Pedro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2009 Проблемы с лямбда-зондом до катализатора, его нужно заменить. У официального VW это стоит порядка 12000 - деталь+работа. Какое-то время назад менял его на BOSHевский - обошлось примерно в 4000 деталь+ работа, но то ли зонд купил левый, то ли подключили мне его паршиво - чек инджайн не перестал гореть и комп.дигностика показала "обрыв цепи подогрева". Какой зонд купить? И еще, посоветуйте хорошего электрика в Москве )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) зонд поменять не трудно,приезжай поможем по поводу зонда тож в своё время брал бошь,нужно смотреть может что то закосячили с проводкой Изменено 17 Октября 2009 пользователем Homer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pedro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2009 Ок! спасибо за предложение!! Куда ехать? Сколько возьмешь? А стереть ошибку сможешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2009 Ок! спасибо за предложение!! Куда ехать? Сколько возьмешь?А стереть ошибку сможешь? http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=13824&hl= контакты по ссылке,цены в личке,ошибки потру не вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 три дня *цензура*ад меняд эту лямбду у себя. купил бош. за 2940 (если что, дам контакты где). поменял сам. полчаса делов. (пришлось снять кожух над впускным коллектором, иначе ключом не подлезть). чек погас сам примерно км через 50. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma_rost 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2009 я в субботу из ремонта забрал своего Гльфа - поменяли датчик оборотов коленчатого вала и... устранили обрыв цепи лямбды. В данном случае обрыв цепи был реальным - просто перетерся провод, неправильно проложенный среди агрегатов и незакрепленный. Мастера говорят, что такой обрыв - самое распространенное явление. Но в большинстве случаев сервисы раскручивают владельцев на замену лямбды, что весьма дорого. Так что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radmir615 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Здравствуйте!!!На днях собираюсь купить лямбд-зонд. Хотелось бы знать, на долго ли хватит "бошевского" ЛД, по сравнению с оригиналом???и вообще стоит ли "бошевский" брать??Заренее *цензура*агодерен!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radmir615 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 (изменено) Изменено 30 Ноября 2009 пользователем radmir615 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishgan72 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2011 Подскажите пожалуйста люди добрые, я уже запарился с этой ошибкой! 19667 P3211 Ряд 1-зонд 1 обратная связь цепи подогрева. Как это лечится??! Или под замену этот датчик??! Можно ли как то посмотреть программно что с ней??! Есть шнур и прога ваговская... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2011 Ставил на BFQ вторую лямду от калины!Сам делал все!Цена вопроса что то около 1000р и пол часа работы!Работает на ура уже пол года,проблем никаких! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishgan72 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 Ставил на BFQ вторую лямду от калины!Сам делал все!Цена вопроса что то около 1000р и пол часа работы!Работает на ура уже пол года,проблем никаких! Вторую то тоже я поставил от калины, по ней всё пока что нормально!!! Вопрос то был по первой лямбде(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2012 Подходит от калины на BFQ? Надо чего то колхозить или встает без проблем? Мне сейчас прописали замену второго лямбда зонда из за ошибки EPC. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 Так все таки поделитесь опытом установки ЛЗ от калины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2012 Сегодня пришел шнур KKL у меня следующие ошибки: замена лямбды? Как можно еще продиагностировать физически саму лямбду это вопрос по поводу первой ошибки 17526 и что значит высокое напряжение(16522) ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2012 провода на калиновской лямбде надо перепаивать или разъём подходит??????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2012 вторая лямбда стоит пару рублей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2012 вторая лямбда стоит пару рублей пепелац на продажу,не охота лишние деньги вкладывать,когда дешевле с русской снять) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2012 так скинь ценик на пару тысяч. пускай новый владелец сам поменяет. зачем колхозить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2012 при продпже такой касяк будет стоить больше чем пара тысяч,ты бы поверил когда автомобиль покупаеш что у тебя чек изза датчика горит??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2012 (изменено) Что из заменителей 06A 906 262 AJ взять, посоветуйте. Bosch 0 258 010 03, Fae 77148, Nakamoto M110004, Mobiletron OS-B472 Изменено 6 Ноября 2012 пользователем giperion85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2012 Ребята у меня такая проблема. Купил тоже недавно новую лямбду бошевскую, подбирали в экзисте по оригинальному номеру. Когда уже с ней приехал домой, заметил что провод у нее в два раза короче чем надо, но по каталогу она именно для AKQ, квитанция экзиста уже утеряна. Подскажите пожалуйста как быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2012 Ребята у меня такая проблема. Купил тоже недавно новую лямбду бошевскую, подбирали в экзисте по оригинальному номеру. Когда уже с ней приехал домой, заметил что провод у нее в два раза короче чем надо, но по каталогу она именно для AKQ, квитанция экзиста уже утеряна. Подскажите пожалуйста как быть? разреж провода и вставки сделай Что из заменителей 06A 906 262 AJ взять, посоветуйте. Bosch 0 258 010 03, Fae 77148, Nakamoto M110004, Mobiletron OS-B472 бери бош не прогадаеш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2012 при продпже такой касяк будет стоить больше чем пара тысяч,ты бы поверил когда автомобиль покупаеш что у тебя чек изза датчика горит??? ноутбук со шнурком. не? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2012 (изменено) ноутбук со шнурком. не? нееее,не стирает((((((уже пицот раз пробовал(((снова вылазит через пару минут,пользовался ваг ком,может другую прогу скинеш какую чтоб стереть Изменено 7 Ноября 2012 пользователем zloir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2012 По лямбдам: 1.В оригинале лежит бош, его и берите. 2.по длине проводов, у меня наоборот сильно длинные 3.Паять ни в коем случае нельзя!!!! В инструкции к универсальному бошевскому датчику это написано русским по белому))) правда там в комплекте идет хитрая герметизирующая бобышка на все провода. Если такой бобышки у вас нет, то надо купить ваговские термоусаживаемые/клеевые обжимные втулки (по ельзе любой ремонт электропроводки в авто должен производиться только с помощью этих втулок, усаживать только феном, никаких зажигалок). Номера 000979941 -до 1,5мм квадратных, 000979942 - до 2,5мм квадратных. Стоят не дешево, от 50 до 70 рублей за шт. В зависимости от сечения. Видел подобные штуки других фирм, но там продают только по 100шт за 1500ру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах