Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2009 Заметил с утра странную весч, как только завел двигатель он сразу начинает подергиваться, при этом обороты ровненько держит, и так минуты 3. Как только прогрелся чуток так все опять нормально. При езде никаких замечаний, только при утреннем прогреве. От чего эти подергушки могут быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2009 Маслэчко разогревается! Какая у тебя вязкость? Давно менял? Вместе с масленным фильтром? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2009 Маслэчко разогревается! Какая у тебя вязкость? Давно менял? Вместе с масленным фильтром? Нет недавно менял, Примерно 3000 назад, ессено с фильтром. Вязкость 10W-40 полусинт. Щас поиском нашел аналогичную тему http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=3560&hl=akq тока не понял к чему все пришло. ДТОЖ менял в том году, свечи недавно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 масло надо 5w-40 лить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 Заметил с утра странную весч, как только завел двигатель он сразу начинает подергиваться, при этом обороты ровненько держит, и так минуты 3. Как только прогрелся чуток так все опять нормально. При езде никаких замечаний, только при утреннем прогреве. От чего эти подергушки могут быть? Тож такая проблема существует уже длительное время. Зимой такого нет . Дерганье заметно только тогда , когда на улице больше чем 17+ температура. Уже смерился , но все же интересно что ето ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2009 Может из за бенза??? Потому что сейчас все работает стабильно...Непонятки какие то... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2009 Аналогично причем в прошлом году такого не было ... следовательно надо лечить ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmOKe 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2009 и у меня такая же тема летом началась, всё поменял....масло, фильтра все, свечи, инжектор помыл..... всё равно дитонация на холодную идёт и на диагностики никаких ошибок.... придёться смериться...... а ПРИЧИНА в лямбдо зонде не может быть? Если кто то ВЫЯСНИТ причину отпишите в данную темку ПЛИЗЗЗЗЗЗ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2009 ок, если выяснится причина обязательно отпишемся...У меня пока полет нормальный...))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2009 и у меня такая же тема летом началась, всё поменял....масло, фильтра все, свечи, инжектор помыл..... всё равно дитонация на холодную идёт и на диагностики никаких ошибок.... придёться смериться...... а ПРИЧИНА в лямбдо зонде не может быть? Если кто то ВЫЯСНИТ причину отпишите в данную темку ПЛИЗЗЗЗЗЗ....... Аналогично еще свечи и чистка и адаптация заслонки ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimirovsan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2009 На днях чистил ДЗ и через 3 дня началась такая же *цензура*ня. До прогрева двигатель дергается. Что делать? До этого не было такого. Двигатель AKQ. 1,4 16 . ДЗ регулируется тросом. Под ДЗ прокладка из резины стояла. Я ее не менял. От выхлопного коллектора идет трубка на ДЗ и кргепится с двумя болтиками. На нем не было прокладки. Герметика под рукой не было и я также затянул. Может датчик температуры ОЖ обманывает.? Обучение ДЗ не проводил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2009 Последний раз наблюдал опять эту картину несколько дней назад, с утра двигун скачет))) Обороты самое странное впорядке На сл день все опять впоряде...Хочу почистить дз и посмотреть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2009 Ну вообщем дергаться перестал , процедуры которые я сделал: поменял фильтр, свечи, почистил дросельную заслонку, причем полностью снимал и чистил с обеих сторон, и плюс адаптация. Проблемы пока больше не наблюдалось. Но наблюдаю с утра всеравно))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psycho 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2009 у меня дергается по утрам очень сильно последнее время, как раз после замены масла, фильтров и свечей. на холодную когда завожу, обороты подскакивают до 1.7 примерно и трясет сильно, потом постепенно приходит в норму, но не 15-30 секунд, а дольше. дроссель чистить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2009 Для начала просто крышку фильтра открути, снеми и посмотри. Там уже точно видно будит. Чистить или нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2009 ТОже было что вибрация идет тока постоянно.......... после замены топливного фильтра, чистки дроселя-адаптации, чистки сеток на топлевном насосе и замены воздушного фильтра вроде норм стало. А в основном это из-за бенза. Сдавали на тест с нескольких АЗС и приятного было мало..... почти везде не соответствует заявленному актан. числу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Двиг. AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ Может реально он, у меня такое тоже было пару раз в сырую холодную погоду Цитата: Клапан рециркуляции выхлопных газов установлен на выпускном коллекторе и имеет пневмопривод. Пневмопривод управляется электроклапаном, который в открытом положении соединяет полость пневмопривода с впускным коллекторм. Пневмопривод открывет клапан рециркуляции при закрытой ДЗ и недогоревшие пары бензина попадают во впускной коллектор. Троение при холодном пуске возникает в результате засорения элементов тракта рециркуляции... Если ваш двигаель "колбасит" при холодном пуске, снимите тонкий патрубок с пневмопривода клапана рециркуляции и все станет ОК, при наличии свободного времени не помешает почистить вышеупомянутые элементы... У меня при пробеге 120 тк пнвмоклапан оказался чистым, в рабочем состоянии. Кокса в толстом патрубке,который идет к под ДЗ совсем мало. А вот фильтр на электроклапане был изрядно загажен. Электроклапан работает как переключатель. Он сообщает полость пневмоклапана с амосферой через фильтр или с впускным коллектором, в зависимости от положения (вкл/выкл). Для чистки фильтра нужно при выключеном зажигании снять тонкий патрубок с пневмопривода и дунуть туда (в патрубок, а не в пневмопривод) компрессором - воздух будет проходить через фильтрик в атмосферу и прочистит его. Изменено 10 Марта 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Двиг. AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИМожет реально он, у меня такое тоже было пару раз в сырую холодную погоду Цитата: Клапан рециркуляции выхлопных газов установлен на выпускном коллекторе и имеет пневмопривод. Пневмопривод управляется электроклапаном, который в открытом положении соединяет полость пневмопривода с впускным коллекторм. Пневмопривод открывет клапан рециркуляции при закрытой ДЗ и недогоревшие пары бензина попадают во впускной коллектор. Троение при холодном пуске возникает в результате засорения элементов тракта рециркуляции... Если ваш двигаель "колбасит" при холодном пуске, снимите тонкий патрубок с пневмопривода клапана рециркуляции и все станет ОК, при наличии свободного времени не помешает почистить вышеупомянутые элементы... У меня при пробеге 120 тк пнвмоклапан оказался чистым, в рабочем состоянии. Кокса в толстом патрубке,который идет к под ДЗ совсем мало. А вот фильтр на электроклапане был изрядно загажен. Электроклапан работает как переключатель. Он сообщает полость пневмоклапана с амосферой через фильтр или с впускным коллектором, в зависимости от положения (вкл/выкл). Для чистки фильтра нужно при выключеном зажигании снять тонкий патрубок с пневмопривода и дунуть туда (в патрубок, а не в пневмопривод) компрессором - воздух будет проходить через фильтрик в атмосферу и прочистит его. я дак че то не замечал у себя такое Изменено 11 Марта 2010 пользователем Аскет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2010 2 GTS если не сложно схемку кинь где он *цензура*одится в подкапотном пространстве, на будущее надо будит обязательно посмотреть, как тепло станет полезу его смареть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) 2 GTS если не сложно схемку кинь где он *цензура*одится в подкапотном пространстве, на будущее надо будит обязательно посмотреть, как тепло станет полезу его смареть... Похоже, клапаны разные были на 1.4, так же как и системы зажигания Изменено 12 Марта 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2010 Спасибо, буду смареть... зы кстати движки завалены мне кажется вправо на двух картинках)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Спасибо, буду смареть... зы кстати движки завалены мне кажется вправо на двух картинках)))))) ага, я много их пересмотрел, и забил пока на эту подушку и завал двс. PS только до сих пор не могу найти объяснение этой задумки инженеров... Изменено 12 Марта 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2011 Подниму темку. Вот и меня настигла эта зараза.Утром при запуске с пол оборота заводиться и секунд через 5-10 начинается тряска обороты при этом 1100 ещё через 1-3мин всё приходит в норму.Много тем прочитал посвящённых этой проблеме,но конкретного решения пока нет.Знаем что происходит это когда за бортом выше 15гр.Если холодней то всё в поряде.Дтож по приборке кажет 90-95 а вагкоме 80 или так у всех?Мож он при 15гр на улице суёт в контроллер 5 а тот переливает бенз. Хотелось бы узнать не появились ли решения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2011 Как вариант решения проблемы - заменить ДТОЖ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2011 Как вариант решения проблемы - заменить ДТОЖ. Попробую заменить,но не думаю что дело в нём тем более люди уже пробовали его менять. А вот почему такой разбег показаний в приборке и вагкоме в 15гр или это неисправность датчика.Где то читал что это нормально,но может и не прав. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах