Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

я имел ввиду, что на вторую ведь обманку надо ставить. Просто так же ее не оставить.

вопрос был: "зачем вторая лямбда, если...?"

--------------------------------------------------

её можно вывети из струи ВГ, найти то место, где содержание кислорода будет соотвествовать параметрам после прохождения через кат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос был: "зачем вторая лямбда, если...?"

--------------------------------------------------

её можно вывети из струи ВГ, найти то место, где содержание кислорода будет соотвествовать параметрам после прохождения через кат.

 

Так подождите ребят вторая лямбда не нужна в данном случае получается....

у меня всё работает ок, ошибок никаких нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так подождите ребят вторая лямбда не нужна в данном случае получается....

у меня всё работает ок, ошибок никаких нет....

что пьём, метанол, что со зрением? читаем тему!!!

ЭБУ берёт данные с обоих датчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетные товарищи с форума технических маньяков (мицубиси лансер 9) утверждают, что

 

2-я лямбда на смесеобразрвание не влияет, а только контролирует эффективность работы ката.

 

Кстати, они очень успешно борятся с проблемой 2-ой лямбды.

 

Всем заинтересованным рекомендую почитать http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

 

У меня самого загремел кат, но чек пока не горит. Выбивать кат планирую когда заругается

 

2-я лямбда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что пьём, метанол, что со зрением? читаем тему!!!

ЭБУ берёт данные с обоих датчиков

 

 

:)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто подскажет. Порвалась гофра, ездил какое то время с достаточно громким звуком. Машина перла хорошо. Гофру переварили, машина толком не едет плохой разгон, детонация временами, чувство что ктото держит сзади. При ремонте гофры вторая лямбда постоянно упиралась о днище машины (местом где провода выходят), неудобно было, варили не снимая глушитель.

 

Кат стоит, ошибок нет. Мог ли второй датчик повредиться и сейчас искажать показания?

 

Может гофра потому и прорвалась, от того что второй кат забит? :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитетные товарищи с форума технических маньяков (мицубиси лансер 9) утверждают, что

 

2-я лямбда на смесеобразрвание не влияет, а только контролирует эффективность работы ката.

 

Кстати, они очень успешно борятся с проблемой 2-ой лямбды.

 

Всем заинтересованным рекомендую почитать http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

 

У меня самого загремел кат, но чек пока не горит. Выбивать кат планирую когда заругается

 

2-я лямбда.

 

По ссылке все четко разжеванно, лямда номер два не влияет на смесеобразование.

 

Когда катализатор загремел, я вырезал в нем подобие дверцы вытащил кирпич и заварил обратно. Ошибок пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по расходу в москву..

на 92 проехал 560км затратив 46 литров... ехало 4 человека с кондеем.. получилось 7.6 на 100км

на 95 проехал 981км затратив 72 литров.. ехало 2 человека с кондеем.. получилось 7.5 на 100км.. из них 150 км по МКАДУ и Москве.

 

ехал в основном 4-5 передача 3000 оборотов 110 км/ч было и до 200 разгонялся но не более 20км проехали..

 

щас мерию по городу..

Меняй счеты:)

46 литров на 560 км это 8,2 литра на 100 км

72 литра на 981 км это 7,3 литра на 100 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было вышла вторая лямда из сторя, заменил на новую. На расход абсолютно не повлияло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняй счеты:)

46 литров на 560 км это 8,2 литра на 100 км

72 литра на 981 км это 7,3 литра на 100 км

 

поменял =)))

 

городской режим. АИ-92

отжиг при старте и пробочное стояние..

на 26литров проехал 186 км по новым счетам вышло 13.9л на 100км.. без ката было все 17л.

 

щас проеду весь бак и посмотрю что на 95бензе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа!

 

Выше писал про проблемы с катализатором.

 

Итак,

 

вырезал старый, рассыпавшийся кат, вместо него в сервисе впихнул пламегаситель такой же формы как и сам кат, свиду и не отличишь. В добавок обманка механическая на вторую лямбду. Всего 6500р.

 

Итог такой - рева и грохота больше нет, расход вернулся в норму (с 11-12 в 9л) как и раньше был, НО на второй день загорелся джеки чан, что меня безумно сильно расстроило.

 

Какие теперь варианты? лезть в мозги?? нехочется. Слышал, что даже если стереть ошибку, то через время все равно загорается.Правда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется лезть или поставить другую обманку. У вас сколько см стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не знаю, как я заметил, она (обманка) в самом корпусе пламегаса. Как говорил выше, у меня пламегаситель по форме идентичный кату.

а какое влиянее от см?? надо длиннее или короче?? и где это чудо вообще взять??

и еще, вот если ошибка пропадет, то не начнется ли опять жор топлива?? ведь без катализатора у меня чека не было, но кушала больше. значит, я могу вообще лямбду вытащить и чек пропадет, но не хотелось бы лишнии литры терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тоже пламик в банку от ката вставили, т.е. свиду не отличишь от ката.

мне сказали, что приживаются обманки именно 5 см длинной.

На счет ошибки не знаю. По идее второй кислородный датчик лишь подтверждает показания первого (он важнее), то как мне кажется смесь получается не того качества, что нужно, может поэтому расход, это тоже самое, что если бы лямбда накрылась.

А что толку, что вы сотрете ошибку, через 10 км она появится вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в этих обманках, не последнюю роль играет отверстие, я б даже сказал ОСНОВНУЮ, а не длина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, в сервисе масетр специально с линейком мерил разные обманки.

Сказал, что 5 см. у всех приживались, а например 4-х см нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, втулка эта: http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное, что не пойму, почему нельзя делать одинаковые обманки, которые бы все приживались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что выхлоп у всех разный =))) у когото 0.5 литра выдувает в у кого-то 1.5 литра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, втулка эта: http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

 

то есть Вы хотите сказать, что можно просто выточить и все будет ок??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Не платить же бешеные деньги. Ну а потом отверстие подогнать под свой мотор. Начать с 3 мм. и потихоньку увеличивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выточил по чертежу, отверстие сделал 3 мм. Все равно чек продолжает гореть. Теперь что? увеличивать отверстие?? по 1 мм?? А не может быть такое, что надо его наоборот уменьшать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавляем потихоньку. Есть тема с предложением во втулку вставить кусок от катализатора, но это уже тогда, когда дырка станет миллиметров 6-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудьте купить наклейку

Ffe_3.png

 

эксперементаторы =)))

 

больше времени угрохаете чем пользы мотору сделаете..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема с предложением во втулку вставить кусок от катализатора

 

??Это как??

 

по теме, я вот думаю, маленькое отверстие (3мм) чек горит, без всей этой басни выточенной катализатор напрямую в трубу вкручен, там отверстие большое, тоже чек горит. Но когда у меня еще не был вырезан кат, хоть он и был рассыпавшимся полностью, то чека не было же! вот что смущает. Неужели и правда есть некоторая золотая серидина?? Хотя может я чего не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×