Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Датчик уровня стоит не у всех, этот попробуй 7M0 919 376 (раздел Электрика-стеклоомыватель) Изменено 9 Августа 2010 пользователем Павлунчо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 это же датчик уровня омывашки? а не антифриза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Извиняй, значит вместе с бачком идёт. Там просто 2 прутка - пока замыкает есть необходимый уровень. У меня бачок с датчиком - на нём написано ZCB 1J0 121 403 B - из него торчит разъём для подключения коннектора с 2-мя контактами, внутри - 2 металлических прутка. Изменено 9 Августа 2010 пользователем Павлунчо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 Уже затрахн. всеми тема про рулевые рейки!=)) Подскажите плиз где смотреть рулевая рейка ZF у тебя или TRW (на экзисте такой не нашел кстати), по номеру что-ли? И подскажите пожалуйста одинаковые ли у всех реек вот эти два соединения??? И мало ли если кто сталкивался скажите плиз номер этих покладочек или сальников, вроде как только от туда течет? Соединения подход. трубки, и обратки, к рулевой рейке! Спасибо ребя!=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2010 Все! разобрался сам!=))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Что сделал: слева, чуть ниже лобового стекла ввод проводов в салон. Заливая герметиком пластиковый жёлоб, решил отсоединить провода. Клемму с аккумулятора не скидывал. Итог: завёл, холостые обороты не 600, а 1200. Скинул клемму аккумулятора. Завёл, то же самое, машина не набирает больше 2000 оборотов. Двигатель шумно работает, периодически издаёт низкочастотное "пук" вопрос: что там произошло? хх выставлять? Везти в первый попавшийся сервис? машина то далеко не уедет.... Изменено 17 Августа 2010 пользователем Skier87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis150rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 Чистить и адаптировать дроссельную заслонку. Может и поможет. Ты отрубил аккум - крайние положения позиционера дросселя забылись. А от настроек по умолчанию они уже сильно отличаются (поскольку ДЗ не новая далеко, графитовые дорожк в позиционере стираются со временем). Для этого проводят адаптацию ДЗ. Если от дорожек еще что то осталось, то новые крайние положения запомнятся и все ок будет. Но может быть и такой вариант, что там уже все плохо, тогда ДЗ под замену. На данный момент или самому почистить (уж заодно) и адаптировать ДЗ. Или пытаться поездить и она сама адаптируется со временем (если от дорожек что то осталось). Как то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2010 Друзья, собственно облазил весь поиск в доль и поперек, но не смог найти как же снять и поставить заднюю оптику на гольф 4. Если у кого есть фотоотчет по этой проблеме, был бы примного *цензура*агодарен или хоть буквенное объяснение сего действия. Заранее спасибо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2010 http://vw-golf4.5go.ru/html/14_11_2.htm Там все очень просто. Друзья, собственно облазил весь поиск в доль и поперек, но не смог найти как же снять и поставить заднюю оптику на гольф 4.Если у кого есть фотоотчет по этой проблеме, был бы примного *цензура*агодарен или хоть буквенное объяснение сего действия. Заранее спасибо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 http://vw-golf4.5go.ru/html/14_11_2.htm Там все очень просто. вот спасибо брат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей21254 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 Друзья возник вопрос. Машина Гольф 4 АХР. сломался стеклоподъемник на водительской дверке (механический) .обзвонил по б/у ничего не нашел. новый с Германии 5 руб стоит. как-то жалко ради одной сломанной пластмасски выкидывать такие деньги. Но на разборке с гольфа сняли электрические. продают 2. и на пассажирскую дверку. (с моторами, кнопками, проводами вообщем все есть). Отсюда вопрос - заморочено ли поменять механику на электрику. и центр замок глюки давать не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2010 Менять не заморочно, главно правильно подключить и ни каких глюков не будет. Попроси еще дверную карту водительскую с кномпками управления стеклоподъемников, а дальше изучение электросхем тебе поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2010 1.6- 16 кл сколько масла между рисками min и max на щупе? какой расход масла по паспорту при умеренной езде? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2010 Где-то слышал что между мин и мах помещается ровно 1 литр. А по поводу расхода, так тут фольксваген допускает расход масла 1 литр на 1000км)) 1.6- 16 кл сколько масла между рисками min и max на щупе?какой расход масла по паспорту при умеренной езде? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2010 вот по поводу объёма - литр тоже слышал. и что пол литра слышал)) вот поточнее и хотел)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2010 Где-то слышал что между мин и мах помещается ровно 1 литр А я слышал, что если загорелась лампочка, то не хватает 1 литра =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2010 вот, у меня и загорелась, когда по кольцу шёл 160 в течении 15 км., масло менял 4 т.км назад. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2010 нужен номер датчика температуры охлаждающей *цензура*кости, который стоит на термостате. WVWZZZ1JZYU002261 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 059919501A Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) 059919501A в экзисте мне выдает такой же только без буквы "А" в чем разница? Изменено 6 Сентября 2010 пользователем ~ПлюхА~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 не знаю, но тебе тот что с "А" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Загорелась лампочка масла, уровень в норме, сопровождается текстом: / OLDRUCK MOTOR AUS / BETRIEBS ANLIETUNG / , че это за штука такая?????????? Изменено 6 Сентября 2010 пользователем Krot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жындос 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Народ,подскажите нормальную станцию и координаты её в питере.g4 99 г.в.1,6 акпп а проблема следующая небольшая но совсем нет времени заниматься(( - потек антифриз с водительской стороны( непонятно откуда,надо снимать защиту и разбираться) под радиатором и снизу расширительного бачка откуда то.может кто сталкивался?!?!? Изменено 6 Сентября 2010 пользователем Жындос Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gefrony 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 сколько стоит замена вакуумного усилителя тормозов на Г4 полный привод с есп и абс? мне в сервисе 7 сказали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 Жындос, у меня после сервиса потёк - оказалось надломили пластиковый коннектор на бачке (трубка с антифризом сверху где в бачек входит). Визуально трещину не видно, течёт только когда антифриз по обратке в бачек попадает. Пришлось бачек менять. Посмотри подтёки на трубках бачка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах