Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2013 http://www.autodela.ru/assets/files/books/VW/1/222_4APF_1_6l_74.pdf вот если кому интересно как работает эта штуковина:))) по сути это обычный термостат только с возможностью закрыть его когда это требуется а не только при рабочей температуре:) (подробнее на странице 9 данного пособия))) и если электронная начинка не исправна то сам термостат все равно будет работать:) влияет это только на климатическую установку и на экологичность:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2013 вскрытие показало: ДТОЖ стоит топран. в новом корпусе ДТОЖ вообще без опознавательных знаков. Термостат стоял с надписью US part и цифры. Новый термостат без опознавательных знаков. осмотр (уже после всей операции) снятого корпуса показал, что протечка была из-за прокладки между корпусом и блоком. хотя выглядело что течет где-то через трещину между патрубками . плюс через разъем термостата сочилась жижа и слегка подпортила контакты в разъеме. в итоге поставил новый корпус с новым термостатом и оставил старый датчик. будем наблюдать. думаю скоро потребуется замена разъема на термостат - долгое нахождение контактов в жидкости просто так не пройдет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2013 корпус редко трескается сам менял эту прокладку между крышкой . Цена вопроса около 140 рублей :) плюс потери антифриза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2013 согласен. иногда ведь если что-то сломано, то стоит его тонуть так вообще рассыпается.. просто неохота было все разобрать, увидеть трещину и ждать потом корпус. машина каждый день нужна. теперь есть запасной корпус, ДТОЖ, и набор оригинальных прокладок на все что к корпусу крепится. посмотрю что с термостатом. может протекание в разъем вылечить можно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2013 Мысли верные:) у мя тож чуток через контакты сочит жидкость глянешь отпиши:))))!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2013 не. без вариантов. конструкция неразборная - гнездо с контактами не отделить от патрубка ничего не повредив. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2013 а зачем там тогда скоба железная?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2013 загадка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2013 ты вынул ее и ничего не произошло??:)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2013 да. просто так не извлекается гнездо с контактами. не шевелится даже. и если приложить улиси, то видимо что-то сломается. плюс от гнезда к термостату контакты идут неотсоединяемые. может просто у меня такой термостат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) ну вобщем достал меня новый термостат своей завышенной температурой открытия. перекинул на него пружинно-тарелочный блок со старого оригинального(BEHR), у которого была проблема в протекании жидкости через контакты электрические . тестовые испытания показали, что стрелка снова всегда в строго вертикальном положении. и ни миллиметра вправо. пружинный блок достаточно просто перекинуть. главное не вырвать с проводов термоэлемент. думаю блок этот может жить еще долгие годы. и кочевать с одного термостата на другой. Изменено 27 Апреля 2013 пользователем АлександрСевер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 у металлов ест один недостаток- усталость а в разных случаях недостаток или достоинство физическая(геометричекая) память, в случаях пружин это второй недостаток Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 поживем увидим. пока дедок с памятью справляется с задачей лучше, чем молодой без памяти... по уму-то естественно надо купить нормальный новый. но думаю отложу это дело теперь до кончины модернизированной дешевки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 не совсем верно про пружину:) тут не ее пружинный свойства используются в основном а температурное расширение материала из которого она сделана!!! а усталость металла конечно вопрос хороший но и он за висит от того как изначально изготавливалась эта пружинка:) короч я думаю долго работать будет данная запчать:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 не совсем верно про пружину:) тут не ее пружинный свойства используются в основном а температурное расширение материала из которого она сделана!!! а усталость металла конечно вопрос хороший но и он за висит от того как изначально изготавливалась эта пружинка:) короч я думаю долго работать будет данная запчать:) температура среды в которой чаще всего находится пружина и когда она в самом напряженном состоянии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mersik2011 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2013 Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, у меня авто Skoda с двигателем BFQ и соответственно с такой же системой охлаждения. Считываю мультитрониксом температуру ОЖ и практически всегда она 110 гр. в любом режиме движения. Скажите какая температура должна быть. Мне кажеться, что работает только механическая часть термостата, а подогрев нет. Но при этом ошибок никаких нет. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2013 110 и должна. ну плюс минус пару градусов(в зависимости от качества термостата) и погрешности измерений. у меня сбрасывалась до более низкой когда шпарил на оборотах выше 4000. (скорость соответственно за 120). сбрасывалась почти скачком. стоило немного убавить оборты, температура снова поднималась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mersik2011 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 А не кажется Вам это по крайней мере странно. Ведь в описании к системе четко сказано, что даже в малом круге температура должна быть 95-110 гр. И даже когда у меня климат стоит на обогреве на максимуме температура все-равно 110 гр. при любом режиме движения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) А не кажется Вам это по крайней мере странно. Ведь в описании к системе четко сказано, что даже в малом круге температура должна быть 95-110 гр. И даже когда у меня климат стоит на обогреве на максимуме температура все-равно 110 гр. при любом режиме движения. 110град.С по стрелке на приборке или компу? Изменено 2 Мая 2013 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mersik2011 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 По компу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mersik2011 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) пружинный блок достаточно просто перекинуть. главное не вырвать с проводов термоэлемент. А возможно ли пружинку там подрезать. И что в результате жесткость уменьшится или увеличится? Если уменьшится то значит он и раньше открываться будет? Изменено 2 Мая 2013 пользователем mersik2011 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2013 шайтан OSSCA. корпус дал течь. МЕСЯЦ. технологическая прямоугольная заглушка в нижней части некачественно запаяна. гореть в аду этому производителю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) . И даже когда у меня климат стоит на обогреве на максимуме температура все-равно 110 гр. при любом режиме движения.я в мануале по термостату вычитывал, что при включении обогрева салона температура уменьшается. вот http://www.autodela.ru/assets/files/books/VW/1/222_4APF_1_6l_74.pdf страница 16 В зависимости от условий движения температура охлаждающей жидкости может кол*цензура*ся в пределах от 1100 C при частичной нагрузки двигателя до 850 C при полной нагрузке. При работающей системе отопления такая разница температуры охлаждающей жидкости может восприниматься негативно в салоне автомобиля. Водитель вынужден постоянно подрегулировать систему отопления. Посредством потенциометра G267 блок управления двигателем опознает величину желаемой водителем температуры в салоне и соответственно этому регулирует температуру охлаждающей жидкости, например, при повороте регулятора отопления более, чем на 70%, температура охлаждающей жидкости составляет не менее 950 C. но у вас климат, он сам температуру в салое на одной метке держит. поэтому видимо у вас и стабильная температура. А на машинах без климата меняется, чтоб в лицо не дул то жар то полутеплый воздух. А возможно ли пружинку там подрезать. И что в результате жесткость уменьшится или увеличится? Если уменьшится то значит он и раньше открываться будет?чтоб из ста градусов поймать плюс минус два, это с какой точностью надо отрезать?? или пятьсот раз примерять после подтачивания надфилем. подпилил, собрал, залил, прогрел. слил разобрал подпилил собрал.... Изменено 4 Мая 2013 пользователем АлександрСевер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mersik2011 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2013 чтоб из ста градусов поймать плюс минус два, это с какой точностью надо отрезать?? или пятьсот раз примерять после подтачивания надфилем. подпилил, собрал, залил, прогрел. слил разобрал подпилил собрал.... Ну почему плюс минус два градуса, хотелось бы сразу минус 10-15 градусов. Вы мне скажите там реально пружинку подрезать или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2013 реально. думаете электроника вам простит внеплановое уменьшение температуры а 10-15? думаю появятся ошибки.да и смысл? что таким образом достичь хотите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах