Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

машина в другом сервисе со вскрытой бошкой. завтра утром пригласили посмотреть на состояние изнутри. говорят есть серьезные подозрения по поводу того менялись ли клапана вообще или нет.

 

мне вот интересно. если был проскок ремня. но клапана не загнуло(скорость была минимальна. наверно 5 км\ч, катился накатом держа педаль тормоза - автомат, чтоб не разгонялась сама), могли принять на себя удар гидрики и выйти из строя? и из-за них мог начаться такой жор масла? или они выше колпачков и масло не пошло бы в цилиндры?

первое - у тебя гидротолкатели напрямую не связаны с распредвалом, передача идет через рокера. если бы с гидротолкателями что нить случилось - стук стоял бы... Второе как вариант - погнуты рокера, это может объяснять богатую смесь.

По твоему вопросу - толкатели выше, колпачки ниже, если течет в цилиндры то только через них.

 

А вообще чего гадать - пригласили, посмотри, пофотографируй, мож чего интересного увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так понял, что вас мягко говоря , грубо вырожясь наебали по полной. Оооо...даже программа антимат меня поддержала и не стала исправлять...

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че уж. там. как лоха развели. хотя торопиться не будем. завтра станет ясно.

на клапанах оригинальных маркировка должна быть? где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждать не могу на счет ВАГа, но знаю точно, что на некоторых клапанах встречал заводское клеймо....как на головке, так и на стержне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-88693455.jpg
-88693455.jpg
-88693455.jpg

это похоже на новые клапана после 4х дней эксплуатации и 600-700 км пробега? притирочная кромка в раковинах.

плюс из озвученного согласованного и оплаченного перечня попутных замен не поменяны обводной ремень, ролик обводного ремня, сальник коленвала.

клапана в направляющих шатаются. сами направляющие как смне скзаали, судя по всему посаженны(а точнее забиты) на холодную. плоскость головки как видно по фото, по наждаку елозили туда-сюда.и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-88693455.jpg

-88693455.jpg

-88693455.jpg

это похоже на новые клапана после 4х дней эксплуатации и 600-700 км пробега? притирочная кромка в раковинах.

плюс из озвученного согласованного и оплаченного перечня попутных замен не поменяны обводной ремень, ролик обводного ремня, сальник коленвала.

клапана в направляющих шатаются. сами направляющие как смне скзаали, судя по всему посаженны(а точнее забиты) на холодную. плоскость головки как видно по фото, по наждаку елозили туда-сюда.и т.д. и т.п.

Ну вот это зачинили так зачинили. Как же у нас любят обманывать.  Делай голову и пусть и поршни вытаскивают, кольца меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поменять двигатель. форумчанина жду в онлайне. с этим двиглом они накуролесили. там еще обломан разъем датчика возле верхнего шкива(датчик распредвала?). Пластик на впускном коллекторе сломан.  вобщем замена и распродажа того что кому-то пригодится и что выжило после такого ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по стержням клапанов должно быть точно видно новые они или старые. если на впуске они загажены то стопудово не менялись. но канеш за 4 дня чтоб так заросло все.. слабо верится.

 

башку проверить - починить, поршни вынуть и отдефектовать кольца и можно ездить дальше, чо его менять то, если блок впорядке?

 

если надумаешь все же, то советую у MrGreed взять BFQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А претензии будешь сервису, в котором будто бы все поменяли, предъявлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.  уже звонок был. сервисники поехали в другой сервис смотреть на все это дело. посмотрим что они там между собой наразбираются.

по поводу ремонтировать или менять - решил менять. стоимость работ и запчастей выходит дороже, чем воткнуть движок MrGreed. о нем говорил чуть выше. если продаст, буду рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.  уже звонок был. сервисники поехали в другой сервис смотреть на все это дело. посмотрим что они там между собой наразбираются.

по поводу ремонтировать или менять - решил менять. стоимость работ и запчастей выходит дороже, чем воткнуть движок MrGreed. о нем говорил чуть выше. если продаст, буду рад.

Ну ты нам расскажи о чем они там договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык получается что в прошлом сервисе ничего не сделали? где клапана новые? где все остальное? ППЦ! слов нет, одни выражения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем дальше тем интереснее. два сервиса встретились. пообщались. пришли к выводу предварительному что клапана все-таки меняные. и что у меня кольца так резко и так сильно сдохли, что литра масла где-то на 50 км хватает. якобы из-за ремонта бошки, перестали уходить газы через негерметичность клапанов. из-за этого газы стали бить сильнее через поршня, и все масло вылетает через ВКГ в цилиндры.

насколько убитыми должны быть кольца, чтоб такой жор был? и может ли при такой убитости двигатель абсолютно ровно работать как на холодную после ночи с минус 20 на улице, так и на горячую. и при этом заливная пробка не прыгает ни на холодном двигателе ни на горячем.

и дроссель при этом чистый.

 

завтра будет еще один консилиум с моим присутствием.

 

кст. щупал стенки цилиндров.

помнится на жиге у папы была выработка, ощущаемая пальцем. на границе, до которой доходили поршня, была ступенька ощутимая. и при этом такого жора масла как у меня не было.

 

в моих цилиндрах даже мельчайшей ступеньки не ощущается. зеркальная ровная поверхность.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все то что они надумали скорее относится к области ненаучной фантастики... пусть достают поршни в твоем присутствии. Если клапана в направляющих болтаются, при чем тут все что ниже????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть вынут клапаны и посмотри на износ стержня, где клапан в направляющей ходит. На новых никаких следов износа быть не должно. Они походу тебя дурят, из-за вкг такого жора не будет.  Жор: 1. Колпачки. 2. Направляющие. 3 Кольца маслосЪемные. 4. Выработка цилиндра. У тебя древний восьмиклапанник - это не современные моторы, на которых над вгк поизвращались и  из-за нее ест масло. 4 цилиндр залит маслом и это ещё один повод подумать о качестве проведенного ремонта и замененных запчастях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще... это какое давление картерных газов должно быть чтоб они снизу выталкивали масло во впуск? Если уж на то пошло - маслозаливную пробку должно срывать... а если не прикручена - она еще и дырку в капоте должна делать... а из впуска масло во все стороны хлестать... из всех уплотнений.

херня все это, пусть соберут все но патрубок ВКГ к голове не крепят... вот и посмотрите какие там газы и какое там масло...

Щуп масляный тоже кстати показатель, если давление большое - он на месте сидеть не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направляющие и сальники не дают картерных газов. выработка за день не появится , да и маслосЪемные колечки вряд ли ушатать( если тока целенаправленно под гриву давать ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то просто больше не охота ругаться. Но как они по варварски ободрали плоскость головки....да только за одно это нужно руки оторвать. То что наговорили - полнейшая белиберда....за 700 км, так закоптиться и так образоваться нагар не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

кст. щупал стенки цилиндров.

помнится на жиге у папы была выработка, ощущаемая пальцем. на границе, до которой доходили поршня, была ступенька ощутимая. и при этом такого жора масла как у меня не было.

 

в моих цилиндрах даже мельчайшей ступеньки не ощущается. зеркальная ровная поверхность.

ну и так еще, для информации, если @Андрей Т. помнит мою тему с вонючестью выхлопа(на форуме присутствует, не закрыл пока, завтыкал) то не даст соврать... 

у меня выработка во всех  цилиндрах 0,12мм, при допустимой изготовителем 0,1мм. Чтобы почувствовать ступеньки не обязательно иметь пальчики пианиста... они есть и чувствуются мозолистыми подмерзшими руками :smile:  После переборки головы(новые направляющие(AE) посаженые по правильному, новые колпачки(VAG), плоскошлифовальный станок, клапана старые но притертые, гидрокомпенсаторы старые) и переходе на штатное масло(5w40) с раскоксовкой(XADO) - расход масла 0 грамм на 8 тысяч. Компрессия - по 14(+\- 0,4) очков в каждом цилиндре... при честном пробеге в 300 тысяч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...читаю и готовлюсь/// к ремонту....тк тоже мой Гольфик стал есть масло 1л на 1000км,буду делать после НГ.....думаю ...что где покупать......в СПБ????!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала надо знать что покупать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тоже такой расход, буду пробовать для начала колпачки поменять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с простого и постепенно перешел к сложному:

1. сменить масло, другой производитель, особое внимание уделить допуску VW (расхода нет, так как регламентные работы)

2. сделать раскоаксовку перед очередной сменой масла (расход 300 рублей)

3. замена колпачков и ремней ГРМ. Желательно делать эту работу при наступлении пробега для замены ремней.(если сами делаете, то расходники это колпачки, герметик, остальное по регламенту)

4. замена поршневых колец.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня как раз пробег подходит к замене ГРМ. Буду менять все вместе: Это промывка двигателя, с заменой масла, замена ремня ГРМ и колпачков и на десерт почищу и промою маслоотделитель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@rpi.rus, читаем правила поведения на форуме про флуд.

 

Устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×