dr_pasha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Купиль гольфика, сегодня увидел неподключенный датчик, но ненашел нигде что это вообще там за датчик? Скажите парни кто знает и почему комп ничего не показал при диагностике? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Добро пожаловать типа Если рассматривать покупку полноприводного гольфа для свапа 1.8т лучшая база - 1.8 и 2.0 на полном приводе. Ну 2.3 тоже сюда можно отнести, но скорее всего с заменой кпп. Брать дизеляку для свапа бензина - нет, как и наоборот, гемора много с заменой баков, топливопроводов, адсорбера и т д..... По покупке свапа - в разделе продажа закреплена тема на 150 страниц, работает человек, проверенный годами и цены адекватные. Хотя, с нынешним скачком валют хз, не смотрел. Полноприводный дизель тоже вещь, и тюнинг дизеля не менее интересный. Особенно, если это PD. Спасибо,за понимание. Алекс,я правильно понимаю? Для будущего свапа на 1.8т,лучше всего искать 1.8 или 2.0 на полном?? Про дизеля понял спасибо.Мне более выгоден бензиновый вариант. Алекс,если осведомлен шас можно найти живой полонприводный вариант 1.8 или 2.0 ?? Или дела обстоят как с 1.8т??? И вопрос,сколько не пересматривал обзоров,и предложений на авто и авито .ru На примере 2003 г.в У многих разные рули.Подскажи пожалуйста с чем это связано? В лучшем состоянии конкретно джетты ?Мне конкретно носок нравиться.Про года,понимаю и на что попало прыгать не буду.Буду искать живчика и не меньше.Про коробку спасибо,кок раз предположил на будущее вариант полного с 1.8 после совета комрада Алекса.Надеюсь с полноприводным носком 1.8 не будет проблем по свапу на 1.8т ??? п.с Довелось прокатиться на гольфике немного(в качестве пассажира). Нравиться и все тут,вопрос на вскидку .Сиденья имеются с выдвижной частью для длинноногих водителей? И по той же теме,про поясничную опору:? Или ее можно просто дополнительно поставить? Свап не сразу будет проводиться,сначала тормоза,подвеска и т.д Гнаться не буду! Если не секрет,для меня одним из важных аспектов будет музыка,примерно на сколько можно рассчитывать по финансам.Что бы сделать качественную и отличную музыку в носочке? (Я не про сабы киловатки и т.д для дребезжания,а именно качество,но не понты)! п.с Спасибо еще раз При свапе мотор-коробка 2.3(2.8, 3.2) -> 1.8t никаких технических отличий нет от свапа мотор-коробка 1.8 -> 1.8t, разница только в весе и тормоза можно не менять уже.. Для себя я бы выбрал 2.0, т.к. он маломощный - налог меньше и т д. По поводу живости хз, знакомый продал 2.8 за 300, купивший махнул блок комфорта и больше ничего не потребовалось. Авито изредка мониторю на предмет 4м, попадаются "вроде живчики", смотреть полюбому надо. Но раскиданы они по всей необъятной) При покупке такого автомобиля, его комплектация не должна стать последним словом в покупке.. Всё легко находится и переставляется. Хорошая комплектация - приятное дополнение к хорошей базе. Урезанная - предмет небольшого торга в сравнении с аналогичными экземплярами. Определяющим параметром должны быть состояние кузова + внутренний голос.. иногда он помогает отхватить первоклассный кусок пирога. Но так как самому младшему 4му гольфу девять с половиной лет, проблемы в любом случае будут. Сидения с регулируемой поясничкой на гольфы ставились, с выдвижным валиком под ноги - тоже. На разборках проскакивают. Я не музофил, но одно могу сказать, штатная топовая музыка в г4 играет очень даже неплохо. Это рнс мфд + штатный усилитель и 8 динамиков. Вроде ещё есть даже штатный самбубен, но мне и без него хорошо живется. Купиль гольфика, сегодня увидел неподключенный датчик, но ненашел нигде что это вообще там за датчик? Скажите парни кто знает и почему комп ничего не показал при диагностике? Датчик давления ГУР, проводка идет в мозг. Ошибка вроде должна висеть. У вас, видимо, он потёк через электроразъем, что предполагает его замену. Изменено 26 Октября 2014 пользователем A1ex 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E}!{uk_B_kymape 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Добро пожаловать типа Если рассматривать покупку полноприводного гольфа для свапа 1.8т лучшая база - 1.8 и 2.0 на полном приводе. Ну 2.3 тоже сюда можно отнести, но скорее всего с заменой кпп. Брать дизеляку для свапа бензина - нет, как и наоборот, гемора много с заменой баков, топливопроводов, адсорбера и т д..... По покупке свапа - в разделе продажа закреплена тема на 150 страниц, работает человек, проверенный годами и цены адекватные. Хотя, с нынешним скачком валют хз, не смотрел. Полноприводный дизель тоже вещь, и тюнинг дизеля не менее интересный. Особенно, если это PD. Спасибо,за понимание. Алекс,я правильно понимаю? Для будущего свапа на 1.8т,лучше всего искать 1.8 или 2.0 на полном?? Про дизеля понял спасибо.Мне более выгоден бензиновый вариант. Алекс,если осведомлен шас можно найти живой полонприводный вариант 1.8 или 2.0 ?? Или дела обстоят как с 1.8т??? И вопрос,сколько не пересматривал обзоров,и предложений на авто и авито .ru На примере 2003 г.в У многих разные рули.Подскажи пожалуйста с чем это связано? В лучшем состоянии конкретно джетты ?Мне конкретно носок нравиться.Про года,понимаю и на что попало прыгать не буду.Буду искать живчика и не меньше.Про коробку спасибо,кок раз предположил на будущее вариант полного с 1.8 после совета комрада Алекса.Надеюсь с полноприводным носком 1.8 не будет проблем по свапу на 1.8т ??? п.с Довелось прокатиться на гольфике немного(в качестве пассажира). Нравиться и все тут,вопрос на вскидку .Сиденья имеются с выдвижной частью для длинноногих водителей? И по той же теме,про поясничную опору:? Или ее можно просто дополнительно поставить? Свап не сразу будет проводиться,сначала тормоза,подвеска и т.д Гнаться не буду! Если не секрет,для меня одним из важных аспектов будет музыка,примерно на сколько можно рассчитывать по финансам.Что бы сделать качественную и отличную музыку в носочке? (Я не про сабы киловатки и т.д для дребезжания,а именно качество,но не понты)! п.с Спасибо еще раз При свапе мотор-коробка 2.3(2.8, 3.2) -> 1.8t никаких технических отличий нет от свапа мотор-коробка 1.8 -> 1.8t, разница только в весе и тормоза можно не менять уже.. Для себя я бы выбрал 2.0, т.к. он маломощный - налог меньше и т д. По поводу живости хз, знакомый продал 2.8 за 300, купивший махнул блок комфорта и больше ничего не потребовалось. Авито изредка мониторю на предмет 4м, попадаются "вроде живчики", смотреть полюбому надо. Но раскиданы они по всей необъятной) При покупке такого автомобиля, его комплектация не должна стать последним словом в покупке.. Всё легко находится и переставляется. Хорошая комплектация - приятное дополнение к хорошей базе. Урезанная - предмет небольшого торга в сравнении с аналогичными экземплярами. Определяющим параметром должны быть состояние кузова + внутренний голос.. иногда он помогает отхватить первоклассный кусок пирога. Но так как самому младшему 4му гольфу девять с половиной лет, проблемы в любом случае будут. Сидения с регулируемой поясничкой на гольфы ставились, с выдвижным валиком под ноги - тоже. На разборках проскакивают. Я не музофил, но одно могу сказать, штатная топовая музыка в г4 играет очень даже неплохо. Это рнс мфд + штатный усилитель и 8 динамиков. Вроде ещё есть даже штатный самбубен, но мне и без него хорошо живется. ------------------------------------------------------------------------- Алекс по поводу налога 1.8 5v 4Motion 125 л .с . Аналогичного 2.0 4motion в технических характеристиках не нашел. Там следующий полноприводный носочек идет с 2.3 v5 4Motion 170 лошадок. Или я не так понял? Мне инетересен вариант с полным приводом. Отсюда вопрос не значительный,а скорее информативный полный привод на сколько примерно будет больше кушать если сравнивать 1.8т переднеприводный с таким же мотором на в теле полноприводного носочка? На 2.3 если все же ты имел ввиду ,там коробка 6 ступка,это не отразится ??? В приоритете пока полноприводный 1.8.С последующим свапом после доводки до ума остальных узлов,свап будет в самом конце. (Теория ,пока есть время предпочитаю штудировать информацию ,что бы потом знать что куда и как идти ). Про живчика,рваться поскорее не буду ,как момент придет.Буду конкретно искать живчика,прекрасно понимая о возрасте носочка.Но гольфик 4 с многими вариантами других машин которые выискивал и вычитывал параметры.Всравне с калашниковым по совокупности параметров нету равных.И сколько не читал и т.д всеравно в гольфику 4 возращаюсь. Комплектация не имеет для меня последнее место,но что бы сформировать опции на бумаге и далее пробить цены на установку каждой ,для практичной оценки авто и т.д Нужно найти информацию по всем опциям гольфика. Нашел вчера по комплектациям информацию,но она урезанная до обших черт.Подробного описания всех доступных опций так и не нашел к сожалению,но надеюсь еще найду. Про сидушки спасибо,главное что они есть.Остальное будет вопросом времени )) Обрадовал как ребенка спасибо))))) По поводу музыки можно конкретное название,дабы я поштудировал информацию. Я не фил,но меломан и музыку люблю)))) Саб тоже не сильно важен,поставить поставлю но маломощный.Предпочитаю качественную музыку а не дрынь дрынь и пальцы веером, )))) п.с Дофига чет начирикал))))) Изменено 26 Октября 2014 пользователем E}!{uk_B_kymape Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr_pasha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Купиль гольфика, сегодня увидел неподключенный датчик, но ненашел нигде что это вообще там за датчик? Скажите парни кто знает и почему комп ничего не показал при диагностике? Датчик давления ГУР, проводка идет в мозг. Ошибка вроде должна висеть. У вас, видимо, он потёк через электроразъем, что предполагает его замену. А его обязательно менять надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Купиль гольфика, сегодня увидел неподключенный датчик, но ненашел нигде что это вообще там за датчик? Скажите парни кто знает и почему комп ничего не показал при диагностике? Датчик давления ГУР, проводка идет в мозг. Ошибка вроде должна висеть. У вас, видимо, он потёк через электроразъем, что предполагает его замену. А его обязательно менять надо? А зубы обязательно по утрам чистить? нет, но будет вонять.. тож самое В лучшем состоянии конкретно джетты ?Мне конкретно носок нравиться.Про года,понимаю и на что попало прыгать не буду.Буду искать живчика и не меньше.Про коробку спасибо,кок раз предположил на будущее вариант полного с 1.8 после совета комрада Алекса.Надеюсь с полноприводным носком 1.8 не будет проблем по свапу на 1.8т ??? п.с Довелось прокатиться на гольфике немного(в качестве пассажира). Нравиться и все тут,вопрос на вскидку .Сиденья имеются с выдвижной частью для длинноногих водителей? И по той же теме,про поясничную опору:? Или ее можно просто дополнительно поставить? Свап не сразу будет проводиться,сначала тормоза,подвеска и т.д Гнаться не буду! Если не секрет,для меня одним из важных аспектов будет музыка,примерно на сколько можно рассчитывать по финансам.Что бы сделать качественную и отличную музыку в носочке? (Я не про сабы киловатки и т.д для дребезжания,а именно качество,но не понты)! п.с Спасибо еще раз Короче смысл в том, что любой полноприводный можно свапнуть на 1.8т, вопрос только в коробке - у 2.3+ колокол другой. Мы пару лет назад искали другу гольф/джетту, посмотрели машин 30 - почти все хлам. продаваны врут и не краснеют, некоторых реально уе_ть хотелось за потраченное время (авто.ру - "любимая машина в семье, холю и лелею"), но в среднем джетты гораздо живее, в итоге искали только джетту и нашли двухлитруху с простенькой комплектухой, но зато отличную. даже сторговывать не на чем было, никогда такого не видел. ездит до сих пор без проблем, стеклоподъемник только сломался один раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Fukenbroken, на акл ваще есть датчик на гуре? Не насос ли был заменен на насос с датчиком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) на AKL насос гура с датчиком давления. неисправность сопровождается плавающими оборотами в крайних положениях рулевого колеса Датчик давления масла ГУРа код 1J0919081 У него еще масляный фильтр с охлаждением/подогревом ОЖ как на BFQ AVU APF Изменено 27 Октября 2014 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2014 на AKL насос гура с датчиком давления. неисправность сопровождается плавающими оборотами в крайних положениях рулевого колеса Датчик давления масла ГУРа код 1J0919081 У него еще масляный фильтр с охлаждением/подогревом ОЖ как на BFQ AVU APF +датчики были двух видов, один такой как тут, другой с разъемом прямоугольной формы, фото которого в посте 1151 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Supersonic88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2014 Ребят, создавал тему в разделе "Двигатели", но она там почему-то не появилась, спрошу здесь Суть в том, что при замене свечей в сервисе увидели, что снятая свеча первого цилиндра обильно запачкана маслом мастер сказал, надо менять прокладку клапанной крышки+еще до этого сказали, что нужна замена прокладки впускного коллектора, вопрос собственно в чём, коли уж я это буду менять, то может стоит еще что то новое поставить, вот я и хочу узнать ,что. ибо машину купил совсем недавно и еще не шарю особо откликнувшимся благодарочка) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Supersonic88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2014 И еще вопрос в догонку, заметил что при отпускании газа, особенно это ощутимо на низких скоростях, машина начинает не плавно терять скорость, а как бы тормозить, обороты при этом вроде бы падают плавно.еше в это время звук работы авто становится более рычащим чтоли)) уж не знаю, двиг это или в системе выхлопа Вобщем, господа знатоки, надеюсь подскажете в чем может быть проблема Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков32 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2014 Подскажите, менял коробку и поставил от бора 2.0 и теперь изменились обороты, если раньше при скорости 70км у меня было 3000 оборотов то теперь при 60км 3000 оборотов это нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2014 Машина переделана с автомата (не мной). Проблема по электронике с блоками управления (то ли отсутствуют, то ли нужны другие под механику). Может ли это быть связано с неработоспособностью лампочек заднего хода и вентиляторов? Обратиться к электрику по этим двум проблемам или вопрос нужно решать комплексно? Golf 1.6 99г. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2014 Подскажите, менял коробку и поставил от бора 2.0 и теперь изменились обороты, если раньше при скорости 70км у меня было 3000 оборотов то теперь при 60км 3000 оборотов это нормально? от Bora AQY? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков32 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2014 от боры АРК как мне сказали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feda4ok 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2014 Машина переделана с автомата (не мной). Проблема по электронике с блоками управления (то ли отсутствуют, то ли нужны другие под механику). Может ли это быть связано с неработоспособностью лампочек заднего хода и вентиляторов? Обратиться к электрику по этим двум проблемам или вопрос нужно решать комплексно? Golf 1.6 99г. Может стоит сначала предохранители проверить??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) проще посмотреть номер на уже установленной мкпп который как правило нанесен между штоком выбора передач и зеленой заглушкой картера сцепления (колокол), от этой информации уже отталкиваться. МКПП конструкции 2J устанавливались несколько типов под разные моторы с подобранными под конкретный соотношениями передаточных числе. в вашем случае скорее имеет место установлена либо от менее мощного мотора, хотя ниже 85квт 02J не устанавливалась, вариантов тут два: 1)от дизель AJM 85квт (на этой мкпп скорее ускорение будет более вялым и обороты наоборот должны быть ниже на той же скорости что на родной от APK) 2) или бензиновый AEG AQY 85квт (а вот эти моторы вполне более оборотистые) вот мини обзор по gearbox 02J Изменено 30 Октября 2014 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) с твоих слов на примере наблюдается следующие? : Изменено 30 Октября 2014 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков32 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2014 у меня при 60км.ч уже 3000 оборотов и при 100км.ч тоже 3000 завтра буду в сервисе и попробую найти маркировку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E}!{uk_B_kymape 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) Где то прочел,что некоторые увеличивают посадку двигателя.(надеюсь правильно сформулировал. А то прочел,и щас мысль не покидает голову.Зачем и для чего Вспомнил,вроде где то тут парень писал про зашиту двигателя.Мол ему не нада у него двигатель выше стоит от обичного.Как то так Изменено 1 Ноября 2014 пользователем E}!{uk_B_kymape Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков32 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2014 а ты в гугле не искал?просто там наверно быстрей найдешь)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2014 Гуру гольфа 4, подскажите, пожалуйста: как называется тканевая подложка под капот, которая защищает от пыли?(а может имеет и ещё какое-то назначение?) Я искал, но гугл выдавал, что люди вообще обычный ковёр со стены под капотное пространство засовывают. Буду признателен, если ещё и номерком поделитесь для этого чудного ВАГовского "персидского ковра". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2014 от пыли тканевая? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2014 от пыли тканевая? А я хз от чего и почему. Знал бы, не спрашивал. Но вроде тканевая. Вот такая, только для Г4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2014 Это шумо-теплоизоляция моторного отсека. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Александрович 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2014 Приветствую!!!!ребята где можно достать мозги(гольф4)2002 года,если что то меняет год???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах