Перейти к контенту
Golf IV Club
ZigZag88

Течет Масло Непойму От Куда.

Рекомендованный пост

народ, подскажите от куда может течь масло? думали сальники выдавило или еще что то.проверили,все целое, клапанная крышку тоже проверили.

 

тем ни менее весь низ двигателя в масле заляпан.(( и ремни в масле все...

 

вот у меня предположение, может масло течь через щуп? может я туда слишком много его налил и еще че...?

 

скоко ваще масла нужно наливать в 1.4 двигатель?

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице морозы?

выдавило через щуп всего скорее

на форуме почитай много тем таких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история,как настали морозы подтекать начело,грех пал на сальники распредвалов,поменял,всё одно течёт и имено при морозах,почистил сапун,но при морозах всё одно подтекает,как потеплеет сразу всё нормально,оказалось через щуп,и что это хроника на 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно.думаю у меня тоже самое.через щуп.

 

а если ремень промасленый стал?,менять однозначно нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно.думаю у меня тоже самое.через щуп.

 

а если ремень промасленый стал?,менять однозначно нужно?

 

Смотря какой пробег у ремня,и сильно ли он промаслялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег две недели.

 

степрь промаслевания сказать затрудняюсь, ну пальцом если провести то остаеться мокрый след на пальце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как только родились,при морозах масло через щуп выплевывет.В идеале поменять масло сепоратор.Сзади движка *цензура*одится,снимите крышку воздушного фльтра,там все в масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы как только родились

владею автомобилем этим всего месяц)). а на тазу стареньком раньше у меня даже в минус 35 ниче не выплевывало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это хроника на 1.4

 

Это не хроника, а бедные гольфы у ленивых хозяев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже весь поддон в масле, вытекает много. в морозы выдавило через щуп, промыл отделитель. всё равно течёт, думаю сальник передний давануло, оттуда и прёт. сёдня движку помыл, а то всё в масле было, буду отслеживать откуда течёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От мыть дело мало,вам че жалко 3 тыс на важную деталь для вашего авто?

 

Я поменял на новый,убрал мембрану которая стоит в патрубке воздушного фильтра и теперь в минус 20 не грею машину с открытым капотом и смотрю пойдет ли масло,а сижу и наслаждаюсь попогревом сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.4 AXP + автономный отопитель Webasto.

 

Вопрос следующий: если в морозы перед запуском двигателя производить предварительный его обогрев Вебастой, есть вероятность, что маслоотделитель все равно не оттает и масло потечет через щуп или можно не волноваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было (1,4 ahw) защита картера, картер и двиг со стороны салона в масле. Давило из прокладки маслосепаратора, через щуп ничего шло, хотя сепаратор был забит так, что там где должны быть дырки был слой похожий на заводскую пластмассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквы мотора то какие? С 2003 года VW решили проблему на этих моторах. И появились обозначения BCA -1.4 и BCB - 1.6 оба 16 клапанные. немножко ставили на Г4 и много Г5

Все стало довольно просто. Вентиляция идет с маслозаливной горловины и не мерзнет вообще.

Вариантов несколько.

-Мыть и перед каждым сезоном проверять либо менять вот эту штуку 036 103 464 G - маслоотделитель

-купить и поставить шланг с подогревом 036 103 474 С

В этих вариантах все равно придется бегать под капот и ждать когда же все случится.

Ни в коем случае не приделывать дырявую пластиквую бутылку (как где то написано).

 

А сделать вот так и можно забыть:

-Удалить кожаный клапан на входе в возд фильтр по трассе вентиляции картера

И заменить маслозаливную горловину на такую же но со штуцером под вентиляцию

Деталей 3 шт

036 115 302 S - сама горловина

036 103 638 A - переходник клапана

036 103 175 A - клапан.

Шланг для соединения приколхозить от ТАЗа. Соединяется в тройник к штатной системе и наступает щастье.

 

Цена вопроса 1500 руб. Сколько зальете ремней и потеряете масла считайте сами.

Насколько изучал эту тему для всех моторов 1,4 и 1,6 VW уже нашел решение.

У меня самого AZD это увеличенный до 1,6 мотор 1,4 16V. Маслоотделитель тот же. Болячка была таже самая. Загубил один комплект ремней. После поставил все что описал. Никаких сложностей с электрикой, грязных рук от промывки маслоотделителя и замок капота не изношен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коем случае не приделывать дырявую пластиквую бутылку (как где то написано).

 

Почему?

Год с бутылочкой катался, проблем небыло, кроме одной) Рано или поздно приходилось ее снимать и сливать конденсат.

 

Теперь уже год катаюсь с маслогорловиной с отводом, шланг просто вывел под машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже выкидывало масло 1.4 16V AHW. Оригинальная маслогорловина с отводом мне показалась слишком дорогой. Эту проблему я решил так:

 

Крышка от газели - 100р

 

Шланг 1 метр - 70р

 

Клей момент секундный - 30р

 

Трубку диаметром 8мм нашёл в гараже.

 

Взял крышку, просверлил отверстие в ней под тркбку, загнул трубку, просверлил 4 небольших отверстия с другой стороны крышки. Надел на трубку шланг, вставил в крышку. Место соединения крышки и трубки обработал клеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нурод,ну с маслом я выяснил. давило через щуп и через воздушный фтльтр,там все в масле было.

 

но терь еду значит из дома в другой дом(растояние 100км) и вижу что загорелась желтая лейка(я так понимаю это уровень)...думаю во фигня,тока же вроде все сделали ...неужели масло опять поерял. дергаю за ручку отщелкивания капота и бацц!!!- лампочка гаснет в тот же момент как произощел щелчек на замке капота...

 

я в ступаре ваще был..открыл капоп,проверил масло,все в норме...как и было перед выездом.

 

в чем тут всязь?? капот и датчик уровня.. как одно повлияло на другое?)))

 

спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бонально просто. Сработал датчик уровня масла (может быть случайно, может быть на кочке подпрыгнули) и как результат этого, загорелся сигнализатор на приборке. Теперь для того чтоб долить масло необходимо открыть капот (как же без этого дольешь), как только вы открыли, а уровень в норме, контроллер решил что вы все уже долили - индикатор погас... Вот такие умные немцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо что разъяснил))

 

а то я уж думал чудиса какие то...а тут все так задуманно оказываеться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

Год с бутылочкой катался, проблем небыло, кроме одной) Рано или поздно приходилось ее снимать и сливать конденсат.

 

У меня AZD - тот который 1,4 с чугуневым *цензура*оком и увеличенным ходом поршня отсюда имею 1,6 л.

Суть. Начитался я про эту бутылку - полез делать пока горловина ехала. Но то ли руки у меня не оттуда. То ли я что неправильно понял из постов про бутыль. Приделал я сей девайс и поехал довольный временным решением. запах в салоне появился. Но я бы не сказал что достаточно серьезный. Отчего я и поехал спокойно. Встал в пробку. И тут то я понял что натворил. Ощутил все прелести отравления выхлопными газами. По иронии судьбы прошлым вечером помыл авто. Было довольно холодно и стекла замерзли. Судорожно искал остатки воздуха в салоне, открывал дверь. Вобщем выдрал этот девайс тут же прямо на дороге.

Отсюда мнение. Весчь опасная. И незаметная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буквы мотора то какие? С 2003 года VW решили проблему на этих моторах. И появились обозначения BCA -1.4 и BCB - 1.6 оба 16 клапанные. немножко ставили на Г4 и много Г5

Все стало довольно просто. Вентиляция идет с маслозаливной горловины и не мерзнет вообще.

Вариантов несколько.

-Мыть и перед каждым сезоном проверять либо менять вот эту штуку 036 103 464 G - маслоотделитель

-купить и поставить шланг с подогревом 036 103 474 С

В этих вариантах все равно придется бегать под капот и ждать когда же все случится.

Ни в коем случае не приделывать дырявую пластиквую бутылку (как где то написано).

 

А сделать вот так и можно забыть:

-Удалить кожаный клапан на входе в возд фильтр по трассе вентиляции картера

И заменить маслозаливную горловину на такую же но со штуцером под вентиляцию

Деталей 3 шт

036 115 302 S - сама горловина

036 103 638 A - переходник клапана

036 103 175 A - клапан.

Шланг для соединения приколхозить от ТАЗа. Соединяется в тройник к штатной системе и наступает щастье.

 

Цена вопроса 1500 руб. Сколько зальете ремней и потеряете масла считайте сами.

Насколько изучал эту тему для всех моторов 1,4 и 1,6 VW уже нашел решение.

У меня самого AZD это увеличенный до 1,6 мотор 1,4 16V. Маслоотделитель тот же. Болячка была таже самая. Загубил один комплект ремней. После поставил все что описал. Никаких сложностей с электрикой, грязных рук от промывки маслоотделителя и замок капота не изношен.

 

BCA c 2002года на 4 гольф ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовали установить

 

Отдельные детали для дополни-

тельного оснащения вентиляции

каретра двиг-ля

 

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=ED8002E3

 

там крышка, клапан и шланг насколько я понимаю

идет именно для 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, тут все столько вариантов предлогают, а откуда течь так и не выяснили - загони машину на мойку с подъемником и хорошо помой двигатель, после чего заведи и посмотри, откуда выдавливать начнет, зачем гадать? Так все нормальные люди делают) Менять и кулибить можно до посинения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, тут все столько вариантов предлогают, а откуда течь так и не выяснили - загони машину на мойку с подъемником и хорошо помой двигатель, после чего заведи и посмотри, откуда выдавливать начнет, зачем гадать? Так все нормальные люди делают) Менять и кулибить можно до посинения)

все нормальные люди не моют -25 мотор машины.

 

 

Из щупа лезет больше не от кудаво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сто пудов через щуп!!!

можно проверить, утром завести мотор(за ночь сепаратор по любому замерзнет), открыть капот,

и масло полезет через щуп! если открыть масляную крышку то давление упадет и масло течь перестанет!

я заказывал новый сепаратор (ОРИГИНАЛ), результата никакого!!!!! при сильных морозах он замерзает!!!!!!

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ЭТО ПОСТАВИТЬ УЛИТКУ!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×