STILL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 Начнем по порядку Поршни-10 Шатуны (забыл) - 10 Форсы можно и дешевле на 200 сил найти:) Куллер 3-5 а пайпы к нему? или он сам себя охлаждать будет?! вообщем если знать где делать и брать материалы то гдето 10ка вс про всё! Турба 10, это от чего? Тоесть какая? Мозги 8-10 Это зачем от чего и почему? Насос 5у, ну гдето так и есть Выпуск - 5 шо за гамно!? пасег монстр на сток трубе? Настройка -10-15 (тока надо нати кто писать будет) Забыл: Коллектор под турбину еще 8ра(опятьже если знать где варить!) Трубки масло подводящие-отводящие еще 3шка(если знать...) Коробка-привода-сцепа срыгнуть я думаю после 3-4 старта, есть такое понятие момент, и нагрузка на узлы и агрегаты, так вот она эту нагрузку просто не выдержит! Я сам наверняка чёт забыл, тока с дороги... Вообщем если подойти к этому делу нормально, и всё хорошо собрать, то даже 1.4 сил 250 даст! и с приличным ресурсом! Всё от мастера и комплектующих зависит! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) мотивация тазовода ))1.4Т который едет как 1.6 или 2.0 а стоит дороже 1.8Т , да вот это круть обьясника мне почему эт 1.4Т будет ехать как 1.6 или 2.0? Начнем по порядку Поршни-10 Шатуны (забыл) - 10 Форсы можно и дешевле на 200 сил найти:) Куллер 3-5 а пайпы к нему? или он сам себя охлаждать будет?! вообщем если знать где делать и брать материалы то гдето 10ка вс про всё! Турба 10, это от чего? Тоесть какая? Мозги 8-10 Это зачем от чего и почему? Насос 5у, ну гдето так и есть Выпуск - 5 шо за гамно!? пасег монстр на сток трубе? Настройка -10-15 (тока надо нати кто писать будет) Забыл: Коллектор под турбину еще 8ра(опятьже если знать где варить!) Трубки масло подводящие-отводящие еще 3шка(если знать...) Коробка-привода-сцепа срыгнуть я думаю после 3-4 старта, есть такое понятие момент, и нагрузка на узлы и агрегаты, так вот она эту нагрузку просто не выдержит! Я сам наверняка чёт забыл, тока с дороги... Вообщем если подойти к этому делу нормально, и всё хорошо собрать, то даже 1.4 сил 250 даст! и с приличным ресурсом! Всё от мастера и комплектующих зависит! наконецто еще один разумный человек на форуме! Турба думаю ТД04 (б/у),насчет шатунов пока незнаю их надо сначала глянуть,мож и выдержат,дуть думаю не более 1 бар (авто для городской езды),варить будет знакомый который построил парочку турбомоторов(и он же помогает мне советами по мотору),ну сцеление полюбому менять,а вот коробка и шрусы не думаю что быстро умрут если тока рвать постоянно то тогда точно рассыпятся.Собирать буду все сам и советоватся у знакомого если что. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем student112 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 свап 1.8Т, или ВР6 остальное будут дрова не едующие, которые ты укатаешь за пару тыщ км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) Во ты *цензура*ин упёртый, да даже, если у тебя и получится всё как ты задумал, то всё равно встаёт вопрос - наКуя??? НаКуя городить весь этот огород? К тому же я не уверен что ты найдёшь людей имеющих подобный опыт(я говорю про переделку 1,4 в 1,4Т) и где гарантия, что ты не убьёшь кучу денег, сил, времени, а на выходе получишь - ПШИК? Не проще-ли было продать этот овощь, добавить денег которые ты уже вбухал в него + которые ты собираешься ещё в него вбухать и взять носка с движкой ну хотябы 1,8 или 2,0, а ещё лучше конечно турбу? З.Ы. И не надо лелеять надежду, что коробка выдержит возросшую на неё нагрузку, даже если её и береч, да и потом, накуя строить турбу, что бы всё равно тошнить как на овоще? Что-то я видимо не догоняю... Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) З.Ы. И не надо лелеять надежду, что коробка выдержит возросшую на неё нагрузку, даже если её и береч, да и потом, накуя строить турбу, что бы всё равно тошнить как на овоще? Что-то я видимо не догоняю... Помимо не надо забывать,что у коробки 1,4есть передаточные числа,которые отличаются ох как от чисел на более мощных!В следствие- макс скорость на этой коробке 180 при оборотах 6000. Мужик, ты не думай, что самому грамотно собрать мотор по неопытности так просто! Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Pocket_Rocket Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 1)Ламбо двери - идея нормальная, но в реализация крайне смутная чего ж не suicide-стайл? проще в устновке ... 2)Турбирование - бред полнейший. Уж либо сразу имея достойное двигло его апгрейдить, либо ограничится только стайлингом и цеплять девок на улице на "красивую тачку" 3) Не слушай никого, борись за мечту ))) А доработки по салону имеются в проекте ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STILL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 Моё ИМХО что если есть возможность и силы, то стоит турбовать... Люди вы не видимо не сталкивались с турбо тазами которые при своём 1.6 выдают по 300 сил.... ТД04 стоит 5000 край, за 10 неадекват... Шатуны и поршни полюбому дристанут, тут к гадалке не ходи! Насчет коробки, помини моё слово, что что но она срыгнет очень и очень быстро, привода будет драть только шорох, ибо при подхвате турбины пинок будит отменный, и при приводе на одно колесо всё к чертям разлетится, стоит хотябы о *цензура*океровке задумаца! Насчет длинны коробки да, на маломощьных моторах обычно ставят пару покороче, чтобы динамика была.... Короче если чё надумаеш, обращайся, с детальками помогу! Всё вырубаемо, каналы есть:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 Сколько интересно моторесурс у этих тазов? STILL, а валик autotech 270 из сша можешь привезти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STILL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 Сколько интересно моторесурс у этих тазов? STILL, а валик autotech 270 из сша можешь привезти? Ресурс, а это как соереш, у меня друг в гараже на коленке собрал, мотор у него 20 тысячь пробежал, он его продал и он по сей день ездиет уже под 50 подходит... никаких проблем! Причем шатун сток, поршни нива:) Турба гарет 28р))) Ссылку на Ебэе давай, скажу чё пачем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Techtonics-...es#ht_500wt_976 http://autotech.com/prod_engine_camshafts.htm Description Part Number Price Order Online AUTOTECH Sport 260° Hydro Camshaft 10.109.420 $159.95 Add to Basket Изменено 17 Декабря 2009 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) Моё ИМХО что если есть возможность и силы, то стоит турбовать... Люди вы не видимо не сталкивались с турбо тазами которые при своём 1.6 выдают по 300 сил.... ТД04 стоит 5000 край, за 10 неадекват... Шатуны и поршни полюбому дристанут, тут к гадалке не ходи! Насчет коробки, помини моё слово, что что но она срыгнет очень и очень быстро, привода будет драть только шорох, ибо при подхвате турбины пинок будит отменный, и при приводе на одно колесо всё к чертям разлетится, стоит хотябы о *цензура*океровке задумаца! Насчет длинны коробки да, на маломощьных моторах обычно ставят пару покороче, чтобы динамика была.... Короче если чё надумаеш, обращайся, с детальками помогу! Всё вырубаемо, каналы есть:) ты сам понимаешь ведь что сейчас это всё болт-оном можно назвать. турбирование тазов доведено почти до идеала. накоплено множество решений. аналогично было и с атмотюнингом того же ваза. а в начале было все очень глухо. хотя вру наверное. частично опыт перезаимствован с кросса,к кольца, ралли поскольку опыта по турбо 1.4 я бы сказал нету, то будет очень много подводных камней. к тому же мотор не самый надежный, даже судя по этому же форуму если уж хочется копаться с машиной то ИМХО поставь компрессор, надуй 0.5-0.7 и радуйся прибавке во всем диапазоне. а тепрь ещё состовляющие к мотору. чтоб не намотать на столб свое детище тормоза колеса подвеска и теперь бюджет. помоему печально. турбо таз то купят, кастом 1.4 гольф с турбиной нет. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем HAWK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 Да все это здорово, что своими руками, молодец! . Ну, что то не радут красный крашенный салон, заборник, осталось только хромированные зеркала повесить, катофотики и антистатики и на рынок арбузами торговать.(не в обиду сказано чисто моё мнение!) Думаю все надо доверять профи, но они из таких как ты и получаются методом проб и ошибок делай до конца свой проект очень интересно что выйдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 Не буду повторяться, мое мнение выше, student-красава! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 STILL Спасиб)) буду имеить тебя виду если что,да на 1.4 самая короткая коробка с парой 4.7,но для начала надо попробовать на ней ну дриснет и пусть, буду думать какую ставить,турба ТД04 субаровская турба с япы с контрактных моторов стоит 8-10,поршня ясное дело менять на ковку а то рассыпятся да и заказать их я знаю где,а с шатуны где заказть незнаю,да и когда мотор разберу посмотреть может от чего-нить подойдут. Щас вот проблемка немогу найти геомтрию своего мотора,еще летом *цензура*одил но не сохранил а ща вспомнить немогу мож кто подскажет где её найти ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 1)Ламбо двери - идея нормальная, но в реализация крайне смутная чего ж не suicide-стайл? проще в устновке ... непонял чем реализация не понравилась ? 2)Турбирование - бред полнейший. все реально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GLYMA 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 Не буду повторяться, мое мнение выше, student-красава! Любой опытЭТО ОПЫТ!!! Студент, дерзай! Все в твоих руках!!! Сохрани эту всю переписку и на конечном выходе посмотрим, что скажут еще раз все те ЛЮДИ, кто здесь отписывался хоть раз!!! А тебе личный респект из РОСТОВА ,КРАСАВА!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanchello 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) Молодца студент! Поддерживаю! Думаю тоже свой 1.8 турбануть! Изменено 18 Декабря 2009 пользователем vanchello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 Марсюк,GLYMA,vanchello Спасибо)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STILL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 Думаю тоже свой 1.8 турбануть! Через некоторое время могу кит продать на 1.8 :) Пообщавшись с людьми которые занимаются турбовкой делаю вывод... Что двигатель он у всех одинаковый, внешние различия есть само собой, но принцып у всх один... С тазами были проблемы не в железе, а в грамотной программе, которая не довала смесь ту рто надо, и из за детонации выгорал мотор! Такчто ничего невозможного нет, согласен из первоначального бюджета выбьешся это точно, но не думаю что особо криминально.... По турбе с контрактного мотора скажу что это бред! 5-6 тысячь и ждать ничего ненадо... уйма людей на субарях меняют турбины на СТИшные, ибо они взаимо заменяемы, стоят не дорого а приход ничё так))) Кстате давляк в очько, это существенный давляк даже на тд04.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STILL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Techtonics-...es#ht_500wt_976 http://autotech.com/prod_engine_camshafts.htm Description Part Number Price Order Online AUTOTECH Sport 260° Hydro Camshaft 10.109.420 $159.95 Add to Basket Около 250 сдесь выйдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 непонял чем реализация не понравилась ? все реально! Да не то что бы не понравилась...они как то у тебя в верх просто торчат...почему то я представлял себе, что они ещё и должны в бок на треть хода отходить...мож просто плохо фото разглядел...ну вообщем не то. Да я и не собиралс спорить, что не реально! построишь агрегат - круто будет...чаще всего такие проекты, если их не видут ярые маньяки или тюненх-отелье, затихают на стадии стайлинга... Хорошо, если проект доживёт до успшного завершения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 Не выдержит мотор всего этого,сто пудов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 + 100!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 Не выдержит мотор всего этого,сто пудов. Время покажет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 на автору в прошлом году висел 1.4 с компрессором вроде или турбой, не помню. около 150лс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах