Mixa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2010 Народ подскажите пожалуйсто по пунктам, как в vag com протестировать клапан продувки адсорбера n80. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2010 Народ подскажите пожалуйсто по пунктам, как в vag com протестировать клапан продувки адсорбера n80. Если не ошибаюсь, то заходишь в контроллер двигателя, выбираешь тест исполнительных органов и поочередно переключая *цензура*одишь тест клапана адсорбера. При этом клапан будет щелкать с частотой примерно 2Гц. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynel Fux 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2010 Подскажите плз 00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения 3510 - спорадическая что за зверь там поселился? скидываю, через какое то время снова выпрыгивает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 День добрый. Сделал сегодня диагностику и что то кучу всего навысвечивалось... Номер Контроллера: 06A 906 033 Компонент и/или версия: SIMOS33 1,6l 2V 00HS3087 Кодирование: 00231 Код Сервиса: WSC 00046 9 Найдены неисправности: 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - - 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 35-10 - - - Спорадическая 17698 - Датчик t охлаждающей *цензура*кости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 35-10 - - - Спорадическая 18056 - Повреждена шина данных-привод P1648 - 35-10 - - - Спорадическая 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-10 - - - Спорадическая 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-00 - - 17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 - 35-10 - - - Спорадическая 17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 - 35-10 - - - Спорадическая 17850 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала P1442 - 35-00 - - Я так понимаю, если спорадическая, то и трогать пока ничего не надо. А с остальным то что делать?? заранее спасибо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Что касается второй Лямбды, то похоже придется менять, так как многие последующие ошибки породила именно она. Но для начала, все стереть и посмотореть,что появится вновь. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 стирал, вылезает тоже самое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 и еще вопросик: скольки проводная первая лямбда, двиг 1.6 APF? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Как это. Прям стерли тутже проверяете и опять все тоже самое.... не может быть такого. Первая лямбда 4 проводов. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 спасибо, до дома доеду еще раз ошибки посмотрю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynel Fux 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 Подскажите плз 00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения 3510 - спорадическая что за зверь там поселился? скидываю, через какое то время снова выпрыгивает! Кто знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 Может вы сильно крутите моторчик.....попробуйте плавно так сказать покататься и посмотреть выскочит ли эта ошибка еще раз. Еще можно предположить, что БУ запрограмирован на заниженное число оборотов. Посмею предположить, что это число оборотов колвала. Почемуто мне сразу подумалось , что речь идет о дизеле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynel Fux 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 то что кручу, не спорю, вопрос в том , как избавиться -) мотор - 1.8т Может вы сильно крутите моторчик.....попробуйте плавно так сказать покататься и посмотреть выскочит ли эта ошибка еще раз. Еще можно предположить, что БУ запрограмирован на заниженное число оборотов. Посмею предположить, что это число оборотов колвала. Почемуто мне сразу подумалось , что речь идет о дизеле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 Тогда такой вопрос, на каких оборотах он появляется..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynel Fux 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 бывает и за 7 кручу(отсечки нет) -) Тогда такой вопрос, на каких оборотах он появляется..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2010 Подскажите плз00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения 3510 - спорадическая что за зверь там поселился? скидываю, через какое то время снова выпрыгивает! Кто знает? Ну вы же сами ответили на свой вопрос, как только крутите так появляется спорадическая ощибка, вернее даже не ошибка, а просто запись. Оно вам мешает? Вы же знаете причину появления этой записи в контроллере.....ну и все, а в чем собственно проблемма. Ну видимо производитель вашего моторчика зачиповал его на простого обывателя, вы хотите малек большего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12volt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 недавно сделал адаптацию ДЗ. вот инструкция к электронной заслонке: - заводим двигатель - Заходим в БУ двжком - стераем ошибки - смотрим в 001 *цензура*оке измерений температуру охлаждающей *цензура*кости (второе окошко) и ждем >80 градусов - глушим двигатель и ставим ключ в положение вкл.!!! - заходим в *цензура*ок измерений 060 и там нажимаем на кнопку "к базовым установкам" в правом окошке появится надпись типа "adaptetion" заслонка пощелкает пройдет некоторое время и надпись поменяется на "ADP OK" или типа того. теперь можно заводить авто и кататься Ещё, где то в инете нарыл полезный документик: Или *цензура*ок 098. Смотря какая стоит заслонка. С тросом или без троса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Подскажите плиз у друга фабия 2004, через ваг-ком можно зайти в *цензура*ок комфорта и включить некоторые функции, типо запирания дверей на 15км\ч, а у себя не могу зайти в *цензура*ок комфорта и электрику бортовой сети, понятно что их нет, не ставили еще эти контроллеры в 99? Изменено 30 Октября 2010 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2010 Значит у вас нет такого *цензура*ока.... у меня тоженет, хотя машинка 2003 года Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2010 Подскажите плиз у друга фабия 2004, через ваг-ком можно зайти в *цензура*ок комфорта и включить некоторые функции, типо запирания дверей на 15км\ч, а у себя не могу зайти в *цензура*ок комфорта и электрику бортовой сети, понятно что их нет, не ставили еще эти контроллеры в 99? Если стеклоподъемники ручные попробуй не 46 адрес, а 35. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2010 ок, пасиб, попробую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) День добрый Всем ! хотел спросить по вагтулу . дык ужо сам разобрался . Изменено 2 Ноября 2010 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trigger 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) в том то и дело, что качество масла тоже не меняется. У меня меняется этот параметр - но что он даёт? Изменено 3 Ноября 2010 пользователем trigger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Immortal 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 Добрый вечер! У меня не определяется контроллер подушек. пробовал VAG-COM-409 и VAGTOOL. Это шнурок плохой или контроллер может быть заблокирован? Заранее *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 а по моей проблеме кто-нибудь подскажет? :( Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trigger 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) У меня меняется этот параметр - но что он даёт? Отвечаю сам себе Параметр означает следующее Address word: 17 - Dash panel insert Coding for LongLife oil When you encode the dash panel insert for service interval extension, select ”flexible”. Address word 17 - Dash panel insert Function: 10 - Adaption Adaption channel 45 - Adapt dash panel insert to oil grade Adaption value 1 - No LongLife oil to VW standard Function: 10 - Adaption Adaption channel 45 - Adapt dash panel insert to oil grade Adaption value 2 - LongLife oil (petrol engines, VW - standard 503 00/503 01) 3 - LongLife oil (diesel engines, special 6-cylinder engines, VW - standard 506 00) 4 - LongLife oil (diesel engines, VW - standard 506 00) Изменено 4 Ноября 2010 пользователем trigger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах