DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2014 Всем привет я новичок , у меня гольф 4 AGU 1.8т 1999 выпуска , треснул патрубок пластиковый охлаждения , может у кого-то завалялся ? У мну целых два! Один немного б/у, второй совсем почт новый. Но вот только ты хрен знает где, поэтому как-то проблематично передать... =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@osiris@ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2014 передать не получится , почтой можно , я куплю если это он , фотки нет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2014 (изменено) А ни кто не в курсе возможно приборку от файтона 2003г в гольф вкорячить?)) и ещё вопрос тем к то разбирал приборки- Допустим есть приборка с хром кольцами и в милях, возможно ли туда вставить свою шкалу в км и без хрома? Изменено 23 Сентября 2014 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FREZZA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2014 Привет ребят! Нужен совет, кто менял верхнюю петлю водителькой двери (ГОЛЬФ4 2.0 бензин 2001г.в. 3-х дверка) просела дверь по ходу из-за нее собака на 4мм. Нужно ли снимать торпеду при этом? Доступ к болту крепления с внутренней стороны салона вижу прикрывает панель с блоком предохранителей.Может сменить только часть петли т.е. поменять половину ту что крепится только к двери износ по сути в ней.Заранее Спасибос! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2014 Привет ребят! Нужен совет, кто менял верхнюю петлю водителькой двери (ГОЛЬФ4 2.0 бензин 2001г.в. 3-х дверка) просела дверь по ходу из-за нее собака на 4мм. Нужно ли снимать торпеду при этом? Доступ к болту крепления с внутренней стороны салона вижу прикрывает панель с блоком предохранителей.Может сменить только часть петли т.е. поменять половину ту что крепится только к двери износ по сути в ней.Заранее Спасибос! Проверь люфт во всех положениях двери. Если люфта нет - она в порядке, и надо двигать нижнюю, тема в факе есть. Если менять - можно только дверную часть, дверь снимается несложно.. п.с. криво выставленные петли разбалтываются за два года вхлам. Проверенно сервисом на мне (((((( брал новье. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) Вопрос знатокам))Подойдет ли оригинальная заглушка/крышка (или как там ее) от подстаканника на подстаканник китайского производства.Смотрел-смотрел фото, но по ним толком не ясно. Может кто знает наверняка? Для сравнения Китай: Оригинальный: Изменено 26 Сентября 2014 пользователем Мистер Умник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2014 Подойдёт! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2014 Подойдёт! Это прекрасно!)) спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maloy89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2014 Здравствуйте форумчане. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста. Убрал катализатор, установил на вторую лямбду обманку в виде проставки. Чек на приборке не горит, но расход увеличился с 7 литров на 11 л/100км. Сколько гуглил, все пишут что расход не должен был увеличиться. Это что-то я с обманкой не то сделал или расход и должен был так возрасти? Двигатель AXP 1.4 И еще, с помощью VAG-COM возможно самому программно отключить показания лямнда зонда 2? Или для этого нужно иметь специальные познания? p.s. (с программой дружу туго) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аслан магомедович 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2014 здравствуйте. у меня гольф 4 1.8 т нужен вакум, левый рычак или как он называется граната, и кранштеин масленного фильтра. кто сможет помочь звоните 89287123321. спасибо. и еше есть задний бампер и вакум только незнаю от кокого гольфа. кому нужен отдам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FREZZA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2014 Привет ребят! Нужен совет, кто менял верхнюю петлю водителькой двери (ГОЛЬФ4 2.0 бензин 2001г.в. 3-х дверка) просела дверь по ходу из-за нее собака на 4мм. Нужно ли снимать торпеду при этом? Доступ к болту крепления с внутренней стороны салона вижу прикрывает панель с блоком предохранителей.Может сменить только часть петли т.е. поменять половину ту что крепится только к двери износ по сути в ней.Заранее Спасибос! Проверь люфт во всех положениях двери. Если люфта нет - она в порядке, и надо двигать нижнюю, тема в факе есть. Если менять - можно только дверную часть, дверь снимается несложно.. п.с. криво выставленные петли разбалтываются за два года вхлам. Проверенно сервисом на мне (((((( брал новье. Спасибо за совет! Проверил верхняя петля в болтанке, заменил только пол завесы крепящейся к двери, провисание исчезло , в 35$ обошлась покупка новой петли и 20минут с перекурами ее замена Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FREZZA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2014 Здравствуйте форумчане. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста. Убрал катализатор, установил на вторую лямбду обманку в виде проставки. Чек на приборке не горит, но расход увеличился с 7 литров на 11 л/100км. Сколько гуглил, все пишут что расход не должен был увеличиться. Это что-то я с обманкой не то сделал или расход и должен был так возрасти? Двигатель AXP 1.4 И еще, с помощью VAG-COM возможно самому программно отключить показания лямнда зонда 2? Или для этого нужно иметь специальные познания? p.s. (с программой дружу туго) Привет! Правда это было 4 года назад ,с такой же проблемой и я столкнулся, бывал у кудесников VAG-COMA. В итоге вердикт- однозначно обмануть не получиться, так уж немцы епт зашили, вариант один потушить лампочку и ездить как есть, пол года я так отмучился с повышенным расходом и еще плавающими периодически оборотами двигла, плюнул и на разборе купил более менее катализатор, кажись даже с дизельного варианта, новую лямбду и........ уже как 4 года не парюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maloy89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2014 Здравствуйте форумчане. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста. Убрал катализатор, установил на вторую лямбду обманку в виде проставки. Чек на приборке не горит, но расход увеличился с 7 литров на 11 л/100км. Сколько гуглил, все пишут что расход не должен был увеличиться. Это что-то я с обманкой не то сделал или расход и должен был так возрасти? Двигатель AXP 1.4 И еще, с помощью VAG-COM возможно самому программно отключить показания лямнда зонда 2? Или для этого нужно иметь специальные познания? p.s. (с программой дружу туго) Привет! Правда это было 4 года назад ,с такой же проблемой и я столкнулся, бывал у кудесников VAG-COMA. В итоге вердикт- однозначно обмануть не получиться, так уж немцы епт зашили, вариант один потушить лампочку и ездить как есть, пол года я так отмучился с повышенным расходом и еще плавающими периодически оборотами двигла, плюнул и на разборе купил более менее катализатор, кажись даже с дизельного варианта, новую лямбду и........ уже как Здравствуйте форумчане. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста. Убрал катализатор, установил на вторую лямбду обманку в виде проставки. Чек на приборке не горит, но расход увеличился с 7 литров на 11 л/100км. Сколько гуглил, все пишут что расход не должен был увеличиться. Это что-то я с обманкой не то сделал или расход и должен был так возрасти? Двигатель AXP 1.4 И еще, с помощью VAG-COM возможно самому программно отключить показания лямнда зонда 2? Или для этого нужно иметь специальные познания? p.s. (с программой дружу туго) Привет! Правда это было 4 года назад ,с такой же проблемой и я столкнулся, бывал у кудесников VAG-COMA. В итоге вердикт- однозначно обмануть не получиться, так уж немцы епт зашили, вариант один потушить лампочку и ездить как есть, пол года я так отмучился с повышенным расходом и еще плавающими периодически оборотами двигла, плюнул и на разборе купил более менее катализатор, кажись даже с дизельного варианта, новую лямбду и........ уже как 4 года не парюсь Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taster 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) не туда запостил, удалите) Изменено 1 Октября 2014 пользователем taster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИХ. 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) Подскажите номер масляного сепаратора . двиг - 1.4 16v AHW Изменено 2 Октября 2014 пользователем МИХ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edic 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2014 Возможно ли переставить блок поворотника с фары Valeo в фару Hella (обе без птф). Одинаковы ли размеры и крепления? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим173 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2014 Ребят, такая проблема, потекла рейка, купили ремкомплет, все заменили, теперь руль крутится туго и сам поворачивается влево, мотор гура работает и давление есть, но на руле его работа ни как не ощущается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2014 рукожопы значит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2014 Ещё один ремкомплект и к спецам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edic 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Возможно ли переставить блок поворотника с фары Valeo в фару Hella (обе без птф). Одинаковы ли размеры и крепления? Спасибо. Задай вопрос и ответь сам! Блоки поворотников в штатных фарах Hella и Valeo невзаимозаменяемы: - во-первых диаметр стекляшек разный (Hella больше) - ну и во-вторых крепления разные. Вывод: невозможно переставить блок поворотника c фары Valeo в фару Hella. Изменено 9 Октября 2014 пользователем Edic Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Подскажите номер масляного сепаратора . двиг - 1.4 16v AHW №19 VAG 036 103 464 G тык Изменено 9 Октября 2014 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) Может кто в курсе, петля дверная от поло подойдет на гольф? 6Q0831411A Изменено 10 Октября 2014 пользователем Иван35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2014 Там-же не указан Гольф: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6Q0831411A Есть от Гольфа, пока ещё на машине! Ежели надо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2014 Экзист не выдает, просто они визуально похожи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2014 Всё он прекрасно выдаёт!!! Ты нажми кнопочку со значком машинки в разделе перед кол-вом!!! Там всё будет по маркам и моделям!!! Визуально они все одинаковые... =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах