Romario 13 Report post Posted March 28, 2009 Всем владельцам гольфов с движками APF,AVU и подобными, на которые устанавливается электронный термостат. Выходила ли у вас из строя сия диковинная приблуда? Что было причиной поломки. Вопросы заданы для набора статистики. Меня этот девайс вчера осчастливил, к понедельнику жду достваку... Share this post Link to post Share on other sites
Memphis150rus 0 Report post Posted April 2, 2009 Всем владельцам гольфов с движками APF,AVU и подобными, на которые устанавливается электронный термостат. Выходила ли у вас из строя сия диковинная приблуда? Что было причиной поломки. Вопросы заданы для набора статистики. Меня этот девайс вчера осчастливил, к понедельнику жду достваку... У мя 1,6 BFQ тоже вроде электронный термостат. Работал отлично, но недавно из под него начал подтекать антифриз... нормально так... приходилось подливать. В сервисе сказали что корпус пластиковый и со временем его "ведет" - начинает течь. Пришлось купить новый и поменять... течи сразу прекратились. Share this post Link to post Share on other sites
fish_rip 17 Report post Posted April 2, 2009 AVU И где это чудо стоит ? гляну что там с ним =) Share this post Link to post Share on other sites
Юстас 0 Report post Posted August 22, 2009 Вот и у меня этот глюк проявился...... Share this post Link to post Share on other sites
gorynych87 0 Report post Posted August 23, 2009 от времени сломались ушки крепления... там они пластиковые..менять пришлось... Share this post Link to post Share on other sites
Индюк 0 Report post Posted September 4, 2009 (edited) Проблем с термостатом не было, пока я сам его не сломал. Двигатель перегревался, я подумал, что термостат не работает. Разобрал его, заклинил в открытом состоянии, т.к. просто вытащить его нельзя - ож будет вытекать через отверстие для проводов. Все равно двигатель перегревался. Оказалось, помпа накрылать. Пришлось заказывать и помпу, и термостат. Двигатель BFQ. Edited September 4, 2009 by Индюк Share this post Link to post Share on other sites
Юстас 0 Report post Posted September 4, 2009 (edited) У себя заменил. Купил BEHR, только рабочий элемент (в каталоге он называется патрубок с подогревом ). Полёт нормальный. PS BEHR от оригинала отличается тем, что на оригинале есть клеймо VW, а на BEHR это клеймо спилено! Edited September 4, 2009 by Юстас Share this post Link to post Share on other sites
k379kx46 1 Report post Posted November 16, 2009 (edited) BFQ, 1.6 8 кл. 102 л.с. Сия приблуда электронная относительно,состоит из нагревателя мощностью 9 Вт. в бронзовом корпусе заполненном парафином (поэтому к нему идёт два проводка).Работает ,как я предпологаю, довольно просто- при Т-110 С (указано на нём) подаётся нарпяжение на нагреватель, парафин разогревается и толкает резиновую манжету с металлическим штоком на 5-7 мм.Спросите почему так подробно ? Два умерших напрочь термостата меня заставили взять в руки ножовку по металлу и заглянуть ему в "душу". Причина поломок кроется в - не герметичности резиновой манжеты,со временем происходит утечка парафина и он перестает открываться. Обычный термостат открывается от нагрева охлаждающей *цензура*костью и был на много надёжнее, в нашем случае фашисты заложили нам мину.По цене он кусается - около 3000р.(брал в Киеве за гривны), и гарантии ни кто не дает что он оригинальный даже у официалов. Edited November 19, 2009 by k379kx46 Share this post Link to post Share on other sites
Prozoroff 0 Report post Posted November 18, 2009 А скока стоит сие счастье???? у меня намечена замена((( Share this post Link to post Share on other sites
k379kx46 1 Report post Posted November 20, 2009 У себя заменил. Купил BEHR, только рабочий элемент (в каталоге он называется патрубок с подогревом ). Полёт нормальный. PS BEHR от оригинала отличается тем, что на оригинале есть клеймо VW, а на BEHR это клеймо спилено! Юстас где и за скока взял колись сей патрубок с подогревом ? Share this post Link to post Share on other sites
albel3 0 Report post Posted November 20, 2009 Странно,у меня BFQ с таким термосом,так они не продаются без самого фланца для патрубков,а в сборе это около 5000руб. Если кто где найдет инфу об отдельном термостате ,пишите бум признательны. А вообще по сути он *цензура*во вконструирован-3 слабых места в одном изделии-многовато. Фашисты *цензура*ин. Share this post Link to post Share on other sites
Юстас 0 Report post Posted November 20, 2009 (edited) Чуть чуть о принципе работы.... Это, по сути, самый обычный термостат, который открывается при температуре 105 градусов (движок AVU). НО! В нём встроен элемент подогрева. Так как у двигателей данного типа, рабочая температура ПЕРЕМЕННАЯ и зависит от НАГРУЗКИ двигателя, то когда мозги сочтут необходимым, подают напряжение на элемент нагрева. Термостат подогревается до той самой температуры срабатывания и собственно открывается. Таким образом (на моём движке) рабочая температура двигателя регулируется (в паре с вентиляторами) от 94,5 до 109,5 градусов (данные по VAG COMy). Если не ошибаюсь, рабочее сопротивление подогревочного резистора, *цензура*одится в диапазоне от 12 до 17 ом. Паспортное значение - 15 ом. У меня было 9 ом. Сам элемент покупал в ЭКЗИСТЕ. Стоил он там 1350 рублей. Со скидкой постоянного клиента - 1250 рублей. Цены говорю по памяти, но если ошибся то очень не на много. На днях поищу *цензура*анк заказа или коробку от самого элемента - напишу его каталожный номер. Edited November 20, 2009 by Юстас Share this post Link to post Share on other sites
albel3 0 Report post Posted November 21, 2009 Буду с нетерпением ждать. Share this post Link to post Share on other sites
GTS 12 Report post Posted November 23, 2009 (edited) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...=48&t=90149 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...90149&st=20 Edited November 24, 2009 by GTS Share this post Link to post Share on other sites
Юрий32 0 Report post Posted November 23, 2009 Двигатель BFQ, сломалось ухо крепления термостата. Share this post Link to post Share on other sites
GTS 12 Report post Posted November 23, 2009 Двигатель BFQ, сломалось ухо крепления термостата. прям Вот так? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...=48&t=60901 Share this post Link to post Share on other sites
Юстас 0 Report post Posted November 23, 2009 Сегодня нашёл накладную. Номер по каталогу 1.773.01.500 , фирма Behr. 21 августа 2009 стоил 1363 р. 19 коп. С моей скидкой получилось 1263 р. 19 коп. Маленькая приятная мелочь Share this post Link to post Share on other sites
Юрий32 0 Report post Posted November 23, 2009 прям Вот так?http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...=48&t=60901 не, у меня одно ухо обломалось и клапан наискосок стоял Share this post Link to post Share on other sites
ryige1 0 Report post Posted November 24, 2009 У мене было, двигатель AVU, что было причиной не знаю пробег был что-то около 65 тыс, и 6 лет мшине. Выглядело забавно, при нажатии на газ темпиратура падала, при холостых росла но стабильно до жесткой фиксации на 90. Вообщем причины поведения логичны, но вот симптомы выглядели так! Share this post Link to post Share on other sites
виталик243 13 Report post Posted June 15, 2010 ломался сам .все время капал.а так работал Share this post Link to post Share on other sites
Timy 254 Report post Posted June 15, 2010 тоже термостат шалит, температура бывает понимается до 110 градусов но не долго держится там и падает, собираюсь менять на днях Share this post Link to post Share on other sites
Romario 13 Report post Posted June 15, 2010 Ваг комом смотрел показания? Share this post Link to post Share on other sites
k379kx46 1 Report post Posted June 16, 2010 тоже термостат шалит, температура бывает понимается до 110 градусов но не долго держится там и падает, собираюсь менять на днях Timy просьба подробнее описать когда 110 набирается? На своем носке (1.6 DFQ) заметил подобные симптомы в летний период,причем только после поездки с включенным кондеем когда останавливаюсь в дороге передохнуть не надолго - глушу двигатель и когда минут через 5-10 включаеш зажигание стрелка подло уходит в право за привычные 90. Если электронный термостат неисправен простейший способ проверки -после поездки патрубок идущий от него к радиатору холодный, дальше варинты диагностики от пожелания и подготовки хозяина.Норма на открытие термостата это выход штока на 5-7 мм.Программой ВАГ ошибок по термостату ни разу пока не встречал. Была мысля хорошая померять характеристики подаваемого сигнала на нагревательный элемент, но не нашлось у меня осцилографа чтобы уж наверняка раскрыть комерческую тайну немецких инженеров, мультиметром лезть будет просто грубо. Для статистики два умерло, причины думаю кроются в перегреве и как следствие испарении парафина которым заполняется бронзовая втулка.Нагревательный элементы в обоих были исправны.Прошу строго не судить всем удачи... Share this post Link to post Share on other sites
Romario 13 Report post Posted June 16, 2010 Если электронный термостат неисправен простейший способ проверки -после поездки патрубок идущий от него к радиатору холодный, дальше варинты диагностики от пожелания и подготовки хозяина.Норма на открытие термостата это выход штока на 5-7 мм.Программой ВАГ ошибок по термостату ни разу пока не встречал. Была мысля хорошая померять характеристики подаваемого сигнала на нагревательный элемент, но не нашлось у меня осцилографа чтобы уж наверняка раскрыть комерческую тайну немецких инженеров, мультиметром лезть будет просто грубо. Для статистики два умерло, причины думаю кроются в перегреве и как следствие испарении парафина которым заполняется бронзовая втулка.Нагревательный элементы в обоих были исправны.Прошу строго не судить всем удачи... К радиатору патрубок будет горячий, а вот от радиатора - холодный, при закрытом термостате. Только надо хорошо покатаца, открытие термостата идет после 106 градусов. Ошибки могут быть тока по нагревателю (обрыв, кз на +, кз на массу), сопротивление у него порятдка 12 Ом, можнео подлезть проверить. Конструкция просще осцилографа - два термостата в одном корпусе, один из них (с нагревателем) может принудительно открываться мозгами, можно и с тестером лезть. Ваг-комом можно мониторить систему, 131 канал. Вот файлик с описанием работы: http://narod.ru/disk/14340383000/%D0%A1%D0...%D0%BC.pdf.html Share this post Link to post Share on other sites
Timy 254 Report post Posted June 16, 2010 у меня ошибки такие 17698 - Датчик t охлаждающей *цензура*кости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 35-10 - - - Спорадическая 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 - 35-00 - - а набирается 110 у меня когда двигатель заставляю поработать Share this post Link to post Share on other sites