подборка Дешевых Зачетных Носков

Рекомендованный пост

потом удивляемся после таких хозяев Гольфов 1.6 при осмотре на продажу.

 

нормальное видео. хочу 1,6 еще больше теперь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом удивляемся после таких хозяев Гольфов 1.6 при осмотре на продажу.

 

не существующая модель мерса в название )))) а у гольфа спидометр не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормальное видео. хочу 1,6 еще больше теперь))))

Вот зря не рассматриваете действительно надежный ухоженный голфьвик с 1.4 уважаемого Zlodey, который вряд ли доставит вам трудности *цензура*ижайшие много лет. :57:

НЕТ! мы лучше найдем помощнее, где пробег скрученный на 90% и подушатаней в разы. :viannen_27:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не существующая модель мерса в название )))) а у гольфа спидометр не работает

не суть в этом, я хотел показать кто как эксплуатирует а/м при повседневной езде (многие владельцы наверное подумывают чем я хуже и разве у меня не спорт кар), и на которых возможно ВАМ придется ездить и будем удивляться и чего то он весь сыпется и ломается без конца.

PS На счет спидометра тоже обратил внимание в туннеле, в меринах не разбираюсь.

хочешь гонять купи себе bmw

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто всё же желательно клубное взять, но, пока что зиму переждать надо будет, подкопить деньжат и продать мк2. у Zlodey не видел гольфа. в объявах не нашел. Вцелом Понятно дело что уматать машину можно вапще легко. кто то покапает чтобы просто ездить и вапще не вникать. начнет филонить- скидывают. вцелом буду смотреть что появляется и какие будут комментарии.

 

из обычного - основное зазоры подтеки масло и ржа. кстати какие места большей степени подвержены джарджавели?

Спасибо за информацию и адекватные ответы. слежу за темой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клубное авто это далеко не панацея, друг покупал клубный мк4 пару лет назад.. к сожалению купил не зная ничего о них.. жесть там была та еще

 

ну и недавно смотрели клубную машину - 1.6 за 350 тыщ на ручке, тоже там не все так гладко как хотелось бы за эти деньги. в результате купили неклубную машину в идеальном состоянии.

 

ржи быть не должно нигде. кузов оцинкован и открытый металл просто темнеет, ржа - признак ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Zlodey не видел гольфа. в объявах не нашел.

ссылка

Подборка Дешевых Зачетных Носков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам свой

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13607935-42adae.html

И параллельно ищется 1,8 турбо или бора и джетта турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, но то что крашеный 99%))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот зря не рассматриваете действительно надежный ухоженный голфьвик с 1.4 уважаемого Zlodey, который вряд ли доставит вам трудности *цензура*ижайшие много лет. :57:

НЕТ! мы лучше найдем помощнее, где пробег скрученный на 90% и подушатаней в разы. :icon_yahoo:

 

 

Спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где найти инфу про основные болячки. что спрашивать тогда получается при покупке.

я так понял какето клепки есть в коробке у 1.6

у 1.4 масляное давление...

может есть такая тема? просто при покупке хорошо бы знать что спрашивать по болячкам, и как проверять сделано это или нет (кроме как со слов)

проблема с выдавливанием масла есть у всех 1,4 акромя модификации ВСА, честно уже не помню почему на нем не давит, вроде там сепаратор с подогревом. Но факт остается фактом, этот 1,4 до сих пор немцы ставят на новые авто. на шкоды точно.

Авто всё же желательно клубное взять, но, пока что зиму переждать надо будет, подкопить деньжат и продать мк2. у Zlodey не видел гольфа. в объявах не нашел. Вцелом Понятно дело что уматать машину можно вапще легко. кто то покапает чтобы просто ездить и вапще не вникать. начнет филонить- скидывают. вцелом буду смотреть что появляется и какие будут комментарии.

 

из обычного - основное зазоры подтеки масло и ржа. кстати какие места большей степени подвержены джарджавели?

Спасибо за информацию и адекватные ответы. слежу за темой )

пока будешь зиму ждать - я уже своего продам:)

больше всего подверженные для ржавчины места - это там, где был ремонт. ВСЕ. У вага гарантия на кузов от сквозной корозии 20 лет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВСА совершенно по-другому устроена система циркуляции кратерных газов, вот и не давит масло. Сравнивал весь этот узел с 1.6 ВСВ один в один одинаковые. Удачи в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема с выдавливанием масла есть у всех 1,4 акромя модификации ВСА, честно уже не помню почему на нем не давит, вроде там сепаратор с подогревом. Но факт остается фактом, этот 1,4 до сих пор немцы ставят на новые авто. на шкоды точно.

 

пока будешь зиму ждать - я уже своего продам:)

больше всего подверженные для ржавчины места - это там, где был ремонт. ВСЕ. У вага гарантия на кузов от сквозной корозии 20 лет!!!

 

гарантия от сквозной коррозии 12 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гарантия от сквозной коррозии 12 лет.

значит раньше 20 была. Не важно. Факт наличия говорит сам за себя.

З.ы.: что значит твой ник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, помогите советом((

Нашёл вариант... но как обычно не обошлось без НО

В общем 1.6 AZD, почти весь в родной краске, крашено только правое переднее крыло и низ дверей ниже молдингов. Состояние вери гуд. Салон, кузов - всё ОК.

Гонял её на диагностику в ВагПлюс Сервис к небезизвестному Жене... с его слов - для года и пробега состояние очень хорошее. Нареканий никаких.. Только радиатор поменять ну и комплект ГРМ в скором времени, но это расходник...

НО! Тачка без попогрея и без кондёра. Первое фиг с ним, а вот без кондея как её продать потом я хз...сам то я потерплю, поезжу-попотею... но кому она потом нужна будет..

Неделю уже голову ломаю - стоит ли связываться или нет....:((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злодей - не льстите ВАГу))) не было больше 12...

 

Milky_Joe - покупать авто,с мыслями продать...оригинально... да и без кондея найдутся!так что не парьтесь-если все как пишите-то отличный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грамотное мышление чо, рассчетливое.

 

я бы дал за 10 летнюю машину овоща без кондея не более чем 250 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злодей - не льстите ВАГу))) не было больше 12...

 

Milky_Joe - покупать авто,с мыслями продать...оригинально... да и без кондея найдутся!так что не парьтесь-если все как пишите-то отличный вариант!

 

Хаха))) ну а с какими же его мыслями покупать?:) С мыслями ездить до старости или с мыслями, не дай Бог, разбить?:) Хоть какая-то рентабельность должна быть у таких покупок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаха))) ну а с какими же его мыслями покупать?:) С мыслями ездить до старости или с мыслями, не дай Бог, разбить?:) Хоть какая-то рентабельность должна быть у таких покупок...

 

да с такими мыслями - фиг когда ты купишь машину. ладно бы возраст был года 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без кондея имхо бессмысленно. Это сейчас, осенью кажется, что попотею, ничего страшного, а вот когда летом в пробке при +35 постоишь полчаса думать будешь подругому. Тоже самое про попогрей, пока -25 не стукнет - пофик. Я тоже думал, что попогрей фигня, а когда 1 зиму ездил без него, то, то подкладывая под попу шкуру, только о нем мечтал... Поверь, при -20 уже сидишь и думаешь, как бы ничего не отморозить... Если доустановить попгрей оригинал не дорого и не трудоемко, то без кондея брать авто просто бессмысленно. Даже за 200 килорублей. Какой смысл, если не будет комфорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без кондея имхо бессмысленно. Это сейчас, осенью кажется, что попотею, ничего страшного, а вот когда летом в пробке при +35 постоишь полчаса думать будешь подругому. Тоже самое про попогрей, пока -25 не стукнет - пофик. Я тоже думал, что попогрей фигня, а когда 1 зиму ездил без него, то, то подкладывая под попу шкуру, только о нем мечтал... Поверь, при -20 уже сидишь и думаешь, как бы ничего не отморозить... Если доустановить попгрей оригинал не дорого и не трудоемко, то без кондея брать авто просто бессмысленно. Даже за 200 килорублей. Какой смысл, если не будет комфорта?

 

 

Я знаю, что такое отсутствие попогрея зимой. И даже больше - знаю, что такое отсутствие кондиционера летом, при чём в местности, где +40 в тени летом как здрасти;) Да, не сладко. И да, в пробках совсем другое дело и ещё хуже. Но машина будет выходного дня и пробок по минимуму, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому свое, но ихо, все равно пожалеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autochel.ru/car/motors/foreign/volk...ails/533768.php дорогой

http://autochel.ru/car/motors/foreign/volk...ails/424757.php подешевле

 

что скажете?

 

главный вопрос - 1.4 совсем медленный или таки терпимо? :)

Изменено пользователем donch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ондинка лучше рыжей или всетки сойдет))))

 

так и с 1.4 - у меня это уже второй "чахлик" - езжу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×