Перейти к контенту
Golf IV Club
varyag62

Кто, какое моторное масло заливает?

  

901 голос

  1. 1.

    • Олейна
      37
    • Mobil
      209
    • Castrol
      337
    • Что такое масло??
      13
    • Elf
      13
    • Shell
      57
    • BP
      11
    • другое
      199


Рекомендованный пост


Итак, нужна помощь...

Хотел бы перейти на Motul пока движка с небольшим пробегом и авдотья молодая и неопытная :)

Какой Мотюль лучше лить в А4 1.8TFSI ?

 

Кто какой Мотюль льет в свои турбовки ?

 

Из всего перечня масел на сайте motul.ru, вроде подходит 8100 X-clean 5W-30-C3 и 300 V Power Racing 5W-30

Заливать в авдотью 300 V Power Racing 5W-30 - это уже перебор и ни к чему.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, нужна помощь...

Хотел бы перейти на Motul пока движка с небольшим пробегом и авдотья молодая и неопытная :)

Какой Мотюль лучше лить в А4 1.8TFSI ?

 

Кто какой Мотюль льет в свои турбовки ?

 

Из всего перечня масел на сайте motul.ru, вроде подходит 8100 X-clean 5W-30-C3 и 300 V Power Racing 5W-30

Заливать в авдотью 300 V Power Racing 5W-30 - это уже перебор и ни к чему.

 

 

Specific 504 00-507 00 5W-30 -ТЫЦ твоё масло!!!!

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Specific 504 00-507 00 5W-30 -ТЫЦ твоё масло!!!!

н-да...

цена под 3 с лишком килорубля совсем не радует :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залил по совету знакомого Castrol Edge.

Не пинайте если что :)

А какое в турбовку залить Golf 4 AGU ??? 5W40 Motul интересует. X- cess илиX- clean??? ХЕЛП! Завтра с утра надо купить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
н-да...

цена под 3 с лишком килорубля совсем не радует :(

 

Я думаю как заменитель можно использовать это:8100 X-clean 5W-30 - C3, ну или это:8100 X-clean 5W-40 - C3, единственное его нельзя использовать с увеличенным интервалом замены, поправьте если ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил оригинал LongLife III 5W-30. На тот момент искал Кастрюль с той же вязкостью и допуском, но под руку он мне не попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не моё:

Цитата.

Смущает отсутствие детальных описаний и MSDS масел Motul , в частности никому (даже поддержке MOTUL) неизвестна зольность масел Motul (а ведь зола вредна для каталиторов). Соответственно 300V отпадает сразу (в спортивных маслах зольность из-за высочайшего содержания серы, фосфора и т.п. всегда огромна). Но даже про 8100 (например X-lite 0W30) информации никакой.

 

Разговоры же насчёт особо прочной эстеровой плёнке звучат сладко, но:

 

1. В режиме гидродинамической смазки даже минеральных масел более чем достаточно.

 

2. Там, где плёнка нарушается (верхнее компрессионное кольцо), работают уже на базовые основы, а антифрикционные и антизадирные присадки, а они в HC или PAO маслах не хуже, да и вряд ли у MOTUL они лучше, чем у Shell/Mobul/Castrol. Вот например тест : http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf

 

Стандартный тест на четырёхшариковой машине, предусмотренный также российским ГОСТом.

 

3. Motul говорит о превосходстве эстеров( http://www.motul.ru/media/press/899/ ), но вот результаты тестов http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?p=530324#p530324 оказались неожиданны.

 

4. Почему же Mobil, Shell, Castrol, Valvoline, Elf, Total, ... Amsoil, Redline, Purple Royal,... не выпускают топовые масла на эстеровой основе? Причём не то что на двойных эстерах (как 300V), даже на обычных эстерах(как Motul xlite 0W30) не делают. Учитывая, что базове основы MOTUL покупает, не кажется ли это странным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не моё:

Цитата.

Смущает отсутствие детальных описаний и MSDS масел Motul , в частности никому (даже поддержке MOTUL) неизвестна зольность масел Motul (а ведь зола вредна для каталиторов). Соответственно 300V отпадает сразу (в спортивных маслах зольность из-за высочайшего содержания серы, фосфора и т.п. всегда огромна). Но даже про 8100 (например X-lite 0W30) информации никакой.

 

Разговоры же насчёт особо прочной эстеровой плёнке звучат сладко, но:

 

1. В режиме гидродинамической смазки даже минеральных масел более чем достаточно.

 

2. Там, где плёнка нарушается (верхнее компрессионное кольцо), работают уже на базовые основы, а антифрикционные и антизадирные присадки, а они в HC или PAO маслах не хуже, да и вряд ли у MOTUL они лучше, чем у Shell/Mobul/Castrol. Вот например тест : http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf

 

Стандартный тест на четырёхшариковой машине, предусмотренный также российским ГОСТом.

 

3. Motul говорит о превосходстве эстеров( http://www.motul.ru/media/press/899/ ), но вот результаты тестов http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?p=530324#p530324 оказались неожиданны.

 

4. Почему же Mobil, Shell, Castrol, Valvoline, Elf, Total, ... Amsoil, Redline, Purple Royal,... не выпускают топовые масла на эстеровой основе? Причём не то что на двойных эстерах (как 300V), даже на обычных эстерах(как Motul xlite 0W30) не делают. Учитывая, что базове основы MOTUL покупает, не кажется ли это странным?

Сколько люде- столкьо мнений. А все эти тесты- реклама ....И неболее. Кастрюлю поменял на Мотюль- доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pocket_Rocket:

Сколько люде- столкьо мнений. А все эти тесты- реклама ....И неболее. Кастрюлю поменял на Мотюль- доволен!

 

 

Какое все же решил залить 5W40 X- cess или X- clean?

 

Сам давно в поисках истины, какое же масло самое оптимальное...

Себе Лил Castrol MagGTX 5W40 потом перешел на 5W30SLXPro, после замены ГРМ и гидриков и увидев состояние ГБЦ от шлама и начинающего отложения кокса, хотел перейти на Shell или Motul, но после последних затрат пока решил на Mobil 5W40 остановиться.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...32383&st=40

а вот такая же ГБЦ только работала на Shelle

http://photofile.ru/photo/oleg4/2823687/large/55876673.jpg

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...3609&st=680

PS Масло сам меняю каждые 7-8 тыс км.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое все же решил залить 5W40 X- cess или X- clean?

 

Ну вообще, если верить словам дилеров и подборке типа масел на motul.ru они рекомендуют x-cess лить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Скоро менять масло, а то которое заливали в прошлый раз (Castrol LL III Prof 5w-30) нигде купить не могу! В магазине посоветовали немецкое Aral Super Tronic Longlife III SAE 5W-30, кто что слышал об этом масле, мож кто заливал? При переходе с одной синтетики на другую нужно уменьшать интервал между заменами масла? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель BFQ 1,6 ( две замены после 10 000 и скоро третья) Масло Eurolub GT 10W40 :sad: исключительно мой выбор, все остальные просто курят. Брал на разлив из бочек по 5 литров на замену(4,3 в двигатель остальное на доливку,смазать ржавый замок или еще какую ерунду хватало до замены всегда). Перед заменой мерял давление 3,5 ,датчики кислорода в норме,катализатор еще дышит.По цвету темное становится на 300-400 км. пробега, на 10 000 сам господь велел выглядеть ему таким - оно свое отработало и отмыло.В морозы -30 на улице завожусь нормально, особого расхода и угара просто нет ,за уровнем всегда слежу.До отсечки не разгоняю просто не где, по трассе 120-140 мне хватает чтоб не обогнать своего ангела хранителя.

Буду должен кто подскажет где взять в Белгороде или Москве такое, скоро замена. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагают Ликви Молли на розлив из бочек, кто нибуть сталкивался ? Меня грызут сомнения по поводу оригинальности и не могу понять в чем подвох может быть.

Изменено пользователем k379kx46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет !!!У меня GOLF IV BFQ 1.6.

У меня третья машина и постоянно езжу на CASTROL !!! Что русские тазики были что щас все равно езжу на CASTROL.тут выбор каждого по вкусу. мой дядя на пример после SHELL перешел на Люкви моли с присадкой молибден. остался довольным ! Уотца Ауди 100 19992г. покупаю ему MOBIL. Тоже думал перейти да че то как то не решился...хотя к Mobil отношусь с уважением!!!

Вот нашел ссылку на масла для всех машин,кому интересно пожалуйста.....

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашел ссылку на масла для всех машин,кому интересно пожалуйста.....

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet

 

760867.jpg

 

у 2х литрового обьём масла 4.5 л - БРЕД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливаю лики молли синтетику(очень авторитетные очкарики посоветовали). в предыдущий свой гольф наливал кастрол магнатек. в обоих случаях - ни одного нарекания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кто как относится к разливному маслу??? оно вроде подешевле. как думаете нормальное или лучше не связываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/ такое лью! отличное масло! 2000 проехал полет отличный! нагара нет! двигатель едет и заводится бодрее! выхлоп не такой дымучий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Вот по поводу масла из бочек хотелось бы услышать компетентное мнение... На мой взгляд масло в бочке на разлив имеет меньше шансов быть поддельным,чем масло в дорогих,красивых,"оригинальных" канистрах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! Вот по поводу масла из бочек хотелось бы услышать компетентное мнение... На мой взгляд масло в бочке на разлив имеет меньше шансов быть поддельным,чем масло в дорогих,красивых,"оригинальных" канистрах!

 

от куда такая уверенность что в бочке с надписью например Сastrol не *цензура*одиться какой нибудь Лукойл?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще кто нибудь что слышал про масло из бочек. интересны ваши отзывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×