дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 я имел ввиду, что на вторую ведь обманку надо ставить. Просто так же ее не оставить. вопрос был: "зачем вторая лямбда, если...?" -------------------------------------------------- её можно вывети из струи ВГ, найти то место, где содержание кислорода будет соотвествовать параметрам после прохождения через кат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-gop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 вопрос был: "зачем вторая лямбда, если...?"-------------------------------------------------- её можно вывети из струи ВГ, найти то место, где содержание кислорода будет соотвествовать параметрам после прохождения через кат. Так подождите ребят вторая лямбда не нужна в данном случае получается.... у меня всё работает ок, ошибок никаких нет.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 Так подождите ребят вторая лямбда не нужна в данном случае получается....у меня всё работает ок, ошибок никаких нет.... что пьём, метанол, что со зрением? читаем тему!!! ЭБУ берёт данные с обоих датчиков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 Авторитетные товарищи с форума технических маньяков (мицубиси лансер 9) утверждают, что 2-я лямбда на смесеобразрвание не влияет, а только контролирует эффективность работы ката. Кстати, они очень успешно борятся с проблемой 2-ой лямбды. Всем заинтересованным рекомендую почитать http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 У меня самого загремел кат, но чек пока не горит. Выбивать кат планирую когда заругается 2-я лямбда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-gop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 что пьём, метанол, что со зрением? читаем тему!!! ЭБУ берёт данные с обоих датчиков :))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hard2007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2011 Может кто подскажет. Порвалась гофра, ездил какое то время с достаточно громким звуком. Машина перла хорошо. Гофру переварили, машина толком не едет плохой разгон, детонация временами, чувство что ктото держит сзади. При ремонте гофры вторая лямбда постоянно упиралась о днище машины (местом где провода выходят), неудобно было, варили не снимая глушитель. Кат стоит, ошибок нет. Мог ли второй датчик повредиться и сейчас искажать показания? Может гофра потому и прорвалась, от того что второй кат забит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hard2007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 Авторитетные товарищи с форума технических маньяков (мицубиси лансер 9) утверждают, что 2-я лямбда на смесеобразрвание не влияет, а только контролирует эффективность работы ката. Кстати, они очень успешно борятся с проблемой 2-ой лямбды. Всем заинтересованным рекомендую почитать http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 У меня самого загремел кат, но чек пока не горит. Выбивать кат планирую когда заругается 2-я лямбда. По ссылке все четко разжеванно, лямда номер два не влияет на смесеобразование. Когда катализатор загремел, я вырезал в нем подобие дверцы вытащил кирпич и заварил обратно. Ошибок пока нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 по расходу в москву.. на 92 проехал 560км затратив 46 литров... ехало 4 человека с кондеем.. получилось 7.6 на 100км на 95 проехал 981км затратив 72 литров.. ехало 2 человека с кондеем.. получилось 7.5 на 100км.. из них 150 км по МКАДУ и Москве. ехал в основном 4-5 передача 3000 оборотов 110 км/ч было и до 200 разгонялся но не более 20км проехали.. щас мерию по городу.. Меняй счеты:) 46 литров на 560 км это 8,2 литра на 100 км 72 литра на 981 км это 7,3 литра на 100 км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 У меня было вышла вторая лямда из сторя, заменил на новую. На расход абсолютно не повлияло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 Меняй счеты:)46 литров на 560 км это 8,2 литра на 100 км 72 литра на 981 км это 7,3 литра на 100 км поменял =))) городской режим. АИ-92 отжиг при старте и пробочное стояние.. на 26литров проехал 186 км по новым счетам вышло 13.9л на 100км.. без ката было все 17л. щас проеду весь бак и посмотрю что на 95бензе будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glueck86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 Здравствуйте, господа! Выше писал про проблемы с катализатором. Итак, вырезал старый, рассыпавшийся кат, вместо него в сервисе впихнул пламегаситель такой же формы как и сам кат, свиду и не отличишь. В добавок обманка механическая на вторую лямбду. Всего 6500р. Итог такой - рева и грохота больше нет, расход вернулся в норму (с 11-12 в 9л) как и раньше был, НО на второй день загорелся джеки чан, что меня безумно сильно расстроило. Какие теперь варианты? лезть в мозги?? нехочется. Слышал, что даже если стереть ошибку, то через время все равно загорается.Правда?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 Придется лезть или поставить другую обманку. У вас сколько см стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glueck86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 точно не знаю, как я заметил, она (обманка) в самом корпусе пламегаса. Как говорил выше, у меня пламегаситель по форме идентичный кату. а какое влиянее от см?? надо длиннее или короче?? и где это чудо вообще взять?? и еще, вот если ошибка пропадет, то не начнется ли опять жор топлива?? ведь без катализатора у меня чека не было, но кушала больше. значит, я могу вообще лямбду вытащить и чек пропадет, но не хотелось бы лишнии литры терять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 Ну у меня тоже пламик в банку от ката вставили, т.е. свиду не отличишь от ката. мне сказали, что приживаются обманки именно 5 см длинной. На счет ошибки не знаю. По идее второй кислородный датчик лишь подтверждает показания первого (он важнее), то как мне кажется смесь получается не того качества, что нужно, может поэтому расход, это тоже самое, что если бы лямбда накрылась. А что толку, что вы сотрете ошибку, через 10 км она появится вновь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 Там в этих обманках, не последнюю роль играет отверстие, я б даже сказал ОСНОВНУЮ, а не длина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 ну не знаю, в сервисе масетр специально с линейком мерил разные обманки. Сказал, что 5 см. у всех приживались, а например 4-х см нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 Вот она, втулка эта: http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 единственное, что не пойму, почему нельзя делать одинаковые обманки, которые бы все приживались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 потому что выхлоп у всех разный =))) у когото 0.5 литра выдувает в у кого-то 1.5 литра.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glueck86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2011 Вот она, втулка эта: http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm то есть Вы хотите сказать, что можно просто выточить и все будет ок?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2011 Ну да. Не платить же бешеные деньги. Ну а потом отверстие подогнать под свой мотор. Начать с 3 мм. и потихоньку увеличивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glueck86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2011 выточил по чертежу, отверстие сделал 3 мм. Все равно чек продолжает гореть. Теперь что? увеличивать отверстие?? по 1 мм?? А не может быть такое, что надо его наоборот уменьшать?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2011 Прибавляем потихоньку. Есть тема с предложением во втулку вставить кусок от катализатора, но это уже тогда, когда дырка станет миллиметров 6-8. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2011 не забудьте купить наклейку эксперементаторы =))) больше времени угрохаете чем пользы мотору сделаете.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glueck86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 тема с предложением во втулку вставить кусок от катализатора ??Это как?? по теме, я вот думаю, маленькое отверстие (3мм) чек горит, без всей этой басни выточенной катализатор напрямую в трубу вкручен, там отверстие большое, тоже чек горит. Но когда у меня еще не был вырезан кат, хоть он и был рассыпавшимся полностью, то чека не было же! вот что смущает. Неужели и правда есть некоторая золотая серидина?? Хотя может я чего не понимаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах