Jump to content
Golf IV Club

Recommended Posts

Проблемы с лямбда-зондом до катализатора, его нужно заменить. У официального VW это стоит порядка 12000 - деталь+работа.

Какое-то время назад менял его на BOSHевский - обошлось примерно в 4000 деталь+ работа, но то ли зонд купил левый, то ли подключили мне его паршиво - чек инджайн не перестал гореть и комп.дигностика показала "обрыв цепи подогрева".

Какой зонд купить?

И еще, посоветуйте хорошего электрика в Москве ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

зонд поменять не трудно,приезжай поможем :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

по поводу зонда тож в своё время брал бошь,нужно смотреть может что то закосячили с проводкой

Edited by Homer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! спасибо за предложение!! Куда ехать? Сколько возьмешь?

А стереть ошибку сможешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок! спасибо за предложение!! Куда ехать? Сколько возьмешь?

А стереть ошибку сможешь?

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=13824&hl=

контакты по ссылке,цены в личке,ошибки потру не вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

три дня *цензура*ад меняд эту лямбду у себя. купил бош. за 2940 (если что, дам контакты где).

 

поменял сам. полчаса делов. (пришлось снять кожух над впускным коллектором, иначе ключом не подлезть).

 

 

 

 

чек погас сам примерно км через 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в субботу из ремонта забрал своего Гльфа - поменяли датчик оборотов коленчатого вала и... устранили обрыв цепи лямбды.

В данном случае обрыв цепи был реальным - просто перетерся провод, неправильно проложенный среди агрегатов и незакрепленный. Мастера говорят, что такой обрыв - самое распространенное явление. Но в большинстве случаев сервисы раскручивают владельцев на замену лямбды, что весьма дорого. Так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!!!На днях собираюсь купить лямбд-зонд. Хотелось бы знать, на долго ли хватит "бошевского" ЛД, по сравнению с оригиналом???и вообще стоит ли "бошевский" брать??Заренее *цензура*агодерен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста люди добрые, я уже запарился с этой ошибкой! 19667 P3211 Ряд 1-зонд 1 обратная связь цепи подогрева. Как это лечится??! Или под замену этот датчик??! Можно ли как то посмотреть программно что с ней??! Есть шнур и прога ваговская...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил на BFQ вторую лямду от калины!Сам делал все!Цена вопроса что то около 1000р и пол часа работы!Работает на ура уже пол года,проблем никаких!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставил на BFQ вторую лямду от калины!Сам делал все!Цена вопроса что то около 1000р и пол часа работы!Работает на ура уже пол года,проблем никаких!

Вторую то тоже я поставил от калины, по ней всё пока что нормально!!! Вопрос то был по первой лямбде((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит от калины на BFQ? Надо чего то колхозить или встает без проблем? Мне сейчас прописали замену второго лямбда зонда из за ошибки EPC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все таки поделитесь опытом установки ЛЗ от калины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пришел шнур KKL у меня следующие ошибки:

09820023fa3e.jpg

 

замена лямбды? Как можно еще продиагностировать физически саму лямбду это вопрос по поводу первой ошибки 17526 и что значит высокое напряжение(16522) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

провода на калиновской лямбде надо перепаивать или разъём подходит???????

Share this post


Link to post
Share on other sites

вторая лямбда стоит пару рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

вторая лямбда стоит пару рублей

пепелац на продажу,не охота лишние деньги вкладывать,когда дешевле с русской снять)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так скинь ценик на пару тысяч. пускай новый владелец сам поменяет. зачем колхозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при продпже такой касяк будет стоить больше чем пара тысяч,ты бы поверил когда автомобиль покупаеш что у тебя чек изза датчика горит???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что из заменителей 06A 906 262 AJ взять, посоветуйте.

Bosch 0 258 010 03, Fae 77148, Nakamoto M110004, Mobiletron OS-B472

Edited by giperion85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня такая проблема. Купил тоже недавно новую лямбду бошевскую, подбирали в экзисте по оригинальному номеру. Когда уже с ней приехал домой, заметил что провод у нее в два раза короче чем надо, но по каталогу она именно для AKQ, квитанция экзиста уже утеряна. Подскажите пожалуйста как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня такая проблема. Купил тоже недавно новую лямбду бошевскую, подбирали в экзисте по оригинальному номеру. Когда уже с ней приехал домой, заметил что провод у нее в два раза короче чем надо, но по каталогу она именно для AKQ, квитанция экзиста уже утеряна. Подскажите пожалуйста как быть?

разреж провода и вставки сделай

 

Что из заменителей 06A 906 262 AJ взять, посоветуйте.

Bosch 0 258 010 03, Fae 77148, Nakamoto M110004, Mobiletron OS-B472

бери бош не прогадаеш

Share this post


Link to post
Share on other sites

при продпже такой касяк будет стоить больше чем пара тысяч,ты бы поверил когда автомобиль покупаеш что у тебя чек изза датчика горит???

ноутбук со шнурком. не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ноутбук со шнурком. не?

нееее,не стирает((((((уже пицот раз пробовал(((снова вылазит через пару минут,пользовался ваг ком,может другую прогу скинеш какую чтоб стереть Edited by zloir

Share this post


Link to post
Share on other sites

По лямбдам: 1.В оригинале лежит бош, его и берите. 2.по длине проводов, у меня наоборот сильно длинные 3.Паять ни в коем случае нельзя!!!! В инструкции к универсальному бошевскому датчику это написано русским по белому))) правда там в комплекте идет хитрая герметизирующая бобышка на все провода. Если такой бобышки у вас нет, то надо купить ваговские термоусаживаемые/клеевые обжимные втулки (по ельзе любой ремонт электропроводки в авто должен производиться только с помощью этих втулок, усаживать только феном, никаких зажигалок). Номера 000979941 -до 1,5мм квадратных, 000979942 - до 2,5мм квадратных. Стоят не дешево, от 50 до 70 рублей за шт. В зависимости от сечения. Видел подобные штуки других фирм, но там продают только по 100шт за 1500ру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×